logo
logo

DHL отслеживание отправления

Какие у меня есть варианты отслеживания посылок DHL?

DHL - ведущая курьерская компания, которая предлагает различные способы отправки посылок по всему миру с возможностью отслеживания, чтобы клиенты и компании могли отслеживать свои посылки в режиме реального времени. Несмотря на то, что это относительно хорошо известно, многие до сих пор обращаются к Google, чтобы узнать, как отследить свою посылку, с одним из самых распространенных вопросов: где моя DHL пакет?

К счастью, отслеживание посылок DHL стало простым, и отслеживание DHL доступно через веб-сайт, что полезно для индивидуальных и нечастых покупателей, которые имеют дело только с DHL, желающих отслеживать отдельную посылку или посылку. В этом случае, после того как человек приобрел посылку и его обработчик посылок был идентифицирован как DHL, он может перейти на веб-сайт DHL, чтобы отслеживать свою посылку DHL. Однако в некоторых случаях это стало менее эффективным способом отслеживания посылок DHL. Вот некоторые из них:

  • Покупатели совершают покупки на различных торговых площадках и платформах, а это означает, что им необходимо отслеживать нескольких курьеров, а не только DHL, и, следовательно, требуется более всеобъемлющий метод глобального отслеживания посылок.
  • Покупатель выбирает разные способы доставки в зависимости от срочности своего заказа и пункта назначения своей посылки, то есть курьеры снова могут отличаться, и поэтому они не могут полагаться только на переход на веб-сайт DHL.
  • DHL поручает доставку в некоторых странах другим курьерам, поэтому они не смогут получать самую свежую и актуальную информацию о статусе и местонахождении своей посылки.

Вышеупомянутые обстоятельства, среди прочего, побудили людей использовать специализированные универсальные службы отслеживания от таких компаний, как Ship24. Разница между DHL и Ship24 заключается в том, что в то время как глобальное отслеживание DHL может отслеживать только посылки DHL, универсальная система отслеживания Ship24 позволяет пользователям отслеживать любую посылку по всему миру. Система отслеживания Ship24 работает с более чем 700 курьерами и тысячами интернет-магазинов, что дает ей возможность отслеживать посылки, перевозимые несколькими операторами по всему миру. Действительно, благодаря многочисленным связям, которые система отслеживания Ship24 имеет с глобально расположенными курьерами, она может обещать мощные универсальные возможности отслеживания посылок DHL через свою систему.

Это означает, что покупателям, которые покупают онлайн-заказ, который доставляется DHL, больше не нужно отслеживать его с помощью служб отслеживания DHL. Точно так же люди, совершающие покупки с FedEx, USPS, UPS, китайская почта, и Почта Японии больше не нужно посещать эти отдельные веб-сайты, чтобы отслеживать свои посылки. Покупатели могут быть уверены, что они могут отслеживать свою посылку в одном месте по всему миру с помощью системы отслеживания Ship24. Просто перейдите на сайт Ship24 и введите свой номер отслеживания, чтобы начать универсальное отслеживание вашей посылки от любого из вышеуказанных курьеров и многих, многих других.

Могу ли я использовать свой номер для отслеживания DHL на другом веб-сайте?

При отправке посылки DHL вы получите номер для отслеживания посылки DHL. Номер для отслеживания - это уникальный набор цифр, иногда с буквами, который идентифицирует посылку для национальной и международной доставки. Когда вы отправляете посылку, покупатели обычно получают электронное письмо с подтверждением или уведомлением с номером отслеживания DHL.

DHL использует несколько вариантов номеров для отслеживания в зависимости от типа услуги, которую клиент выбрал для посылки. Их можно идентифицировать ниже:

  • Номер отслеживания службы DHL Parcel обычно представляет собой десятизначное число, начинающееся с 3S, JVGL или JJD.
  • Номер отслеживания службы DHL Express будет иметь десятизначное число, начинающееся с 000, JJD01, JJD00, JVGL или аналогичного варианта.
  • Номер отслеживания службы электронной коммерции DHL может варьироваться от 10 до 39 символов и обычно начинается с GM, LX, RX. Кроме того, номер для отслеживания может начинаться с пяти цифр.
  • Номер отслеживания службы DHL Global Forwarding может иметь несколько различных вариантов кода отслеживания, включая только 7-значную цифру, 1-ю цифру, за которой следуют 2 буквы и 4-6 цифр или начинается с 3 или 4 букв с 3-значным кодом оператора связи, с дефисом и восьмизначным числом. Все вышеперечисленное может быть изменено.

При поиске посылки DHL люди обеспокоены тем, что им нужно знать, какой номер DHL соответствует какой службе DHL, например, перечисленным выше. Однако, если они посетят сайт отслеживания Ship24 и введут свой номер, чтобы узнать, где находится их посылка, глобальная система отслеживания сайта сможет мгновенно распознать номер отслеживания DHL и сопоставить его со службой DHL, чтобы в режиме реального времени найти информацию о ее текущем местонахождении и статусе. .

Преимущество использования Ship24 заключается в том, что он избавляет клиента от необходимости знать свой номер для отслеживания, что он означает и где его использовать. Вместо этого клиенты могут принести свой номер для отслеживания DHL или любой номер для отслеживания курьера на веб-сайт Ship24, и он сделает всю работу за них. Точно так же, если посылка DHL, которую они хотят отслеживать, переходит к другому курьеру, возможно, к тому, с которым DHL работает по субподряду, если у них нет доступных служб доставки,

Могу ли я отследить свою посылку DHL на любом сайте?

DHL Express онлайн - это один из способов отслеживания вашей посылки в Интернете, однако многие обращаются к Ship24 для отслеживания своего веб-сайта из-за его многочисленных преимуществ. А именно, что услуга бесплатна, ее можно использовать сколько угодно раз, и она доступна 24 часа в сутки, 365 дней в году!

Могу ли я отследить свою посылку DHL с помощью приложения?

Чтобы отслеживать посылку DHL с помощью приложения Whatsapp, вам необходимо загрузить приложение на свое устройство, установить его, а затем добавить номер DHL, чтобы начать им пользоваться. Однако люди, которые не хотят загружать и устанавливать приложение Whatsapp для отслеживания своей посылки DHL, могут в качестве альтернативы просто перейти на веб-сайт Ship24, ввести свой номер отслеживания посылки DHL в строку поиска и немедленно начать отслеживание своей посылки. Ship24 не требует, чтобы вы загружали или устанавливали что-либо на свое устройство или компьютер, и может немедленно начать отслеживание вашей посылки DHL, просто используя свой номер отслеживания DHL.

Однако клиенты DHL Express могут отслеживать свои посылки с помощью цифрового помощника DHL WhatsApp в приложении, если они того пожелают. Использование приложения позволяет легко отслеживать вашу посылку DHL с помощью этого приложения, которое также доступно круглосуточно и без выходных. Цифровой помощник может помочь с отслеживанием вашей посылки DHL, а также с другими общими запросами в службу поддержки.

Чтобы начать отслеживание посылки DHL, пользователям просто нужно добавить номер DHL Express в WhatsApp +44 1163 265750 к контактам, открыть новый чат и отправить «Track», а затем 10-значный номер отслеживания DHL. Тем не менее, люди, использующие эту услугу, должны помнить, что они не могут отслеживать все посылки через эту услугу. Если следующая посылка, которую они заказывают, обрабатывается другим курьером, это означает, что им потенциально придется загрузить другое приложение или добавить новый контакт в существующее приложение или несколько других переменных. Однако каким бы курьером ни была отправлена ваша посылка - DHL или иным - можно отследить без необходимости загружать или устанавливать что-либо, независимо от того, сколько разных курьеров обрабатывают ваши посылки.

Какой лучший API для бизнес-отслеживания посылок DHL?

Ship24's API отслеживания посылок DHL представляет собой универсальное решение для предприятий, предоставляющее в максимально возможной степени в режиме реального времени стопроцентную информацию для сквозного отслеживания местоположения и статуса. Всеобъемлющий API отслеживания также включает в себя возможность работы с несколькими курьерами, встроенное машинное обучение искусственного интеллекта и лучшую в своем классе поддержку, включенную в пакет. Действительно, API отслеживания Ship24 предоставляет комплексное решение для отслеживания посылок DHL. Кроме того, возможность использования нескольких курьеров в API отслеживания Ship24 означает, что если ваша посылка обрабатывается DHL или другим курьером, вы все равно получите всю информацию для отслеживания в одном месте от Ship24.

Наш API отслеживания можно вызвать в любое время, чтобы предоставить вам самую последнюю информацию об отслеживании вашей посылки. В том числе:

  • Настоящая возможность сквозного отслеживания и круглосуточное отслеживание по вашему звонку.
  • Доступ к 957 курьерам, с новыми курьерами, постоянно добавляемыми в нашу систему.
  • Молниеносная интеграция и данные с поддержкой искусственного интеллекта.
  • Шаблон номера для отслеживания, следующий для распознавания нескольких номеров для отслеживания.
  • Интеллектуальное определение статуса посылки.
  • Внутренняя служба поддержки для ваших нужд и круглосуточный мониторинг качества данных

Ключом к поиску лучшего API отслеживания для отслеживания посылок и посылок по всему миру является выбор API отслеживания с высокой степенью обнаружения. Под этим мы подразумеваем тот, который охватывает как можно больше разных курьеров. Вы также хотите, чтобы выбранный вами API отслеживания предлагал быструю интеграцию и имел высокую частоту обновления, чтобы вы получали самую последнюю информацию об отслеживании своей посылки как можно ближе к реальному времени. Ship24 предлагает все вышеперечисленное и многое другое, интеграция занимает всего несколько минут, а внутренняя команда быстро реагирует на поиск подходящего плана API отслеживания, поэтому нетрудно понять, почему компании выбирают Ship24.

Убедитесь в этом сами, посетив веб-сайт Ship24 сегодня, и ознакомьтесь с нашим выбором тарифных планов, которые предназначены для удовлетворения потребностей вашего бизнеса, и знайте, что вы можете быть буквально в нескольких минутах от интеграции своей системы и иметь под рукой мощные возможности API отслеживания Ship24.

Могу ли я отследить посылку DHL по адресу электронной почты?

Посылки нельзя отследить с помощью адреса электронной почты; однако пользователи могут отправить электронное письмо в DHL, если они хотят узнать подробности отслеживания по своему номеру отслеживания. Хотя это один из самых медленных способов отследить посылку DHL.

Отправка электронной почты в DHL относительно отслеживания посылок DHL - это более трудоемкий метод, который требует от покупателя большего, поскольку ему нужно будет открыть свое электронное письмо и создать электронное письмо, чтобы запросить детали отслеживания. Кроме того, DHL может занять больше времени, чтобы ответить о вашей посылке, и вы можете пропустить электронное письмо, если не проверяете свой почтовый ящик или в какой-то момент теряете подключение к Интернету.

Поэтому лучший способ мгновенно получить информацию о вашей посылке - просто ввести номер для отслеживания в строку поиска Ship24. Вам не нужно делать запрос или добавлять какую-либо дополнительную информацию, кроме номера отслеживания, в строку поиска. После этого вы сразу же получите все подробности о вашей посылке, включая текущее местоположение и статус, без необходимости ждать ответа, уведомления или проверки своего почтового ящика.

Однако, если вы предпочитаете отправлять электронную почту, пользователи могут получить доступ к отслеживанию своей посылки DHL, отправив по электронной почте номер своей накладной в поле темы в специализированную службу отслеживания DHL: электронная почта track@dhl.com

Как я могу соответствовать требованиям ЕС по НДС в рамках новой системы IOSS в ЕС?

ЕС установил новые правила НДС, которые означают, что предприятия, которые продают электронную коммерцию покупателям в ЕС, должны будут платить налог на все импортируемые товары, и больше не будет налоговых льгот в размере 22 евро, как это было ранее. Чтобы помочь электронной коммерции адаптироваться к этому новому изменению, была введена система «единого окна импорта» (IOSS), которая упрощает и ускоряет трансграничную торговлю товарами стоимостью менее 150 евро. Для отправки пакетов DHL по системе IOSS. Для предприятий, отправляющих пакеты электронной коммерции в ЕС с DHL в соответствии с IOSS, вам необходимо сообщить таможенному декларанту (которым будет DHL, если вы отправляете отправку с этим курьером), что посылка отправляется как пакет IOSS. Это делается для того, чтобы европейские таможенные органы, получающие посылку, знали, что за товар уже был уплачен налог.

Эта система имеет множество преимуществ для дистанционных продавцов, а Ship24 упрощает переход к IOSS для бизнеса. Ship24 предоставляет комплексные услуги по регистрации и постоянную поддержку соответствия требованиям в качестве представителя финансового посредника IOSS. Это включает:

  • Надежная регистрация всего за три дня
  • Лучшая в своем классе поддержка для удаленных продавцов и электронные интерфейсы для выполнения всех обязательств ЕС по НДС
  • Обеспечьте плавный переход на IOS
  • Налоговое представительство по всему ЕС со своевременными выплатами
  • Оптимизация клиентского опыта после совершения покупки
  • Лучшая в своем классе поддержка от нашей международной команды экспертов в области судоходства

Убедитесь, что ваши посылки DHL отправляются с правильной сертификацией IOSS, получив лучшую в своем классе поддержку от нашей международной группы экспертов здесь, в Ship24. Ознакомьтесь с нашими специальными Решения IOSS страницу для получения дополнительной информации.

Есть ли горячая линия для отслеживания моей посылки DHL?

Чтобы отследить посылку с помощью телефонного звонка, клиенты могут набрать 0844 248 0844 и сказать «отследить посылку». Используя телефонную систему распознавания речи DHL, вы сможете получать доступ к обновлениям в режиме реального времени о доставке вашей посылки DHL. Отслеживание вашей посылки DHL с помощью этой службы доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а стоимость зависит от того, откуда вы звоните.

Вы также можете отправить текстовое сообщение с номером накладной на номер +44 7720 334 455, и DHL ответит самой последней информацией о том, где находится ваша посылка. Однако за эту услугу взимается дополнительная плата, которая зависит от страны, из которой отправляется текст. С другой стороны, Ship24 является бесплатным независимо от того, где вы пользуетесь услугами по всему миру.

Что означает статус онлайн-отслеживания моей посылки DHL?

Когда вы связались с DHL или использовали систему отслеживания Ship24 для отслеживания вашей посылки DHL, вы получите много разных ответов в зависимости от ее текущего статуса. Ниже описаны наиболее часто запрашиваемые отчеты о статусе отслеживания DHL:

  • Если в статусе отслеживания указано «Прибыло за границу», посылка или посылка прибыла в пункт назначения за границей.
  • Если статус отслеживания имеет значение «Предварительно рекомендовано», посылка уже имеет этикетку для отправки, но еще не была получена курьером.
  • Если статус отслеживания читается как «До востребования», посылка хранится в ближайшем почтовом отделении назначения в ожидании получения получателем или адресатом.
  • Если статус отслеживания DHL отображается как «В пути / В процессе», посылка уже на пути к вам или получателю.
  • Если статус отслеживания DHL читается как «Перенаправлен», значит, существует проблема с адресом на посылке, и, следовательно, ее необходимо доставить повторно.
  • Если в статусе отслеживания DHL указано «Отправлено для доставки», значит, посылка прибыла в пункт назначения и может быть доставлена местным курьером или находится на пути к доставке.

Сколько времени нужно DHL, чтобы обновить систему отслеживания посылок?

Обычно DHL обновляет статус всех отслеживаемых посылок в течение нескольких минут через электронное устройство при получении или отправке посылки. Как только DHL обновит информацию об отслеживании, она будет доступна для просмотра на веб-сайте Ship24. Если при звонках или текстовых сообщениях с вас будет взиматься плата за последние данные отслеживания с помощью DHL, веб-сайт Ship24 всегда бесплатен в месте использования и может использоваться сколько угодно раз, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю.

Сколько времени в среднем занимает международная доставка DHL?

Среднее время доставки DHL Express между основными пунктами назначения составляет около 1-6 рабочих дней, а стандартные услуги занимают немного больше времени. Однако клиенты могут использовать свои коды отслеживания, чтобы отслеживать доставку на протяжении всего процесса. Используя Ship24, люди могут бесплатно отслеживать последнее местонахождение своей посылки DHL и ее текущий статус. Это помогает пользователям быть в курсе его прогресса и лучше понимать его потенциальное время прибытия.

Почему мое отслеживание DHL не обновляется или код не работает?

Если информация об отслеживании DHL не обновляется, это обычно связано с тем, что посылка была передана местному курьеру для заключительной части поездки. Служба отслеживания DHL обычно прекращается после передачи посылки.

Если номер отслеживания DHL не работает, убедитесь, что вы дважды проверили, что ввели код отслеживания, указанный на веб-сайте Ship24. Иногда коды могут быть трудночитаемыми, но будьте уверены, что если будет введен правильный код, система отслеживания Ship24 найдет его.

Если номер для отслеживания DHL по-прежнему не отображается как действительный, клиентам рекомендуется связаться с продавцом или грузоотправителем в электронной коммерции, чтобы проверить правильность номера. Если проблема с номером отслеживания DHL по-прежнему не может быть решена, клиентам рекомендуется напрямую связаться со службой поддержки клиентов DHL.

Почему мой номер для отслеживания DHL дает информацию о посылке, которая не идет в предполагаемый пункт назначения?

Номера грузовых накладных повторно используются DHL по эксплуатационным причинам. Таким образом, иногда под одним и тем же номером накладной отправляются две посылки. Однако отдельные посылки будут разделены и соответственно отправлены на их индивидуальные адреса. Клиентам рекомендуется проверять свои номера отслеживания DHL до тех пор, пока их посылка не достигнет места назначения.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

DHL tracking

What are my DHL parcel tracking options?

DHL is a leading courier company that offers various ways to send parcels globally, with tracking available so customers and businesses can keep track of their parcels in real-time. Despite this being relatively well known, many still take to google to find out how to track their parcel, with one of the most common questions being: Where is my DHL parcel?

Luckily, tracking DHL parcels has become simple and DHL tracking is available through the website, which is useful for individual and infrequent buyers - who only deal with DHL - wanting to keep track of a single package or parcel. In this case, after a person has purchased a package and their parcel handler has been identified as DHL, they can proceed to the DHL website to keep track of their DHL package. However, several instances have led to this becoming a less efficient way of tracking their DHL parcel. Some of these are as follows:

  • The buyer shops at various marketplaces and platforms, meaning that they need to track multiple couriers, not just DHL, and therefore require a more all-encompassing method of global parcel tracking
  • The buyer chooses different shipping methods depending on the urgency of their order and the destination of their parcel, meaning the couriers again may vary and thus they cannot rely on solely heading to the DHL website
  • DHL subcontract the delivery in some countries to other couriers, therefore they will not be able to receive the latest and most up to date information on their parcel status and location

The above circumstances, among others, have led people to use specialist universal tracking services from companies like Ship24. The difference between DHL and Ship24 is that while global DHL tracking can only track DHL parcels, the universal Ship24 tracking system allows users to track any parcel worldwide. The Ship24 tracking system works with over 700 couriers and thousands of online shops, which gives it the capability to track parcels being carried with multiple handlers internationally. Indeed, because of the numerous connections that the Ship24 tracking system has with globally located couriers, it can promise powerful universal DHL parcel tracking options via its system.

This means that buyers who purchase an order online which is being delivered by DHL, no longer have to track with DHL tracking services. Equally, people who purchase with FedEx, USPS, UPS, China Post, and Japan Post no longer need to visit those individual websites to track their parcels. Buyers can rest assured that they can globally track their package all in one place, with the Ship24 tracking system. Simply go to the Ship24 website and enter your tracking number to begin universal tracking on your parcel from any of the above couriers and many, many more.

Can I use my DHL tracking number on a different website?

When you ship your DHL parcel, you will receive a DHL parcel tracking number. A tracking number is a unique set of numbers, sometimes with letters, that will identify a package for national and international shipping. When you ship a parcel, buyers usually receive an email confirmation or notification with the DHL tracking number on it.

There are several variations of tracking numbers used by DHL, depending on the type of service the customer chose for the package. These can be identified below:

  • A DHL Parcel service tracking number will usually be a 10-digit numeric, starting with 3S, JVGL, or JJD.
  • A DHL Express service tracking number will have a 10-digit numeric beginning with 000, JJD01, JJD00, JVGL, or a similar variation.
  • A DHL eCommerce service tracking number will vary from 10 to 39 characters and usually starts with GM, LX, RX. Alternatively, the tracking number can start with up to five digits.
  • A DHL Global Forwarding service tracking number could have several different tracking code variations, including a 7-digit numeric only, a 1 number followed by 2 letters and 4-6 numbers or begins with 3 or 4 letters, with 3-digit carrier code, followed by a dash, then an 8 digit number. All of the above are subject to variation.

When searching for a DHL parcel, people are concerned that they need to know which DHL number corresponds with which DHL service, such as those listed above. However, if they visit the Ship24 tracking site and enter their number to find where their parcel is, the site's global tracking system can instantly recognize the DHL tracking number and match it with DHL service to find real-time information on its current whereabouts and status.

The benefit of using Ship24 is it takes the onus off the customer needing to know about their tracking number, what it means and where to use it. Instead, customers can bring their DHL tracking number, or any courier tracking number, to the Ship24 website and it will do the work for them. Equally, if the DHL parcel they want to track changes hands to a different courier, perhaps one that is subcontracted by DHL where they do not have available delivery services,

Can I track my DHL parcel on any website?

DHL Express online is one way to track your parcel online, however many are turning to Ship24 to track their website because of its numerous benefits. Namely, that the service is free, can be used as many times as you want, and is available 24 hours a day, 365 days of the year!

Can I track my DHL parcel using an application?

To track your DHL parcel using the Whatsapp application, you will need to download the application onto your device, install it and then add the DHL number to start using it. However, people who do not want to download and install the Whatsapp application to track their DHL parcel, can alternatively just go to the Ship24 website and type their DHL parcel tracking number into the search bar and begin tracking their parcel instantly. Ship24 doesn't require you to download or install anything on your device or computer and can begin tracking your DHL parcel instantly just using your DHL tracking number.

DHL Express customers can, however, keep track of their parcels through the DHL WhatsApp in-app digital assistant if they wish. Using the app makes tracking your DHL parcel easy through this application and is also available 24/7. The digital assistant can help with tracking your DHL parcel as well as help with other general customer service inquiries.

To begin tracking a DHL parcel, users just need to add the DHL Express WhatsApp number +44 1163 265750 to contacts, open a new chat, and send 'Track' followed by the 10-digit DHL tracking number. However, people using this service should note that they cannot track all parcels through this service. If the next parcel they order is handled by a different courier, then it means that they will potentially have to download a different application or add a new contact on an existing application or several other variables. However, whichever courier your parcel is sent with - DHL or otherwise - can be tracked without the need to download or install anything, no matter how many different couriers your parcels are handled by.

What's the best business tracking API for DHL packages?

Ship24's DHL package tracking API is a one-stop-shop solution for businesses, delivering in as close to real-time as possible one hundred percent of end-to-end location and status tracking information. The comprehensive tracking API also includes multi-courier capability, with built-in AI machine learning and best-in-class support included in the package. Indeed, the Ship24 tracking API delivers an all-encompassing tracking solution for DHL packages. Also, the multi-courier capability of Ship24's tracking API means that if your parcel is being handled by DHL or another courier, you will still get all of the tracking information in one place, from Ship24.

Our tracking API can be called anytime to provide you with the latest tracking information on your parcel. Including:

  • True end-to-end tracking capability and 24/7 tracking at your call.
  • Access to 957 couriers, with new couriers, constantly added to our system.
  • Blazing-fast integration and AI-Enabled data.
  • Tracking number pattern following for multiple tracking number recognition.
  • Parcel status smart detection.
  • In-house support team for your needs and 24/7 data quality monitoring

The key to finding the best tracking API to track packages and parcels globally is choosing a tracking API with a high detection rate. By this, we mean one that covers as many different couriers as possible. You also want a to ensure that the tracking API you choose offers rapid integration and has a high refresh rate so you get the most up-to-date tracking information about your parcel in as near real-time as possible. Ship24 offers all of the above, and more, with integration taking only minutes and a responsive in-house team to help find the right tracking API plan for you, it's not hard to see why businesses are choosing Ship24.

Find out for yourself by visiting the Ship24 website today and see our choice of plans which are designed to service your business needs, and know you could be only minutes away from integrating your system and having powerful Ship24 tracking API capability at your fingertips.

Can I track a DHL parcel using an email address?

Parcels cannot be tracked using an email address; however, users can email DHL if they want to find out about tracking details with their tracking number. Although, this is one of the slower ways to track a DHL parcel.

Emailing DHL regarding DHL parcel tracking is a more time-consuming method, which requires more from the buyer as they will need to open their email and create the email to request the tracking details. Also, it can take longer for DHL to reply about your parcel and you may miss the email if you are not checking your inbox or have lost internet connection at some point.

Therefore, the best way to get instant information on your parcel is by simply typing the tracking number into the Ship24 search bar. You don't need to make a request or add any additional information other than the tracking number into the search bar. You will then be met with all of the details of your parcel instantly, including current location and status, without having to wait for a reply, notification, or having to check your inbox.

If you would prefer to email, however, users can access tracking for their DHL parcel by emailing their waybill number in the subject field to the specialized DHL tracking service: email track@dhl.com

Is there a hotline to track my DHL parcel?

To track a parcel via a phone call, customers can dial 0844 248 0844 and say "track a parcel". Using DHL's speech recognition telephone system, you will be able to access live updates on the progress of your DHL parcel. Tracking your DHL parcel through this service is available 24 hours a day, 7 days a week, with costs varying depending on where you call from.

You can also send a text message with your waybill number to +44 7720 334 455 and DHL will reply with the latest information on where your parcel is. However, this service has associated charges which vary depending on the country from which the text is sent. Ship24 on the other hand is free no matter where you are accessing the services worldwide.

What does my DHL parcel's online tracking status mean?

When you have contacted DHL or used the Ship24 tracking system regarding the tracking of your DHL parcel, you will get many different responses depending on its current status. The most commonly queried DHL tracking status reports are explained below:

  • If the tracking status reads as 'Arrived at Overseas', the parcel or package has arrived at its overseas destination.
  • If the tracking status reads as 'Pre-Advised', the package already has a shipping label but has not yet been received by the courier.
  • If the tracking status reads as 'Poste Restante', the package is being kept at the nearest destination post office awaiting recipient or addressee pick up.
  • If the DHL tracking status reads as 'In Transit/In Progress', the parcel is on its way to you or the recipient
  • If the DHL tracking status reads as 'Redirected', there is an issue with the address on the package and therefore will need to be redelivered.
  • If the DHL tracking status reads as 'Out for Delivery, the package has arrived at its destination point and could be with a local courier or on route to delivery.

How long does it take for DHL to update parcel tracking?

Usually, DHL updates the status of all tracked parcels within a few minutes through an electronic device when receiving or sending a parcel. As soon as the tracking information is updated by DHL, it will be available to view on the Ship24 website. Where calling or texting will charge you for your latest tracking details with DHL, the Ship24 website is always free at the point of use and can be used as many times as you like, twenty-four hours a day, seven days a week.

How long does DHL International delivery take on average?

The average time for a DHL Express delivery is around 1-6 working days between most major destinations, with standard services taking a little longer. However, customers can use their tracking codes to follow the delivery throughout the process. Using Ship24, people can track the latest location of their DHL parcel and its current status for free. This helps users keep up to date with its progress and better understand its potential time of arrival.

Why is my DHL tracking not updating or code not working?

If the DHL tracking information is not updating, it is usually because the package has been passed on to a local courier for the final part of the journey. DHL tracking services will usually end after the parcel hand-off has taken place.

In the event of a DHL tracking number not working, make sure you have double-checked you have entered the tracking code given on the Ship24 website. Sometimes the codes can be difficult to read but rest assured if the right code is entered, the Ship24 tracking system will find it.

If the DHL tracking number still is not being shown as valid, customers are urged to contact the eCommerce merchant or shipper to verify that the number is correct. If the DHL tracking number issue still cannot be resolved, customers are encouraged to contact DHL customer services directly.

Why does my DHL tracking number give information for a shipment that is not going to an intended destination?

Shipment waybill numbers are recycled by DHL for operational reasons. Therefore, sometimes two shipments traveling under the same waybill number will occur. However, individual parcels will be separated and sent to their individual addresses accordingly. Customers are encouraged to keep checking their DHL tracking numbers until their package has reached its destination.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info