отследить посылку Lazada

отследить посылку Lazada

Что такое Лазада?

Lazada — международная компания электронной коммерции, созданная в 2012 году в Сингапуре и в настоящее время принадлежащая группе Alibaba. Максимилиан Биттнер основал эту компанию вместе с Rocket Internet, европейской интернет-компанией со штаб-квартирой в Берлине. Когда они основали веб-сайт Lazada, создатели намеревались создать «Амазонка Юго-Восточной Азии». Платформа сегодня является региональным гигантом в секторе электронной коммерции и распространилась на другие страны.

В 2014 году компания начала работать в Индонезии, Малайзии, Таиланде и на Филиппинах, среди прочего, в результате чего Lazada стала крупнейшим оператором электронной коммерции в Юго-Восточной Азии в августе 2018 года и претендовала на звание ведущей платформы электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. регионе в сентябре 2019 года, регистрируя более 50 млн активных покупателей в год. Самые последние статистические данные показывают, что сегодня в компании работает более 8000 сотрудников, и это число будет только расти по мере роста и расширения рынка.

Клиенты, посещающие веб-сайт Lazada, могут найти обширный раздел брендов, продуктов и продавцов. Покупатели могут наслаждаться огромным выбором на кончиках своих пальцев, практически все, что можно купить по разумным ценам, включая электронику, музыкальные инструменты, строительное оборудование, косметику, мебель, наушники, динамики Bluetooth, одежду и обувь и многое другое.

Есть ли у Lazada физический магазин?

Lazada — это онлайн-платформа электронной коммерции, которая обычно представляет собой бизнес-модель, не требующую физического магазина для работы. Кроме того, отсутствие затрат на эксплуатацию одного или нескольких магазинов, в том числе на накладные расходы, такие как аренда и электроэнергия, означает, что продавцы платформ обычно могут предлагать товары дешево, поскольку экономия передается покупателям. Она доказала свою успешную бизнес-модель, которая набирает обороты во все более цифровом мире.

При этом в 2019 году компания электронной коммерции в партнерстве с Amorepacific, корейской косметической компанией, открыла свой первый концептуальный розничный магазин. Название магазина проиллюстрировало сотрудничество между двумя компаниями, оно называлось Amore Store X Lazada и было открыто в Фунане в Сингапуре. Генеральный директор Lazada Джеймс Ханг заявил, что Lazada больше не является просто компанией, занимающейся электронной коммерцией, и теперь сосредоточилась на том, чтобы стать компанией общей коммерции, освобождаясь от ограничений, связанных с простым предложением услуг электронной коммерции, начиная со своего первого сотрудничества в сфере розничной торговли. заявление о намерениях.

Это оказалось захватывающим событием как в будущем гиганта, так и в целом, поскольку другие игроки отрасли внимательно следили за тем, в каком направлении движется Lazada и проложит ли это путь другим гигантам электронной коммерции, чтобы они пошли по ее стопам в зависимости от ее успех.

Как мне отследить мой заказ от Lazada?

Существуют различные существующие методы и платформы, которые вы можете использовать для отслеживания вашего заказа Lazada. Включая:

Первый вариант — использовать приложение Lazada, выполнив следующие шаги. Во-первых, откройте приложение Lazada и введите номер отслеживания Lazada или код, который вы получили при размещении заказа в Lazada, который обычно состоит из 9 цифр, например 123456789. Затем вам нужно будет нажать на опцию отслеживания Lazada. Это приведет вас на страницу, на которой должна быть доступна вся информация о вашем пакете. Однако, если ваша посылка Lazada будет проходить между разными курьерами по пути к месту назначения, она может не иметь всех деталей, доступных для вашей посылки в 100% случаев. Это стоит иметь в виду, когда вы решаете, какой вариант использовать для отслеживания вашего заказа.

Второй вариант — перейти на сайт Lazada и щелкнуть раздел «Отследить мой заказ». Вам нужно будет написать свой адрес электронной почты и ввести номер отслеживания Lazada.

Для получения дополнительной информации вы можете щелкнуть раздел «Другие вопросы», если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная поддержка со стороны группы поддержки отслеживания Lazada. Затем вы увидите три варианта: «Я хочу знать, где мой заказ», «Я хочу вернуть товар» или «Я хочу отменить заказ». Выберите первый, чтобы отследить посылку Lazada. Опять же, в зависимости от курьера, используемого продавцом, вы не сможете получить лучшую информацию об отслеживании Lazada в режиме реального времени с этого веб-сайта.

Поэтому лучший вариант — использовать сайт Ship24 для отслеживания вашей посылки Lazada. Здесь вы получите полную информацию о вашем заказе посылки Lazada, начиная с момента отправки у продавца, через различные контрольно-пропускные пункты и между различными обработчиками, вплоть до того момента, когда ваша посылка Lazada будет доставлена к вашему порогу.

Вам просто нужно зайти на домашнюю страницу Ship24, ввести свой номер отслеживания Lazada в строку поиска и нажать «Ввод». Вы получите всю информацию о вашем отправлении Lazada, его местонахождении в режиме реального времени и курьере, использованном для перевозки. Система отслеживания Ship24 является комплексной и работает с более чем 10 000 магазинов и курьеров, предлагая лучшие на рынке услуги отслеживания. Кроме того, каждый может бесплатно отслеживать свою посылку столько раз, сколько захочет, при этом каждый поиск собирает самую точную и актуальную информацию о вашем заказе Lazada.

Какой у меня номер отслеживания посылки Lazada?

Покупатели должны учитывать, что номер заказа Lazada и номер отслеживания — это два разных кода, которые используются по двум разным причинам. Если покупатель хочет отследить свою посылку Lazada, независимо от того, какой курьер использует продавец, ему понадобится номер отслеживания, а не номер заказа. Получив номер для отслеживания, они могут перейти на веб-сайт Ship24, чтобы отслеживать свою посылку в режиме реального времени.

Чтобы помочь покупателям определить, как будет выглядеть их номер отслеживания посылки, ниже приведены несколько примеров номеров отслеживания. Обратите внимание, что эти номера различаются по стилю в зависимости от курьера, которым они обрабатываются.

Lazada eLogistics — обычно номера отслеживания Lazada eLogistics выглядят следующим образом: MYMP000000913140, MPDS-397492527-6079.

  • Gdex - MY30006933571
  • Скайнет - 238438625504
  • Послаю - ER521883035MY
  • НиндзяВан - SHP18071923377R6TM
  • ABX экспресс - SHX99476095MY

Как упоминалось выше, Lazada e-Logistics заключает субподряды с другими курьерами, используя различных партнеров и местные почтовые службы, такие как PosLaju Ship60, собственный флот Олега продавца, AS-Rincos, Hong Kong Post, The Lorry, собственный флот продавца, 7-Eleven, aCommerce, DHL и другие.

Поэтому покупателям, желающим отследить свою посылку Lazada, рекомендуется использовать Ship24, так как он имеет возможность отслеживать посылки Lazada с сотнями местных почтовых служб и курьеров, что упрощает отслеживание вашей посылки и выяснение ее местонахождения и статуса в реальном времени. -время.

Сколько времени занимает доставка Lazada?

Время, необходимое для доставки, зависит от размера, веса и пункта назначения вашей посылки или посылки Lazada. Одним из факторов, как правило, является пункт назначения, при этом больше сельских местностей в странах с меньшей транспортной инфраструктурой входят в число пунктов назначения, которые могут испытывать наибольшие задержки.

Хотя посылки, заказанные в Lazada, в основном доставляются вовремя, в некоторых редких случаях товар будет доставлен с опозданием. Некоторые обстоятельства таковы:

  • Исполнение продавцом или складом задерживается
  • Курьер вовремя не получил товар от продавца
  • Некоторые центры получают большое количество заказов
  • Ненастная погода
  • Перекрытие дорог в некоторых районах
  • Проблема в логистике
  • COVID-19 сильно пострадал в этом районе

Вы можете сократить время доставки, выбрав более быстрые способы доставки посылок Lazada. Это может уменьшить их до минимума в течение 3-5 рабочих дней. Например, авиаперевозки и премиальные варианты доставки стоят дороже, но они предлагают гораздо более быстрые сроки доставки, чем если бы товары отправлялись морским и автомобильным транспортом. Покупатели получат подтверждение и информацию о доставке по электронной почте, в которой должно быть указано, сколько времени займет доставка, но они также могут попытаться связаться с продавцом, чтобы получить расчетное время доставки перед покупкой, и посмотреть варианты доставки посылки, если они хотят улучшить эту оценку. .

Те, кто размещает заказы у зарубежных продавцов, должны ожидать доставки посылок дольше, обычно от 5 до 20 рабочих дней, прежде чем получить посылку Lazada. Обязательно подтвердите заказ и дождитесь уведомления об отправке от продавцов после покупки. В целом, время доставки Lazada известно как довольно разумное по сравнению с другими компаниями.

Плата за международную доставку Lazada зависит от области и порядка, в котором вы хотите, чтобы ваша посылка Lazada была доставлена, и если доставка или обработка посылки в какой-либо точке осуществляется другим курьером, то это может быть не вина Lazada, если есть дальнейшие задержки. с этой доставкой.

Чтобы проверить статус вашей посылки, вы можете просто ввести свой номер для отслеживания на домашней странице Ship24, чтобы отслеживать, где в настоящее время находится ваша посылка и когда она прибыла в определенное место.

Безопасны ли товары, поступающие из Китая, от COVID-19?

Lazada опубликовала заявление, в котором говорится, что нет риска заражения коронавирусом через посылки или предметы. Они также заявили, что их сотрудники из отдела логистики ежедневно проходят проверку температуры, а также проходят строгую санитарную обработку перед обработкой или отправкой посылок получателю. Насколько это возможно, Lazada обеспечивает и контролирует безопасность как своих сотрудников, так и клиентов, чтобы сделать Lazada безопасной платформой для всех пользователей.

Как я могу вернуть/вернуть мои товары?

Вы будете иметь право на возмещение/возврат только в том случае, если товары, которые вы заказали в Lazmall, будут доставлены в течение 15 дней со дня заказа или в течение 7 дней не из Lazmall, таких как Marketplace, Crossborder, Taobao и т. д., и они соответствуют следующим условиям:

  • Товары, которые вы получили, являются дефектными.
  • Вы получили не тот товар, когда он был доставлен.
  • В вашем заказе отсутствуют товары.
  • Товар, который вы получили, является подделкой.
  • Ты их больше не хочешь. Также известна как политика «изменения мнения». Это применимо только при покупке товаров в Lazmall.

Обратите внимание, что вы должны сначала вернуть товар, прежде чем вы сможете запросить возврат средств, и что вам также не разрешено обменивать товары.

Чтобы вы могли вернуть или вернуть товар, вы можете сделать это напрямую через Lazada, отправить запрос и дождаться, пока Lazada свяжется с вами.

Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Перейдите в «Просмотреть все заказы», чтобы найти свой заказ.
  2. Выберите товар или заказ, который хотите вернуть.
  3. Нажмите кнопку «Запрос на возврат», чтобы запросить у Lazada возврат/возмещение.

Есть ли у Lazada бесплатная доставка?

Вариант бесплатной доставки Lazada применим только в том случае, если продавцы предлагают его для своих продуктов. Легко проверить, бесплатная доставка или нет. Во-первых, вы можете увидеть на странице продукта, есть ли упоминание о бесплатной доставке, если есть, это должно быть заметно на веб-странице, поэтому следите за уведомлениями «наслаждайтесь бесплатной доставкой». Обычно для этих опций действует минимальный заказ на покупку. Как правило, более дорогие заказы могут предлагать бесплатную доставку, чтобы привлечь покупателей, но также и потому, что для продавцов имеет больше смысла совершать более крупные продажи, даже если это означает потерю денег на доставку.

Если вы хотите искать исключительно товары с бесплатной доставкой, перейдите на веб-сайт Lazada и на главную страницу, вы можете напрямую щелкнуть значок с надписью «бесплатная доставка». Тогда все ваши поиски будут касаться товаров с бесплатной доставкой. Однако, если вы рассматриваете этот вариант, вы должны иметь в виду следующие два момента:

  • Покупатели должны иметь в виду, что они могут упустить другие предложения на веб-сайте Lazada, у которых нет бесплатной доставки, но очень низкие цены, а это означает, что вы все еще экономите деньги.
  • Продавцы, которые предлагают бесплатную доставку, часто отправляют заказ Lazada самым дешевым способом, чтобы избежать слишком большого удара по своей прибыли из-за дорогих способов доставки. Это может привести к задержке доставки вашей посылки Lazada, поскольку она, скорее всего, не будет приоритетной доставкой. Если вам требуется более быстрая доставка и доставка, подумайте о том, чтобы заплатить немного больше за более быструю доставку, чтобы не разочароваться.

Для тех, кто ищет скидки и предложения помимо бесплатной доставки, вы также можете проверить рекламные акции, зайдя в центр продаж и проверив рекламу. Точно так же, если у вас есть ваучер на скидку или промо-код, разместите его на панели рекламных акций Lazada, и вы сможете получить ряд преимуществ, включая скидки на товары или бесплатную доставку, где обычно взимается плата. Следите за подобными акциями, которые часто проводятся на Lazada, чтобы сэкономить еще больше денег.

Доставляет ли Lazada по воскресеньям?

Ответ - нет. Варианты доставки Lazada доступны в выходные дни, но только в субботу, а не в воскресенье, в зависимости от страны, в которую будет доставлена посылка Lazada. Когда покупатель выбирает адрес доставки, он должен убедиться, что он будет доступен во время доставки.

Покупатель должен это учитывать. Например, если адрес доставки является, например, адресом офиса, они должны проверить, будет ли офис открыт во время местных праздников и выходных, как если бы они заказывали доставку посылки в эти дни, закрытие может означать, что посылка не может быть доставлена. быть доставленным. Если это адрес школы, покупатели должны также учитывать длинные каникулы, которые берут школы, и соответствующим образом планировать доставку.

Как связаться с «Лазада»?

У Lazada есть несколько хороших сервисов и платформ по обслуживанию клиентов. Во-первых, у них есть дружественный автоматизированный помощник по чату под названием Cleo, который может помогать клиентам 24 часа в сутки и в разных лигах.

У Lazada также есть онлайн-чат, доступный с понедельника по воскресенье, с 8:00 до 23:00 по местному времени. Чат также доступен в праздничные дни в зависимости от страны, но часы работы немного сокращены: с 9:00 до 18:00 по местному времени.

Кроме того, вы можете связаться с Lazada по их горячей линии. Вы можете связаться с ними в зависимости от того, где вы находитесь, по следующим горячим линиям:

  • Сингапур: 6995 2888 (работает с 08:00 до 23:00 с понедельника по воскресенье).
  • Малайзия: +603 2728 660 (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по воскресенье)
  • Филиппины: (02) 7795 8900 (работает с 08:00 до 20:00 с понедельника по воскресенье, кроме праздников)
  • Вьетнам: 19006509 (работает круглосуточно и без выходных)
  • Таиланд: 02-018-0000 (работает с 08:00 до 23:00 с понедельника по воскресенье)
  • Индонезия: +622180640090 (работает с 09:00 до 17:00)

В службу поддержки клиентов Lazada также можно отправить электронное письмо в любое время, однако ответы на эту услугу будут различаться в зависимости от времени суток и страны происхождения. В некоторых случаях может быть лучше подождать с вашим запросом, пока не откроются функции живого чата, или обратиться к автоматизированному помощнику с любыми вопросами.

Автоматический помощник очень полезен со стандартными запросами типа часто задаваемых вопросов, такими как «Как мне отследить мою посылку Lazada?» и «Как запросить возврат средств за заказ, купленный в Lazada?».

Более того, функция живого чата позволит делать гораздо более конкретные запросы.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man

logo
logo

Lazada tracking

What is Lazada?

Lazada is an international eCommerce company that was created in 2012 in Singapore and is now owned by the Alibaba group. Maximilian Bittner founded this company with Rocket Internet, a European internet company headquartered in Berlin. When they founded the Lazada website, the intention of the creators was to establish the "Amazon of South East Asia". The platform today is a regional giant in the eCommerce sector and has expanded into various other countries.

In 2014, the company started operating in Indonesia, Malaysia, Thailand and the Philippines, among others, leading Lazada to become the largest eCommerce operator of Southeast Asia in August 2018 and claimed to be the top e-commerce platform of the South East Asia region in September 2019, registering more than 50 million active buyers per year. The most recent statistics show that over 8,000 employees work today for the company and this number is only set to grow in line with the marketplace's continued growth and expansion.

Customers visiting the Lazada website can find a vast section of brands, products, and sellers. Buyers can enjoy the huge choice at their fingertips, with almost anything available to purchase for reasonable prices, including electronics, musical instruments, building equipment, cosmetics, furniture, headphones, Bluetooth speakers, clothing and footwear, and more.

Does Lazada have a physical store?

Lazada is an online eCommerce platform, which is usually a business model which does not require a physical shop in order to operate. Also, not having costs from operating one or multiple shops, including on overheads such as rent and electricity, mean that the platforms sellers can usually offer products cheap as the savings are passed on to buyers. It has proven a successful business model which has gone from strength to strength in an increasingly digital world.

That being said, in 2019, the eCommerce company partnered with Amorepacific, a Korean beauty company, to open its first retail concept store. The store name illustrated the collaboration between the two companies, being named Amore Store X Lazada, and was launched at Funan in Singapore. The CEO of Lazada, James hang, declared that Lazada was no longer just an e-commerce company, and is now focussing on being a general commerce company, freeing itself of the limitations of just offering eCommerce services, starting with its first retail collaborations as a statement of intent.

This proved to be an exciting development both in the giant's future as well as in general, with other industry players watching closely to see which direction Lazada moves in and whether that will pave the way for other eCommerce giants to follow in its footsteps depending on its success.

How do I track my order from Lazada?

There are various different existing methods and platforms which you can use to track your Lazada order. Including:

  • Lazada application.
  • Lazada website
  • Ship24

The first option is to use the Lazada application by following these next steps. Firstly, open the Lazada application and enter the Lazada tracking number or code you received while placing the order with Lazada, which is usually composed of 9 numbers, such as 123456789. Then, you will need to click on the Lazada tracking option. This will bring you to a page that should have all of the details of your package available. However, should your Lazada parcel pass between different couriers on route to its destination, it may not have all of the details available for your parcel one hundred percent of the time. This is something worth bearing in mind when considering which option to use to track your order.

The second option is to go on to the Lazada website and click on the section called "track my order". You will need to write your email address and enter your Lazada tracking number. For further information, you may click on the "other queries" section should you have any questions or need extra support from the Lazada tracking support team. Then you will see three options which read "I want to know where my order is", "I want to return an item" or "I want to cancel an order". Choose the first one to track your Lazada package. Again, depending on the courier used by the seller, you may not be able to get the best real-time Lazada tracking information from that website.

Therefore, the best option is to use the ship24 website to follow your Lazada parcel. Here, you will get full details of your Lazada package order, from the point of dispatch with the seller, through the various checkpoints, and between different handlers, up until the point your Lazada parcel is delivered to your doorstep.

You will just need to go on the Ship24 homepage, put your Lazada tracking number in the search bar and click enter. You will get all the information about your Lazada shipment, its real-time location, and the courier used for the transportation. The Ship24 tracking system is comprehensive and works with over 10,000 shops and couriers to offer market-leading tracking services. It is also free of charge for anyone to track their parcel as many times as they like, with each search gathering the most precise up-to-date information on your Lazada order.

What is my Lazada parcel tracking number?

Buyers should note that a Lazada order number and tracking number are two different codes that are used for two different reasons. If a customer wants to track their Lazada package, regardless of which courier is being used by the seller, they will need the tracking number, not the order number. Once they have the tracking number, they can proceed to the Ship24 website to track their parcel in real-time.
In order to help buyers identify what their parcel tracking number will look like, below are some examples of tracking numbers. Please note that these numbers vary in style depending on the courier they are being handled by.

  • Lazada eLogistics - Typically, Lazada eLogistics tracking numbers will look like this: MYMP000000913140, MPDS-397492527-6079
  • Gdex - MY30006933571
  • Skynet - 238438625504
  • Poslaju - ER521883035MY
  • NinjaVan - SHP18071923377R6TM
  • ABX Express - SHX99476095MY

As mentioned above, Lazada e-Logistics subcontracts out to other couriers, using various different partners and local postal services such as PosLaju Ship60, oleh Seller Own Fleet, AS-Rincos, Hong Kong Post, The Lorry, Seller Own Fleet, 7-Eleven, Acommerce, DHL and others.

Therefore, buyers wishing to track their Lazada parcel are advised to use Ship24, as it has the ability to track Lazada packages with hundreds of local postal services and couriers, making it easier to track down your parcel and find out its location and status in real-time.

How long does it take for Lazada to deliver?

The time it takes for delivery will vary depending on the size, weight, and destination of your Lazada parcel or package. The biggest factor, however, is usually the destination, with more rural places in countries with less transportation infrastructure being among the destinations which can experience the most delays.

However, you can improve your delivery times by choosing faster modes of Lazada parcel delivery. This can decrease them to as little as within 3-5 working days. For instance, air travel and premium delivery options cost more but they offer much faster delivery times than if items are sent via sea and road. Buyers will get confirmation and shipping details through email which should tell them how long delivery should take, but they can also try to contact the seller to get an estimated delivery time before purchase and look at parcel delivery options if they want to improve on that estimate.

Those who place orders from overseas sellers should expect to wait longer for parcels to get delivered, usually between 5 to 20 working days, before receiving their Lazada shipment. Make sure to confirm the order and wait for the shipment notifications from the sellers once you have purchased. Overall, Lazada shipping time is known for being fairly reasonable when compared to other companies.

International Lazada shipping fees depend on the area and the order you want your Lazada parcel to be delivered too and if the delivery or handling of the parcel at any point is outsourced to another courier, then it may not be Lazada's fault if there are further delays with that delivery.

Does Lazada have free shipping?

Lazada's free shipping option is only applicable if the sellers offer it on their products. It is easy to check if the shipping is free or not. First, you can see on the product page if there is a mention of free shipping, if there is it should be noticeable on the webpage so keep an eye out for the "enjoy free shipping" notifications. Usually, these options are subject to a minimum purchase order. Usually, more expensive orders may offer free shipping to entice buyers, but also because it makes more sense for sellers to make a larger sale, even if it means losing out on the shipping money.

If you want to search solely for items with free shipping is to go on to the Lazada website and on the homepage, you can directly click on the icon reading "free shipping". Then, all of your searches will be for items that have free shipping. If you are looking at this option, however, you should bear the following two points in mind:

  • Buyers should note that they may be missing out on other deals on the Lazada website which don't have free shipping but are very low priced, meaning that there are still saving to be had!
  • Sellers who offer free shipping will often ship the Lazada order the cheapest way possible to avoid taking too much of a hit on their profits through expensive shipping methods. This could cause delays in the delivery of your Lazada package as it will most likely not be priority shipping. If you require your delivery shipping and arriving faster, then consider paying a little extra for faster shipping in order to not be disappointed.

For those that are seeking discounts and deals beyond just free shipping, you can also check promotions by going to the seller center and checking advertisements. Equally, if you've got a discount voucher or promotional code, then place it on the promotion bar on Lazada and you could get a number of benefits, including discounts on items or free shipping where usually it would be charged. Keep your eye out for promotions like these which feature often on Lazada, to save even more money!

Does Lazada deliver on Sundays?

The answer is no. Lazada delivery options are available during weekends, but only on Saturday and not on Sunday depending on the country in which the Lazada parcel will be delivered too. When a buyer selects a shipping address, they have to ensure that they will be available during the time of the delivery.

The buyer should take this into consideration. For instance, if the shipping address is for example an office address, they should check if the office will be open during local holidays and weekends, as if they order the parcel to be delivered on those days, closures could mean that the parcel is unable to be delivered. If it is a school address, buyers should also consider the long holidays which schools take, and schedule the delivery accordingly.

How can I contact Lazada?

Lazada has a number of good customer care services and platforms.

Firstly, they have a friendly automated chat assistant called Cleo that can assist customers 24 hours a day and in multiple leagues.
Lazada also has live chat services available from Monday to Sunday, from 8 am to 9 pm local time. The chat is also available during public holidays as well, but with slightly reduced opening hours being between 9 am to 6 pm local time.
Lazada customer care can also be emailed at any time, however, replies to this service will vary depending on the time of day and country of origin. It may be better in some cases to wait with your request until the live chat functions open or approach the automated assistant with any queries. The automated assistant is very helpful with standard FAQ type requests such as "How do I track my Lazada parcel order" and "How do I request a refund on an order bought from Lazada'. Whereas the live chat function will allow for much more specific requests.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info