отследить посылку JOOM

отследить посылку JOOM

Joom — интернет-магазин со штаб-квартирой в Риге, Латвия. Они предлагают услуги по совершению покупок покупателям по всему миру, и их цель — предложить пользователям удобный процесс совершения покупок.

Что такое Джум?

Joom — хорошо известная международная торговая площадка в Китае, созданная Ильей Широковым, Ильей Рубиным и Юрием Ивановым. Компания известна тем, что с 2018 года предлагает продукцию самого высокого качества в Россию и другие страны (всего 100 наименований). Все товары она отправляет с помощью собственной логистической компании, а именно Joom Logistics.

Штаб-квартира владельца находится в Риге, также у компании есть офисы в Москве, Калифорнии, Шэньчжэне, Гонконге и Люксембурге.

Является ли Joom безопасным и надежным?

Joom входит в число безопасных и надежных имен среди многочисленных торговых площадок благодаря эффективной доставке и вариантам доставки Joom. Что касается процесса регистрации, логистика Joom зарегистрирована в Китае. В течение 2018 года более половины заказов было доставлено в Россию, а Joom занял 5,1% рынка китайских товаров в стране, заняв второе место сразу после AliExpress.

Как отследить заказ на Joom?

Вы можете отследить свой заказ, перейдя на Джум. Оказавшись на сайте, выполните следующие действия:

  1. Войдите в свою учетную запись Joom.
  2. Зайдите в «Мои заказы».
  3. Выберите заказ, который вы хотите отслеживать.
  4. Нажмите «Подробнее». Вы будете перенаправлены на новую страницу после нажатия на Детали. Там вы можете скопировать номер для отслеживания, который был предоставлен продавцом после оплаты заказа.
  5. Перейдите на домашнюю страницу Ship24 и вставьте номер для отслеживания. Ship24 будет информировать вас о статусе вашего заказа в режиме реального времени.

Как я могу отследить свой заказ на Joom?

Ожидается, что с помощью Joom Logistics все посылки, отгрузки и доставки в Россию сократят среднее время доставки в пределах крупных городов России, то есть с двадцати до в среднем десяти дней. Ожидается, что благодаря оптимизации логистического процесса и системы контроля доставки доставка Joom будет достигать наилучших задержек.

Что касается отслеживания посылок, особенно при отправке через логистику Joom, то отслеживание отправлений (заказным письмом) предотвратит задержки и уменьшит процент недоставленных заказов. Что касается доставки через Joom, то она оптимизирована для упрощения процессов почтовой службы России за счет осуществления отправлений внутри страны напрямую.

Когда дело доходит до отслеживания Joom, каждый заказ имеет уникальный номер отслеживания, который отличается от номера заказа. Как только вы получите этот номер отслеживания Joom, будет ли легко отслеживать ваш заказ Joom на веб-сайте Ship24 без использования приложения Joom или веб-сайта Joom.

Как выглядят номера отслеживания Joom?

Известно, что продавцы Joom используют несколько стандартных почтовых услуг, в том числе:

Следовательно, форматы номеров отслеживания посылок имеют формат, указанный ниже:

Как отследить посылку с Joom? Нет необходимости использовать приложение или веб-сайт для отслеживания ваших заказов на Joom.com. Ship24 — это платформа отслеживания, которая покажет последний статус отслеживания Joom или преобразует статус на английский язык, чтобы вы могли его понять. Вполне возможно, что при покупке из Китая может возникнуть языковой барьер. Вы можете подключиться к официальный сайт Джум или непосредственно на Ship24, лучшее решение, при котором вы можете получить эффективные результаты, — это выполнить следующие шаги:

  1. Перейти к Домашняя страница Ship24
  2. В строке поиска добавьте свой номер для отслеживания (он будет сохранен в вашем браузере).
  3. Проверьте статус вашей доставки (вы сможете узнать точное местонахождение вашей посылки).

Обратите внимание, что вам придется скопировать номер отслеживания, так как без него ничего не получится.

Как долго идет доставка Joom?

После размещения заказа в Joom у продавца или продавца есть 15 дней для обработки заказа. Если заказ не был обработан в течение 15 дней, то возврат будет предоставлен. В зависимости от страны или региона, в котором вы находитесь, или выбранного вами способа доставки, доставка может занять от 15 до 45 рабочих дней.

Как правило, доставка товара к вашему порогу занимает от 20 до 25 рабочих дней.

Факторы, которые могут повлиять на время доставки Joom

  • Время, которое продавец тратит на упаковку и доставку в почтовую компанию.
  • Производительность сортировочных центров.
  • Таможня была произведена в Китае для экспортных посылок.
  • Таможенный груз, произведенный в стране назначения для импортных посылок (может быть дольше в России из-за особых ограничений на ввоз на человека).
  • Период времени, который почтовый оператор берет на отправку до доставки последней мили. Согласно логистике Joom, доставка посылок/посылок в стране назначения занимает от 15 до 45 дней.

Если вы не видите никаких обновлений статуса в течение 2 недель и ваша посылка не пришла в ваш почтовый ящик, мы рекомендуем вам связаться с продавцом или Служба поддержки клиентов Джум чтобы проверить, не потерялась ли ваша посылка.

Сколько стоит доставка Джум?

Доставка Joom совершенно бесплатна, однако посылка Joom может облагаться таможенными пошлинами, налогами или налогом на добавленную стоимость (НДС) в соответствии с законодательством страны, в которую должен быть доставлен заказ. Клиент несет ответственность за эти дополнительные расходы, и если он не уверен, что с него будет взиматься дополнительная плата, лучше связаться с таможней страны доставки.

Какие есть способы доставки Joom?

При размещении заказа на Joom существует множество способов доставки, в том числе:

  • Стандартный метод Joom.
  • Экономичный метод Joom.
  • Метод Джум Экспресс.

Большинство вариантов эконом-класса рекомендуются для товаров с небольшой стоимостью, поскольку они предлагают ограниченную услугу отслеживания. Поскольку Joom владеет службой доставки «Joom Logistics», она использует стандартный способ доставки. Таким образом, как покупатель, вы не будете знать, кто является перевозчиком, который будет отвечать за доставку последней мили с этим методом доставки Joom. На самом деле Joom доставит ваши посылки/посылки через других курьеров и почтовые компании, когда покупатели на кассе выберут экономичную или экспресс-доставку.

Что касается китайских продавцов, то они предлагают покупателям полную информацию о своей продукции. Покупатель может легко просмотреть несколько приложенных картинок, прочитать описания на нескольких языках и, конечно же, сделать выбор, воспользовавшись удобными фильтрами.

Как только продукт выбран, стандартный способ доставки Joom обычно является бесплатным, зарегистрированным и, следовательно, может отслеживаться через веб-сайт Joom и на веб-сайте Ship24.

Как связаться со службой поддержки Joom?

Прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов Joom, зайдите на их веб-сайт и ознакомьтесь со страницей часто задаваемых вопросов. Есть автоматические ответы на любые проблемы или проблемы, с которыми вы столкнулись. Если у вас все еще есть плохой опыт, вы можете связаться с ними по этим адресам электронной почты или номерам горячей линии:

Адрес электронной почты службы поддержки клиентов: support@joom.com
Номер телефона: (844) 535-5666 (США)
Телефон: +3 712 733 6610 (Латвия)

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo

JOOM tracking

Joom is an online marketplace that is headquartered in Riga, Latvia. They offer shopping services to customers around the world and their aim is to offer users a comfortable shopping experience.

What is Joom?

Joom is a well-recognized online international marketplace based in China, created by Ilya Shirokov, Ilya Rubin and Yuri Ivanov. The company is known for offering top-rated quality products to Russia and other countries (100 in total) since 2018. It has been shipping all the products by using its own logistic company, namely Joom Logistics.

The owner’s headquarters are located in Riga and the company also has offices in Moscow, California, Shenzhen, Hong Kong and Luxembourg.

Is Joom safe and trusted?

Joom is among the safe and trusted names among the numerous marketplaces due to its effective shipment and Joom delivery options. When it comes to the registration process, Joom logistics is registered in China. During 2018, more than half of the orders were delivered to Russia and Joom occupied 5,1% of the Chinese goods market in the country, arriving at second place just after AliExpress.

How do I track my order on Joom?

You can track your order by heading over to the Joom. Once on the website, follow these steps:

  1. Log in to your Joom account.
  2. Go to "My Orders".
  3. Select the order that you want to track.
  4. Click on "Details". You will be directed to a new page after clicking on Details. There, you can copy the tracking number that has been provided by the seller after you have paid for the order.
  5. Head over to the Ship24 homepage and paste the tracking number. Ship24 will give you real-time updates on your order's status.

How can I track my Joom order?

By using Joom Logistics, all the packages, shipments and deliveries to Russia are expected to reduce the average time of delivery within the major cities of Russia, i.e. from twenty to an average of ten days. Due to optimising the logistics process and the delivery control system, Joom delivery is expected to reach the best delays.

When it comes to the tracking of parcels, especially when the shipment is made via Joom logistics, tracking shipment (with registered mail) would prevent delays and decrease the percentage of undelivered orders. With regards to the delivery made by Joom, it is optimised to simplify Russian postal service processes via making shipments within the country directly.

When it comes to Joom tracking, every order has a unique tracking number that is distinctive from the order number. Once you get this Joom tracking number, is it easy to track your Joom order on the Ship24 website without using the Joom app or the Joom’s website.

How are Joom tracking numbers?

Joom sellers are known to utilize a few of the standard postal services that include:

Hence, the tracking number formats of the parcels are in the format mentioned below:

  • Yun Express: YT1917311113000209, YT1900421244000470
  • Clevy Links (Economy): RB600396185GE, RZ900015322KG
  • Flyt Express: F50718140706290U, CTAFT0040182090YQ
  • ePacket: LX733342489CN, LM533925589CN
  • SF Express:064113022920, 030009297114
  • China Post: RL810555063CN, RG023621889CN

How to track parcels from Joom? It is not necessary to use the application or the website for the tracking of your orders on Joom.com. Ship24 is a tracking platform that will show up the latest Joom tracking status or will convert the status into English for you to understand. It is highly possible that the language barrier may come when you buy from China. You can connect to the official Joom website or directly on Ship24, the best solution where you can get the effective results is by following the steps below:

  1. Go to the Ship24 homepage
  2. In the search bar, add your tracking number (it will be saved in your browser).
  3. Review the status of your delivery (you will be able to discover the exact location of your parcel).

Please note that you’ll have to copy the tracking number as nothing would be possible without it.

How long does Joom take to ship?

Once an order is placed with Joom, it will be packed by the seller for delivery.

Factors that may affect the Joom Delivery Time

  • The time that the seller takes to package and deliver to the postal company.
  • The performance of the sorting centres.
  • A load of customs was made in China for the export packages.
  • A load of customs made in the destination country for the import packages (can be longer in Russia due to specific import limitations per person.).
  • The time period postal operator takes for sending up to the last mile delivery. According to Joom logistics, it takes a minimum of 15 days to a maximum of 45 days to deliver parcels/packages within the destination country.

If you don’t see any status updates for 2 weeks and your parcel has not arrived in your mailbox, we recommend you to contact the seller or the Joom Customer Service to check if your parcel may have been lost.

How much is Joom delivery?

Joom delivery is totally free, however, the Joom parcel may be subject to customs duties, taxes or value-added tax (VAT), according to the law regulations of the country where the order has to be delivered. The customer is in charge of these extra costs and if he is not sure if he will be charged extra, it is better to contact the customs of the delivery country.

What are Joom delivery methods?

When an order is placed at Joom, there are numerous delivery methods including:

  • The Joom Standard Method.
  • The Joom Economy Method.
  • The Joom Express Method.

Most of the economy options are recommended for small value products as they offer a limited tracking service. Since Joom owns a shipment service “Joom Logistics”, it uses the standard delivery method. So as a buyer, you won’t know who is the carrier that will be in charge of the last mile delivery with this Joom shipping method. In fact, Joom will deliver your parcels/packages via other couriers and postal companies when the economy or express delivery services are selected by the buyers at the checkout.

As far as the Chinese sellers are concerned, they are offering their customers complete information about their products. A buyer can easily review several pictures attached, read out the descriptions in multiple languages and of course make a choice utilizing convenient filters.

Once the product is selected, the Joom standard method of delivery is normally free, registered and can therefore be tracked via the Joom website and on the Ship24 website.

How do I contact Joom Customer Service?

Before you contact Joom's customer service, head over to their website and check out the FAQ page. There are automated answers regarding any issues or concerns that you are experiencing. If you are still having a bad experience, you can reach them through these email addresses or hotline numbers:

Customer Service Email Address: support@joom.com
Phone Number: (844) 535-5666 (USA)
Phone Number: +3 712 733 6610 (Latvia)

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info