отследить посылку Etsy

отследить посылку Etsy

Глобальная торговая площадка Etsy направлена ​​на то, чтобы связать людей с их особыми товарами, создав динамичное сообщество для всех. Используя свои мощные инструменты и сервисы, специалисты Etsy обязательно предоставят как потребителям, так и продавцам удобное место для торговли, продажи или покупки товаров.

Что такое Этси?

Etsy — это американский бизнес электронной коммерции, который занимается поставкой винтажных предметов или предметов ручной работы, а также товаров для рукоделия. Эти предметы относятся к широкой категории товаров, таких как сумки, предметы искусства, украшения, предметы интерьера, мебель, одежда, игрушки и товары для рукоделия.

Etsy также проводит ремесленные ярмарки, на которых продавцы имеют возможность продемонстрировать свою продукцию за плату в размере 0,20 доллара США за единицу товара. Они также дают продавцам возможность продавать винтажные вещи. Товары считаются винтажными только в том случае, если им 20 и более лет.

По состоянию на декабрь 2018 года на сайте Etsy было более 60 миллионов товаров. Кроме того, рынок винтажных товаров объединил более 2,1 млн продавцов с более чем 39,4 млн покупателей. В конце 2018 года количество сотрудников Etsy достигло 874 человек, а чистая прибыль Etsy превысила 41,25 миллиона долларов.

Безопасен ли Этси?

Etsy считается безопасным и надежным для большинства пользователей. Etsy безопасен, просто не забудьте проверить политику магазина Etsy и детали доставки Etsy перед заказом.

Etsy — компания с оборотом в миллиард долларов, и она совершает тысячи покупок в день, поэтому вы можете доверять Etsy, когда совершаете покупки.

Есть ли отслеживание доставки на Etsy?

Номера для отслеживания обычно предоставляются, когда их дает продавец. Если вы покупатель и хотите отслеживать свою посылку, вы можете запросить номер отслеживания у продавца, хотя это необязательно. Если вы продавец, есть два способа получить номер отслеживания Etsy для предоставления покупателю.

Способы получить номер отслеживания доставки Etsy

  1. Вы можете купить транспортную этикетку на самом Etsy. При покупке этикетки для доставки на Etsy вместе с ней автоматически приходит номер для отслеживания, и доставка завершается, когда курьер успешно отсканировал посылку, когда она прибыла.
  2. Вы получите номер для отслеживания, когда отправите его через стороннюю логистическую компанию по доставке. Такие компании, как FedEx, китайская почта, UPSи т. д., дать вам номер для отслеживания, когда вы отправляете посылки. Вы можете отправить покупателю номер для отслеживания или включить его в заказ через веб-сайт или приложение.

Важность наличия номера отслеживания на вашей посылке Etsy заключается в том, что покупатели также могут знать, когда прибывают их посылки, или они могут видеть статус посылок. Как только клиент будет удовлетворен вашим сервисом, это может привести к увеличению продаж в будущем.

Как я могу отследить свой заказ на Etsy?

Вы всегда можете проверить детали доставки/статус вашего заказа в приложении Etsy или на официальном сайте Etsy. Если продавец предоставил информацию, то вы можете легко проверить, куда прибыл заказ и сколько времени потребуется, чтобы добраться до вашего местоположения.

Отследить заказ на Etsy

Чтобы отслеживать информацию о вашем заказе на Etsy, выполните следующие действия:

  1. Войдите на Etsy.com или в приложение Etsy. Если у вас нет учетной записи, вам придется сначала создать ее.
  2. Нажмите на значок «Мой аккаунт».
  3. Выберите «Покупки и отзывы».
  4. Найдите свой заказ в приложении/на веб-сайте Etsy, а затем нажмите на свой заказ.
  5. Справа от вашего заказа вы увидите подробности.

Вы также можете отслеживать свои посылки через Ship24. Если продавец отправил ваши посылки через стороннего курьера, такого как China Post, ДХЛ, или же FedEx, вы можете запросить номер отслеживания у продавца. С номером отслеживания вы можете скопировать и вставить его на домашнюю страницу Ship24 и получить результаты о местонахождении ваших посылок. Вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно, и это не обязательно должен быть один и тот же курьер.

У Ship24 есть обнаружение нескольких курьеров, где не имеет значения, каким курьером находится ваша посылка, вам просто нужны номера отслеживания, и Ship24 сделает свою работу за вас.

Кроме того, вы также можете проверить детали доставки из электронных писем, связанных с доставкой вашего заказа. Все, что вам нужно сделать, это нажать «Отследить посылку» в уведомлении по электронной почте, чтобы просмотреть детали вашей доставки.

Обратите внимание, что не все перевозчики имеют доступную информацию об отслеживании посылок Etsy. Вы всегда можете связаться с магазином, чтобы проверить, хранят ли они информацию о вашем заказе. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей посылке или если информация об отслеживании посылки Etsy отсутствует, вы всегда можете обратиться за помощью к продавцу вашего продукта или вы также можете обратиться в службу поддержки Etsy.

Каковы различные статусы в моем отслеживании Etsy?

Ниже приведены некоторые уведомления об отслеживании, которые вы увидите при отслеживании своих заказов на Etsy.

Уведомления об отслеживании Etsy

Уведомления/Статус Описание
Отправленный Этот статус говорит о том, что продавец пометил ваш заказ как отправленный.
Не отправлено Это показывает, что либо продавец не отправил ваш заказ, либо не обновил детали заказа на Etsy.
В процессе перевозки Это говорит о том, что продавец предоставил номер отслеживания Etsy, и посылка покинула пункт доставки.

Отслеживание посылки: если продавец предоставил номер для отслеживания, у вас будет возможность отследить свой заказ. Нажмите «Отследить пакет», чтобы просмотреть более подробную информацию о вашем пакете.

Как отследить мой заказ без учетной записи Etsy?

Если вы купили что-то без учетной записи Etsy, вы все равно можете сделать свой заказ отслеживания Etsy. Как только ваш заказ будет размещен для отправки, вы получите электронное письмо с подтверждением. Если ваш продавец предоставил номер для отслеживания, вы можете нажать на него, чтобы просмотреть информацию о вашей посылке.

Если у вас есть дополнительные вопросы о вашем пакете, свяжитесь с вашим продавцом, ответив им на квитанцию, они отправили вам электронное письмо после покупки.

Вы также можете использовать третью сторону, такую как веб-сайт Ship24. Когда вы увидите номер отслеживания Etsy в электронном письме, просто скопируйте и вставьте его в строку поиска на главной странице Ship24.

Сколько времени занимает доставка Etsy?

Время, необходимое для доставки товаров от продавцов до места назначения, зависит от двух факторов:

  • Во-первых, это зависит от того, сколько времени требуется продавцам Etsy для обработки ваших продуктов.

Продавцам всегда нужно время, чтобы подготовить свою продукцию к отгрузке. Это включает в себя надлежащую упаковку и нанесение маркировки на отправляемые товары. Если ваши товары ручной работы, то продавцам может потребоваться некоторое время, чтобы правильно настроить их.

  • Во-вторых, это зависит от выбранных вами вариантов доставки Etsy.

Это может включать в себя необходимость доставки вашего заказа за границу. Как время доставки Etsy, так и время обработки товара можно узнать, ознакомившись с политикой доставки магазина. Если продавец не указывает время обработки товара, то оно автоматически устанавливается равным 5 дням.

Доставка в одну и ту же страну занимает 2 дня, в то время как доставка в разные страны занимает в среднем 10 дней. Затем Etsy рассчитывает общее время доставки Etsy, добавляя приблизительное время обработки и максимальное время доставки.

Сколько стоит доставка на Etsy?

Как правило, стоимость доставки Etsy зависит от того, насколько далеко находится покупатель от продавца, а также от размеров и веса приобретаемого вами товара.

Детали доставки Etsy

Если вы хотите узнать подробности доставки, вы можете проверить страницу продукта.

  1. Нажмите «Доставка и правила».
  2. Выберите раскрывающееся меню из «Доставка в».
  3. Выберите свою страну.

(Обратите внимание, что если вы покупаете в США, вам также необходимо ввести свой почтовый индекс для расчета суммы доставки.)

Кроме того, вы можете использовать инструмент под названием «Цена за доставку», с помощью которого вы можете оценить, сколько вам придется заплатить за доставку.

Чтобы найти информацию о доставке, выберите, хотите ли вы отправить товар на внутренний адрес в другую страну. Затем введите свой почтовый индекс региона и сведения о продукте, такие как вес и размеры. Затем выберите Рассчитать цены.

Бесплатная доставка Etsy также зависит от продавцов.

Как продавать на Этси?

Etsy взимает очень разумные цены за продажу на Etsy. Публикация листинга на торговой площадке Etsy стоит всего 0,20 доллара. Этот список длится четыре месяца или до тех пор, пока продукт не будет продан. После продажи товара взимается комиссия за транзакцию в размере 3,5% от продажной цены.

Продажи на Этси

Для продажи чего-либо на Etsy выполните следующую процедуру:

  • Регистрация: Станьте зарегистрированным участником сайта, чтобы открыть интернет-магазин.
  • Создать магазин: Следуйте процессу Etsy, чтобы создать свой интернет-магазин и выбрать язык и валюту.
  • Выберите имя: выберите имя для вашего магазина.
  • Начать листинг товаров: перечислите свои товары для продажи
  • Установите цену: установите цену на свою продукцию.
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Etsy tracking

Etsy tracking

Etsy's global marketplace aims to connect people with their special goods by creating a dynamic community for all. Using their powerful tools and services, the experts of Etsy will be sure to provide both consumers and sellers with a comfortable place to trade, sell or buy products.

What is Etsy?

Etsy is an American based e-commerce business that focuses on supplying vintage or handmade items and craft supplies. These items lie in a wide category of products such as bags, art, jewellery, home décor, furniture, clothing, toys, and craft supplies.

Etsy also hosts craft fairs in which sellers have the opportunity to showcase their products for a fee of $0.20 per item. They also give sellers the chance to sell vintage items. Goods are only considered vintage if they are 20 years old or more.

As of December 2018, Etsy had above 60 million items on its website. Moreover, the marketplace for vintage goods connected over 2.1 million sellers with more than 39.4 million buyers. At the end of 2018, the number of employees at Etsy reached 874 and Etsy recorded a net income of above $41.25 million.

Is Etsy safe?

Etsy is considered to be safe and reliable to most users. Etsy is safe, just do not forget to check the Etsy store policies and Etsy shipping details before ordering.

Etsy is a billion-dollar company and it makes thousands of purchases a day so you can trust Etsy when you are making purchases.

Does Etsy shipping have tracking?

Tracking numbers are provided usually when the seller gives them. If you are a buyer and you want to track your parcel, you can request the seller for the tracking number, although it is optional. If you are the seller, there are two ways how you can get an Etsy tracking number to provide the buyer.

Ways to Get an Etsy Shipping Tracking Number

  1. You can buy a shipping label from Etsy itself. Upon purchasing a shipping label on Etsy, a tracking number automatically comes with it and the shipping is completed when the courier has successfully scanned the parcel when it arrives.
  2. You will get a tracking number when you send it through a third-party logistics delivery company. Companies such as FedEx, China Post, UPS, etc., give you a tracking number when you send parcels. You can send the buyer the tracking number or you can include it on the order through the website or app.

The importance of having a tracking number on your Etsy parcel is so that buyers can also be aware of when their packages are arriving or they can see the status of the packages. Once the customer is satisfied with your service, then it can lead to more sales in the future.

How can I track my Etsy order?

You can always check the shipping details/status of your order on the Etsy app or the Etsy official website. If the seller has given information, then you can easily check where the order has arrived and how much time it will take to reach your location.

Track Etsy Order

To track your Etsy order information, follow the following steps:

  1. Sign in to Etsy.com or Etsy app. If you do not have an account, you'll have to create one first.
  2. Click on the "My Account" icon.
  3. Select "Purchases and Reviews".
  4. Find your order on the Etsy app/website and then click on your order.
  5. To the right of your order, you will see details.

You can also track your parcels through Ship24. If the seller has sent your parcels through a third-party courier such as China Post, DHL, or FedEx, you can request the seller for the tracking number. With the tracking number, you can copy and paste it onto the Ship24 homepage and get results on the whereabouts of your parcels. You can track up to 10 parcels at the same and it doesn't have to be the same courier.

Ship24 has multi-courier detection where it doesn't matter what courier your parcel is in, you just need the tracking numbers and Ship24 will do its job for you.

Moreover, you can also check shipping details from shipping-related emails for your order. All you need to do is click on Track Package in the email notification to view the details of your delivery.

Note that not all carriers have Etsy package tracking information available. You can always contact the shop to check if they keep information about your order. If you have some queries about your parcel or if the Etsy parcel tracking information is not present you can always contact the seller of your product for help or you can also contact Etsy customer service.

What are the different statuses on my Etsy tracking?

Below are some of the tracking notifications that you will see when you track your Etsy orders.

Etsy Tracking Notifications

Notifications/Status Description
Shipped This status tells that the seller has marked your order as shipped.
Not Shipped This shows either the seller has not shipped your order or didn’t update order details on Etsy.
In Transit This tells that the seller has provided an Etsy tracking number and the parcel has left the shipping facility.

Track Package: If the tracking number is provided by the seller you will have an option to track your order. Tap "Track Package" to see more details about your package.

How to track my order without an Etsy account?

If you have purchased something without an Etsy account, you can still do your Etsy track order. Once your order is placed for shipment you will receive a confirmation email. If your seller has given a tracking number, you can click on it to see your package details.

If you have further queries about your package, contact your seller by replying to them to the receipt, they provided you with an email after purchase.

You can also use a third party such as the Ship24 website. When you will see the Etsy tracking number in the email, just copy-paste it into the search bar on the Ship24 homepage.

How long does it take for Etsy to ship?

The time it takes to ship products from sellers to your destination depends on two things:

  • Firstly, it depends on how long it takes for Etsy sellers to process your products.

Sellers always need time to prepare their products for shipping. This includes proper packing and applying shipping labelling on shipping items. If your products are Handmade, then sellers may need some time to properly customize them.

  • Secondly, it depends on the Etsy delivery options you choose.

This may include whether your order has to ship to international borders. Both Etsy shipping time and item processing times can be found by seeing store shipping policies. If a seller does not mention processing time for an item, then it will automatically be set to 5 days.

Shipping to a location of the same country takes 2 days while shipping to different countries takes an average time of 10 days. Then Etsy calculates the total Etsy delivery time by adding an approximate processing time and a maximum shipping time.

How much does it cost to ship on Etsy?

Generally, Etsy delivery charges depend on how far the buyer from the seller is as well as the dimensions and weight of the product that you are purchasing.

Etsy Shipping Details

If you want to find shipping details you can check the product page.

  1. Click on “Shipping and Policies”.
  2. Select the drop-down menu from “Shipping To”.
  3. Select your country.

(Note that if you are purchasing from the United States, then you also need to enter your ZIP code to calculate the shipping amount.)

Moreover, you can use a tool called Price Your Postage from which you can estimate how much you will have to pay for shipping.

For finding shipping details select whether you want to ship to a domestic address to an international country. Next, enter your ZIP code of the area and product details like weight and dimensions. Then select Calculate Prices.

Etsy's free shipping also depends on the sellers.

How to sell on Etsy?

Etsy charges very reasonable prices for selling on Etsy. It costs only $0.20 for publishing a listing on the Etsy marketplace. This listing lasts for four months or until the product gets sold. Once a product is sold, there is a transaction fee of 3.5% on the sale price.

Selling in Etsy

For selling something on Etsy follow the following procedure:

  • Register: Become a registered site member to open an online shop
  • Create Shop: Follow the Etsy process to create your online shop and select your language and currency preferences.
  • Select Name: Select a name for your shop.
  • Start Listing Items: List your items for selling
  • Set the Price: Set a price for your products.
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info