logo

USPS отслеживание отправления

Сроки доставки

В 1810 году почта доставлялась 7 дней в неделю, но в 1912 году ситуация изменилась, и по воскресеньям почтовые отделения и доставка почты были остановлены только для обычной почты. В настоящее время почта USPS (за исключением экспресс-почты) не доставляется в воскресенье.

После бюджетных ограничений субботняя поставка была временно приостановлена в апреле 1957 года, но наконец восстановлена. В 2013 году USPS объявил, что стандартная служба доставки почты будет осуществляться до 5 дней в неделю, что было отменено Конгрессом

Большинство людей спрашивают: почта приходит в субботу? Почтовое отделение доставляет в субботу? Открыт ли USPS в субботу? Или о рабочих часах USPS в субботу. Этот вопрос зависит от двух факторов: географическое положение получателя (почтовый индекс, штаты) и выбранный продукт отправителем.

Так что да, USPS доставляет почту по субботам. Субботняя доставка зависит от класса почты. USPS доставляет только пакеты Priority Mail Express и Priority Mail в субботу.

Время доставки и время доставки по субботам существенно зависят от местоположения склада. Если посылка «отправлена», она должна быть доставлена в тот же день.

Какой тип товара может быть доставлен клиенту по воскресеньям?

USPS доставляет вашу посылку из Amazon с пакетами Priority mail express и Priority Mail в воскресенье. Для тебя Amazon Заказ USPS доставит только в некоторые места (на основе ZipCode). Пожалуйста, уточните у продавца почтовый продукт, выбранный для вашего заказа, и всегда запрашивайте номер для отслеживания.

Какова стоимость доставки посылки в воскресенье?

Стоимость воскресной доставки не связана. Большинство пакетов, заказанных даже с экспресс-доставкой, работают в «рабочий день», кроме воскресенья.

Однако некоторые торговые площадки предлагают такую услугу, как Amazon с приоритетной почтой USPS. Проверьте это при заказе, чтобы быть уверенным, что ваша посылка будет доставлена в нужное время! Есть ли 2-дневная доставка с учетом выходных?

Будет ли он доставлен в воскресенье, если будет отправлен в пятницу?

Время доставки зависит от местоположения получателя. В некоторых регионах США услуга Priority Mail может занять до 3 рабочих дней, продукт Priority Mail Express будет предлагать более быструю доставку в день, поэтому, если вы выберете этот вариант при заказе на Amazon, ваша посылка должна прибыть в выходные дни. , в том числе по воскресеньям.

В настоящее время почта USPS доставляется ежедневно до дверей всех офисов и частных домов (кластеры почтовых ящиков, коммерческие районы). В значительно менее густонаселенных регионах USPS начинает оптимизировать стоимость доставки за счет сокращения прямой доставки в пользу пункта выдачи. или взаимный почтовый ящик.

Отслеживание посылки USPS

Если вы отправляете из США или получаете посылку за границу, ведущий исторический почтовый оператор USPS является хорошим вариантом для многих малых предприятий.

Тем не менее, когда дело доходит до международной доставки и отслеживания посылок, мониторинг обновлений отслеживания событий также может показаться «неясным» для некоторых.

Чтобы узнать, где вы можете отслеживать свой пакет USPS, вы можете использовать официальный веб-сайт USPS или панель поиска Ship24, которая автоматически предоставит вам информацию отслеживания событий в глобальном масштабе, чтобы вы могли отслеживать статусы событий, чтобы не пропустить доставку или убедиться, что Ваш клиент так же получил свой заказ и понял, что он имел в виду.

Где я могу отслеживать свои пакеты USPS?

С USPS отслеживать посылки или посылки из онлайн-заказов просто. Вам нужен номер для отслеживания, который был дан вам при отгрузке или предоставлен продавцом на торговой площадке (Amazon, Asos, eBay) или интернет-магазин напрямую. С помощью этого номера отслеживания вы сможете следить за ним и узнавать о последнем статусе и местонахождении вашего груза.

Существуют также следующие варианты, чтобы связаться со службой поддержки, если у вас возникли проблемы с доставкой посылки через USPS:

  • По телефонуВы можете связаться со службой поддержки 1-800-222-1811
  • Отправив текстовое сообщение с вашим номером отслеживания и содержимым пакета в сообщении
  • Мобильным приложением USPS

Найти всю информацию здесь https://www.usps.com/help/contact-us.htm Вы можете увидеть автоматическое отслеживание обновлений в своей истории на Ship24.

Вы продаете онлайн? Сообщите своим получателям и клиентам, что они могут отслеживать свою посылку с Ship24.com или отправьте им ссылку!

Какие продукты USPS предоставляют информацию для отслеживания?

Все продукты USPS могут быть отслежены, некоторые продукты имеют информацию об отслеживании, но вы можете выбрать дополнительную оплату для более подробной информации о доставке

Однако, для международных посылок и доставки с USPS, в настоящее время не все из них предоставляют информацию отслеживания, как только они покидают США, поскольку каждая страна имеет определенные возможности сканирования и соглашения. Это разница между зарегистрированной и незарегистрированной посылкой

Что означают статусы отслеживания USPS? Когда вы ищете информацию об отслеживании на ship24 или заходите на веб-сайт USPS Tracking, вот несколько статусов отслеживания, с которыми вы можете столкнуться:

  • USPS Предварительная отгрузка «Информация перед отправкой, отправленная в USPS, ожидающий пункт USPS»: на корабле 24 она соответствует «Полученные данные». USPS получила электронную передачу номера посылки, которая будет использоваться отправителем. В этом случае USPS в настоящее время не получила посылку или посылку, однако осознает, что продавец передаст ее им. Как только USPS получит посылку, статус события отслеживания будет обновлен, и ожидаемая дата отгрузки будет доступна.
  • USPS в пути к следующему объекту «Прибытие в отделение»: посылка находится в почтовом отделении и отправлена для доставки. В большинстве случаев, если товар прибывает в местное почтовое отделение утром раньше, чем в 9:30, он доставляется в тот же день или на следующий рабочий день.
  • Прибыл на пункт USPS или покинул пункт USPS: Посылка была отсортирована в пункте обработки USPS рядом с адресатом (на основе состояния и почтового индекса)
  • Таможенное оформление: Ваша посылка прошла таможенную очистку США и будет передана USPS для доставки последней мили. Получена почтой США от таможни США. Почтовый курьер получил посылку с таможни и будет доставлен в ближайшие дни.
  • В пути на следующий объект: Ваша посылка перемещается в сети USPS и находится на пути к доставке. Проверьте последнее событие отслеживания на корабле24
  • На доставке: Ваша посылка вышла из распределительного центра рядом с адресатом и будет доставлена в тот же день
  • доставлен: Ваша посылка наконец достигла конечного пункта назначения, это последнее сканирование
  • Другие исключения доставки: «Попытка доставки - Нет доступа к месту доставки: была предпринята попытка посылки, но доставка не была осуществлена, представитель не смог войти в зону доставки (например, код двери, закрытое сообщество, где требуется вход).

Получите лучший опыт отслеживания с Ship24 для отслеживания всех ваших посылок USPS!

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

USPS tracking

Delivery timing

In 1810, mail was delivered 7 days a week but in 1912, the situation changed and post offices and mail delivery was stopped on Sundays this for regular mail only. Nowadays, USPS Mail (with the exception of Express Mail) is not delivered on Sunday. After budget restrictions, Saturday delivery was temporarily suspended in April 1957, but finally restored. In 2013 USPS announced that standard mail delivery service would be done up to 5 days a week, which was reversed by Congress

Most of people are asking: does mail come on Saturday? Does the post office deliver on Saturday? Is USPS open on Saturday? Or about the USPS business hours on Saturday. This question depends on two factors, the geographic location of the recipient (zip code, states) and the product chosen by the sender.

So yes USPS does delivers mail on Saturdays. The Saturday delivery depends on the mail class. USPS delivers only Priority Mail Express and Priority Mail package on Saturday for now. The delivery hours and delivery time on Saturdays depend essentially on the location of the warehouse, if the package is “out for delivery” it should be delivered the same day.

What type of product can be delivered to a customer on Sundays?

USPS delivers your package from Amazon with Priority mail express and Priority Mail packages on Sunday. For your Amazon order, USPS will deliver it only in some locations (based on the ZipCode). Please kindly check with the seller the mail product chosen for your order and always ask for a tracking number.

What is the cost of delivery of the package on Sunday?

The cost of a Sunday delivery is not related. Most of the packages ordered even with Express shipping are working on “business day”, which exclude sundays. However some marketplaces offer this service like Amazon with USPS priority mail. Check it out when ordering to be sure to have your package delivered at the right time! Does a 2-day delivery, take into account the weekend?

Will it be delivered on Sunday if shiped on Friday?

The delivery time depends on the location of the recipient. For some areas within the US, Priority Mail service can take up to 3 business days, the Priority Mail Express product will offer a faster delivery in a day so if your choose this option when you ordered on Amazon, your package should arrive in the weekend, including Sundays.

Nowadays, USPS mail is delivered daily to the door of all business addresses and private residence (Mail boxes clusters, commercial areas) In significantly less densely populated regions, USPS is starting to optimize the cost of delivery by reducing direct delivery in favor of pickup point or mutualized mailbox.

Tracking USPS package

If you are sending from the USA or receiving a package to an international, the leading historical postal operator USPS is a good option for many small businesses. However, when it comes to international package shipment and tracking, monitoring tracking event updates can also come off as "obscure" to some.

To know where you can track your USPS package, you can use the official USPS website or your can use the Ship24 search bar that will automaticaly provide you the event tracking information globally so you can monitor events statuses to not miss a delivery or to make sure your customer as received its order, and understand what they mean.

Where can I track my USPS packages?

With USPS, to track shipments or package from of online orders is simple. You need the tracking number that was given to you when shiping, or given by the seller, the marketplace (Amazon, Asos, eBay) or the eShop directly. With this tracking number you will be able to follow it and know the lastest status and the location of your shipment.

There are also the following options to contact the customer service if you have any issue with your package delivery with USPS :

  • By telephone, you can contact the customer support 1-800-222-1811
  • By sending a textual content message with your tracking number and package content in the message
  • By the USPS Mobile App

Find all the informations here https://www.usps.com/help/contact-us.htm You can see automated tracking updates in your history on Ship24.

You are selling online? Inform your recipients and clients that they can track their package with Ship24.com or send them the link!

Which USPS products is providing tracking information?

All USPS products can be tracked some products have tracking information but you can choose to pay an extra to monitor the shipment more in details

However, for international parcels and delivery with USPS, now not all of them are providing tracking information as soon as they leave the USA, as each country has specific scanning abilities and agreements. This is the difference betwwen a registered and a non registered parcel

What USPS tracing statuses are meaning? When you serach for tracking information on ship24 or you go on the website of USPS Tracking, here are some tracking statuses you may additionally come across:

  • USPS Pre-Shipment “Pre-Shipment Information sent to USPS, USPS Awaiting Item”: On ship24 it correspond to "Data received" USPS has obtained the electronic transmission of the parcel number that will be used by the sender. In this case, USPS has now not truly obtained the parcel or the package however is conscious the seller will hand it over to them. Once USPS receives the shipment, the tracking event status will be updated and the expected shipping date will be available.
  • USPS In Transit to Next Facility "Arrival at unit": The package is at the Post Office and is out for delivery. In most of the case, if the item arrives at the local Post office in the morning earlier than 9:30 am, it will deliver that day, or on the next business day.
  • Arrived at USPS Facility or Departed USPS Facility: The parcel was sorted in the USPS processing facility close to the addressee (based on the state and the ZIP Code)
  • Customs Clearance: Your package has cleared US Customs and will be given to USPS for last mile delivery Received by U.S. Postal Service from the U.S Customs: The postal courier has received the package from the customs and will be delivered in the coming days
  • In Transit to Next Facility: Your package is moving within the USPS network and is on track to be delivered check out the lastest tracking event on ship24
  • Out for Delivery: Your parcel left the distribution center near from the addressee and will be delivered on the same day
  • Delivered: Your parcel has finally reach the final destination, this is the last scan
  • Other Delivery Exceptions: “Delivery attempt - No Access to Delivery Location: The package was attempted but the delivery was not done, the representative could not get in to the delivery area (for example, a door code, a gated community where an admission is required).

Get the best tracking experience with Ship24 for the tracking of all your USPS parcels!

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info