logo

отследить посылку Gearbest

Что такое GearBest?

Gearbest — это глобально интегрированная платформа электронной коммерции, которая предоставляет клиентам экономически эффективные продукты, включая электронику, телефоны, моду, бытовую технику и многое другое.

Сцена электронной коммерции резко выросла с 2010 года с появлением крупных игроков и торговых площадок, таких как Амазонка а также Алиэкспресс доминирующее положение в секторе. Теперь, когда конкуренция за самые дешевые онлайн-цены растет с каждым днем, GearBest сделала себе имя, поставляя качественные электронные продукты по низким ценам на своей платформе.

На самом деле, GearBest в настоящее время является одним из самых популярных сайтов для покупки электроники оптом и стал известен как оптовый поставщик за границу, который предлагает беспрецедентный выбор самых лучших гаджетов, а также непревзойденный опыт покупок, быструю доставку и доставку. исключительное обслуживание клиентов, превосходящее ожидания.

В последнее время идея покупки электроники оптом увеличилась, потому что она предлагает покупателям оптовые товары по более низким ценам. Это можно сравнить с покупкой целой коробки шоколадных угощений одновременно, а не по одной. Таким образом, вместо того, чтобы покупать один продукт и платить более высокую цену, клиенты могут покупать оптовые партии одного и того же продукта, чтобы получить более дешевую цену за единицу.

Действительно, такие сайты, как GearBest, специализируются на оптовых продажах такого типа, особенно в отношении электроники, а также широкого спектра других оптовых товаров.

Курьеры для GearBest включают SF экспресс а также Yanwen находятся среди прочих.

Безопасно ли использовать GearBest?

Теперь новые клиенты и покупатели постоянно обращаются к Google, чтобы узнать, является ли GearBest законным, безопасным и надежным. Многие люди также пытаются выяснить, где находятся товары, которые они купили в GearBest, с такими вопросами, как «Как мне отследить мою посылку GearBest?», «Где моя посылка GearBest» и «Как мне открыть отслеживание GearBest? "

Будучи одним из крупнейших китайских торговых площадок, GearBest признана во всем мире платформой, предназначенной для «любителей гаджетов». Тем не менее, он также известен своими многочисленными вариантами доставки, каждый из которых можно отследить. Компания предоставляет каждому пользователю ряд вариантов желаемого варианта доставки GearBest, например, экономичный или незарегистрированный, зарегистрированный и экспресс-доставка.

GearBest также позволяет пользователям видеть имя курьера, который будет отвечать за доставку, например, SF Express, Yanwen, China Post и других. В этом отношении GearBest предлагает приятную и привлекательную сеть электронной коммерции с приятной и удобной для клиентов политикой, касающейся гарантий, обмена и возврата товаров. Одной из популярных функций сайта является предложение сравнительных скидок. Здесь, если пользователь находит те же продукты на другом веб-сайте по более низкой цене, он может отправить запрос со ссылкой на веб-сайт, и GearBest обещает выровнять цену в течение 48 часов на своей платформе.

Как я могу отследить свою посылку GearBest?

Продавцы или торговцы обычно используют службы почтовой доставки или курьеров для отправки посылок GearBest. Когда они отправляют посылку, они получают уникальный номер, который, в свою очередь, дает информацию о том, где находится посылка. Этот уникальный номер называется номером отслеживания.

Отследить посылку GearBest очень просто, все, что вам нужно сделать, это зайти на их сайт. На их сайте вы должны войти в свою учетную запись и перейти в «Мои заказы». Когда вы находитесь на этой странице, выберите заказ, который вы хотите отслеживать.

После этого нажмите «Отследить доставку» и скопируйте номер для отслеживания.

С номером отслеживания вы можете перейти на домашнюю страницу Ship24 и вставить его туда. Вы можете отслеживать до 10 посылок с помощью Ship24 и получать результаты почти мгновенно. Ship24 может отслеживать более 1200 курьеров и 10000 торговых площадок по всему миру. Все, что вам нужно, это номер для отслеживания, и все готово.

Если вы не можете найти номер для отслеживания на веб-сайте, вы можете проверить свою электронную почту, чтобы узнать, отправил ли его туда продавец. Если вы все еще не можете его найти, вы можете связаться с продавцом и запросить номер для отслеживания, если он у него есть.

Пожалуйста, имейте в виду, что Ship24 не может отслеживать номера заказов. Номера заказов отличаются от номеров отслеживания. Номер заказа сообщает вам номер продукта, который вы приобрели, а номер отслеживания позволяет вам видеть текущие обновления вашей посылки.

Где находится «ГирБест»?

GearBest — китайская компания со штаб-квартирой в Китае по следующему адресу:

Шэньчжэнь Global Egrow E-Commerce Co Ltd,
Комната 526, 5 этаж, корпус 2,
Nanyou 4th Industrial Zone,
Nanshan District, Shenzhen, 518057.

Тем не менее, GearBest имеет международное присутствие со складами, расположенными во многих частях мира, включая США, Испанию, Польшу, Англию, Чехию и многие другие места. Это не только расширяет охват международной компании, но и сокращает время доставки GearBest до 1 или 2 дней в зависимости от пакета и конечного пункта назначения.

Склады помогают GearBest быстро отправлять и перемещать посылки и посылки GearBest по пути следования. В целом это обеспечивает более эффективное и удобное послепродажное обслуживание пользователей.

Все зарегистрированные посылки GearBest можно отслеживать с помощью веб-сайта Ship24. Все, что нужно сделать пользователям, — это использовать код отслеживания, который они получают в пункте покупки на панели отслеживания посылок Ship24, которую можно найти на главной странице, чтобы мгновенно найти не только местонахождение их посылки, но и ее текущий статус и путь, чтобы далеко. Эта услуга бесплатна и используется сотнями и тысячами людей, которые хотят мгновенно получить информацию об отслеживании своей посылки GearBest.

Как работает GearBest?

Когда заказ размещен в GearBest, продавец будет нести ответственность за доставку пакета GearBest, это делается через почтовую службу или курьером, и пакету присваивается уникальный номер отслеживания или код, чтобы его можно было отслеживать. Предоставленный номер — это код отслеживания, который отличает вашу посылку от других, позволяя вам отслеживать свою посылку GearBest, используя номер для получения информации об отслеживании конкретно вашего заказа GearBest.

Покупатели могут легко найти номер, так как он находится на странице заказа на веб-сайте GearBest или в подтверждении заказа по электронной почте, которое должно быть получено после совершения покупки на ваш почтовый ящик.

Во многих случаях вы получите номер отслеживания GearBest как при заказе, так и в электронном письме с подтверждением, чтобы дать клиентам все шансы получить доступ к нему и получить уведомление о нем, чтобы они могли использовать его для отслеживания своего пакета GearBest.

Как связаться с «ГирБест»?

Вы не можете найти свой код отслеживания GearBest? Вы получили товар, а он поврежден? Вы не удовлетворены тем, что получили? По каждому запросу может помочь служба поддержки клиентов GearBest.

Хотя отслеживание вашей посылки GearBest на каждом этапе может быть выполнено бесплатно на веб-сайте Ship24, Ship24 не является курьером, и когда полученный товар поврежден, как клиент GearBest, покупатели должны будут иметь дело с ними напрямую, чтобы организовать возмещение. Службы поддержки GearBest можно отправить по электронной почте по адресу support@gearbest.com или связаться через их веб-сайт.

Как мне получить возмещение от GearBest?

На веб-сайте GearBest говорится, что все отправляемые товары должны быть хорошего качества и доставляться безопасно и быстро. Для этого он проводит строгий контроль качества всех пакетов, с которыми работает. Таким образом, гарантии компании предназначены для того, чтобы клиенты получали положительный опыт, давая им полное спокойствие, когда дело доходит до заказа и получения посылки GearBest. давая вам полное спокойствие.

На большинство товаров, продаваемых GearBest, распространяется комплексная гарантия. Во-первых, есть ли 7-дневная гарантия по прибытии (DOA). Здесь, если товар GearBest доставлен и товар либо поврежден, либо не работает, клиентам рекомендуется позвонить в центр поддержки в течение 7 дней с момента доставки их посылки GearBest.

Затем, после того, как продукт будет возвращен по адресу, указанному службой поддержки компании, новый товар будет отправлен бесплатно, и клиентам также будет возмещена стоимость обратной доставки. Кроме того, клиенты также могут выбрать полный бесплатный фонд.

GearBest также имеет 30-дневную гарантию безусловного возврата средств для предметов, которые не были открыты или использованы после доставки.

Здесь, если покупатель не хочет свой товар в течение 30 дней с момента его получения, он также может связаться с GearBest для возврата и возмещения. Однако в этом случае обратная доставка должна быть оплачена покупателем, и товар не подлежит возврату. Когда покупатель отправляет товары для возврата, они должны быть возвращены в их оригинальной упаковке, неиспользованными и неоткрытыми, чтобы иметь право на возмещение стоимости продукта.

30-дневная гарантия возврата денег и процесс возврата должны произойти в течение 30 дней с момента получения товара. При обращении в службу поддержки подготовьте следующую информацию:

  1. Номер заказа.
  2. Код (ы) товара, который вы хотите вернуть.
  3. Причина возврата.

Затем собственная команда GearBest рассмотрит дело и примет решение. Если будет принято решение о возврате или обмене, когда GearBest получит товар, он будет заменен на замену или будет возвращен.

Существует также вариант 45-дневной гарантии возврата денег, когда клиенты могут получить возмещение или обмен на свой продукт в течение 45 дней с момента его получения. Стоимость доставки покупателю также возмещается компанией.

Могу ли я вернуть свою посылку GearBest?

GearBest также предоставляет клиентам возможность бесплатного ремонта в течение 12 месяцев. В нем говорится, что если иное не указано на странице продукта, гарантийный срок продукта по умолчанию составляет один год, начиная с даты получения товара. Однако покупателям напоминают, что любой бесплатный ремонт должен быть подтвержден производителем через службу поддержки клиентов GearBest. Кроме того, клиенты должны платить сборы за возврат товара соответственно,

GearBest гордится пожизненной технической поддержкой, которая, по их словам, обеспечивает надежные, полезные и гибкие услуги для своих клиентов. Вдобавок к этому GearBest обещает пожизненную техническую поддержку в течение всего срока службы продуктов, приобретенных на его сайте, что позволяет пользователям совершать покупки с уверенностью.

Следует отметить, что у GearBest есть некоторые товары, которые не подлежат возврату, а также некоторые условия, выполнение которых также делает продукты невозвратными.

Условия включают в себя:

  • Если гарантийный срок товара превышает 30-дневный гарантийный срок.
  • Если это постиранные, изношенные, использованные или использованные не по назначению предметы.
  • Если товары не покрываются гарантией по гигиеническим причинам.
  • Если предметы не могут быть возвращены, например, предметы для защиты от вирусов, включая все маски, одноразовую защитную одежду и другие средства защиты, которые вступают в непосредственный контакт с кожей людей или животных. Все эти типы предметов должны упоминать, что они не подлежат возврату на странице продукта.

Каковы варианты доставки продуктов GearBest?

Доставка GearBest в настоящее время использует четыре различных метода:

  • Зарегистрированная доставка.
  • Незарегистрированная отправка.
  • Ускоренная доставка.
  • Доставка по приоритетной линии.

Для большинства стран торговая площадка GearBest также известна тем, что использует стандартную доставку. Учитывая приблизительное время доставки, известно, что этот рынок доставляет товары во все страны, кроме Южного Судана и Палестины. Там, где курьерские услуги заказных посылок, предлагаемые на GearBest, можно отслеживать, незарегистрированные (более экономичные) почтовые варианты, выбранные клиентами, будут предоставлять только частичные услуги отслеживания. В этом случае клиенты смогут получить доступ к информации о своей посылке GearBest в лучшем случае только тогда, когда она будет легко доступна в диспетчерском центре.

Поскольку на GearBest продается много электроники и аксессуаров, наиболее желательны варианты зарегистрированных посылок, которые включают отслеживание. Ниже приведен список, который включает в себя время доставки GearBest и среднее количество дней, в течение которых служба достигает адреса назначения.

Как долго GearBest доставляет?

Ниже приведены средние сроки доставки посылки для стандартных заказных и заказных способов доставки:

  • Россия - 28 дней
  • Испания, Великобритания, Франция, Португалия, Италия, Германия - 15 дней
  • Нидерланды, Чехия, Венгрия, Польша, Греция, Словакия - 19 дней
  • Турция - 21 день
  • Бразилия - 39 дней
  • США - 19 дней
  • Корея Япония - 18 дней
  • Австралия - 11 дней
  • Малайзия, Таиланд и Сингапур - 16 дней.
  • Остальные - 24 дня

Ниже приведен список стран и среднее время доставки GearBest для посылок, отправленных с опцией приоритетной доставки:

  • Россия - 28 дней
  • Испания, Великобритания, Франция, Португалия, Италия, Германия - 14 дней
  • Турция - 10 дней
  • Бразилия - 30 дней
  • США - 12 дней
  • Корея - 7 дней
  • Австралия - 11 дней
  • Япония -7 дней
  • Малайзия, Таиланд и Сингапур - 9 дней
  • Остальные - 19 дней (в среднем)

Ускоренная доставка может быть одним из самых быстрых вариантов доставки, в зависимости от веса, размера и пункта назначения посылки GearBest. Этот вариант чаще всего обрабатывается почтовой службой EMS China Post компании DHL. Средние сроки доставки для этих курьеров ниже:

Все зарегистрированные доставки посылок GearBest можно отслеживать на Ship24. Любой, кто хочет отследить свою посылку с помощью GearBest, просто должен использовать свой номер отслеживания на домашней странице веб-сайта Ship24, чтобы узнать текущее местоположение и статус своей посылки GearBest.

При размещении заказа GearBest GearBest также предлагает своим клиентам выбор склада, чтобы их посылки были доставлены как можно раньше. С Ship24 вы можете легко отслеживать свои посылки в любую страну назначения. Для каждой страны код отслеживания начинается или заканчивается другим алфавитом, например, для Гонконга код отслеживания начинается с HK. Тем не менее, мощная система отслеживания Ship24 может обнаруживать несколько вариантов кода отслеживания, поэтому она знает, с кем отслеживается ваша посылка и в какой стране находится ее пункт назначения, и вам не нужно об этом знать. Просто введите свой код отслеживания GearBest на сайте, и пусть он сделает все остальное!

Как отслеживать посылки GearBest, отправленные авиапочтой?

Услуги авиапочты GearBest бывают зарегистрированными или незарегистрированными. Когда посылки отправляются незарегистрированной авиапочтой, предоставленный номер отслеживания GearBest будет работать только тогда, когда посылка прибудет в страну назначения.

Таким образом, отслеживание может в лучшем случае уведомить клиента только о том, что товар был доставлен, а не о ходе его перемещения от продавца к конечному пункту назначения. Таким образом, заказная почта является лучшим вариантом, когда речь идет о возможности быть в курсе, где находится ваша посылка. Покупателям рекомендуется просить продавцов отправлять почту зарегистрированной при совершении покупки, что позволит им эффективно бесплатно отслеживать свою почту через веб-сайт Ship24. После того, как продавец отправил заказное письмо, потребитель может бесплатно получать обновления своего пакета GearBest в режиме реального времени столько раз, сколько пожелает.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Gearbest tracking

What is GearBest?

Gearbest is a globally integrated eCommerce platform that provides customers with cost-effective products including electronics, phones, fashion, appliances and more.

The eCommerce scene has exploded since 2010, with huge players and marketplaces, such as Amazon and Aliexpress dominating the sector. Now, with competition for the cheapest online prices increasing daily, GearBest has made a name for itself supplying quality electronic products for low prices on its platform.

In fact, GeatBest is now one of the most popular sites for buying wholesale electronics and has become known as the go-to overseas wholesale supplier which provides an unparalleled selection of the very best gadgets, along with an unbeatable shopping experience, prompt shipping, and exceptional customer service that exceeds expectations.

Recently, the ideation behind buying wholesale electronics has increased because it offers customers bulk product options at lower prices. It could be compared to buying an entire box of chocolate treats at the same time instead of buying one at a time. So rather than purchasing one product and paying a premium price, customers can buy bulk quantities of the same product in order to get the cheaper price per unit.

Indeed, it is sites like GearBest which specialize in these type of wholesale options, specifically in regard to electronics as well as a wide range of other wholesale products.

Couriers for GearBest include SF Express, Yanwen among others.

Is GearBest safe to use?

Now, new customers and buyers are constantly taking to google to ask if GearBest is legitimate, safe, and really reliable. Lots of people are also trying to find out where the items they have bought from GearBest are, with questions such as how do I track my GearBest package, where is my GearBest parcel and how do I open GearBest tracking?

Being one of the largest Chinese marketplaces, GearBest is recognized globally as the platform dedicated to "gadget lovers". However, it is also known for its multiple delivery options, all of which can be tracked. The company gives each user a range of choices for their desired GearBest delivery option, such as economy or unregistered, registered and express.

GearBest also allows users to see the name of the courier who will be in charge of the delivery, such as SF Express, Yanwen, China Post and more. In this respect, GearBest offers a pleasant and inviting eCommerce network with pleasant customer-friendly policies relating to guarantees, exchange and return of goods. One of the site's popular features is the offer of comparative discounts. Here, if a user finds the same products on another website, with a lower price, they can send a request with the link of the website and GearBest promises to equate the price within 48 hours on their platform.

Where is GearBest located?

GearBest is a Chinese company and it is headquartered in China at the following address:
ShenZhen Global Egrow E-Commerce Co Ltd,
Room 526, 5th Floor, Building 2,
Nanyou 4th Industrial Zone,
Nanshan District, Shenzhen, 518057.

However, GearBest has an international presence, with warehouses located in many different parts of the world, including the United-States, Spain, Poland, England, Czech Republic and many other places. This not only widens the reach of the international company but also reduces the GearBest delivery times to only around 1 or 2 days depending on the package and final destination.
The warehouses help GearBest quickly dispatch and move GearBest packages and parcels along the way. All in all, this provides more efficient and convenient after-sales services for the users.

All registered GearBest parcels can be tracked using the Ship24 website. All users need to do is use the tracking code they receive at the point of purchase on the Ship24 track my parcel bar, which can be found on the home page, to instantly find not only where their parcel is but its current status and journey so far. This service is free of charge and has been used by hundreds and thousands of people looking to get instant tracking information on their GearBest parcel.

How does GearBest work?

When an order is placed with GearBest, the seller will be responsible for shipping the GearBest package, this is done via postal service or courier and a unique tracking number or code is assigned to the package to allow it to be tracked. The number that is provided is basically the tracking code that distinguishes your parcel from others, allowing you to follow your GearBest parcel by using the number to get tracking information specifically about your GearBest order.

Buyers can easily find the number as it is located on the order page on the GearBest website or in the order email confirmation, which should be received after a purchase is made to your inbox.

In many cases, you will receive the GearBest tracking number both when ordering and in a confirmation email, to give customers every chance to access and be notified of it, in order for them to use it to track their GearBest package.

How do I contact GearBest?

Are you unable to find your GearBest tracking code? Have you received your item and it is damaged? Are you not satisfied with what you've received? For every query, the GearBest customer service can help.

Although tracking your GearBest parcel at every stage can be done for free on the Ship24 website, Ship24 is not a courier and when a received item is damaged, as a GearBest client, buyers will need to deal with them directly to organize a refund. The GearBest support services can be emailed at support@gearbest.com or contacted through their website.

How do I get a refund from GearBest?

The GearBest website says that it wants all items sent to be of good quality and delivered safely and promptly. To do this, it employs a rigorous quality control inspection on all of the packages it handles. Therefore, the companies warranties are designed to ensure customers have a positive experience, giving them a complete peace of mind when it comes to ordering and receiving their GearBest parcel. while giving you total peace of mind.

Most items sold by GearBest are covered by comprehensive product warranties. Firstly is there 7 Day Dead on Arrival (DOA) Guarantee. Here, if a GearBest item is delivered and the item is either damaged or not working, customers are encouraged to call the support center within 7 days of their GearBest parcel being delivered.

Then, after the product is returned to the address provided by the company's support team, a new item is sent free of charge and customers will be reimbursed for the return shipping costs also. Alternatively, customers can opt for a full free fund also.

GearBest also has a 30 Day Unconditional Refund Guarantee for items that are not opened or used after being delivered.
Here, if a buyer does not want his or her item within 30 days of receiving it, they may also contact GearBest for a return and refund. However, in this circumstance, the return shipping will have to be covered by the buyer and the product is non-refundable. When the buyer ships to return the items, it is important for it to be returned in its original packaging, unused and unopened, in order to qualify for a product refund.

The 30 Day Money Back Guarantee & Returns process must happen with 30 days of receiving the item. When contacting the support team, please have available the following information:

  1. The order number.
  2. The item code(s) you wish to return.
  3. The reason for return.

The GearBest in-house team will then review the case and make a decision. If a refund or exchange is decided upon, when GearBest receives the item, it will be exchanged with a replacement or will be refunded.

There is a 45 Day Money Back Guarantee option too, where customers can get a refund or an exchange for their product with 45 days of receiving it. Shipping costs to the buyer will also be reimbursed by the company.

Can I return my GearBest parcel?

GearBest also operates a 12-month long free repair option for customers. It says that unless otherwise noted on the product page, the default product warranty period is one year starting from the date you receive the goods. However, customers are reminded that any free repair needs to be confirmed with the manufacturer via the GearBest customer support team. Also, customers must pay fees to return the item accordingly,

GearBest pride themselves on their Lifetime Technical Support, which they say ensures reliable, helpful and flexible services to their customers. On top of this, GearBest promises Lifetime Technical support over the lifetime of purchased products from its site, letting users buy with confidence.

It should be noted that GearBest do have some its which are non-returnable, as well as some conditions which if met, also make products non-returnable.

  • The conditions include:
  • If the Item is over the 30-day warranty timeframe.
  • If it is washed, worn, used or misused items.
  • If the items are not covered by the warranty for hygiene reasons.
  • If the items are unable to be returned, such as virus prevention items including: All masks, disposable protective clothing and other protective gear that comes into direct contact with the skin of humans or animals. All of this type of item should mention that it is non-returnable on the product page.

What are the delivery options for GearBest products?

GearBest delivery currently use four distinctive methods:

  • Registered shipping.
  • Unregistered shipping.
  • Expedited shipping.
  • Priority line shipping.

For the majority of countries, GearBest marketplace is known for using standard shipping too. Having in mind the approximate time for the delivery, this marketplace is known to deliver to every country except South Sudan and Palestine. Where registered parcels courier services offered on GearBest can be tracked, the unregistered (more economic) mails options chosen by customers will only provide partial tracking services. In this case, customers will only be able to access at best, information about their GearBest parcel when it is readily available at the dispatch center.

As a lot of electronics and accessories are sold on GearBest, registered parcel options which include tracking are most advisable. Below is the list that comprises of GearBest shipping time and average days the service takes to reach the destination address:

How long does GearBest take to deliver?

Below is the average parcel delivery time for standard registered and registered shipping methods:

  • Russia - 28 days
  • Spain, UK, France, Portugal, Italy Germany - 15 days
  • Netherland, Czech Republic, Hungary, Poland, Greece Slovakia - 19 days
  • Turkey - 21 days
  • Brazil - 39 days
  • United States - 19 days
  • Korea Japan - 18 days
  • Australia - 11 days
  • Malaysia, Thailand, and Singapore - 16 days
  • Others - 24 days

Below is the list of countries and the GearBest average delivery time for parcels shipped with priority line shipping option:

  • Russia - 28 days
  • Spain, UK, France, Portugal, Italy, Germany - 14 days
  • Turkey - 10 days
  • Brazil - 30 days
  • US - 12 days
  • Korea - 7 days
  • Australia - 11 days
  • Japan -7 days
  • Malaysia, Thailand and Singapore - 9 days
  • Others - 19 days (in average)

Expedited shipping can be one of the fastest options for delivery, depending on the weight, size and destination of the GearBest parcel. This option most commonly handed by EMS China Postal service of DHL. The average delivery times for these couriers is below:

All registered GearBest parcel deliveries can be tracked on Ship24. Anyone wishing to track their package with GearBest just need to use their tracking number on the Ship24 website homepage to find out the current location and status of their GearBest package.
When placing a GearBest order, GearBest is also offering to their customers the choice of the warehouse, in order to have their parcels delivered as early as possible. With Ship24, you can easily track your parcels to any destination country. For every country, the tracking code starts or ends with a different alphabet such as for Hong Kong, the tracking code starts with HK. However, the powerful Ship24 tracking system can detect the multiple variations of tracking code, so it knows who your parcel is being tracked with and what its destination country is without you having to know. Simply enter your GearBest tracking code on the site and let it do the rest!

How to track GearBest parcels send via airmail?

GearBest airmail services are either registered or unregistered. When the packages are sent via unregistered airmail, the GearBest tracking number provided will only work when the parcel arrives in the destination country.

The tracking can therefore at best only notify the customer when the item has been delivered and not its progress as it moves from the seller to the final destination. Therefore, registered mail is a superior option when it comes to be able to keep up to date with where your parcel is. Buyers are encouraged to request sellers send mail registered when making a purchase, which will allow them to effectively track their mail for free via the Ship24 website. Once registered mail has been sent by the seller, the consumer can get real-time updates on their GearBest package as many times as they like, free of charge.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info