logo
logo

China Post отслеживание отправления

Что такое почта Китая?

China Post, которая юридически известна как China Post Group Corporation, является официальной действующей почтовой службой Китая, предоставляющей общенациональные почтовые услуги, за исключением некоторых особых зон, таких как Гонконг.

China Post пришла на смену Chunghwa Post, которая до того, как в 1949 году была основана Почта Китая, была основным почтовым провайдером материкового Китая.

Почта Китая контролируется Государственным почтовым бюро, которое несет общую ответственность за регулирование почтовой службы в Китае.

Какие типы пакетов или посылок можно отправлять через Почту Китая?

Международные услуги Почтой Китая включают небольшую посылку, большую посылку или экспресс-почту (EMS). Эти классификации будут зависеть от веса и размера посылки или пакета и будут различаться по цене в зависимости от размеров, места назначения и срочности доставки. Характеристики посылки и пакета, а также место назначения также могут повлиять на время доставки. Все зарегистрированные посылки включают отслеживание.

Затем посылкам будет назначен вид транспорта в зависимости от срочности отправки и ценовой категории. Пакеты или посылки, которые следуют через China Air Parcel, перевозятся воздушным транспортом, тогда как посылки Surface Air Lift могут транспортироваться по морю, суше или воздуху, а наземные посылки - железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.

Все посылки, отправленные почтой Китая, можно отследить, если они зарегистрированы. В противном случае информация об отслеживании почтой Китая будет ограничена только материковым Китаем.

Что я могу использовать для отслеживания посылки Почта Китая?

С мощным Ship24 Система отслеживания, получение актуальной отслеживающей информации о местонахождении вашего заказа еще никогда не было таким простым. Чтобы найти свою посылку или посылку, независимо от ее размера, формы или конечного пункта назначения, вам просто нужно будет ввести номер для отслеживания, который был предоставлен продавцом при покупке на веб-сайте Ship24.

Кроме того, номер отслеживания можно найти в электронном письме с подтверждением продавца или в разделе «Мой заказ» на таких торговых площадках, как Amazon, Asos, eBay или непосредственно на странице интернет-магазина. С этим номером отслеживания вы сможете продолжать отслеживать свою посылку или посылку на протяжении всего пути, используя его, чтобы быть в курсе последнего статуса и местоположения вашего отправления. Вот как вы отслеживаете почту China Post с помощью нашей системы.

Сколько времени занимает доставка почтой Китая?

Обычно доставка первых двух перечисленных способов перевозки занимает от 5 до 30 дней. Последний вариант занимает больше всего времени, предполагаемый срок доставки обычно превышает один месяц. Все способы перевозки с помощью Почты Китая можно отслеживать с помощью Ship24, если они были зарегистрированы. Чтобы отследить посылку Почтой Китая, просто введите номер для отслеживания на сайте Ship24.

Ниже приведены ориентировочные сроки доставки для различных способов транспортировки Почтой Китая:

  • Для воздушной посылки:
    • В страны, соседствующие с Китаем: от 5 до 10 дней
    • В Европу и Америку: от 7 до 15 дней
    • В Южную Америку: от 10 до 20 дней
    • В Африку и остальные страны и регионы: 15-30 дней
  • Для посылок с наземным воздушным лифтом: от 15 до 20 дней для всех стран
  • Для наземных посылок: от 1 до 2 месяцев для всех стран

Существуют также спецификации веса и размера, используемые для классификации посылок. Продавцам, желающим отправлять товары, необходимо знать следующее, чтобы они знали, будет ли их посылка классифицирована как маленькая или большая.

  • Максимальный вес:

Маленькие пакеты - это любые пакеты, вес которых не превышает 2 кг. Типичный вес больших упаковок составляет более 2 кг и менее 30 кг. Однако для некоторых стран максимальный вес больших посылок составляет 15 кг, 20 кг или 40 кг.

Ограничение по весу 20 кг для Австралии, Новой Зеландии, Португалии, Италии, Испании, Греции, Южной Кореи, Австрии, Нидерландов, Швеции, Южной Африки, Норвегии, Бельгии, России, Бразилии, Аргентины, Малайзии, Индии, Чили, Египта, Украина, Таиланд, Индонезия, Пакистан, Казахстан, Таджикистан и Филиппины.

В Польше действует ограничение по весу 15 кг.

Для Сингапура существует ограничение по весу 40 кг.

  • Ограничение по размеру:

Максимальный размер:

  • Пакеты с ограничением веса 30 кг должны быть менее 1,5 метра в длину, а максимальная окружность не должна превышать 3 метра.
  • Пакеты с предельным весом 20 кг должны быть менее 1,05 метра, а максимальная окружность упаковки не должна превышать 2 метра.

Минимальный размер:

Длина посылки или пакета должна быть не менее 0,24 метра и 0,16 метра в ширину.
Пакеты обрабатываются, транспортируются и доставляются семь дней в неделю.

Как я могу отследить небольшие посылки Почта Китая?

China Post International Small Package используется для доставки легких заказов весом менее двух килограммов из Китая в разные страны и регионы. Это самый дешевый и, следовательно, наиболее экономичный вариант для продавцов, желающих сэкономить на доставке. Предметы, которые обычно находятся в небольших пакетах, также известных как пакеты и посылки, включают косметику, небольшие гаджеты, компьютерные компоненты, смартфоны, одежду, искусственные цветы, чистящие средства, товары для спорта, одежду и аксессуары.

Небольшие пакеты, пакеты или посылки в основном используются для товаров электронной коммерции на таких торговых площадках, как eBay, Amazon и AliExpress, а также отдельными клиентами. Небольшие пакеты можно отследить, если они отправлены с отслеживанием крышек China Post и Ship24 для всех зарегистрированных товаров, отправленных через China Post.

Как отследить заказы больших посылок Почта Китая?

Подобно отслеживанию небольших посылок, отправленных почтой Китая, Ship24 также может помочь отследить крупные посылки, отправленные почтой Китая. Услуга большой посылки предназначена для заказов весом более 2 кг и менее 30 кг. По сравнению с EMS и другими службами экспресс-доставки, большие посылки не имеют приоритета для отправки и, следовательно, занимают больше времени. Заказы на крупные посылки можно отслеживать через веб-сайт Ship24, только если они зарегистрированы продавцом при отгрузке.

Что такое ePacket Почты Китая?

Как следует из названия «ePacket», служба доставки разработана специально для электронной коммерции с целью разработки возможности быстрой доставки для онлайн-продавцов.

Первая услуга ePacket была запущена в 2011 году по соглашению между Почтовой службой США (USPS) и Почтой Гонконга, предоставляя более удобные варианты доставки как для потребителей, так и для продавцов в соответствующие места. Служба работает как часть службы экспресс-почты (China EMS).

Впоследствии соглашение привело к двум важным изменениям. Во-первых, это дало онлайн-продавцам и торговцам рыночное преимущество. Во-вторых, он также задействовал различные варианты решения для доставки наряду с отслеживанием, что повысило доверие потребителей.

Это привело к расширению соглашений о ePacket на другие регионы и страны, которые также стремятся получить более удобный доступ на рынок США.

Услуга ePacket оказалась особенно успешной и идеально подходит для продавцов, которым нужен безопасный, быстрый и удобный способ международной доставки посылок.

Услуга также идеально подходит для продавцов, которые хотят опробовать возможности международной доставки своей продукции.
Если вы только начинаете свой судоходный бизнес и испытываете трудности с точки зрения недорогой глобальной почтовой рассылки, отслеживания почты Китая, приоритетной почты и других международных почтовых услуг.

Ознакомление с почтовым регистром и правилами почтового отделения с помощью службы ePacket - хороший способ размочить ноги, и вам, как владельцу бизнеса электронной коммерции или продавцу eBay, будет легче получить лучшую маржу прибыли и еще больше развивать свой бизнес. .

Однако у службы ePacket есть несколько ограничений, но это не должно быть проблемой, если вы отправляете легкий.

  • Продукты должны весить не более 2 кг или 4,4 фунта.
  • Есть ограничения на максимальную длину пакетов. Размер упаковки не должен превышать 24 на 36 дюймов.
  • Стоимость заказа не должна превышать 400 долларов США.

Все зарегистрированные электронные пакеты можно отслеживать с помощью веб-сайта Ship24 независимо от их вида транспорта.

Как я могу отследить свой электронный пакет China Post?

Вы можете отслеживать свой ePacket Почты Китая, введя номер отслеживания на веб-сайте Ship24. После этого Ship24 сможет предоставить вам актуальную информацию для отслеживания местоположения и статуса вашей посылки.

Какой API отслеживания является лучшим вариантом для отслеживания посылок Почты Китая?

Ship24's API отслеживания посылок China Post это превосходная система отслеживания, разработанная для удовлетворения потребностей современного бизнеса. Ship24 предлагает ряд пакетов API для отслеживания, подходящих для вашего бизнеса, с быстрой интеграцией в течение нескольких минут. API отслеживания Ship24 - это универсальное решение для отслеживания, предоставляющее сквозной статус и события отслеживания местоположения как можно ближе к реальному времени.

Почта Китая ежегодно обрабатывает миллионы посылок и пакетов, особенно тех, которые заказываются на веб-сайтах электронной коммерции или торговых площадках в Китае, а это означает, что отслеживание заказов, обрабатываемых Почтой Китая, становится все более важным. Чтобы эффективно отслеживать посылки Почты Китая, многие компании используют универсальный API отслеживания Ship24.

API отслеживания Ship24 - это не только универсальный API отслеживания со встроенным ИИ-машинным обучением, но с множеством курьеров и функцией автоматического обнаружения, что означает, что он может предлагать глобальное отслеживание вашей посылки. Мы предлагаем:

  • Настоящая функция сквозного отслеживания
  • Круглосуточное отслеживание, когда вам это нужно
  • Доступ к 957 логистическим компаниям с регулярным добавлением новых курьеров
  • Интеграция за считанные минуты, ознакомьтесь с нашей документацией
  • На базе искусственного интеллекта: мы предлагаем распознавание образов номера для отслеживания, определение статуса посылки и многое другое.
  • Мгновенное автоматическое определение курьера по номеру отслеживания.
  • Беспрепятственное отслеживание посылок, 100% событий отслеживаются и доставляются вам.
  • 24/7 мониторинг качества данных
  • Внутренняя группа поддержки готова и ждет, с корпоративным SLA / специальными менеджерами по работе с клиентами для более широких потребностей.

Универсальное, ведущее на рынке отслеживание отправлений с множественным автоматическим определением курьеров - вот почему более 300 миллионов человек по всему миру отслеживают свои посылки с помощью Ship24. Наша мощная глобальная система отслеживания работает с тысячами курьеров, интернет-магазинов и торговых площадок, чтобы мгновенно предоставить вам всю необходимую информацию о вашей посылке. Приходите и узнайте, почему многие используют Ship24, посетив наш веб-сайт и помогите нам найти для вас подходящий план API.

Как работает доставка ePacket?

Помимо эффективности затрат и времени, ePacket предлагает покупателям широкий спектр преимуществ, включая (но не ограничиваясь):

  1. Бесплатный возврат любых предметов, которые невозможно доставить. Клиенты будут чувствовать себя в безопасности, зная, что любой недоставленный товар может быть возвращен без каких-либо дополнительных затрат. Уже сам по себе этот фактор значительно улучшает отношения между покупателем и продавцом.
  2. Отслеживание электронных пакетов "от двери до двери". Доставка ePacket предоставляет клиентам возможность сквозного отслеживания без дополнительных затрат. Они могут отслеживать доставку своих электронных пакетов на таких веб-сайтах, как EMS и USPS.

Имейте в виду, что покупателям, возможно, придется заплатить таможенные пошлины (или дополнительные налоги) на заказанные товары.

Каковы средние сроки доставки ePacket Почты Китая?

Как и для всех способов доставки, время доставки электронных пакетов может варьироваться в зависимости от пункта назначения, таможни, праздников и других непредвиденных задержек.
Однако при доставке в США из Китая обычно срок доставки посылки составляет 10-20 дней. Другим странам, возможно, придется иметь дело с немного более длительным временем доставки из-за того, что посылка направляется на соответствующие объекты, прежде чем она будет доставлена клиенту.

Где мой номер отслеживания ePacket?

Обычно вам будет выслан ваш номер для отслеживания продавцом или продавцом, у которого вы совершили покупку. Номера отслеживания ePacket Почты Китая обычно начинаются с E или L и состоят из 13 символов, содержащих как буквы, так и цифры. Электронные пакеты до 2 кг обычно начинаются с «Lx». Все зарегистрированные электронные пакеты можно отслеживать с помощью веб-сайта Ship24.

Почтовый индекс или почтовый индекс, состоящий только из цифр, указывается в письме, посылке или посылке. Почтовый индекс специфичен для каждой страны и обычно обозначает конкретную область, в которой расположены жители или компании, и используется в стандарте для улучшения сортировки и доставки. Почтовый индекс Китая состоит из шести цифр. Этот код поможет вам отследить

Сколько людей пользуются Почтой Китая?

Почта Китая - одна из самых популярных почтовых служб материкового Китая. Он используется розничными торговцами, продавцами и торговцами и является одной из лучших транспортных стратегий, позволяющих осуществлять международные поставки. К счастью, по данным отслеживания Китая, большинство заказов доставляется в течение 30 дней.

Каковы характеристики посылки China Post?

При отправке посылки почтой Китая отправитель должен будет выполнить следующие требования, прежде чем посылка будет отправлена. Большинство этих требований связано с весом и габаритами продукта.

  • Вес: Вес отправляемой посылки не может превышать 2 кг (4,4 л BS). Этот вес учитывает вес предмета внутри, наполнитель, набивочный материал, коробку для доставки и некоторые другие упаковочные материалы. Единственное исключение из этого правила веса - Израиль, где заявка может весить до 3 кг (6,6 фунта).
  • Стоимость: здесь мы говорим об оценке содержания любого отправляемого продукта, который не может превышать 400 долларов США и должен быть отправлен из Китая или Гонконга в одно из международных мест, которые имеют право на доставку в Китай.
  • Минимальный размер упаковки: минимальная длина свернутой упаковки - 11 см. Обычный пакет должен иметь размер более 14 см и ширину более 11 см. Диаметр плюс длина больше 17 см. Если упаковка соответствует этому формату, вы можете использовать коробку большего размера и добавить больше упаковочного наполнителя в соответствии с минимальными требованиями.
  • Максимальный размер упаковки Самая длинная сторона типичной упаковки не должна превышать 60 см. Причем сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 90 см. То же самое для свернутой упаковки, она может быть не более 90 см и диаметром не более 104 см.

Где я могу отслеживать свои посылки Почта Китая?

Вашу посылку можно отследить с помощью нашего комплексного инструмента отслеживания почтовых отправлений на веб-сайте ship24, где вы сможете отслеживать электронные пакеты, мелкие и крупные с Почтой Китая, USPS и многое другое.

Вы также можете связаться со службой отслеживания клиентов Почты Китая:
Понедельник - воскресенье 8:30 - 18:00 GMT + 8.

  • Телефон: +86 11185, +86 11183 (лучший вариант)
  • Электронное письмо: feedback@chinapost.com.cn (у этого варианта низкая скорость отклика)

Что означает посылка "в пути"?

Когда ваша посылка или посылка находится в пути, это означает, что товар был отправлен из страны отправления и находится на пути к месту назначения.

  • Ваша посылка могла быть передана перевозчику.
  • Ваша посылка могла быть отправлена или покинула страну происхождения.
  • Возможно, ваша посылка достигла страны назначения и проходит таможенный досмотр.
  • Ваша посылка прибыла в страну назначения и находится внутри страны транзитом.
  • У вашей посылки другой срок доставки. Он может находиться в другой стране в качестве транзитного пункта и оттуда будет отправлен в страну конечного назначения.

Вот список других статусов, которые вы можете обнаружить при отслеживании посылки:

  • Отправка в пути
  • Исходящий в сортировочном центре в пути
  • Прибыл на объект транзитом
  • Входящий в сортировочный центр в пути
  • Принимается перевозчиком в пути
  • Ожидание получения в пути
  • Подтверждение отгрузки в пути
  • Выезд из пункта обмена в пути следования. Ваша посылка готова к отправке в пункт назначения, или ваша посылка, возможно, уже покинула Китай, но тип упаковки не зарегистрирован. Впоследствии номер посылки (который будет примерно таким: U * * * ***) не предоставляет информацию для отслеживания.
  • Прибытие во входящий офис обмена транзитом, посылка прибыла в страну назначения
  • Доставка организована для доставки
  • Возвращено в исключение отправителя
  • Попытка доставки
  • На таможне В пути
  • Выпущено с таможни в пути
  • Сдать авиакомпании в пути
  • Прибытие на объект транзитом
  • Выезд с объекта в пути
  • Экспорт в пути
  • Исходящий в сортировочном центре в пути
  • Прибыл на объект Сортировка
  • Входящие в сортировочный центр Сортировка
  • Прибытие в Сортировочный центр Сортировка
  • Прибытие в пункт доставки Сортировка
  • Принимается перевозчиком в пути
  • Ожидание получения в пути
  • Подтверждение отгрузки в пути
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

China Post tracking

What is the China Post?

China Post, which is legally known as the China Post Group Corporation, is the official operating postal service of China, providing nationwide postal services except in certain special zones, such as Hong Kong.

China Post succeeded the Chunghwa Post, which had served as the main postal provider of mainland China previously before the China Post was established in 1949.

China Post is overseen by the State Post Bureau, which holds overall responsibility for regulating the postal service in China.

What are the types of packages or parcels which can be sent through the China Post?

International services by the China Post include small parcel, large package or Express Mail Service (EMS). These classifications will depend on the weight and size of the parcel or package and vary in pricing depending on the dimensions, destination, and urgency for delivery. The specifications of the parcel and package, as well as its destination, could also affect the time it takes for delivery. All registered parcels include tracking.

Parcels will then be allocated a mode of transport depending on the urgency of the shipment and the price point. Packages or parcels which travel via China Air Parcel are transported by air, whereas Surface Air Lift packages can be transported by sea, land, or air, and Surface Parcel by railway, automobile, or ship.

All parcels posted with the China Post can be tracked if they are registered. Otherwise, China Post tracking information will be limited to mainland China only.

What can I use to track my China Post parcel?

With the powerful Ship24 tracking system, getting up-to-date tracking information on your order's location couldn't be easier. To find your package or parcel, regardless of the size, shape or final destination, you will simply need to enter the tracking number which was provided by the seller at the point of purchase on the Ship24 website.

Alternatively, the tracking number may be found in the seller's confirmation email or on the "My Order" section on marketplaces such as Amazon, Asos, eBay, or the eShop page directly. With this tracking number, you will be able to continue tracking your package or parcel throughout its journey, using it to keep up to date with the latest status and location of your shipment. This is how you track China Post mail using our system.

How long does China Post shipping take?

Typically, the first two methods of transportation listed will take between 5 to 30 days for delivery. The last option takes the longest, with estimated delivery times usually over one month. All methods of transportation with China Post can be tracked with Ship24, as long as they have been registered. To track your China Post shipment simply enter the tracking number on the Ship24 website.

Below are the estimated delivery timeframes for the various China Post transportation methods:

  • For Air Parcel:
    • To countries neighboring China: 5 to 10 Days
    • To Europe and America: 7 to 15 Days
    • To South America: 10 to 20 Days
    • To Africa and remaining countries and regions: 15 - 30 Days
  • For Surface Air Lift Parcels: 15 to 20 days for all countries
  • For Surface Parcel: 1 to 2 months for all countries

There are also weight and size specifications used for parcel classification. Merchants looking to ship products will need to know the following to make sure they know whether their parcel will be classified as small or large.

  • Weight Limit:

Small packages are any package that weighs 2kg or under. The typical weight for large packages is over 2kg and less than 30kg. However, for some countries, the maximum weight for large parcels is 15kg, 20kg or 40kg.

There is a 20kg weight limit for Australia, New Zealand, Portugal, Italy, Spain, Greece, South Korea, Austria, Netherlands, Sweden, South Africa, Norway, Belgium, Russia, Brazil, Argentina, Malaysia, India, Chile, Egypt, Ukraine, Thailand, Indonesia, Pakistan, Kazakhstan, Tajikistan and The Phillippines.

There is a 15kg weight limit for Poland.

There is a 40kg weight limit for Singapore.

  • Size Limit:

Maximum Size:

  • Packages with a 30kg weight limit should be under 1.5 meters in length and the maximum circumference should be less than 3 meters.
  • Packages with a 20kg weight limit should be under 1.05 meters and the maximum package circumference should be less than 2 meters.

Minimum Size:

The length of the parcel or package should be no less than 0.24 meters and 0.16 meters wide.
Packages are processed, transported and delivered seven days of the week.

How do I track China Post small packet orders?

China Post International Small packet is used for the shipping of lightweight orders which are under two kilograms from China to different nations and regions. It is the cheapest and therefore most economic option for sellers wishing to save costs on shipments. Items typically found in small packets, also known as packages and parcels, include cosmetics, small gadgets, computer components, smartphones, clothing, artificial flowers, cleaning products, athleisure, clothing, and accessories.

Small packets, packages or parcels are mostly used for e-commerce products on marketplaces such as eBay, Amazon, and AliExpress, as well as by individual customers. Small packets can be tracked if sent with China Post and Ship24 covers tracking for all registered items sent through the China Post.

How do I track China Post large package orders?

Much like tracking for China Post small packet orders, Ship24 can also help track large packages shipped with the China Post. The large package service is for orders weighing over 2kg and less than 30kg. In comparison to EMS and other express services, large package orders are not prioritized for shipment and therefore take longer. Large package orders can be tracked through the Ship24 website only if they are registered by the seller upon shipment.

What is a China Post ePacket?

As the name "ePacket" suggests, the shipping service is designed specifically for e-commerce, with the aim to develop a fast-track shipping option for online sellers.

The first ePacket service was launched in 2011 following an agreement between the United States Postal Service (USPS) and the Hong Kong Post, providing more convenient shipping options for both consumers and sellers in the respective locations. The service is run as part of the Express Mail Service (China EMS).

The agreement subsequently brought about two major changes. Firstly, it gave online sellers and merchants a market advantage. Secondly, it also brought into play various shipping solution options alongside tracking which boosted confidence in consumers.

This led to ePacket agreements expanding to other regions and countries that are also seeking to gain more convenient access to the US market.

The ePacket service has been especially successful and is perfect for sellers who want a secure, fast, and convenient way to ship parcels internationally.

The service is also ideal for sellers who want to test out international shipping options for their products
If you're just getting started with your shipping business and are testing the waters in terms of low-cost global mailing, China post tracking, priority mail, and other international mailing services.

Getting acquainted with post register and post office regulations through the ePacket service is a good way to get your feet wet, and it will be easier for you as an eCommerce business owner or eBay seller to have a better profit margin and grow your business even further.

However, the ePacket service does have a few restrictions, but these shouldn't be a problem if you're shipping lightweight.

  • Products must weigh no more than 2 kilograms or 4.4 pounds.
  • There are limitations on the maximum length of packages. Packaging can be no larger than 24 inches by 36 inches.
  • Order value must be less than $400.

All registered ePackets can be tracked using the Ship24 website regardless of their mode of transport.

How do I track my China Post ePacket?

You can track your China Post ePacket by entering the tracking number in the Ship24 website. Ship24 will then be able to give you up-to-date tracking information on the location and status of your package.

Which tracking API is the best option for tracking China Post parcels?

Ship24's China Post package tracking API is a superior tracking system designed to meet the needs of today's businesses. Ship24 offers a range of tracking API packages to suit your business, with rapid integration within minutes. Ship24's tracking API is a one-stop-shop tracking solution delivering end-to-end status and location tracking event in as close to real-time as possible.

China Post handles millions of parcels and packages each year, particularly those ordered on e-commerce websites or marketplaces in China, meaning tracking orders handled by China Post has become increasingly important. To effectively track China Post parcels, many businesses are using the Ship24 universal tracking API.

The Ship24 tracking API is not only a universal tracking API with in-built AI machine learning, but its multiple couriers, auto-detection functionality means that it can offer global tracking of your parcel. We offer:

  • True end-to-end tracking functionality
  • 24/7 tracking, whenever you need it
  • Access to 957 logistics companies with new couriers added regularly
  • Integration within minutes, check out our documentation
  • AI-powered: We offer tracking number pattern recognition, parcel status detection, and more.
  • Instant courier auto-detection from just a tracking number.
  • Seamless parcel tracking, with 100% of events tracked and delivered to you.
  • 24/7 data quality monitoring
  • In-house support team ready and waiting, with enterprise SLA/dedicated account managers for broader needs.

Universal, market-leading shipment tracking with multiple courier auto-detection is why over 300 million people have tracked their packages across the globe using Ship24. Our powerful, global tracking system works with thousands of couriers, online shops, and marketplaces to bring you all the relevant information you need on your parcel, instantly. Come and find out why many are using Ship24 by visiting our website now and help us find the right API plan for you.

How does ePacket shipping work?

Apart from cost and time efficiency, ePacket offers a wide range of benefits to buyers including (but not limited to):

  1. Free returns on any undeliverable items. Customers will have a sense of security knowing that any undeliverable item can be returned, without any additional expense. This factor alone hugely improves the customer/merchant relationship.
  2. Door-to-door ePacket tracking. ePacket delivery provides customers the option of end-to-end tracking, without paying any additional costs. They're able to track their ePacket delivery on websites such as EMS and USPS.

Bear in mind that customers may have to pay for customs (or additional taxes) on the products they order.

What are the average delivery times for a China Post ePacket?

Like all shipping methods, the delivery time for ePackets may vary based on the destination of the package, customs, holidays, and other unforeseen delays.
However, when shipping to the United States from China, the usual timeframe for a package to arrive lies within the 10-20 day mark. Other countries may have to deal with a slightly longer shipping time due to the fact that the package is being routed to the proper facilities before making it to the customer.

Where is my ePacket tracking number?

You will usually be sent your tracking number by the seller or merchant with who you purchased with. China Post ePacket tracking numbers usually start with E or L and are 13 characters long containing both letters and numbers. ePackets under 2kg usually start with "Lx". All registered ePackets can be tracked using the Ship24 website.

Composed of numbers only, the postcode or zip code is mentioned in a letter or a parcel or package. A postal code is specific to each country and usually stands for a specific area that the residents or companies' locations and used in standard to improve the sorting and delivery. A China postal code is composed of six numbers. This code will help you track

How many people use China Post?

China Post is one of the most popular postal services in mainland China. It is used by retailers, sellers and merchants and is one of the best transport strategies that allow you to ship internationally. Fortunately, China submits tracking suggests that most orders come within 30 days.

What are the China Post parcel specifications?

When sending a parcel with the China Post, the sender will need to meet the following requirements before a parcel can be dispatched. Most of these requirements have to do with the weight and dimensions of the product.

  • Weight: The weight of the package being-shipped cannot exceed 2 kg (4.4l BS). This weight takes into account the weight of the item inside, the filler stuffing material, the delivery box, and some other packaging material. The only exception to this weight rule is for Israel, the place the applications can weigh up to 3 kg (6.6 lbs. ).
  • Value: We are talking here about the content valuation of any product being shipped, which cannot be more than $400 and need to be shipped from China or Hong Kong to one of the international locations that are eligible for china post-delivery.
  • Minimum Package Size: The package that is rolled up has a minimum length of 11 cm. A regular packet must have a size greater than 14 cm and a width bigger than 11 cm. The diameter plus the length is more than 17 cm. If the package is under this format, you can use a larger box and add more packaging filling material to fit the minimum requirements.
  • Maximum Package Size The longest side of a typical package should not exceed 60cm. Moreover, the sum of length, width, and height should not exceed 90 cm. The same for a rolled-up package it might not get over 90 cm and with the diameter, not more than 104cm

Where can I track my China Post packages?

Your package can be tracked by using our comprehensive postal tracking tool on the ship24 website, where you will be able to track ePackets and small and large with China Post, USPS and many more.

You can also contact the China Post Tracking Customer service:
Monday - Sunday 8:30 AM - 6:00 PM GMT+8.

  • Phone number: +86 11185 , +86 11183 (the best option)
  • Email: feedback@chinapost.com.cn (this option has a low response rate)

What does China post package "in transit' means?

When your package or parcel is in transit, it means that the item has been shipped from the origin country and is on its way to its destination.

  • Your parcel may have been handed over to the carrier.
  • Your parcel may have been dispatched or left its country of origin.
  • Your parcel may have reached the destination country and is under customs inspection.
  • Your parcel has reached its destination country and is domestic transit.
  • Your parcel is under another transit period. It can be in another country as a transit point and will be forwarded from there to its final destination country.

Here is a list of other statuses that you may find while tracking your package:

  • Dispatching in transit
  • Outbound in sorting center in transit
  • Arrived at the facility in transit
  • Inbound in sorting center in transit
  • Accepted by carrier in transit
  • Waiting for pick up in transit
  • Shipment confirmation in transit
  • Departure from outward office of exchange in transit. Your parcel is ready for shipment to your destination or your parcel may have left China already, but the package type is unregistered. Subsequently, the shipment number (Which will be something like: U* * * ***) does not provide tracking information
  • Arrival at inward office exchange in transit, the package has arrived at the destination country
  • Delivery arranged Out for delivery
  • Returned to Sender Exception
  • Attempted delivery
  • Held by Customs In transit
  • Released from customs in transit
  • Hand over to airline in transit
  • Arrive at the facility in transit
  • Depart from facility in transit
  • Export In transit
  • Outbound in sorting center in transit
  • Arrived at facility Sorting
  • Inbound in sorting center Sorting
  • Arrival at Sorting Center Sorting
  • Arrival at delivery office Sorting
  • Accepted by carrier in transit
  • Waiting for pick up in transit
  • Shipment confirmation in transit
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info