Отслеживание воздуха почтой Китая

Отслеживание воздуха почтой Китая

О воздушном отслеживании Почты Китая

China Post Group Co. Ltd., которую чаще всего называют China Post, была официально реструктурирована из первоначальной China Post Group Corporation в декабре 2019 года, является крупнейшей почтовой службой Китая и полностью принадлежит стране в соответствии с Законом о компаниях Китайской Республики. Китая». Компания вообще не имеет акционеров и регулируется Министерством финансов в соответствии с национальными законами, административными положениями и т. д. Почта Китая оказывает несколько различных почтовых услуг в соответствии с законом и принимает на себя обязательства по универсальной почтовой службе, а также предоставляет специальные почтовые услуги. поручено правительством и осуществляет коммерческие операции для самой конкурентоспособной почтовой службы в Китае. Их уставный капитал составляет 137,6 млрд юаней (21,5 млрд долларов США). Основной бизнес China Post: почта и доставка, финансы, электронная коммерция, международные экспресс-доставки посылок, доставка газет, книг и т. д. по всему Китаю, выпуск марок, почтовые переводы, услуги конфиденциальной связи, почтовые финансы, почтовая логистика, электроника.

Каждое отделение в Китае оказывает одинаковый уровень универсальных почтовых услуг в рамках национальных правил, обрабатывает конфиденциальные сообщения в соответствии с национальными правилами, распространяет национальные газеты, а также осуществляет специальную бесплатную доставку писем, таких как призывники, книги для слепых и мощи революционных мучеников. China Post взяла на себя кредит и долги, которые остались у предыдущей компании после реструктуризации.

Международное отслеживание Почты Китая

Международная почта Китая отслеживание это способ доставки между Китаем и страной назначения только для легких и небольших посылок и посылок, посылки могут быть отправлены через онлайн и оффлайн варианты, т.е. внутри почтового отделения. Номер отслеживания будет состоять из 13 букв и цифр, небольших посылок, начинающихся с «R», и больших посылок с «C», за которыми следует буква и 9 цифр. В конце концов, вы найдете еще два письма. Например, CA111222333NN.

Чтобы получить этот номер для отслеживания, вам просто нужно купить что-то в физическом магазине, и поэтому они дадут вам номер для отслеживания тут же, или купить что-то в Интернете, что гарантирует доставку почтой Китая, затем вы получите это по электронной почте с подтверждением. Если вы не получили эту информацию, вам следует запросить ее в торговой точке. Есть два вида доставки через Почту Китая «Незарегистрированная» и «Заказная».

Незарегистрированная почта

Огромным недостатком незарегистрированной почты является то, что вы не можете отслеживать посылки или посылки ни в Китае, ни при отправке за границу. Это, конечно, означает, что это самый дешевый способ доставки, и его доставка может занять довольно много времени.

Заказная почта

С заказной почтой все наоборот: когда продавец использует заказную авиапочту, он получает номер для отслеживания, предоставленный ему в виде квитанции по электронной почте с подтверждением. По этому номеру вы можете отслеживать свою посылку в любое время суток с помощью универсального специализированного инструмента отслеживания сайта ship 24s. Это, безусловно, более дорогой вариант, но доставка занимает меньше времени, и вы можете отслеживать его в любой точке мира.

Обработка предметов отслеживания воздуха Почты Китая

Посылки China Post обрабатываются китайская почта сами вместе с внешними курьерскими компаниями, если посылка отправляется за границу. Многие продавцы используют внешние компании для доставки, например, если посылка отправляется в Великобританию из Китая, то, возможно, служба Royal Mail возьмет на себя курьерскую доставку по прибытии в Англию. Как только Почта Китая получит вашу посылку от продавца, она будет зарегистрирована и отсканирована в Международном центре обслуживания. После этого он будет отправлен в аэропорт, где сотрудники таможни проверят ваш товар, как правило, путем его взвешивания или сканирования на специальном рентгеновском аппарате. Это делается для того, чтобы убедиться, что ваш товар соответствует вашим словам и не содержит незаконного содержимого. Когда посылка, наконец, достигает страны назначения, она должна снова пройти через таможенные контрольно-пропускные пункты, чтобы убедиться, что между Китаем и соответствующей страной, в которую прибыла посылка, не произошло никакого вмешательства. Затем она будет передана другому курьеру и доставлена по адресу назначения.

Чтобы отправить посылку за границу заказным письмом, вам необходимо убедиться, что посылка весит не более 2 кг, чтобы соответствовать стандартам, установленным Почтой Китая, при этом общая длина, ширина и толщина посылки составляет 900 мм по самой длинной стороне. не более 600 мм, с допуском не более 2 мм.

Если это круглая форма, то диаметр и длина в два раза больше 1040 мм, длина не должна превышать 900 мм с допуском снова 2 мм. Он также имеет минимальное требование, которое необходимо соблюдать: длина по крайней мере одной стороны не менее 140 мм, ширина не более 90 мм с допуском не менее 2 мм. Круглые упаковки должны быть более чем в два раза больше в диаметре и иметь длину 170 мм, при этом длина должна быть не менее 100 мм.

Отслеживание крупных заказов на отслеживание авиапочтой Китая

Когда вы отслеживаете заказы на большие пакеты почтой Китая, вам понадобится номер для отслеживания, который вам был предоставлен при первоначальной покупке товара или покупке почтовой посылки непосредственно у Почты Китая. Веб-сайт Почты Китая, но иногда вы сталкиваетесь с проблемами, когда груз отправляется за границу, например, если ваш груз отправляется из Китая в Австралию, то, как только ваш товар прибудет в Австралию, он, возможно, будет передан Почте Австралии, это когда вы отслеживаете остановится с China Post.

Отслеживание с помощью Ship24

Один из способов решения этой проблемы — использовать Ship24s бесплатно для отслеживания доставки, где вы можете отслеживать до 10 предметов одновременно, независимо от того, где они находятся в мире, даже если у вас есть несколько маршрутов доставки с использованием нескольких разных курьеров, вы сможете узнать информацию о том, где находится ваша посылка, кто последним курьером получил к ней доступ, в каком статусе она находится, т.е. была ли она остановлена на таможне для проверки или была ли задержка по причине Рождества или находится ли он на карантине из-за всплеска Covid-19, будьте уверены, вы будете знать, где он находится. Услуга больших пакетов предназначена для посылок весом более 2 кг и менее 30 кг.

По сравнению с EMS и другими службами экспресс-доставки, заказы на большие пакеты не имеют приоритета для отправки, поэтому вы можете обнаружить, что этот способ доставки занимает немного больше времени, чем обычно. Вам нужно будет подтвердить, что вы можете отслеживать с помощью Ship24, спросив продавца, зарегистрировал ли он посылку в China Post.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

China Post Air Tracking

China Post Air Tracking

About China Post Air Tracking

China Post Group Co. Ltd. Most often referred to as China Post was formally restructured from the original China Post Group Corporation in December 2019, is China's biggest postal service, and is completely owned by the country, per "Company Law of the Peoples Republic of China". The company doesn't have shareholders at all and is governed by the Ministry of Finance following national laws, administrative regulations, etc. The China Post does several various postal services following the law and assumes universal postal service obligations it also carries out special postal services entrusted by the government and implements commercial operations for the most competitive postal service in China. They have a registered capital of 137.6 billion yuan ($21.5 billion) the main business of China Post is: mail and delivery, finance, eCommerce, international parcel express services, delivery of newspapers, books, etc across the whole of China, stamp issue, postal remittance, confidential communications services, postal finance, postal logistics, electronics.

Every branch in China carries out the same level of universal postal services within the scope of the national regulations, handle confidential communications under national regulations, distributes national newspapers, as well as special free delivery of letters such as conscripts, books for the blind, and relics of revolutionary martyrs. China Post took on credit and debt that the previous company had after the restructuring.

China Post Air International Tracking

China Post International tracking is a delivery method between China and its destination country only for light and small packages and parcels, the shipments can be sent through online and offline options i.e inside a post office. The tracking number will consist of 13 letters and numbers, small packages starting with "R" and large packages with "C" followed by a letter and 9 digits. In the end, you will find two other letters. For example, CA111222333NN.

To get this tracking number you just need to of purchased something from the physical shop and therefore they will give you a tracking number there and then, or purchased something online that warrants a China Post delivery, you will then receive this via email confirmation. If you have not received this information then you should request this from the point of sale. There are two types of delivery through the China Post "Unregistered" and "Registered".

Unregistered Mail

With unregistered mail, one huge disadvantage is that you cannot track packages or parcels either within China or when sending internationally also. This of course means it's the cheapest method of delivery and can take quite a long time for it to be eventually be delivered.

Registered Mail

With registered mail is the complete opposite, when the seller uses registered airmail, they will get a tracking number given to them in the form of a receipt of a confirmation email. With this number, you can track your parcel any time of the day using the ship 24s universal specialist website tracking tool. This is for sure the more expensive option but takes less time to get to you and you can track it anywhere in the world.

Handling China Post Air Tracking Items

China Post packages are handled by China Post themselves along with external courier companies if a package is being sent overseas. Many sellers use external companies for delivery, for example, if a package is being sent to the UK from China, then perhaps The Royal Mail service will take over the couriering on arrival in England. Once China post receives your parcel from the seller it will be registered and scanned into the International Service Centre. Following on from that it will be sent to the Airport where the customs officials will check your item usually by weighing it or scanning it into their special x-ray machine. This is to check your item is what you say it is and does not have unlawful contents. When the package finally reaches its destination country it must again pass through the customs checkpoints to ensure no tampering has occurred between China and the respective country the package has landed in. It will then get given to another courier and taken to its destination address.

To send a package internationally via registered mail, you need to make sure that the package is 2kg or less to keep to the standards set out by China Post, with the total length, width, and thickness of the parcel is 900mm with the longest side not exceeding 600mm, with the tolerance not being greater than 2mm.

If it is a round shape then twice the diameter and length of 1040mm, the length must not exceed 900mm with the tolerance being 2mm again. It also has a minimum requirement to be adhered to, the length of at least one side is not less than 140mm along with the width being no more than 90mm with the tolerance being no less than 2mm. Round packages have to be more than twice the diameter and 170mm in length with the length not being less than 100mm.

Tracking Large China Post Air Tracking Orders

When you track China post large packet orders you will need to have your tracking number, you will have been given this when you originally purchased your item or purchased the mail package from China Post direct, once you have this you can either track the item on China Post website but sometimes you will encounter problems when the shipment is being sent overseas for example if your shipment is being sent from China to Australia then once your item arrives in Australia it will be taken over by maybe Australia Post, this is when your tracking will stop with China Post.

Tracking with Ship24

One way to combat this issue is to use Ship24s free to use shipment tracker where you can track up to 10 items at the same time no matter where they are in the world, even if you have multiple delivery routes with multiple different couriers being used, you will be able to find out the information on where your parcel is, who was the last courier to have access to it, what status it is in i.e. if it has been stopped at customs for checking or if there has been a hold up because of Christmas, or whether it's in quarantine due to a Covid-19 spike, rest assured you will know where it is. The large packet service is for packages weighing over 2kg and under 30kg.

In comparison to EMS and other express services, large packet orders are not prioritized for sending so you may find that this method of delivery takes slightly longer than usual. You will need to confirm you can track with Ship24 by asking the seller if they registered the parcel with China Post.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies! More info