Авиапочта Китая

Авиапочта Китая

О воздушной почте столба кита

Авиапочта Китая — это способ отправки товаров Почтой Китая. Чаще всего он используется для срочных доставок и небольших посылок, особенно для заказов электронной коммерции с торговых площадок, расположенных в Китае, таких как Алибаба, БангГуд, а также GearBest. Каждая зарегистрированная посылка China Post Air Mail будет иметь уникальный номер, который может использовать любой, например, покупатели и продавцы заказов электронной коммерции, для отслеживания своего заказа. Заказы авиапочтой Китая часто доставляются на международном уровне из Китая в такие пункты назначения, как США или Европа. После прибытия авиапочта обычно доставляется другим партнером по логистике или курьером.

В США это может быть USPS или FedEx, а в Европе это обычно ДХЛ или ДПД, однако могут использоваться и другие курьеры, в зависимости от размера и веса вашей посылки и конечного пункта назначения. (Например, доставка во Францию ​​или Великобританию может осуществляться любой из их национальных почтовых служб, La Poste или Royal Mail.

В большинстве случаев маршрут и курьеры вашей посылки будут названы перед отправкой, и вы сможете отследить их через веб-сайт China Post. Тем не менее, это не идеально и может сделать отслеживание игрой в догадки, если вы не уверены на 100 процентов, кто обрабатывает вашу посылку, а также где и когда. Вот где появляется Ship24.

Ship24 был создан для решения этих проблем, предоставляя настоящую сквозную возможность отслеживания курьеров по всему миру. Он работает, сканируя более 1000 перевозчиков, логистических операторов, интернет-магазинов, торговых площадок и т. д. одновременно, чтобы найти и получить последние данные о вашей посылке авиапочтой Китая, независимо от того, кто ее обрабатывает в то время или в любой части. его транзита к конечному пункту назначения.

Типы посылок, которые отправляются авиапочтой Китая

Как правило, посылки, которые отправляются авиапочтой Китая, представляют собой небольшие посылки. Обычно это заказы электронной коммерции. Поскольку заказы авиапочтой Китая являются самым быстрым способом доставки, предлагаемым почтовым оператором, этот вариант обычно выбирается для зарубежных заказов, сделанных на торговых площадках. Относительно, это также одна из самых дешевых почтовых служб из Китая по сравнению с частными конкурентами, что означает, что служба авиапочты продолжает использоваться продавцами и интернет-магазинами для отправки товаров за границу.

Поскольку спрос на товары для электронной коммерции из Китая продолжает расти, использование China Post Air Mail как надежного, быстрого и экономичного способа отправки товаров не показывает никаких признаков замедления. Всю авиапочту Почты Китая можно отследить с помощью Ship24, либо бесплатно, либо через нашу авиапочту бизнес-уровня. API отслеживания а также вебхук опции.

Услуги авиапочты Китая

Вы можете использовать авиапочту Китая, зайдя на их веб-сайт и купив ее в качестве опции для следующего товара, который вы хотите отправить через почтовую службу. Однако, поскольку авиапочта специально предназначена для небольших посылок, вам нужно будет проверить, соответствует ли ваша посылка максимальным размерам, установленным Почтой Китая. Кроме того, вы должны проверить, какие запрещенные предметы не могут быть доставлены авиапочтой Китая, прежде чем покупать услугу, чтобы ваша посылка не была отклонена или не застряла в центре обработки. Обязательно зайдите на веб-сайт China Post, чтобы найти последнюю информацию об ограничениях по весу и размеру посылки, а также список запрещенных предметов, таких как взрывчатые вещества, огнестрельное оружие или органические материалы.

Обслуживание клиентов авиапочтой Китая

Со службой поддержки клиентов авиапочтой Китая можно связаться по телефону +86 11185 или +86 11183.

Уведомления авиапочтой Китая

Если вы не уверены в том, что означает уведомление авиапочтой Китая, пожалуйста, свяжитесь с курьером напрямую, чтобы получить ответ. Ship24 работает, доставляя уведомления от курьеров о том, что посылка China Post обрабатывается, и не создает уведомления напрямую и, следовательно, не может дать ответ о значении уведомления.

4 вещи, которые влияют на доставку авиапочтой Китая

Доставка авиапочтой Почты Китая на сегодняшний день является самой быстрой формой доставки по сравнению с наземной (железнодорожной и автомобильной) и морской, причем последняя является самой медленной. Это делает доставку авиапочтой China Post одним из самых дорогих вариантов транспортировки, предлагаемых China Post. Тем не менее, авиапочта China Post по-прежнему может быть задержана, что может произойти в следующих случаях:

  • Проблема с отправкой посылки: чтобы убедиться, что ваша посылка может быть отправлена авиапочтой Китая, она должна соответствовать определенному ряду требований в отношении размера, веса и содержимого. Принятые размеры, касающиеся размера и веса посылки, можно найти на веб-сайте China Post, однако, если вы заказываете посылку на торговой площадке, продавец должен убедиться, что товар может быть отправлен перед продажей. Убедитесь, что это так, когда покупаете товары для доставки авиапочтой. Во-вторых, существует также список запрещенных предметов, которые нельзя пересылать авиапочтой. Сюда входят взрывчатые вещества, некоторые медицинские предметы и так далее. Полный список также можно найти на сайте China Post.
  • Проблема с таможенным оформлением. Обработка вашей посылки также будет происходить в стране, куда приземлится ваша посылка, также будет проверена ваша посылка перед тем, как она пройдет через таможню, чтобы убедиться, что она не содержит запрещенных товаров и соответствует принятому размеру. Если вы считаете, что товары, которые вы отправляете, могут быть конфиденциальными, сверьтесь со списком разрешенных и запрещенных товаров стран назначения перед отправкой, чтобы убедиться, что они не конфискованы таможней.
  • Задержки из-за погодных условий: международные поставки часто доставляются вовремя, однако в редких случаях непредвиденные экстремальные погодные условия могут помешать взлету самолетов. Если вам нужна посылка с доставкой срочно, то лучше заказать ее как можно раньше.
  • Праздники: при заказе товаров из Китая лучше всего делать заказ до китайского Нового года, так как многие курьеры сокращают свои операции и, следовательно, пропускную способность в этот период. Точно так же огромный рост спроса на товары в преддверии Рождества в Европе и США также приводит к тому, что перевозчики работают на пределе своих возможностей, поэтому лучше всего заказывать заблаговременно до этих праздничных периодов, чтобы ваша посылка была доставлена вовремя.
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

China Post Air Mail

What is a China Post air mail?

China Post air mail is a method of sending goods with China Post. It is most often used for deliveries which are urgent, and for small parcels, particularly eCommerce orders from marketplaces based in China such as Alibaba, BangGood and GearBest.
Each registered China Post air mail parcel will have a unique which can be used by anyone, such as buyers and sellers of eCommerce orders, to track their order. China Post air mail orders are often bound internationally from China, to destinations such as the US or Europe. Once the airmail has arrived, it is then usually delivered by a different logistics partners or courier. In the US, this could be USPS or FedEx and in Europe this is usually DHL or DPD, however other couriers may also be used, depending on the size and weight of your package and its final destination. (For instance, delivery in France or the UK may be done by either of their national postal services, La Poste or the Royal Mail.

Most of the time, the route and handlers of your parcel will be named before dispatch and you will be able to track them via the China Post website. However, this isn't the ideal and can make tracking a guessing game if you are not 100 percent sure who is handling your parcel as well as where and when. This is where Ship24 comes in.

Ship24 was created to solve these issues, providing true end-to-end tracking capability across couriers worldwide. It works by scanning more than 1000 carriers, logistics handlers, e-tailers, marketplaces and more simultaneously to find and retrieve the latest data on your China Post airmail parcel, no matter who it is being handled by at the time or during any part of its transit to the final destination.

What are the types of packages which travel via China Post air mail?

Typically, packages that travel via China Post air mail will be small parcels. Usually, they will be eCommerce orders. As China Post airmail orders are the fastest mode of delivery offered by the postal operator, this option is usually picked for overseas orders made on marketplaces. Relatively, it is also one of the cheapest mail delivery services from China compared to private competitors, which has meant the air mail service has continued to be used by merchants and e-tailers alike to send goods abroad.

As the demand for eCommerce goods from China continues to grow, the use of China Post airmail as a reliable, fast, and economic way of sending goods shows no sign of slowing down. All China Post airmail can be tracked using Ship24, either for free or through our business level airmail tracking API and webhook options.

How do I use the China Post air mail service?

You can use China Post air mail by heading to their website and purchasing it as an option on the next item you want to send through the postal service. However, as airmail is specifically designed for smaller parcels, you will need to check if your parcel falls under the maximum dimensions as set by the China Post. Furthermore, you should check which prohibited items cannot be flown through China Post air mail before purchasing the service to avoid your parcel being rejected or stuck at a processing center. Make sure you head to the China Post website to find the latest information about parcel weight and dimension limitations and a list of the prohibited items, such as explosives, firearms or organic materials.

China Post air mail customer services can be contacted on +86 11185 or +86 11183

What do China Post air mail notifications mean?

If you are unsure about what a China Post airmail notification means, then please contact the courier directly to get an answer. Ship24 works by delivering notifications provided by couriers that a China Post package is being handled by, and does not directly create notifications and therefore is unable to give an answer about the meaning of a notification.

What can affect China Post air mail delivery?

China Post air mail delivery is by far the fastest form of delivery when compared with land (rail and road) and sea, with the latter being the slowest. This makes China Post air mail delivery one of the more expensive transportation options offer by China Post. However, China Post airmail can still be subject to delays, which can happen when the following occurs:

  • Problem with parcel dispatch: In order to make sure your parcel with able to be sent by China Post air mail, it must meet a certain number of requirements as far as size, weight, and contents. The accepted dimensions concerning the size and weight of a parcel can be found on the China Post website, however, if you are ordering a package from a marketplace then the seller should be in charge of making sure an item can be shipped before selling. Make sure to check that this is the case when purchasing products for air mail delivery. Secondly, there is also a list of prohibited items that cannot be sent via airmail. This includes explosives, some medical items and so on. The full list can also be found on the China Post website.
  • Customs processing issue. Processing of your package will also happen in the country where your parcel lands will also check your parcel before it passes through its customs, ensuring it doesn't contain any prohibited goods and fits the accepted size. If you think the goods you are sending might be sensitive, check with the destination countries' accepted and prohibited items list before sending to ensure it is not seized by customs.
  • Weather delays: International deliveries often make it on time, however unforeseen extreme weather can stop planes from taking off in rare circumstances. If you need a parcel delivering urgently, it is best to order it as soon as possible.
  • Holidays: When ordering goods from China, it is best to order before Chinese New Year as many couriers scale back their operations and thus capacity during the period. Equally, the huge rise in demand for goods around Christmas in Europe and the US also sees carriers pushed to their limit, so it is best to order well in advance of these holiday periods to ensure your parcel arrives in time.
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info