отследить посылку Tokopedia

отследить посылку Tokopedia

Получайте обновления отслеживания Tokopedia с универсального веб-сайта отслеживания, такого как Ship24. С Ship24 просто введите свои номера отслеживания Tokopedia на главной странице и получите все результаты отслеживания в течение короткого периода времени. Вы можете отслеживать до 10 номеров отслеживания Tokopedia и получать все результаты отслеживания, необходимые для получения информации о ваших заказах.

Как мне отследить мой заказ в Tokopedia?

При покупке в Tokopedia можно узнать о статусе заказа, проверив его на официальном сайте. Когда покупка совершена, система веб-страницы предлагает информацию о статусе заказа, о том, сколько времени осталось до заказа и в какое время он должен быть доставлен. Это возможно только в том случае, если продавец ввел номер квитанции для продукта и если посылка Tokopedia будет доставлена собственной системой доставки Tokopedia.

Благодаря этому отслеживать посылки Tokopedia очень просто и надежно. Вы также можете использовать веб-сайт Ship24 и скопировать и вставить номер отслеживания Tokopedia на домашнюю страницу, чтобы получить информацию о ваших заказах Tokopedia.

Отслеживание с помощью Ship24 считается наиболее эффективным способом отслеживания, поскольку оно поддерживает более 1200 курьеров и тысячи торговых площадок по всему миру, что означает, что если продавец или продавец отправит ваши заказы Tokopedia из J&T Экспресс, ДХЛ, FedExили даже через Почта Индонезии, вы можете гарантировать, что Ship24 предоставит все необходимые вам обновления отслеживания.

Вы также можете начать отслеживать свои заказы с других торговых площадок, таких как Shopee, ОНА В, Лазада, недавно выпущенный Магазин ТикТоки тысячи торговых площадок, известных во всем мире.

Доставляет ли Tokopedia по всему миру?

Услуги, предлагаемые Tokopedia, доступны только в Индонезии. У Tokopedia есть собственная служба доставки под названием TokoCabang, которая работает в некоторых городах Индонезии, но не работает с доставкой за границу.

Единственный способ осуществить доставку в любую другую страну за пределами Индонезии — это зарегистрироваться в международной судоходной компании, работающей из Индонезии. Есть два варианта работы с этими компаниями. Один из них — зарегистрировать покупку в службе доставки, затем указать адрес доставки и все.

Второй способ предполагает общение с продавцом. Таким образом, продавец позаботится об отправке заказа одной из этих транспортных компаний, которые доставляют посылки по всему миру. Любой из этих способов доставки полностью эффективен.

Вы также можете отслеживать свою Tokopedia на международном уровне, введя номера отслеживания Tokopedia на домашней странице Ship24. Ship24 — это всемирный инструмент отслеживания, способный отслеживать тысячи частных и почтовых курьеров по всему миру, таких как Керри Экспресс, китайская почта, ДТДК, Pos Малайзия, и многое другое!

Как продавать на Токопедии?

Чтобы стать продавцом Tokopedia, сначала необходимо зарегистрировать местный магазин в Индонезии. Tokopedia запрашивает краткое описание магазина, в котором указывается, какие виды товаров или услуг будут продаваться. Таким образом, платформа Tokopedia добавит этот магазин в одну из 25 категорий, разделяющих типы товаров, предлагаемых на веб-сайте.

Кроме того, должен быть открыт эскроу-счет. Эта учетная запись должна быть связана с Tokopedia, поэтому деньги, полученные от продаж, будут переведены на счет в местном банке.

Очень важно знать, что эта услуга электронной коммерции доступна только в Индонезии. Интернет-магазины можно открывать только в том случае, если вы живете и продаете в Индонезии. Открыть интернет-магазин из любой другой страны мира не получится, так как деньги от продаж переводятся на официальные банковские счета в Индонезии.

Быстрая ли доставка Tokopedia?

Система доставки Tokopedia достаточно эффективна. По мнению многих пользователей Tokopedia, время доставки Tokopedia обычно очень быстрое. Они всегда пытаются доставить в течение следующих 24 или 48 часов после продажи. На самом деле 65% доставок совершаются в течение первых 24 часов после того, как клиент покупает товар на странице. Стоимость доставки Tokopedia обычно очень низкая, и они работают с целой сетью из примерно 11 транспортных компаний, покрывающих всю территорию Индонезии.

У них также есть собственная компания по доставке, которая называется TokoCabang, и ее цены низкие, но эта компания работает в нескольких городах страны. Тем не менее, время доставки обычно очень быстрое, и пользователи, кажется, полностью довольны сервисом. Это также гарантирует доставку посылок, которые вы получаете в Tokopedia, в тот же день.

Есть ли у Tokopedia бесплатная доставка?

Есть несколько предложений, которые Tokopedia делает своим пользователям со скидкой, чтобы снизить стоимость и стоимость доставки. При регистрации нового пользователя Tokopedia делает скидку даже на 90% на первые поставки. Тем не менее, это имеет значение только в том случае, если посылка очень тяжелая или если количество приобретенных товаров огромно. Стоимость доставки обычно невелика и доступна.

Тем не менее, в связи с глобальным кризисом COVID-19 бесплатная доставка Tokopedia была доступна для некоторых конкретных товаров, связанных с продуктами питания, здоровьем, лекарствами и предметами первой необходимости в 2020 году. Эта бесплатная доставка зависела от региона Индонезии и от количества товаров, которые были куплены.

Как связаться с «Токопедия»?

Работники Tokopedia очень обеспокоены качеством услуг, которые они предлагают. Колл-центр Tokopedia доступен круглосуточно и без выходных, чтобы ответить на любое предложение, которое хочет сделать любой клиент. Они всегда открыты для новых идей и предложений, не говоря уже о поддержке, которую они предлагают в отношении своих услуг и работы веб-сайта.

С Tokopedia также можно связаться, используя веб-страницу. Есть адрес электронной почты, на который приходят всевозможные рекомендации и даже жалобы. Кроме того, раздел часто задаваемых вопросов, более известный как FAQ, касается наиболее распространенных проблем и опасений, с которыми многие пользователи столкнулись во время работы с компанией. Будь то продавцы или покупатели, раздел часто задаваемых вопросов может быть очень полезным.

Что такое Токопедия?

Tokopedia — технологическая компания. Он был основан в Индонезии Уильямом Танувиджавой и Леонитиусом Альфой Эдисоном. Tokopedia начала свою деятельность в 2009 году как веб-рынок, где можно было покупать и продавать множество различных предметов и статей.

С момента своего открытия и до сих пор Tokopedia Indonesia развивалась, включая новые виды различных цифровых продуктов и услуг, таких как инвестиции, цифровые кошельки, виртуальные кредитные карты, а также оплату государственных услуг, таких как авиабилеты, купоны, телефонные платежи, билеты на концерты, и многие другие.

Tokopedia также поддерживается многими различными компаниями, связанными с самой электронной коммерцией, такими как Alibaba из Китая, East Ventures из Индонезии, Softbank из Японии и Sequoia Capital из США. Такие корпорации сделали крупные инвестиции в Tokopedia, что привело к ее быстрому росту.

С момента глобализации новых технологий электронная коммерция стала очень популярной во многих странах и обществах по всему миру, и это неудивительно, поскольку это гораздо более простая форма торговли и удаленного общения. Существует так много компаний, занимающихся этим инновационным способом коммерции, что популярность этого метода быстро растет.

Каждый день все больше людей начинают присоединяться к этой торговой системе, так как это надежный маркетинговый механизм. Его безопасность и гарантии работы делают этот метод эффективной альтернативой, которая станет одной из основных форм экономической деятельности во всем мире.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Tokopedia tracking

Tokopedia tracking

Get your Tokopedia tracking updates from a universal tracking website like Ship24. With Ship24, simply enter your Tokopedia tracking numbers on the homepage and get all the tracking results within a short period. You can track up to 10 Tokopedia tracking numbers and get all the tracking results you need to find out regarding your orders.

How do I track my Tokopedia order?

When buying in Tokopedia it is possible to know about the order status by verifying it on the official webpage. When the purchase is done, the webpage system offers information about the order status, what time orders have left, and what time it is expected to arrive. This is only possible if the seller entered a receipt number for the product, and if the Tokopedia package will be carried by the own Tokopedia delivery system.

Thanks to this, tracking the Tokopedia packages is very easy and reliable. You can also use the Ship24 website and copy-paste the Tokopedia tracking number on the home page to have information about your Tokopedia orders.

Tracking with Ship24 is considered to be the most effective way of tracking since it supports more than 1,200 couriers and thousands of marketplaces around the world which means that if the seller or merchant sends your Tokopedia orders from J&T Express, DHL, FedEx, or even through Indonesia Post, you can guarantee that Ship24 will deliver all the tracking updates that you need.

You can also start tracking your orders from other marketplaces such as Shopee, SHEIN, Lazada, the newly released TikTok Shop, and thousands of marketplaces that are known globally.

Does Tokopedia ship worldwide?

The services offered by Tokopedia are only available in Indonesia. Tokopedia has its own delivery company called TokoCabang which operates in some cities of Indonesia, but they don't work with shipments abroad.

The only way to do a shipment to any other country out of Indonesia is by registering with an international shipping company that operates from Indonesia. There are two ways to work with these companies. One is by registering the buy with the shipping service, then put in a delivery address and that is it.

The second way involves talking to the seller. This way, the seller will take care of sending the order, again, with one of these shipping companies that deliver packages around the world. Any of these shipment ways is completely effective.

You can also track your Tokopedia internationally by entering the Tokopedia tracking numbers on the Ship24 homepage. Ship24 is a worldwide tracking tool that is capable of tracking thousands of private and postal couriers around the world like Kerry Express, China Post, DTDC, Pos Malaysia, and many more!

How to sell on Tokopedia?

To become a Tokopedia seller, first, it is necessary to register a local store based in Indonesia. Tokopedia asks for a brief description of the store, which includes what kinds of products or services will be sold. This way the Tokopedia platform will add that store into one of the 25 categories that divide the types of items that are offered on the website.

Besides, an escrow account has to be opened. That account must affiliate with Tokopedia, so the money received for the sales will be transferred to a local bank account.

It is very important to know that this e-commerce service is only available in Indonesia. Online stores can only be opened if you live and sell in Indonesia. Opening an online store from any other country in the world will not work, because the sales money is transferred to official bank accounts in Indonesia.

Is Tokopedia shipping time fast?

The Tokopedia delivery system is quite effective. According to many Tokopedia users, the Tokopedia shipping time is usually very fast. They always try to deliver during the following 24 or 48 hours after the sale is done. In fact, 65% of the deliveries are accomplished during the first 24 hours after a client buys an item from the page. Tokopedia shipping costs are usually very cheap, and they work with a whole network of about 11 shipping companies to cover the whole Indonesian territory.

They also have their own delivery company, called TokoCabang and its prices are low, but this company operates in a few cities in the country. Nonetheless, shipping time is usually very quick and users seem to be completely pleased with the service. This also guarantees a same-day delivery of the packages you get in Tokopedia.

Does Tokopedia have free shipping?

There are some offers that discount that Tokopedia makes to its users to reduce shipping fees and costs. When registering a new user, Tokopedia discounts even 90% in the first deliveries. Yet, this only matters if the packages are very heavy or if the number of items purchased is huge. Shipping costs are usually low and affordable.

Even so, with the global crisis of COVID-19, Tokopedia free shipping has been available with some particular items related to food, health, medicines, and first necessity issues in 2020. This free shipping depended on the region of Indonesia and on the number of items that were purchased.

How can I contact Tokopedia?

Workers in Tokopedia are very concerned about the quality of service that they offer. Tokopedia call centre is available 24/7 to attend to any suggestion that any client wants to make. They are always open to hearing about new ideas and suggestions, not to mention the support they offer about their services and how the website works.

Tokopedia can be also contacted by using the webpage. There is an email address that receives all kinds of recommendations and even complaints. Besides, the frequently asked questions section, better known as FAQ, regards so far the most common problems and concerns that many users had presented during their experiences with the company. Whether it is sellers or buyers, the FAQ section can be very helpful.

What is Tokopedia?

Tokopedia is a technological company. It was founded in Indonesia by William Tanuwijawa and Leonitius Alpha Edison. Tokopedia started in 2009 as a web marketplace where it was possible to buy and sell many different kinds of items and articles.

Since its opening until now, Tokopedia Indonesia has evolved incorporating new kinds of different digital products and services, such as investments, digital wallets, virtual credit cards, and also the payment of public services like flight tickets, coupons, telephone payments, concert tickets, and many others.

Tokopedia is also supported by many different companies related to e-commerce itself, such as Alibaba from China, East Ventures from Indonesia, Softbank from Japan, and Sequoia Capital from the United States. Such corporations have made large investments in Tokopedia, which has driven its rapid growth.

Since the globalization of new technologies, eCommerce has become very popular in many countries and societies around the world, and no wonder, since it is a much simpler form of trade and remote communication. There are so many companies dedicated to this innovative way of commerce, which makes the popularity of this method grow quickly.

Every day, many more people are starting to join this trading system, as it is a reliable marketing mechanism. Its security and operation guarantees make this method an efficient alternative that will become one of the main forms of economic activity around the world.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info