logo

AliExpress отслеживание отправления

Решение для отслеживания заказов на AliExpress и доставку

Торговая площадка группы Alibaba очень популярна своими ценами и важным каталогом товаров из Китая. Благодаря специализированным веб-сайтам во Франции, Германии, Испании, Великобритании, России и Мексике, AliExpress предлагает международным покупателям очень хорошие цены на товары, которые можно доставить прямо к их двери.

Что именно AliExpress?

AliExpress, запущенный в 2010 году, представляет собой онлайновую розничную службу (также называемую торговой площадкой), принадлежащую Алибаба Группа базируется в Китае. Покупатели со всего мира могут найти на этой платформе в основном малые предприятия из Китая. AliExpress является одной из самых посещаемых платформ электронной коммерции в России, а также одним из 10 самых популярных веб-сайтов в Бразилии.

Люди могут выбрать доставку AliExpress, когда заказывают товары и товары из AliExpress, а также из любых других магазинов, принадлежащих группе Alibaba. AliExpress работает с партнерами, местными и международными почтовыми службами, чтобы выполнять все операции доставки: Почта СингапураКорреос, DHLПости Финляндия и многие другие.

Где находится AliExpress?

AliExpress находится в штаб-квартире Alibaba в Ханчжоу в Китае по следующему адресу:

№ 969 West Wen Yi Road,
Район Юйхан, Ханчжоу,
Zhejiang.

AliExpress безопасно?

Как мы уже говорили, покупатель полностью защищен, когда покупка совершается напрямую через AliExpress:

  • Продавец несет ответственность за предоставление времени доставки, которое предлагает AliExpress (с различными вариантами доставки), поскольку не каждый покупатель на этой платформе считывает немного информации, упомянутой в части описания продукта. После отправки поздравления приветствие при совершении покупки, напоминание об ожидаемом времени доставки - это то, что звучит уместно для отношений с клиентом.
  • После того, как AliExpress разместил или предложил код отслеживания, его следует отправить покупателю по электронной почте с объяснением того, как использовать предоставленную информацию для поиска текущего местоположения посылки / пакета на Ship24.com.
  • Политика возврата денег продавца должна быть максимально понятной и прозрачной. Если товар не был доставлен после истечения указанного срока доставки, то есть через 45 дней, можно забрать возврат или потребовать его на 46-й день.

Тогда процесс получения полного возмещения действительно обеспечен, покупателю достаточно выполнить несколько простых шагов:

  • Первый шаг - связаться со службой поддержки AliExpress, чтобы сообщить о проблеме, связанной с заказом. Уведомление будет автоматически отправлено первоначальному продавцу, у которого будет возможность исправить ошибку.
  • Тогда либо продавец поможет и отправит новый товар, либо, если он не принимает, покупатель может открыть спор с AliExpress.
  • Если продавец проигнорирует спор, деньги будут возвращены покупателю AliExpress. Обычно покупатель возвращает свои деньги в течение 2 недель.

Сколько времени занимает доставка AliExpress?

AliExpress предлагает две услуги:

  • Стандартная доставка AliExpress, доставка которой обычно занимает от 15 до 45 дней.
  • Премиум-доставка AliExpress обычно занимает от 7 до 15 дней, чтобы доставить посылку.

Когда продукт покупается, это продавец, который дает предполагаемый период времени доставки. Средние значения составляют от 15 до 45 дней для стандартной доставки AliExpress и от 7 до 15 дней для премиум-варианта, но фактическое время, которое требуется, зависит от нескольких других факторов, таких как:

  • Способ доставки

Когда посылка отправляется частным курьером (например, FedEx, DHL ...), она прибудет вскоре после того, как заказ сделан, но покупатель должен будет оплатить таможенные сборы.

При использовании других способов доставки время варьируется в зависимости от транспортной компании. У AliExpress есть партнерские отношения с местными курьерами в разных странах, и доставка будет быстрее, если доставка осуществляется одним из этих партнеров. Кроме того, если покупатель выбрал заказную почту вместо обычной, время доставки будет быстрее.

  • Страна назначения

Заказы будут поступать быстрее в странах, где государственная почтовая служба хороша и где люди уже много заказывают из-за границы. Покупатель также должен принять во внимание прогноз погоды в стране / регионе, поскольку доставка может занять больше времени в зависимости от метеорологических явлений.

  • Время года

Если покупатель делает заказ в периоды года, такие как Рождество, 11.11 или в конце января, во время китайского Нового года, доставка AliExpress может длиться дольше, чем обычно. Когда в стране накоплено слишком много заказов, местной почтовой службе сложнее доставить все вовремя. Однако, даже если время доставки продлится долго, покупатель может проверить онлайн отслеживание своего заказа на AliExpress.

Как отследить заказ AliExpress?

Отслеживание AliExpress - это простой процесс, который Ship24 предлагает покупателю. После совершения покупки покупатель имеет возможность отслеживать любой заказ, отправленный через AliExpress. Покупателю просто нужно ввести номер для отслеживания в строке поиска на сайте ship24, чтобы проверить логистический статус своего заказа.

Покупатель также может найти эту информацию на сайте AliExpress, и ему не нужно путать номер заказа и номер для отслеживания, который является единственной информацией, полезной для отслеживания AliExpress.

Что касается статусов доставки, когда покупка происходит на торговой площадке AliExpress, для отслеживания статуса посылки / посылки предоставляется идентификатор отслеживания. Согласно списку статусов ниже представлены типичные статусы, которые обычно видят покупатели:

  • Заказ получен (когда заказ получен продавцом и вскоре вернется к покупателю).
  • В ожидании разъяснения (когда покупатель не предоставил продавцу ссылку на товар, или количество отсутствует, или конкретный цвет и размеры еще не определены).
  • Неисполненный заказ (если выбранный товар не подходит для международной доставки).
  • Сумма заказа (когда продавец обновил покупателя общей суммой, т.е. ценой продукта плюс стоимость доставки).
  • Выполняется заказ (когда покупатель работает над покупкой товара).
  • Куплено (при покупке товара, ожидая его поступления на склад).
  • Заказ упакован (когда товар готов к доставке).
  • Заказ сводный (когда товар объединен в единую упаковку).
  • Счет-фактура заказа (когда счет заказа был загружен).
  • Отправлено (когда пакет был отправлен).
  • Заказ прибыл (когда заказ прибыл в конечный пункт назначения).
  • Заказ отменен (когда заказ, размещенный покупателем, был отменен).
  • Возврат заказа (когда продавец возместил заказ)
  • Заказ отменен (когда никакой информации о заказе не видно, часто из-за отсутствия ответа от покупателя).

Как и на многих торговых площадках в Китае, партия доставки имеет номер для отслеживания, а AliExpress - в формате без формата. Идентификатор отслеживания должен всегда быть другим, то есть номера всегда разные, например TY72726064444700008. Однако некоторые номера отслеживания недействительны или продавец предоставил один и тот же номер отслеживания для нескольких заказов. Если есть какие-либо проблемы, лучше связаться со службой поддержки AliExpress.

Когда дело доходит до отслеживания посылки / посылки, вместо номера заказа используется идентификатор отслеживания. Несмотря на то, что вы можете подключиться к разделу заказа на AliExpress, Ship24.com является основной платформой для отслеживания, которая также предоставляет обновления вашего пакета / посылки, а также обновленное уведомление о вашем заказе.

Если у вас есть номер для отслеживания, его можно вставить в строку поиска выше. Номер отслеживания будет автоматически сохранен в истории отслеживания. Посылки, отправленные из Китая, вероятно, аналогичны CNAPY83xx1295 LZ87124xx90CN.

AliExpress и его партнеры способы доставки?

Иногда пакет отправляется без информации об отслеживании, в основном это тот случай, когда номер отслеживания начинается с номера ООН ***. В этом случае информация может быть ограничена страной отправления. Поскольку посылка может обрабатываться разными курьерами, номер для отслеживания может меняться в пути. Сколько времени занимает доставка AliExpress из Китая (например, страны / регионы).

AliExpress в основном доставляет посылки с медленными экономичными посылками. Номер отслеживания AliExpress для примера:

  • Зарегистрировано: RY123 ** CH
  • Международная экономика посылок (не зарегистрирована): UN123 ** CN
  • Внутренние перевозки: 97.00.123456.2343423 Международный курьер: TT123 ** CH

Только для китайских внутренних перевозок, продукты Alibaba / AliExpress доставляются в течение 2-3 рабочих дней и чуть больше для сельского региона (в пределах Китая). Некоторые продукты, такие как DHL Express, работают быстрее, однако решения электронной коммерции DHL эквивалентны AliExpress Shipping для глобальной доставки.

Для трансграничной электронной коммерции и международной доставки:

  • AliExpress Стандартная Доставка Транзитное время: 18-28 дней Бесплатная Доставка
  • EMS (Китай) транзитное время: 17-36 дней
  • DHL Express Транзитное время: 10-21 дней
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

AliExpress tracking

AliExpress order tracking solution for packages and deliveries

The marketplace from the Alibaba group is very popular for its prices and the important catalog of product from China. With customized websites in France, Germany, Spain, UK, Russia and Mexico, AliExpress offers to international buyers very good prices on products that can be delivered directly to their door.

What is exactly AliExpress?

Launched in 2010, AliExpress is an online retail service (also called marketplace) owned by the Alibaba Group based in China. Buyers from all over the world can find on this platform small businesses from China mainly. AliExpress is one of the most visited e-commerce platforms in Russia and also one of the 10th more popular website in Brazil.

People can choose AliExpress shipping when they order goods and products from AliExpress but also any other stores owned by the Alibaba group. AliExpress works with partners, local and international posts, to carry out all the delivery operations: Singapore Post, Correos, DHL, Posti Finland and many others.

Where is AliExpress located?

AliExpress is located in the Alibaba headquarters, in Hangzhou in China at the following address:

No 969 West Wen Yi Road,
Yuhang District, Hangzhou,
Zhejiang.

Is AliExpress safe?

As we said, the buyer is completely protected when the purchase is made directly through AliExpress:

  • The seller has the responsibility to share the shipping time AliExpress offers (with different shipping options) as not every buyer on this platform reads out the few information mentioned within the description part of the product. Upon sending over the congratulations greeting when a purchase is made, reminding the expected time of delivery is something that sounds appropriate for the customer relationship.
  • Once AliExpress have placed or offered the tracking code, it should be sent over via email to the buyer with an explanation regarding how to utilize the provided information to look for the current location of the parcel/ package on Ship24.com
  • The policy of refund of the seller must be as clear and transparent. If an item is not delivered after the end of the delivery period mentioned, i.e. 45 days, one can take back the refund or claim it on 46th day

Then the process to get a full refund is really secured too, the buyer just has to follow few easy steps:

  • The first step is to contact the AliExpress support team to report the issue concerning the order. A notification will be automatically sent to the original seller who will have the option to correct the mistake.
  • Then or the seller will help and send a new product or if he doesn’t accept, the buyer can open a dispute with AliExpress.
  • If the seller ignores the dispute, the money will be returned to the buyer by AliExpress. Usually the buyer gets back his money within 2 weeks.

How long does AliExpress take to ship?

AliExpress proposes two services:

  • The AliExpress Standard Shipping, that usually takes 15 to 45 days to deliver the package.
  • The AliExpress Premium Shipping that usually takes 7 to 15 days to deliver the package.

When a product is bought, it is the seller that gives an estimated period for the delivery time. The averages are from 15 to 45 days for AliExpress standard shipping and 7 to 15 days for the premium option, but the actual time it takes depends on several other factors such as:

  • The shipping method

When the package is sent by private courier (like FedEx, DHL…), it will arrive soon after the order is made but the buyer will have to pay customs fees.

With the other shipping methods, the time varies according to the shipping company. AliExpress has partnerships with local couriers in different countries and the shipment will be faster is the delivery is made by one of those partners. In addition, if the buyer opted for registered mail instead of regular mail, the time of the delivery will be faster.

  • The destination country

The orders will arrive faster in countries where the state postal service is good and where people already order a lot from abroad. The buyer must also take in account the weather forecast of the country/region because the delivery can take longer according to meteorological events.

  • The time of the year

If the buyer orders during periods of the year such as Christmas, the 11.11 or at the end of January during the Chinese New Year, the AliExpress delivery may last more than usual. When a too many orders are accumulated in a country it is more difficult for the local post service to deliver everything in time. However, even if the delivery time last, the buyer can check his AliExpress order tracking online.

How to track AliExpress order?

AliExpress tracking is an easy process that Ship24 offers to the buyer. Once the purchase is done, the buyer has the possibility to track any order being shipped via AliExpress. The buyer just needs to enter the tracking number in the search bar on the ship24 website to check his order’s logistical status.

The buyer can also find these information on the AliExpress website and doesn’t have to confuse the order number and the tracking number that is the only information helpful for the AliExpress tracking.

As far as the delivery statuses are concerned, when a purchase takes place on the AliExpress marketplace, the tracking ID is provided in order to view the status of the parcel/ package. According to the list of statuses, below are the representative statuses that normally buyers view:

  • Order received (when the order has been received by the seller and will get back to the buyer shortly).
  • Awaiting clarification (when the buyer has not provided the seller with the product link, or the quantity is missing, or specific color and sizes have not yet been defined).
  • Order unfulfillable (when the selected product is not the one eligible for international delivery).
  • Order amount (when the seller has updated the buyer with the total amount, i.e. the price of the product plus the shipping charges).
  • Order in progress (when the purchaser is working on buying the product).
  • Purchased (when the product is purchased, waiting for its arrival in the warehouse).
  • Order packed (when the product is ready for delivery).
  • Order consolidated (when the product is combined in a single package).
  • Order invoice (when the order invoice has been uploaded).
  • Shipped (when the package has been shipped).
  • Order arrived (when the order has arrived at the final destination).
  • Order cancelled (when the order placed by the buyer has been cancelled).
  • Order refunded (when the seller has refund the order)
  • Order abandoned (when no information about the order can be seen, often due to no response from the buyer).

Just like many marketplaces in China, the shipment has a tracking number, AliExpress also provides with one in no format. The tracking ID is supposed to be always a different one, i.e. the numbers are always different such as TY72726064444700008. However, some Tracking numbers are invalid or the seller provided the same tracking number for several orders. If there are any issues, it is better to contact AliExpress customer support.

When it comes to tracking the package/parcel, there is a tracking ID that is used instead of the order number. Although you can connect to the order section on AliExpress, Ship24.com is the ultimate tracking platform, also providing updates on your package/parcel along its way with updated notification about your order.

Once you have your tracking number, it is possible to paste it in the search bar above. The tracking number will automatically be saved in the history tracking number of parcels sent from China are likely similar to CNAPY83xx1295 LZ87124xx90CN.

AliExpress and its partners shipping methods?

Sometimes the packet is sent without tracking information, this is the case mostly when the tracking number starts by UN***. The information may be in this case limited to the country of departure. As the package can be handle by different couriers, the tracking number can change on its way How long does AliExpress take to deliver from china (e.g. Countries/Regions).

AliExpress mostly deliverer parcel with slow economy parcels solutions. AliExpress tracking number are for examples:

  • Registered: RY123**CH
  • International Parcels Economy (non registered): UN123**CN
  • Domestic shipment: 97.00.123456.2343423 International Courier: TT123**CH

For China domestic shipment only, Alibaba/AliExpress products are delivered within a 2-3 working days delivery and a bit more for rural region (within China). Some products like DHL Express, are faster, however DHL ecommerce solutions are equivalent to AliExpress Shipping for global shipping

For cross-Border Ecommerce and international shipping:

  • AliExpress Standard Shipping Transit time: 18-28 days Free Shipping
  • EMS (China Post) Transit time: 17-36 days
  • DHL Express Transit time: 10-21 days
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info