отследить посылку ASOS

отследить посылку ASOS

Причина успеха ASOS в том, что они верят в мир, в котором вы можете свободно исследовать и выражать себя без осуждения других. Вот почему они предлагают одежду и аксессуары, чтобы завоевать доверие того, кем они хотят быть.

ASOS только онлайн?

ASOS — онлайн-компания модной одежды, базирующаяся в Великобритании. Он был основан в Лондоне в 2000 году и пытался ориентироваться в первую очередь на молодежь. Сайт ASOS предлагает более 850 брендов, а также собственный ассортимент одежды, аксессуаров и косметики.

Название «ASOS» изначально расшифровывалось как «AsSeenOnScreen», потому что веб-сайт хотел продавать первые имитации одежды, которую люди могли видеть в кино. У них также есть слоган «Покупайте то, что видите в кино или по телевидению». Например, люди могли покупать одежду, которую носили в «Звездных войнах». Сегодня ASOS больше не имеет этого значения, но компания по-прежнему использует название «ASOS» в качестве аббревиатуры.

Где находится «АСОС»?

Штаб-квартира компании находится в Большом лондонском доме, Камден-Таун, Лондон, Англия. У ASOS также есть центры выполнения заказов в Великобритании, США и Европе.

Компании принадлежат и другие офисы в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Берлин, Париж и Бирмингем. На данный момент ASOS работает только онлайн и позволяет своим клиентам следить за доставкой благодаря номеру отслеживания, который отправляется для каждого заказа, сделанного через веб-сайт.

Могу ли я отследить свой заказ ASOS?

Отслеживание ASOS — это простой процесс, который Ship24 предлагает покупателю. После совершения покупки у покупателя будет возможность отслеживать отправку любого заказа через веб-сайт ASOS. Действительно, наш сервис Ship24 автоматически поможет покупателю отследить его заказ ASOS, показывая текущее местоположение и статус доставки посылки.

Покупателю просто нужно будет ввести номер отслеживания (который обычно состоит из 9 цифр) в строке поиска Ship24, чтобы проверить логистический статус своего заказа.

Обратите внимание, что Ship24 не сможет отследить вашу посылку, если вы использовали номер заказа на веб-странице. Ship24 может предоставлять вам обновления ваших посылок в режиме реального времени только в том случае, если вы использовали номера отслеживания. Номер отслеживания можно найти в приложении или на самом сайте.

Если вы все еще не можете найти его, вы можете связаться с продавцом, чтобы запросить номер для отслеживания. Хотя номера для отслеживания необязательны.

ASOS работает с партнерами, и все отправленные заказы имеют свой номер отправления, формат которого зависит от компании-партнера, которая доставит посылку. Например, если посылка доставляется почтой Нидерландов, номер отправления может выглядеть так: 4SBCUC0010132. Если партнером является Почта Испании, номер отправления может выглядеть так: RK606224286ES.

Как отследить посылку с ASOS?

Отследить посылку можно несколькими способами. Это можно сделать через веб-сайт, мобильное приложение или с помощью стороннего курьера, например, Ship24.

Веб-сайт и мобильное приложение ASOS Tracking

Чтобы отследить посылку через веб-сайт и мобильное приложение, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись на ASOS.
  2. Просматривайте свои заказы в «Моей учетной записи».
  3. Нажмите «Отследить заказ». Вы будете перенаправлены на другую страницу, где сможете отследить свою посылку.

В некоторых случаях ваш пакет не будет обновляться сразу. Подождите некоторое время, прежде чем пытаться снова отследить.

Если вы используете их мобильное приложение, убедитесь, что вы включили Push-уведомления, чтобы получать уведомления об обновлениях вашего пакета.

Отслеживание Ship24

Использование Ship24 в качестве системы отслеживания дает вам надежную и точную информацию об отслеживании. Просто скопируйте номер отслеживания, предоставленный продавцом или продавцом, и вставьте его на домашнюю страницу Ship24.

Ship24 имеет универсальную систему отслеживания, поэтому, если вы отслеживаете свои посылки, отправленные такими курьерами, как китайская почта, ДХЛ, FedExи т. д., будьте уверены, что Ship24 может гарантировать, что предоставит вам необходимую информацию о вашем пакете.

Как я могу найти свой номер отслеживания ASOS?

Вы можете найти свой номер отслеживания ASOS на веб-сайте или в приложении. Если вы не видите его на веб-сайте или в приложении, вы можете проверить предоставленный вами адрес электронной почты и посмотреть, есть ли он там. В противном случае свяжитесь с продавцом, чтобы запросить номер для отслеживания, так как это необязательно.

Какие способы доставки есть у ASOS?

Для США ASOS предлагает стандартный способ доставки, способ экспресс-доставки и способ доставки на следующий день.

Способ доставки ASOS

Три варианта, которые полностью отслеживаются:

  • Стандартный способ доставки: покупатель может отправить свой заказ на домашний или служебный адрес. Он также может выбрать пункт выдачи UPS.
  • Метод экспресс-доставки: позволяет покупателю быстрее получить свой заказ на домашний/рабочий адрес или в магазин UPS.
  • Метод доставки на следующий день: в некоторых районах материковой части США покупатель может получить свою посылку на следующий день после заказа на сайте ASOS. Он может проверить на веб-сайте, доступна ли доставка на следующий день по его адресу доставки.

Откуда отправляется ASOS?

По состоянию на 2013 год главный исполнительный центр ASOS находится в Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания, где работает 3500 человек. Два других фулфилмент-центра расположены в США и Европе.

Куда доставляет ASOS?

Всего ASOS доставляет товары своим клиентам более чем в 200 стран (в США, Великобританию, Россию, страны Европы и многие другие). ASOS предлагает бесплатную стандартную доставку во все эти страны, когда будет потрачена определенная сумма. Там, где это возможно, также предоставляется услуга экспресс-доставки.

Когда покупателю нужна дополнительная информация о странах, в которые ASOS отправляет товары, или еще раз информация о доступных сроках и стоимости, ему просто нужно изменить страну просмотра. Ему просто нужно нажать на флажок в правом верхнем углу браузера и выбрать страну.

На мобильном веб-сайте покупатель должен щелкнуть три строки в верхнем левом углу и прокрутить всплывающее меню вниз, чтобы изменить флаг.

Когда покупатель просматривает приложение ASOS, ему просто нужно щелкнуть «Мой аккаунт» в правом нижнем углу и в шестеренке, он сможет изменить свою страну «Покупать в».

Сколько времени занимает доставка ASOS?

Время доставки ASOS зависит от страны, в которую отправляется посылка. Товары обычно доставляются в течение 6 рабочих дней, если покупатель находится в США. В этой политике есть небольшое предостережение, если заказ покупателя превышает 200 долларов США, и может взиматься небольшая плата за таможенное оформление.

Если покупателю нужен его заказ быстрее, он может выбрать другой вариант за дополнительную плату. Даже эти затраты на более быструю доставку конкурентоспособны по сравнению с другими розничными торговцами в отрасли.

Покупатели за пределами США не могут вернуть или обменять товар, но они могут получить возмещение за продукт, если вернут его в исходном состоянии.

Иногда могут быть задержки, особенно в периоды занятости или из-за других факторов, таких как задержки почтовых отправлений/партнеров по доставке, проблемы с логистикой, задержки из-за пробок, плохих погодных условий или опять же, если партнеры не могут получить доступ к адресу доставки.

В любом случае покупатель постоянно обновляется и всегда может отслеживать продвижение своей посылки на Ship24.

Доставка на ASOS бесплатная?

Будучи глобальным ритейлером, ASOS использует большую сеть курьеров, а также центры выполнения заказов, чтобы доставлять заказы максимально быстро и с минимальными затратами. Если вы выберете стандартную доставку в США, ваш заказ может быть доставлен UPS, USPS, или же FedEx. Бесплатная доставка ASOS будет применяться, если общая стоимость превышает определенную сумму, вероятно, 40 $ +. В противном случае стоимость доставки оплачивается клиентом.

Для Австралии стандартная служба доставки бесплатна для заказов на сумму более 70 долларов США, она будет стоить дополнительно 5 долларов США для заказов менее 70 долларов США.

Какую валюту принимает ASOS?

Покупатель может платить в разных валютах в зависимости от страны, из которой он делает покупки.

Чтобы изменить валюту, покупателю необходимо нажать на значок флажка в правом верхнем углу страницы и выбрать валюту страны в разделе «валюта». Когда покупатель оплатит свой заказ, с него будет снята плата в выбранной им валюте, и если его платежная карта зарегистрирована в другой валюте, банк автоматически конвертирует цену, используя их обменный курс.

Также можно приобрести подарочные ваучеры ASOS в разных валютах, и если покупатель хочет оплатить статью на ASOS с помощью подарочного ваучера, ему просто нужно выбрать тот же флаг страны просмотра и ту же валюту, чтобы потратить его.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Asos tracking

Asos tracking

The reason for the success of ASOS is that they believe in a world where you can freely explore and express yourself without the judgment of others. That's why they offer fashion and accessories to have the confidence of whoever they want to be.

Is ASOS online only?

ASOS is an online fashion company based in the United Kingdom. It was founded in London in 2000 and tried to aim first at young adults. The ASOS website proposes over 850 brands and has also its own range of clothing, accessories and make-up.

The name “ASOS” originally stood for “AsSeenOnScreen” because the website wanted to sell its beginning imitations of clothing people could see in the movies. They also have a slogan of "Buy what you see on film or TV". For example, people could purchase clothes that were worn in Star Wars. Today, ASOS doesn’t have this meaning anymore but the company still uses the name “ASOS” as an acronym.

Where is ASOS located?

The headquarters of the company is located at Greater London House, Camden Town, London, England. ASOS also has fulfilment centres in the UK, the US, and around Europe.

The company owns other offices in big cities such as New York, Berlin, Paris and Birmingham. For the moment, ASOS is only online and allows its customers to follow their deliveries thanks to a tracking number sent for every order made through the website.

Can I track my ASOS order?

ASOS tracking is an easy process that Ship24 offers to the buyer. Once the purchase is done, the buyer will have the possibility to track any order being shipped via the ASOS website. Indeed, our Ship24 service will automatically help the buyer track his ASOS order, showing the current location and the delivery status of the package.

The buyer will just need to enter the tracking number (which usually consists of 9 numbers) in the search bar of Ship24 to check his order’s logistical status.

Please note that Ship24 will not be able to track your parcel if you used the order number on the webpage. Ship24 can only give you real-time updates of your parcels if you used tracking numbers. You can find the tracking number on the app or website itself.

If you still can't find it, you can contact the seller to request a tracking number. Although, tracking numbers are optional.

ASOS works with partners and all the shipped orders have their own shipment number whose format depends on the partner company that will deliver the package. For example, if the package is delivered by Netherlands Post, the shipment number can look like this one: 4SBCUC0010132. If the partner is Spain Post, the shipment number can look like this one: RK606224286ES.

How do I track my package from ASOS?

You can track your package using several ways. It can be done through the website, the mobile app, or using a third-party courier, Ship24 for instance.

Website and Mobile App ASOS Tracking

To track your package through the website and mobile app, follow these steps:

  1. Log into your account on ASOS.
  2. View your orders on "My Account".
  3. Click on "Track Your Order". You will be directed to another page where you can track your package.

There will be some cases where your package will not update right away. Give it some time before trying to track again.

If you are using their mobile app, make sure you turn on Push Notifications to get notification updates on your package.

Ship24 Tracking

Using Ship24 as your tracking system gives you reliable and accurate tracking information. Simply copy the tracking number provided by the seller or merchant and paste it onto the Ship24 homepage.

Ship24 has a universal tracking system, so if you are tracking your packages that are sent from couriers such as China Post, DHL, FedEx, etc., rest assured that Ship24 can guarantee that it will give you the information you need about your package.

How can I find my ASOS tracking number?

You can find your ASOS tracking number using the website or app. If you don't see it on the website or app, you can check the email that you have provided and see if it's there. Otherwise, contact the seller to request a tracking number as it is optional.

What shipping methods does ASOS have?

For the US, ASOS proposes the standard shipping method, the Express shipping method and the Next-Day shipping method.

ASOS Shipping Method

The three options that are fully trackable are:

  • The Standard Shipping method: the buyer can send his order to a residential or business address. He can also choose a UPS collection point.
  • The Express Shipping method: allows the buyer to receive his order faster to a residential/business address or a UPS store.
  • The Next-Day Shipping method: in some areas of the mainland US the buyer can receive his package the day after he ordered on the ASOS website. He can check on the website if the Next-Day shipping is available to his delivery address.

Where does ASOS ship from?

As of 2013, the main fulfilment centre of ASOS is located in Barnsley, South Yorkshire in the United Kingdom, where they employ 3,500 workers. The two other fulfilment centres are located in the US and Europe.

Where does ASOS deliver to?

ASOS is delivering its customers to over 200 countries in total ( in the US, the UK, Russia, European countries and many others). ASOS offers free standard shipping to all of these countries when a certain amount is spent. The Express shipping service is also provided where it is possible.

When the buyer wants more information on the countries ASOS ships to or again information about the timescales available and costs, he just needs to change his browsing country. He just needs to click on the flag in the top right-hand corner of the browser and select the country.

On the mobile website, the buyer has to click on the three lines in the top left-hand corner and scroll down the pop-out menu to change the flag.

When the buyer is browsing with the ASOS app, he just needs to click on “My Account” in the bottom right-hand corner and in the cog, they will be able to change his “Shop in” country.

How long does ASOS take to ship?

The time taken by ASOS shipping depends on the country where the package is sent. Items are usually delivered in 6 business days if the buyer is located within the USA. There is a small caveat to this policy if the buyer's order is over $200, where a small customs clearance charge may apply.

If the buyer needs his order faster, he can choose another option for an extra cost. Even these costs for faster delivery are competitive with other retailers in the industry.

Customers outside of the USA cannot return or exchange an item but they can get a refund on a product if they return it in its original condition.

Occasionally, there may be delays, especially during busy periods or because of other factors such as postal/delivery partners' delays, logistics issues, delay due to traffic, bad weather conditions or again if the partners are not able to access the delivery address.

In every case, the buyer is kept updated and can always track their parcel’s progress on Ship24.

Is ASOS free delivery?

Being a global retailer, ASOS uses a large network of shipping couriers along with fulfilment centres to deliver orders as quickly and cost-effectively as possible. If you choose US Standard Shipping your order might be delivered by UPS, USPS, or FedEx. The ASOS free shipping will be applied if the total costs are over a certain amount likely 40$+. Otherwise, shipping costs are charged to the customer.

For Australia, the standard delivery service is free for orders over $70.00, it will cost an extra $5.00 for orders under $70.00.

What currency does ASOS accept?

The buyer can pay in different currencies according to the country he is shopping from.

To change the currency, the buyer has to click on the flag icon in the top right corner of the page and select the currency of the country in the “currency” section. When the buyer will pay his order, he will be charged in the currency he has selected and if his payment card is registered with a different currency, the bank will automatically convert the price using their exchange rate.

It is also possible to purchase ASOS gift vouchers with different currencies and if the buyer wants to pay for an article on ASOS with a gift voucher, he just has to make sure to select the same browse country flag and the same currency to spend it.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info