logo

Порядок отслеживания USPS

Что я могу сделать, чтобы отследить свою посылку USPS?

Ты сможешь отслеживать ваш пакет USPS двумя способами, один из них заключается в том, что вы можете использовать инструмент отслеживания USPS, чтобы определить, где находится ваша посылка, но будьте осторожны, если вы отправляете товар на международном уровне, вам может быть сложно отслеживать или не иметь самые свежие новости и местоположение о местонахождении вашей посылки. Например, если вы должны были отправить товар из США в Кению, и почта Нигера берет на себя доставку, вам может быть сложно получить точные обновления по вашему товару, если вы используете систему Ship24s, вы сможете отслеживать свой товар. по Африке, то ваша посылка может делать остановки только в Кении или может иметь несколько остановок в пути. Самый популярный способ отслеживать посылку на международном уровне - использовать бесплатную систему отслеживания Ship24, доступную на сайте www.ship24.com, где вы можете ввести до 10 номеров для отслеживания, независимо от того, откуда они были отправлены и куда были доставлены, независимо от того, сколько остановок они делают в пути. Это можно делать неограниченное количество раз и 24 часа в сутки 365 дней в году. Система также будет предоставлять вам обновления в реальном времени, например, если ваша посылка была задержана таможней в конкретной стране из-за ограничений Covid-19 или проблем с таможней, система отслеживания Ship24 сообщит вам, в какой отдел он находится, и даже предоставит номер телефона, по которому вы можете связаться с этой компанией, а это значит, что ваша посылка всегда будет под присмотром на пути к месту назначения. Это будет обновляться на каждом этапе пути вашей посылки, когда она проходит через контрольно-пропускные пункты. Ваш номер отслеживания будет иметь длину от 10 до 22 символов, если вы отправляете на национальном уровне, ваши символы будут только числами, но если вы отправляете на международном уровне, это будет смесь букв и цифр. Вы можете найти свой номер для отслеживания одним из следующих способов:

  • Квитанция об отгрузке в почтовое отделение USPS
  • Подтверждение по электронной почте, если вы отправили товар с USPS.com
  • Электронное письмо с подтверждением доставки, которое вы получили от интернет-магазина.
  • Нижняя часть вашей этикетки для отслеживания USPS

Какие статусы отслеживания я увижу?

Когда вы отслеживаете свой товар, вы заметите, что существует 6 различных типов обновлений статуса при отслеживании через USPS:

  • Доставлен - это будет означать, что ваш товар был доставлен с указанием времени, места и даты доставки, обычно вместе с именем курьера, доставившего товар. Если ваш товар не был доставлен, но показывает статус доставки, вам необходимо проверить определенные вещи, проверить свой почтовый ящик на предмет предмета, чтобы убедиться, что курьер не оставил его в безопасном для вас месте, проверьте с другими в вашем почтовом ящике. дом, чтобы убедиться, что они не приняли доставку товара, пока вас не было, в некоторых случаях посылка может отображаться как доставленная, но до вас может потребоваться еще 24 часа, если это произойдет, вы можете обратиться к местному почтовое отделение, чтобы проверить, что посылка не хранилась там надежно.
  • Уведомление слева - это когда у вас была неудачная попытка доставки, и ваша посылка была надежно сохранена у доставщика. В уведомлении вы обнаружите, что можете перенести доставку на более удобное для вас время, вы также можете забрать свою посылку в местном почтовом отделении, но убедитесь, что вы взяли подтверждение покупки и удостоверение личности с фотографией вместе с ты.
  • Статус доставки не обновлен - это означает, что ваш товар был отмечен для доставки на последнем контрольно-пропускном пункте, но еще не был доставлен в автофургон, это означает, что ваша доставка неизбежна.
  • Розетка заблокирована - это означает, что оператор связи пробрался к вашему почтовому ящику или собственности, не смог получить доступ к почтовому ящику и не смог связаться с адресом. В этом случае посылка автоматически возвращается в местное почтовое отделение для доставки на следующий рабочий день. Будет довольно простое объяснение того, почему перевозчик не смог доставить это, может быть потому, что есть припаркованный автомобиль, проводятся коммунальные работы или, возможно, погодные условия не могут гарантировать безопасную доставку вашей посылки.
  • Нет доступа - это когда перевозчик не смог доставить на ваш адрес. Обычно, если доставка была запланирована на воскресенье, не волнуйтесь, ваша посылка прибудет на следующий день, если с момента первого сообщения прошло более 24 часов, вы можете связаться с местным почтовым отделением.
  • В пути - это означает, что ваш товар находится в пути к месту назначения. Обычно это означает, что товар обрабатывается в вашем местном почтовом отделении или транспортируется к месту назначения из почтового отделения. Вы можете увидеть, как сканирование появляется несколько раз в одном и том же учреждении, это могут быть разные участки учреждения или разные дни.

Вы можете найти эти обновления 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на сайте www.ship24.com, где вы можете ввести до 10 номеров для отслеживания, чтобы найти каждую из ваших покупок или предметов, независимо от того, где они находятся. мир.

Где находится USPS?

USPS находится в Вашингтоне, округ Колумбия (США), где он был основан 50 лет назад, его штаб-квартира находится по адресу:

  • 475 L'Enfant Plaza, SW Вашингтон, округ Колумбия 20260-0004 США

В них работает около 633 000 сотрудников, и они являются одними из крупнейших работодателей во всех Соединенных Штатах. Их выручка в 2020 году составила 73,13 миллиарда долларов при чистой прибыли -9,17 миллиарда долларов. Ежедневно они отправляют более 660 миллионов почтовых отправлений в более чем 142 миллиона пунктов доставки, а из 31 330 почтовых отделений и пунктов доставки в США также доставляют 128,8 миллиардов почтовых отправлений ежегодно. Количество галлонов топлива, использованного в их автопарке только в Америке, составляет 444 миллиона галлонов при стоимости 1,1 миллиарда долларов.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

USPS Tracking Order

USPS Tracking Order

What can I do to track my USPS parcel?

You can track your USPS package in 2 ways, one way is that you can use the USPS tracking tool to determine where your parcel is, but beware, if you are sending an item internationally then you may struggle to track or not have the most updated news and location on the whereabouts of your parcel. For Example, if you were to send an item from the United States to Kenya and Niger post takes over the delivery then you may find it difficult to get exact updates on your item, if you use Ship24s system you will be able to track your item across Africa, then your package may stop only in Kenya or it may have multiple stops on the way. The most favored way to track a parcel internationally would be to use the Ship24 free to use tracking system available on www.ship24.com where you can enter up to 10 tracking numbers, no matter where they are sent from and delivered to, no matter how many stops they make along the way. This can be done unlimited times and 24 hours a day 365 days a year. The system will also give you live updates for example if your package has been held up by customs in a particular country because of Covid-19 restrictions or a problem with customs, the Ship24 tracking system will tell you what department it is with and even provide a phone number for you to liaise with that company, meaning your parcel is always looked after on its way to its destination. This will be updated at every point of your parcels journey when it passes through checkpoints. Your tracking number will be between 10 and 22 characters long, if you are sending nationally then your characters will only be numbers, but if you are sending Internationally then it will be a mixture of letters and numbers. You can find your tracking number from one of these options:

  • Your USPS Post Office shipping receipt
  • Your email confirmation if you have shipped from USPS.com
  • The shipping confirmation email you received from an online retailer
  • The bottom peel-off portion of your USPS Tracking label

What different tracking statuses will I see?

When you are tracking your item, you will notice that there are 6 different types of status updates when tracking via USPS they are as follows:

  • Delivered - This would mean that your item has been delivered with a recorded time, location and date of delivery, usually along with the name of the courier who delivered the item. If your item hasn't been delivered but shows the delivered status then you need to check certain things, check around your mailbox for the item to make sure the courier hasn't left it in a safe place for you, check with others in your house to make sure they haven't taken delivery of the item whilst you weren't there, in some cases the parcel could show as being delivered but take another 24 hours to get to you, if that happens then you can go to your local post office to check the parcel hasn't been safely kept there.
  • Notice Left - This is when you have an unsuccessful delivery attempt and your package has been kept safely with the delivery person. On the notice, you will find that you can re-schedule delivery for a time that is more convenient for you, you could also pick your package up from the local post office, but make sure you take proof of purchase and photo id along with you.
  • Delivery Status Not Updated - This means that your item has been marked for delivery at the final checkpoint, but has not yet been processed onto a delivery van, this means your delivery is imminent.
  • Receptacle Blocked - This means that the carrier has made his way to your mailbox or property and couldn't access the mailbox and could not reach the address. When this occurs, the parcel will automatically be returned to your local post office to be delivered the next business day. There will be a fairly simple explanation as to why the carrier could not deliver this could be because there is a parked vehicle, there are utility works being carried out or maybe the weather conditions couldn't warrant a safe delivery of your package.
  • No Access - This is when the carrier was unable to deliver to your address. Usually, if the delivery was scheduled for a Sunday, don't worry, your parcel will arrive the next following day, if it has been more than 24 hours since the initial message then you can contact your local post office.
  • In Transit - This means that your item is in transit to its destination. This usually means that the item is being processed by your local post office or being transported to its destination from the post office facility. You may see the scan appearing multiple times at the same facility, this could be different areas of the facility or different days.

You can find these updates 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year on www.ship24.com where you can input up to 10 tracking numbers to locate every one of your purchases or items, no matter where they are in the world.

Where is USPS located?

USPS is located in Washington D.C (USA) where it was formed 50 years ago, its headquarters are at:

  • 475 L'Enfant Plaza, SW Washington, D.C. 20260-0004 U.S.

They employ roughly 633,000 staff members and are one of the biggest employers in the whole of the United States. Their revenue in 2020 was $73.13 billion with a net income of $-9.17 billion. Per day they post over 660 million pieces of mail to over 142 million delivery points and as of 31,330 post offices and locations in the U.S, also deliver 128.8 billion pieces of mail annually. The number of gallons of fuel used in their fleet of vehicles in America alone is 444 million gallons at a cost of $1.1 billion.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies! More info