Отслеживание решений China Post Package

Отслеживание решений China Post Package

Отследить посылку Почты Китая

Запрос на отслеживание посылки China Post обычно вводится в Google, когда кто-то, кто заказал из Китая, ищет информацию об отслеживании своей покупки. Действительно, многие потребители и предприятия не знают, что любая зарегистрированная посылка, отправленная Почтой Китая, будет иметь уникальный номер отслеживания, который можно использовать для отслеживания их заказа. На самом деле, если у вас есть номер для отслеживания China Post, вопрос заключается не в том, как мне отследить посылку China Post, а в том, где. Два лучших варианта отслеживания посылки China Post:

  • На веб-сайте Почты Китая: вы можете использовать веб-сайт Почты Китая для отслеживания своей посылки Почты Китая. Однако это намного более длительный метод, чем следующий пример. Вам нужно будет войти на веб-сайт China Post, узнать, где на веб-сайте находятся ваши предыдущие заказы, и выбрать правильный, чтобы начать отслеживание. Даже в этом случае вы не сможете отследить посылку Почты Китая, так как часто несколько курьеров занимаются доставкой заказа. Например, если вы заказываете что-то на торговой площадке, например Алибаба, BangGood, или GearBest - в ЕС с China Post, ваша посылка, скорее всего, будет обработана в Китае почтовой службой, а затем передана другой логистической компании, а затем курьеру для окончательной доставки. Курьеры, такие как ДХЛ, тротил, или ДПД в Европе или USPS или FedEx в США.
  • Отслеживание с помощью Ship24: с Ship24 отследить посылку China Post очень просто, вам просто нужно ввести свой номер отслеживания в строку поиска на домашней странице Ship24! Вам не нужно входить в систему или даже регистрироваться. Наша платформа отслеживания бесплатна и к вашим услугам 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Отследить запрос посылки Почта Китая

Запрос на отслеживание посылки China Post — это когда пользователь вводит свой уникальный код отслеживания China Post на веб-сайте Ship24. Это делается, когда пользователи хотят получить последнюю информацию об отслеживании своих заказов, которые отправляются почтой Китая. Каждой зарегистрированной посылке China Post присваивается код, также известный как номер отслеживания, чтобы клиенты могли отслеживать посылки на международном уровне.
Отследить посылку Почты Китая не редкость, и это связано с большим количеством товаров, произведенных по относительно низким ценам в Китае, что делает их привлекательными для зарубежных покупателей, особенно из США и Европы. Независимо от того, покупаются ли они на торговых площадках в виде отдельных товаров или оптом у предприятий, Почта Китая помогает облегчить международную доставку китайских товаров.

Люди ищут посылку China Post

Миллионы отслеживают посылки Почты Китая каждую неделю, чтобы получать последнюю информацию о своих заказах Почты Китая. Причина, по которой он так широко ищет, заключается в двух вышеупомянутых моментах, а именно в том, что существует огромный спрос на китайские товары (что связано с увеличением использования курьерских компаний и почтовых служб в регионе, особенно Почта Китая), а во-вторых, потому что многие люди не знают, как проверить реальное сквозное отслеживание своей доставки Почтой Китая.

Вот почему наша увлеченная команда международных экспертов запустила Ship24, чтобы иметь возможность предлагать сквозное отслеживание не только заказов China Post, но и заказов тысяч интернет-магазинов, торговых площадок, курьеров, логистических компаний и т. д. . Мы не только предлагаем эту функциональность бесплатно и в стандартной комплектации, но и вы можете использовать всю мощь пакета China Post в одном поиске. Теперь вы можете сканировать в Интернете результаты по пакетам DHL, TNT и DPD, а также USPS, UPS и многим другим!

Проблемы с посылкой China Post Track

Распространенные проблемы с отслеживанием результатов посылок China Post

Если вам нужно получить самую свежую информацию об отслеживании посылки China Post, не ищите ничего, кроме Ship24. Здесь вы узнаете все, что вам нужно знать, включая путь посылки до сих пор, ее текущее местоположение и статус посылки. Однако, если у вас есть проблема с ходом доставки вашей посылки или если проблема возникла после отправки, вы должны связаться со своим курьером напрямую. Если вы хотите связаться с China Post напрямую, пожалуйста, найдите номер телефона ниже. Они должны быть в состоянии ответить на все ваши запросы по отслеживанию посылок China Post. Обратите внимание, что время работы колл-центра может меняться. В противном случае адрес электронной почты указан ниже:

  • отследить команду China Post: +86 11185, +86 11183
  • Электронная почта: feedback@chinapost.com.cn (по сообщениям, объем ответов на запросы, отправленные на адрес электронной почты China Post, был медленным, поэтому мы рекомендуем вам звонить им напрямую.

Уведомления о пакетах Почты Китая

Всякий раз, когда с вашей посылкой происходит новое событие отслеживания, вы получите уведомление, чтобы предупредить вас об изменении. Например, если ваша посылка была доставлена на место или отправлена, вы будете уведомлены о новом обновлении.
Если вам нужна дополнительная информация об этих статусах или вы обеспокоены полученным уведомлением, свяжитесь с China Post по указанным выше данным.

Трудности с запросом отслеживаемой посылки China Post

Может быть трудно получить хороший отслеживание результатов запроса посылки Почтой Китая при переходе через другие среды, кроме Ship24. Вот почему миллионы людей предпочитают отслеживать все свои посылки на нашем веб-сайте, поэтому им не нужно прыгать через обручи только для того, чтобы получать последние новости о продвижении их посылок! С Ship24 вам не нужно регистрироваться или входить в систему, и нам не требуется никакой личной информации о вас, вашем бизнесе или вашей доставке. Мы считаем, что возможность отслеживать посылку Почты Китая должна быть максимально простой, поэтому мы оптимизировали всю услугу, чтобы вы всегда были всего в одном клике от того, чтобы узнать, где находится ваша посылка Почты Китая. Просто зайдите на веб-сайт Ship24, введите свой номер отслеживания Почты Китая и нажмите «Поиск», чтобы запустить нашу мощную платформу отслеживания, которая будет предоставлять самую свежую информацию о вашем заказе как можно ближе к реальному времени.

Мы также предлагаем функции отслеживания бизнес-уровня для тех, кому нужны тысячи или миллионы поисков товаров в их распоряжении 24 часа в сутки. Это обеспечивается нашим API отслеживания отправлений услуги и пакет вебхук системы, которые предлагают лучшую на рынке мощность отслеживания. Все наши службы отслеживания имеют возможность универсального отслеживания с более чем 1000 торговых площадок, логистических компаний, перевозчиков и т. д., что означает, что вы получаете непревзойденные услуги отслеживания.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Track China Post Package solutions

How do I track China Post package?

A track China Post package request is usually entered into google when someone who has ordered from China is looking for tracking information on their purchase. Indeed, many consumers and businesses don't know that any registered parcel sent with China Post will come with a unique tracking number that can be used to track their order. In fact, once you have your China Post tracking number, the question is not one of how do I track China Post package, but where. The two best options to track China Post package are the following:

  • On the China Post website: You can use the China Post website to track your China Post parcel. However, it is a much longer method than the next example. You will need to log in to the China Post website, find out where your previous orders are on the website and select the correct one to begin tracking. Even then you are not guaranteed to be able to track a China Post package as often multiple handlers deal with the delivery of an order. For example, if you order something from a marketplace - such as Alibaba, BangGood, or GearBest - to the EU with China Post, your parcel will likely be handled in China by the postal service and then handed over to another logistics company and then courier for final delivery. Couriers such as DHL, TNT, or DPD in Europe or USPS or FedEx in the US.
  • Tracking with Ship24: With Ship24, getting tracking for a China Post package is easy, you simply need to enter your tracking number into the search bar on the Ship24 homepage! You don't need to log in or even sign up. Our tracking platform is free and at your service 24 hours a day, 365 days a year.

What is a track China Post package request?

A track China Post package request is when a user enters their unique China Post tracking code onto the Ship24 website. This is done when users want to get the latest tracking information on their orders which are being mailed by China Post. Every registered China Post parcel is assigned to a code, also known as a tracking number, to let customers track parcels internationally.
Track China Post package requests are not uncommon, and this is due to a large number of goods manufactured at relatively cheap prices in China, which make them attractive for overseas buyers, especially from the US and Europe. Whether they are bought from marketplaces as individual items or bulk purchases from businesses, China Post helps facilitate lots of international delivery of Chinese goods.

How many people search track China Post package?

Millions search track China Post package every week to get the latest on their China Post orders. The reason why it is so widely searching is because of the two aforementioned points, namely that there is huge demand for Chinese products (which sees an increased usage of courier companies and postal services in the region, especially China Post) and secondly because many people are unsure how to check real, end-to-end tracking on their China Post delivery.

This is why our passionate team of international experts started Ship24, to be able to offer end-to-end tracking capability on not only China Post orders, but orders with 1,000s of e-tailers, marketplaces, couriers, logistics companies, and more. Not only do we offer this functionality for free and as standard, but you harness all this track China Post package power all in a single search. Now you can scan the web for results about DHL, TNT, and DPD packages as well as USPS, UPS, and more!

What do I do if I have issues with my track China Post package results?

If you need to get the latest tracking information on a China Post package, look no further than Ship24. Here you will find out all you need to know, including the journey of the parcel so far, its current location, and the status of the parcel. However, if you have an issue with your parcel shipping progress or there if a problem has occurred since the dispatch, you must contact your courier directly. If you wish to contact the China Post directly, please find the phone number below. They should be able to answer all your track China Post package queries. Please note, the opening times of the call center will vary. Otherwise, the email address is noted below.

  • track China Post package team: +86 11185 , +86 11183
  • Email: feedback@chinapost.com.cn (there has reportedly been a slow response volume for queries sent to the China Post email address and therefore, we would recommend you to call them directly.

What do track China Post package notifications mean?

Whenever a new tracking event occurs with your parcel you will receive a notification to alert you to the change. For example, if your parcel has been delivered to a location or dispatched, then you will be notified of the new update.
If you want further details on these statuses or are concerned by a notification you have received, please contact China Post on the details provided above.

What can affect a track China Post package request?

It can be difficult to get good track China Post package request results when going through other mediums than Ship24. That's why millions are choosing to conduct all their package tracking on our website, so they don't need to jump through hoops just to get the latest on their parcel progress! With Ship24 you don't need to signup or login and we don't require any personal information about yourself, your business, or your shipment. We believe being able to track the China Post package should be as simple as possible, which is why we have streamlined the entire service meaning you are always just one click away from finding out where your China Post parcel is. Simply head to the Ship24 website, enter your China Post tracking number and click search to put in motion our powerful tracking platform, which will deliver the latest information on your order is as close to real-time as possible.

We also offer business-level tracking functionality for those who need thousands or millions of searches for goods at their disposal, 24 hours a day. This is provided by our shipment tracking API services and package webhook systems, which offer market-leading tracking power. All our tracking services have the ability to track universally, and with more than 1,000 marketplaces, logistics handlers, carriers and so on, meaning you get second-to-none tracking services.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info