Почта Китая Доставка

Почта Китая Доставка

О доставке почтой Китая

Доставка — это общий термин, который относится к перемещению заказов, товаров, пакетов и посылок. Таким образом, доставка Почтой Китая относится к случаям, когда перемещение товаров организуется Почтой Китая. Хотя термин «доставка почтой Китая» может заставить людей думать, что он касается перевозки товаров по морю, на самом деле он включает в себя другие виды транспорта, такие как по суше и воздуху, а также по воде. Доставка Почтой Китая многие ищут в Google, так как это общий термин, используемый для доставки товаров почтовой службой.

Доставка Почтой Китая — это крупномасштабная операция, так как миллионы людей ежегодно используют ее для отправки всех видов посылок, от личных вещей любимым до международных заказов электронной коммерции, направляющихся в Европу или США. В самом деле, последнее является крупным бизнесом в Китае, и хотя сегодня конкуренция между курьерами, стремящимися захватить огромный рынок доставки, намного выше, Почта Китая по-прежнему остается одной из наиболее часто используемых услуг. Это связано с тем, что доставка Почтой Китая является экономичным вариантом почтовых отправлений, который по-прежнему относительно быстрый по цене, которую он взимает. Он также имеет большое присутствие в Китае, с широким логистическим охватом и множеством почтовых отделений, обслуживающих как городские, так и сельские районы по всей стране.

Значение доставки почтой Китая

Доставка по Китаю означает возможность отправить товар из одного места, часто через курьера или логистическую компанию, и доставить его в другое. Первоначально доставка по Китаю не предлагалась обработчику посылок, но в последнее время она стала основной услугой в логистической отрасли и предлагается всеми крупными почтовыми операторами по всему миру.

Отследить доставку почтой Китая

Все заказы на доставку Почтой Китая можно отслеживать, если они являются зарегистрированными заказами. Когда вы заказываете на торговой площадке, например Алибаба, BangGood, или GearBest, продавец, скорее всего, отправит посылку заказной, так как это означает, что заказ можно отследить и, следовательно, меньше шансов потеряться. Однако отправка заказной посылки стоит больше денег, поэтому, если доставка Почтой Китая кажется очень дешевой, убедитесь, что ваш заказ отправляется заказным (обратите внимание, некоторые продавцы предлагают бесплатную доставку в стандартной комплектации, и хотя они обычно регистрируются там). нет ничего плохого в проверке перед размещением заказа).

Места для отслеживания доставки почтой Китая

Международная доставка Почтой Китая обычно сначала обрабатывается Почтой Китая, а затем передается местному курьеру в стране назначения посылки, например UPS или FedEx В Соединенных Штатах, ДХЛ, или ДПД в Европе или AusPost в Австралии.
Поэтому, если вы хотите обеспечить полное сквозное отслеживание вашей доставки Почтой Китая, не ищите ничего, кроме универсальной системы отслеживания доставки от Ship24.

Отслеживание с помощью Ship24

С Ship24 вам не нужно знать, кто возьмет на себя обработку посылки Почты Китая на всем пути ее доставки, поскольку, просто используя номер отслеживания, вы сможете продолжать отслеживать свою посылку Почты Китая на протяжении всего пути. Это связано с тем, что Ship24 извлекает информацию об отслеживании вашей доставки Почтой Китая независимо от того, какая логистическая компания или курьер-партнер обрабатывает доставку. В то время как Почта Китая в некоторых случаях предлагает возможность отслеживать только находящиеся в ее распоряжении посылки, Ship24 ищет 1000 перевозчиков и логистических операторов каждый раз, когда вы нажимаете на строку поиска, а это означает, что у вас есть наилучшие шансы получить самую свежую информацию о доставке вашей Почты Китая. путем поиска с Ship24. На самом деле, миллионы отслеживают грузы, путешествующие с несколькими курьерами на Ship24, поскольку это означает, что им не нужно переключать веб-сайты курьеров или гоняться за информацией о доставке China Post, потому что они знают, что могут получить все события отслеживания в одном месте, на Ship24.

Получение посылки Почтой Китая

Доставка Почтой Китая в основном приобретается физическими лицами и продавцами электронной коммерции B2C. Они либо покупают это напрямую, оставляя товары в ближайшем почтовом отделении, либо воспользовавшись службой доставки China Post (если таковая имеется). Свяжитесь с ближайшим почтовым отделением или посетите веб-сайт, чтобы узнать об услугах доставки China Post, чтобы начать работу. В качестве альтернативы, если вы покупаете товары в Китае, а торговая площадка или продавец использует Почту Китая для доставки (или это одна из курьерских служб, доступных вам на выбор), спросите продавца о том, будет ли доставка Почтой Китая соответствовать вашим требованиям (например, в качестве предполагаемого кадра доставки).

Обратите внимание, что, поскольку доставка Почтой Китая относится к доставке посылок в целом, доставка включает все виды транспорта и не ограничивается только посылками, перевозимыми морем.

Общие вопросы о доставке почтой Китая

Что влияет на доставку почтой Китая

Доставка почтой Китая может зависеть от множества факторов и этапов процесса доставки, почти так же, как и доставка любым другим курьером, национальным почтовым оператором или логистической компанией. Это может включать задержки на маршрутах доставки (например, если основные судоходные каналы заблокированы или полеты приостановлены из-за неблагоприятных погодных условий) или задержки на таможне (когда посылки содержат запрещенные предметы или НДС задолжал получатель местному налоговому органу). прежде чем товары могут быть выпущены для доставки) и так далее.

Ship24 предлагает универсальные варианты отслеживания, включая бизнес-уровень. API а также отслеживание вебхука функциональность для расширенной возможности отслеживания доставки China Post. Если вы заинтересованы в отслеживании почты Китая, не стесняйтесь обращаться к нашей международной команде экспертов, чтобы мы могли найти для вас подходящие услуги отслеживания. В качестве альтернативы, если вы просто хотите отслеживать одну посылку, вы можете сделать это сейчас бесплатно на домашней странице Ship24. Просто введите свой номер отслеживания доставки China Post и сразу начните использовать ведущее на рынке отслеживание доставки. Вам не нужно входить в систему или предоставлять нам какую-либо личную информацию, просто введите свой номер отслеживания доставки Почты Китая, нажмите «Перейти» и начните искать по всему миру самую свежую информацию о вашей посылке!

Связь с доставкой почтой Китая при возникновении проблем

Если у вас возникли проблемы с доставкой Почтой Китая, вам необходимо связаться с курьером напрямую. Почта Китая должна нести полную ответственность за доставку вашей посылки, даже если посылка перешла к другому владельцу, потому что партнеры, которые доставляют вашу посылку Почты Китая, будут выбраны для выполнения доставки в страну назначения Почтой Китая.

Контакты доставки Почты Китая

Таким образом, связаться с Почтой Китая напрямую — лучший способ найти решение относительно вашей посылки. Контактные данные Почты Китая можно найти ниже (обратите внимание, что они могут быть изменены).

  • Служба доставки Почты Китая: +86 11183 или +86 11185

Перед тем, как звонить в службу доставки China Post, рекомендуется найти последнюю информацию о местоположении и статусе вашей доставки Почты Китая с помощью Ship24, чтобы вы могли предоставить как можно больше информации команде доставки Почты Китая.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

China Post shipping

What is China Post shipping?

Shipping is a catchall term that refers to the movement of orders, goods, packages, and parcels. Therefore, China Post shipping refers to when the movement of goods is organized by the China Post. Although China Post shipping as a term would make people think it concerned that transportation of goods via sea, it actually includes other modes of transportation - such as by land and air - as well as by boat. China Post shipping is searched by many on google as it is the general term used for delivery of goods by the postal service.

China Post shipping is a large-scale operation, as it is used by millions of people every year to send all kinds of packages, from private items to loved ones a few miles away to international eCommerce orders bound for Europe or the US. Indeed, the latter is big business in China and although today there is a lot more competition between couriers seeking to capture the huge delivery market, China Post is still one of the most used services. This is because China Post shipping is an economic postage option which is still relatively fast for the price it charges. It also has a large presence across China, with a wide logistical reach and many post offices serving both urban and rural areas across the country.

What does China shipping mean?

China shipping refers to the ability to send an item from one location, often via a courier or logistics company, and deliver it to another. Originally, China shipping was not offered the parcel handler, but it has recently become a staple service within the logistics industry and is offered by all major postal operators across the world.

Can I track China Post shipping?

All China Post shipping orders can be tracked as long as they are registered orders. When you order from a marketplace, such as Alibaba, BangGood, or GearBest, the merchant will most likely be sending the parcel registered as it means the order can be tracked and therefore is less likely to get lost. However, sending a parcel registered does cost more money, so if the China Post shipping seems very cheap, make sure that your order is being sent registered (please note, some merchants offer free shipping as standard, and although these will usually be registered there is no harm in checking before placing your order).

What can I use to track China Post shipping?

International China Post shipping will usually only be handled initially by the China Post, before being handed over to a local courier in the destination country of the parcel, such as UPS or FedEx in the United States, DHL, or DPD in Europe, or AusPost in Australia.
Therefore, if you want to ensure you have full end-to-end tracking on your China Post shipping, look no further than the universal shipping tracking system from Ship24.

With Ship24, you don't need to know who will take over the handling of a China Post parcel along its delivery route, as just using the tracking number you will be able to continue tracking your China Post shipment the entire journey. This is because Ship24 pulls tracking information on your China Post shipping no matter which logistics company or partner courier the delivery is being handled by. Where China Post only offers the ability to track parcels in its possession in some cases, Ship24 searches 1,000s of carriers and logistics handlers every time you hit the search bar, meaning you have the best chance of getting the latest information on your China Post shipping by searching with Ship24. In fact, millions are tracking shipments traveling with multiple couriers on Ship24, as it means they don't have to switch courier websites or chase after China Post shipping information because they know they can get every tracking event all in one place, on Ship24.

How do I get China Post shipping?

China Post shipping is predominantly purchased by individuals and B2C eCommerce merchants. They either purchase this directly by dropping the items off at their nearest post office or use the China Post shipping pick-up service (where available). Contact your nearest post office or visit the website to enquire about China Post shipping services to get started. Alternatively, if you are purchasing goods from China and the marketplace or merchant uses China Post for shipments (or it is one of the couriers available for you to choose from), ask the seller about whether shipping with China Post will meet your requirements (such as the estimated delivery frame).

Please note, as China Post shipping refers to the delivery of parcels in general, shipping includes all forms of transport and is not just limited to packages traveling by sea.

What can affect China Post shipping?

China Post shipping can be affected by multiple factors and stages within the shipping process, much the same as shipping with any other courier, national postal operator, or logistics company. This can include delays within the shipping routes (such as if major shipping canals are blocked or flights are grounded due to adverse weather conditions), or delays at customs (when parcels contain prohibited items or VAT is owed by the recipient to the local tax authority before goods can be released for delivery) and so on.

Ship24 offers universal tracking options, including business-level API and tracking Webhook functionality for advanced China Post shipping tracking capability. If you are interested in China Post tracking, don't hesitate to reach out to our expert international team so we can find the right tracking services for you. Alternatively, if you just wish to track a single package, you can do so now, for free, on the Ship24 homepage. Just enter your China Post shipping tracking number and start utilizing market-leading shipping tracking instantaneously. You don't need to log in or give us any personal information, just enter your China Post shipping tracking number, hit go, and start searching the globe for the latest information on your parcel!

What do I do if there is a problem with my China Post shipping?

If you encounter an issue with your China Post shipping, then you need to contact the courier directly. China Post should be ultimately responsible for the delivery of your package even if the parcel has changed hands, this is because the partners which deliver your China Post parcel will have been selected to perform the delivery in the destination country by China Post. Therefore, contacting China Post directly is the best way to find a resolution regarding your shipment. The contact details for China Post can be found below (Please note these could be subject to change).

  • China Post shipping team: +86 11183 or +86 11185

You are advised to search for the latest location and status details on your China Post shipping using Ship24 before calling so you can provide as much information as possible to the China Post shipping team.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info