номер отслеживания USPS

номер отслеживания USPS

Как получить номер отслеживания USPS?

Когда вы покупаете любую зарегистрированную услугу доставки посылок USPS, вы получаете номер для отслеживания непосредственно от USPS либо при покупке, либо по электронной почте с подтверждением. Вы сможете идентифицировать этот номер отслеживания USPS, так как он будет состоять примерно из 10-20 символов и содержать смесь букв и цифр, которые уникальны для вашей посылки.

В качестве альтернативы, если вы выбрали USPS для доставки своей посылки при покупке товаров у предприятия, у удаленного продавца или на онлайн-рынке, вы можете получить номер отслеживания USPS от них, а не напрямую от USPS, поскольку они обычно сами отправляют заказ в USPS. как только вы сделали покупку.

Обратите внимание: если ваша посылка отправляется продавцом с помощью USPS, вам может потребоваться время, чтобы отправитель забрал посылку или отправил ее с помощью USPS, прежде чем вы получите номер отслеживания USPS. Продавец или торговая площадка должны сообщить вам, если товар не будет отправлен немедленно, однако, если вы все еще не получили свой номер отслеживания USPS в течение 48 часов, вам следует связаться с ними напрямую, чтобы получить свой номер отслеживания. Номера отслеживания USPS аналогичны UPS, FedEx, ДХЛ и других крупных курьеров, всех которых можно отследить с помощью Ship24 по всему миру.

Где я могу получить пошаговую информацию о номере отслеживания USPS?

Использование вашего номера отслеживания USPS на Ship24 гарантирует, что вы получите 100 процентов всей информации об отслеживании, относящейся к вашей посылке USPS, включая каждое изменение местоположения и статуса посылки на протяжении ее пути. Даже если ваша посылка изменится, например, если она направляется в международный пункт назначения, а доставка осуществляется сторонним курьером в стране назначения, Ship24 все равно может доставить информацию об отслеживании USPS на вашей посылке на всем пути.

Это потому, что Ship24 — это универсальная система отслеживания нескольких курьеров, которая будет продолжать сканировать Интернет на предмет обновлений ваших посылок, независимо от того, какими курьерами они обрабатываются, и все это только с помощью вашего номера отслеживания USPS. Благодаря этой возможности каждый месяц с помощью Ship24 отслеживаются миллионы посылок, поскольку люди стремятся объединить все свои потребности в отслеживании на одном веб-сайте. Ship24 — это универсальный универсальный магазин для отслеживания, который не подведет вас, когда дело доходит до отслеживания посылки USPS по всему миру.

Что означает мой номер отслеживания USPS?

Каждый номер отслеживания USPS будет уникальным для каждой отправляемой посылки, а символы в номере отслеживания будут относиться к ряду различных частей процесса доставки, таких как сведения о содержимом, был ли уплачен НДС за товар, пункт назначения и так далее.
Пример, который находится ниже номера отслеживания USPS для отправки посылки и доставки в Америке, будет выглядеть следующим образом:

  • ИЖ 123 АА1 05 9371 6931

Однако вам не нужно знать, что означают эти цифры, благодаря системе автоопределения Ship24. Фактически, вам не нужно вводить какую-либо информацию, относящуюся к вашей посылке, или личную информацию при отслеживании с помощью Ship24, просто введите свой номер отслеживания USPS на главной странице и начните сканирование 1000 курьеров одновременно, включая USPS, с помощью всего лишь нажатие кнопки. Мы опыт отслеживания отправлений и предлагаем наши услуги бесплатно, двадцать четыре часа в сутки.

Доставляются ли посылки с номерами отслеживания USPS быстрее?

Скорость доставки вашей посылки USPS не будет зависеть от того, есть ли у нее номер отслеживания USPS, а зависит от почтовой службы USPS, которую вы выбрали или приобрели (или которая была приобретена компанией или рынком, на котором вы заказали продукт). Стоимость данной услуги будет зависеть от:

  • Размер посылки: размер посылки USPS может означать, что она отправляется с использованием различных способов транспортировки, при этом более крупные и/или оптовые партии отправляются по морю, что занимает намного больше времени, чем по воздуху.
  • Вес посылки: Вес вашей посылки USPS также может означать различные способы доставки.
  • Служба USPS: в зависимости от цены, которую вы готовы заплатить, существует ряд различных служб доставки USPS, которые предлагают клиентам различные способы доставки.
  • Праздники: Праздники обычно означают, что покупается или отправляется большее количество товаров, что может повлиять на время доставки.
  • Стихийные бедствия: Конечно, иногда на доставку вашей посылки могут повлиять непредвиденные обстоятельства, которые не могут быть учтены курьерами или продавцами.

Как мне отследить посылку USPS, используя мой номер отслеживания USPS?

Все отправления, зарегистрированные с помощью USPS, будут включать номер отслеживания USPS или код, который вы получите при покупке услуги доставки USPS или при покупке товара у продавца или удаленного продавца, который будет использовать USPS для доставки вашей посылки. Получив номер отслеживания USPS, просто введите его на веб-сайте Ship24 (вам не нужно предоставлять какую-либо другую информацию) и начните отслеживать свою посылку от начала до конца с помощью универсальной возможности отслеживания посылок, которую предоставляет Ship24.

Благодаря встроенной системе автоматического обнаружения, не имеет значения, передается ли ваша посылка другой логистической компании или курьеру на протяжении части пути, вы все равно сможете отслеживать свою посылку USPS от начала до конца с помощью Ship24. Узнайте, почему сегодня миллионы посылок отслеживаются каждый месяц с веб-сайта Ship24, узнав, насколько легко с нами отследить вашу следующую посылку USPS.

Какую информацию мне предоставит номер отслеживания USPS?

Когда вы используете свой номер отслеживания USPS на веб-сайте Ship24 для отслеживания своей посылки, вы получите 100 процентов обновлений отслеживания, касающихся статуса и местоположения вашей посылки, когда она проходит между точками на своем пути.

Некоторые из этих обновлений номера отслеживания USPS могут включать:

  • Полученный заказ: посылка USPS достигла точки своего пути. Вы сможете увидеть его местоположение и текущий статус в этот момент
  • Обработка: Посылка обрабатывается на складе или в пункте отправки
  • Скан отправления: посылка готова к отправке из текущего местоположения.
  • Прибыло в ближайший склад: Посылка USPS прибыла в ближайший к вам пункт назначения.
  • Готово к доставке: Вашу посылку забрал курьер, и это только последний этап ее пути. Если ваша посылка должна быть подписана, вы должны убедиться, что кто-то находится в конечном пункте назначения, чтобы получить посылку.
  • Возвращено: Повреждено или иным образом и возвращено.
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

logo

USPS tracking number

How do I get a USPS tracking number?

When you purchase any registered USPS service for parcel delivery, you will receive a tracking number directly from USPS either upon purchase or via a confirmation email. You will be able to identify this USPS tracking number as it will be around 10-20 characters long and contain a mixture of letters and numbers which are unique to your parcel.

Alternatively, if you have chosen USPS to deliver your package when purchasing goods from a business, distance seller, or online marketplace, you may receive the USPS tracking number from them instead of directly from USPS, as they will usually dispatch the order to USPS themselves once you have made the purchase.

Please note, if your parcel is being sent by a seller with USPS, you may need to allow time for the parcel to be picked up or sent with USPS by the sender before you receive a USPS tracking number. The seller or marketplace should let you know if an item will not be dispatched immediately, however, if you have still not received your USPS tracking number within 48 hours you should contact them directly to obtain your tracking number. USPS tracking numbers are similar to UPS, FedEx, DHL and other major couriers, all which can be tracked using Ship24 worldwide.

Where can I get step-by-step USPS tracking number information?

Using your USPS tracking number on Ship24 will ensure you get 100 percent of all the tracking information relevant to your USPS parcel, including each change in the parcel's location and status along its journey. Even if your parcel changes - such as if it is bound for an international destination and delivery is carried out by a third-party courier in the destination country - Ship24 can still deliver USPS tracking information on your package the entire way.

That's because Ship24 is a universal, multi-courier tracking system that will continue to scan the web for updates on your packages no matter which couriers it is being handled by, all through just your USPS tracking number. Millions of parcels are tracked with Ship24 every month because of this ability, as people look to consolidate all their tracking needs to one single website. Ship24 is the ultimate tracking one-stop-shop, which won't let you down when it comes to tracking a USPS parcel worldwide.

What does my USPS tracking number mean?

Every USPS tracking number will be unique to each parcel that is sent, with the characters in the tracking number being relevant to a number of different parts of the shipping process, such as details about the contents, whether VAT has been paid on the item, the destination, and so on.
An example of which is below a USPS tracking number for a parcel dispatch and to be delivered in America will look like the following:

  • IZ 123 AA1 05 9371 6931

However, you do not need to know what these numbers mean thanks to Ship24's autodetection system. In fact, you don't need to enter any information relevant to your parcel or personal information when tracking with Ship24, simply enter your USPS tracking number on the homepage and begin scanning 1,000's of couriers simultaneously, including the USPS, with just the click of a button. We are the shipment tracking experience and offer our service free of charge, twenty-four hours a day.

Do packages with USPS tracking numbers get delivered faster?

The speed at which your USPS parcel is delivered will not depend on whether it has a USPS tracking number but instead the USPS postage service you opted for or purchased (or which was purchased by the company or marketplace you ordered the product from). The cost of that service will depend on the following:

  • Size of the parcel: The size of a USPS size could mean it is shipped using different transportation methods, with larger and/or bulk shipments being sent by sea, which takes a lot longer than by air.
  • Weight of the package: The weight of your USPS parcel could also mean a variety of different shipping methods.
  • USPS service: Depending on the price you are willing to pay, there is a number of different USPS shipping services available which offer a variety of delivery turnarounds for customers.
  • Holidays: Holidays usually mean a larger amount of goods being bought and or sent which could affect the delivery time.
  • Natural disasters: Of course, sometimes unforeseen circumstances could affect the delivery of your package, which cannot be accounted for by couriers or merchants.

How do I track a USPS package using my USPS tracking number?

All registered shipments with USPS will include a USPS tracking number or code which you will receive when purchasing a USPS delivery service or purchase an item from a merchant or distance seller who will use USPS to deliver your parcel. Once you have your USPS tracking number, simply enter it into the Ship24 website (you don't need to provide any other information), and begin tracking your parcel end-to-end with the universal package tracking capability Ship24 provides.

With its inbuilt auto-detection system, it doesn't matter whether your parcel is handed over to a different logistics company or courier for part of its journey, you will still be able to track your USPS parcel from start to finish with Ship24. Find out why millions of parcels are being tracked every month all from the Ship24 website today, by finding out how easy it is to track your next USPS parcel with us.

What information will a USPS tracking number provide me?

When you use your USPS tracking number on the Ship24 website to track your parcel, you will get 100 percent of the tracking updates regarding the status and location of your parcel as it passes between points along its journey.

Some of these USPS tracking number updates could include:

  • Order received: The USPS parcel has reached a point along its journey. You will be able to see its location and the current status at this point
  • Processing: The parcel is being processed at a warehouse or dispatch point
  • Departure Scan: The parcel is ready for dispatch from its current location
  • Arrived at the nearby depot: The USPS parcel has arrived at the nearest depot to your destination
  • Out for the Delivery: Your package has been picked up by a courier and is only the final leg of its journey. If your parcel needs to be signed for, you should make sure someone is at the final destination in order to receive the package.
  • Returned: Damaged or otherwise and returned.
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info