Международное отслеживание USPS

Международное отслеживание USPS

Кто такое USPS?

Почтовая служба США (USPS) является автономным агентством федерального правительства США, которое осуществляет почтовые услуги на всей территории США. Почтовая служба США - единственная служба доставки, которая может доставить по любому адресу в стране, а это ошеломляющие 160 миллионов жилых домов, офисных помещений и почтовых ящиков. Поскольку они независимы, они не получают налоговых долларов для финансирования расходов и полагаются исключительно на продажу и использование своих почтовых услуг, продуктов и услуг для финансирования своей деятельности. У них более 34 000 торговых точек и один из самых просматриваемых веб-сайтов во всем федеральном правительстве, их годовой доход составляет 71 миллиард долларов, и они доставляют почти половину всей мировой почты. Чтобы справиться с этой задачей, у них есть более 640 000 сотрудников, и они являются одним из крупнейших работодателей Америки, а также имеют одну из крупнейших компьютерных сетей в мире.

У них есть определенные цели, которых они хотят придерживаться:

  • Обеспечьте обслуживание клиентов мирового класса
  • Оснащайте, расширяйте возможности и привлекайте сотрудников
  • Внедряйте инновации быстрее, чтобы приносить пользу
  • Инвестируйте в наши платформы
  • Поддержите законодательные и нормативные изменения, чтобы реализовать это видение

USPS началось с президента США Бенджамина Франклина в 1775 году, когда он поручил Конгрессу сделать почтовую службу постоянным элементом федерального правительства. Принятый им закон включал положение, облегчающее свободу прессы, конфиденциальность личной переписки и расширение физической инфраструктуры страны, которая якобы имела жизненно важное значение для роста и процветания США.

Их миссия состоит в том, чтобы служить американскому народу, связывая нацию вместе и поддерживая их устойчивую инфраструктуру, а также обеспечивать безопасную, надежную и защищенную сеть связи между правительством Соединенных Штатов и американскими гражданами, предприятиями и бизнес-клиентами, а также обслуживать все области нация в полной мере использует развивающиеся технологии.

Чтобы выполнить свою миссию, они будут делать следующее:

  • Они по-прежнему будут частью американского правительства и предоставлять всем гражданам лучшие в своем классе варианты доставки и сеть.
  • Они будут продолжать укреплять свою репутацию, будучи лицом, которому доверяют федеральное правительство во всех сообществах по всей стране, и будут предоставлять правительству доступ к своей сети и службам передачи данных.
  • Они будут обеспечивать частую, надежную, безопасную и надежную доставку почты, посылок и других средств связи для всех американских граждан.
  • Они будут в курсе всех аспектов технологий, инноваций и, при необходимости, партнерских отношений с частным сектором, чтобы оптимизировать и адаптировать свою сеть, операции и бизнес-модель для удовлетворения меняющихся потребностей своих клиентов и получателей доставки, сохраняя при этом свою основную миссию. .
  • Они будут действовать современно, эффективно и результативно, что позволит им свести к минимуму сумму, которую они могут взимать за услуги, в соответствии с их ожиданиями в отношении нынешних и вышедших на пенсию сотрудников и заинтересованных сторон.
  • Они останутся предпочтительным работодателем для всех американцев, способных привлекать, удерживать и развивать высококачественную рабочую силу, обладающую навыками, которые необходимо превосходить в постоянно меняющейся деловой среде.

Где я найду свой международный номер для отслеживания USPS?

USPS - одна из крупнейших почтовых служб в мире, и на международном уровне они доставляют товары в более чем 180 стран, включая Великобританию, Канаду, Японию, Мексику и Австралию, и это лишь некоторые из них, у них также есть много вариантов почтовых отправлений для международной доставки, в том числе Global Express Guaranteed, Priority Mail Express International и Priority Mail International - все эти варианты доставки включают номер для отслеживания, по которому вы можете быть в курсе того, где находятся ваши товары. Вы найдете свой номер отслеживания USPS, когда покупаете что-то в Интернете, и выбранный способ доставки - USPS, или если вы должны были доставить товар в почтовое отделение USPS и отправить таким образом, вы получите номер отслеживания либо по электронной почте с подтверждением, либо физический чек, товарный чек, электронное письмо с подтверждением доставки, которое вы получили от интернет-магазина, или нижнюю часть вашей этикетки для отслеживания USPS. Например, если вы отправляете посылку через службу «Priority Mail Express International», ваш номер для отслеживания будет выглядеть примерно так:

  • EC004501730US

Для отслеживания вы можете посетить веб-сайт USPS, чтобы отслеживать свой товар, но когда он пересекает международные границы, вы можете обнаружить, что сложнее узнать, где находится ваша посылка, или получить последние обновления, из-за этого многие клиенты используют Ship24s бесплатно для используйте службу отслеживания, просто посетите наш веб-сайт по адресу www.ship24.com и введите свой номер отслеживания или номера в систему, и в режиме реального времени появится информация о том, где находится ваша посылка, даже если таможенный или пограничный агент остановил ваша посылка из-за проблем, которые вы не можете контролировать, вы сможете связаться с соответствующим лицом, чтобы точно узнать, что происходит с вашими товарами.

Какие у меня есть варианты доставки для международной доставки?

С USPS есть несколько вариантов доставки для Международные посылки USPS, они варьируются от 1–3 рабочих дней до более чем 180 стран до 6–10 рабочих дней. Возможны следующие варианты доставки:

  • Global Express Guaranteed - доставка ваших международных отправлений в течение 1-3 рабочих дней и даже будет включать доставку на следующий день в некоторые части Канады, этот метод предлагает очень конкурентоспособные цены и гарантированную дату доставки с возвратом ваших денег, если они не будут доставлены. их обещание. Этот вариант доставки начинается от 67,80 долларов США.
  • Priority Mail Express International - доставка по всему миру осуществляется в течение 3-5 рабочих дней, поэтому она является быстрой, надежной и доступной в более чем 180 стран. Большинство отправлений с помощью этого метода доставки покрываются отслеживанием и страховкой (до 100 долларов США для других стран). оборотные документы и товары до 200 долларов США. Цены начинаются от 28,50 долларов США.
  • Первоклассное международное обслуживание посылок - это самый экономичный способ отправить легкую посылку, эти посылки могут весить до 4 фунтов и содержать не более 400 долларов США. В зависимости от того, куда вы отправляете товар, могут действовать другие ограничения. Цены начинаются от 14,25 доллара.
  • Международная почта первого класса - это самый доступный вариант, который есть у USPS, в основном он предназначен для отправки писем, открыток и больших конвертов по всему миру.
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

USPS International Tracking

USPS International Tracking

Who is USPS?

The United States Postal Service (USPS) is a stand-alone agency of the United States federal government that undertakes the postal service of the whole of the USA. The U.S Postal Service is the only delivery service that can deliver to every address in the nation, that is a staggering 160 million residences, business premises and Post Office boxes. Because they are independent, they receive no tax dollars to fund expenses and rely solely on the sale and use of their postage, products and services to fund their operations. They have over 34,000 retail locations and one of the top viewed websites in the whole of the federal government, they have annual revenue of $71 billion and deliver nearly half of the whole world's mail. To keep up with this task they have over 640,000 employees and are one of Americas biggest employers along with having one of the biggest computer networks in the world.

They have certain goals they like to adhere to they are:

  • Deliver a world-class customer experience
  • Equip, empower and engage employees
  • Innovate faster to deliver value
  • Invest in our platforms
  • Support the legislative and regulatory changes to enable this vision

The USPS started with American President Benjamin Franklin in 1775 where he instructed Congress to make a Postal Service a permanent fixture of the Federal Government. The Act that he enforced included the provision to facilitate freedom of the press, the privacy of personal correspondence and expand the nations physical infrastructure which supposedly was vital to the USA's growth and prosperity.

Their mission is to serve the American people through binding the nation together and maintaining their resilient infrastructure, also to provide a safe, trusted and secure communications network between the United States government and American citizens, businesses and business customers, along with serving all areas of the nation making full use of evolving technologies.

To meet their mission, they will do the following things:

  • They will continue to be a part of the American government, and provide all citizens with the best-in-class delivery options and network.
  • They will continue to boost their reputation being the trusted face of the federal government in all communities across the country and give access to the government to their network and data services.
  • They will give frequent, reliable, safe and secure delivery of mail, parcels and other forms of communication to all American citizens.
  • They will keep up to date with all aspects of technology, innovation, and where appropriate private sector partnerships to optimize and adapt their network, operations and business model to meet the changing needs of their customers and delivery receivers whilst keeping in line with their core mission.
  • They will operate in a modern, efficient and effective manner that will allow them to minimize what they can charge for services, consistent with meeting their expectations to the current and retired employees and stakeholders.
  • They will remain an employer of choice for all Americans able to attract, retain and develop a high-quality workforce that has the skills necessary to exceed in the ever-changing business environment.

Where will I find my USPS international tracking number?

USPS is one of the biggest postal services in the world, and internationally they deliver to over 180 countries these include Great Britain, Canada, Japan, Mexico and Australia to name a few, they also have many postage options available for international delivery and they include Global Express Guaranteed, Priority Mail Express International and Priority Mail International all of these delivery options include a tracking number for you to keep up to date with where your items are. You will find your USPS tracking number when you purchase something online and its chosen delivery method is USPS or if you were to take an item to a USPS postal office and send via that way, you will receive the tracking number either by a confirmation email or a physical receipt, your sales receipt, a shipping confirmation email you received from the online retailer or the bottom peel-off portion of your USPS tracking label. For example, if you are sending a parcel through the "Priority Mail Express International" service then your tracking number will look something like this:

  • EC004501730US

To track, you can visit the USPS website to track your item but when it crosses international borders you may find that it is harder to find out where your parcel is, or have the most recent updates, because of this many customers use Ship24s free to use tracking service, simply visit our website at www.ship24.com and enter your tracking number or numbers into the system and it will bring up real-time information on where your package is, this is even if a customs or border agent has stopped your parcel because of issues out of your control you will be able to contact the relevant person to find out exactly what is happening with your items.

What kind of shipping options do I have for international delivery?

With the USPS there are several options of delivery for USPS international parcels, these range from 1-3 business days to more than 180 countries to 6-10 business days. The shipping options are as follows:

  • Global Express Guaranteed - This will deliver your international shipments within 1-3 business days and will even include next day delivery to some parts of Canada, this method offers very competitive prices and a guaranteed delivery date with your money back if they fail to deliver on their promise. This delivery option starts at $67.80.
  • Priority Mail Express International - This will deliver internationally within 3-5 business days so is fast, reliable, and affordable to more than 180 countries, most of the items on this shipping method are covered with tracking and insurance (up to $100 for non-negotiable documents and up to $200 merchandise. Prices start at $28.50.
  • First-class Package International Service - this is the most economical way to send a lightweight package, these parcels can weigh up to 4lbs and contain no more than $400 in value. Other restrictions may be in place depending on where you are sending the item. Prices start at $14.25.
  • First-Class Mail International - This is the most affordable option that USPS has, this is mainly for sending letters, postcards, and large envelopes around the world.
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies! More info