Глобальное отслеживание Почты Китая

Глобальное отслеживание Почты Китая

Краткая история почты Китая

Почта Китая является полностью государственной компанией, созданной в соответствии с «Законом о компаниях Китайской Народной Республики». Его настоящее название — China Post Group Corporation, и он является основным почтовым провайдером Китая, их услуги включают доставку по всей стране (за исключением Гонконга). Они являются преемниками Почты Чунхва, которая была единственным почтовым провайдером в материковом Китае до того, как Почта Китая, как мы знаем, была основана в 1949 году. Они контролируются и контролируются Государственным почтовым бюро, которое несет общую ответственность за регулирование почтовых отправлений. в Китае.

Компания управляется советом директоров и управляет различными почтовыми услугами, выполняя обязательства по универсальной почтовой службе, а также предоставляя специальные почтовые услуги через правительство и осуществляя коммерческие операции с конкурентоспособными почтовыми услугами. China Post Group имеет широкий спектр операций, но в основном сосредоточена на почтовых услугах, экспресс-логистике, финансах и электронной коммерции. Основные виды деятельности включают внутренние и международные услуги по доставке писем, внутренние и международные экспресс-доставки посылок, услуги по распространению публикаций, таких как газеты, книги и т. д., услуги по выпуску марок, услуги почтовых переводов, услуги конфиденциальной связи, почтовые финансовые услуги, услуги почтовой логистики, электронику. коммерческие услуги, различные услуги почтовых агентств и другие услуги, запрашиваемые государством.

После многих лет непрерывного развития China Post Group Co трансформировалась и превратилась в крупномасштабную группу предприятий, объединяющую промышленность и финансы с диверсифицированным бизнесом. Повысилась ее конкурентоспособность как компании, значительно повысилась корпоративная эффективность, а также расширилось ее социальное влияние. В 2020 году общий доход группы China Post во всем мире составил 664,5 млрд юаней (около 5,9 млрд долларов США), а в 2021 году она заняла 74-е место в рейтинге Fortune Global 500 и 2-е место среди почтовых предприятий мира. Это одна из крупнейших почтовых сетей и электростанций в мире.

Почта отслеживания китайских посылок по всему миру

Существует множество способов отслеживания посылки Почты Китая по всему миру, вы можете пойти по обычному маршруту отслеживания через собственный веб-сайт Почты Китая, что вы можете сделать, следуя ссылка на сайт и следуя инструкциям. Здесь вы можете отслеживать заказную почту China Post, EMS и ePacket.

Описание зарегистрированной почты Почты Китая, EMS и ePacket

  • Заказная почта Почты Китая — это первый уровень «отслеживаемой» почты от Почты Китая, который обычно используется для повседневных отправлений, таких как электронные товары и аксессуары, предметы одежды, книги и другие предметы, которые вы можете найти для продажи через торговая площадка eBay или Amazon. Услуга разделена на три различных типа доставки. Воздушная посылка, наземная воздушная перевозка (SAL) и наземная посылка. Воздушная посылка является наиболее экономичной, но и самой медленной службой доставки со средним временем доставки от 2 до 4 недель (международная доставка) из Китая. Этот номер отслеживания состоит из 13 цифр, а код отслеживания начинается с буквы R. Посылки Surface Air Lift доставляются быстрее, чем стандартная заказная почта, но дешевле, чем доставка EMS, и обычно они доставляются в течение 15–20 дней. А доставка Surface Parcel осуществляется исключительно наземным транспортом и другими способами, доставка до места назначения может занять 40-70 дней.
  • EMS - экспресс-доставка Express Mail Service (EMS) является ведущей службой доставки между воздухом и землей через почту Китая. Они используют свою собственную авиакомпанию China Post и имеют круглосуточную сеть авиаперевозок, основной базой которой является Нанкин. Существует более 20 000 специализированных транспортных средств экспресс-доставки, и это одна из самых обширных сетевых систем, которая поддерживает EMS для доставки «на следующий день» между 300 городами только в Китае. У них более 200 центров обработки отправлений по всей стране, среди которых крупнейшие центры находятся в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, площадь которых достигает 20 000 квадратных метров. Все они оснащены самыми передовыми технологиями и оборудованием для сортировки.
  • ePacket — ePacket — это доступная быстрая и эксклюзивная служба доставки для продавцов на таких сайтах, как eBay, Amazon и Aliexpress, и это лишь некоторые из них. Он отслеживается, чтобы позволить онлайн-покупателям отслеживать свои покупки, отправленные из Китая и Гонконга. В большинство стран мира время доставки составляет 7-30 рабочих дней для глобального отслеживания Почты Китая, это может измениться и иметь задержки в зависимости от текущего климата, если есть национальные праздники или, возможно, проблемы, связанные с Covid. сбои на таможне.

Все эти методы можно отследить с помощью веб-сайта почты Китая, единственная трудность заключается в том, что если посылка или посылка, которую вы отправляете, переходит из рук в руки через нескольких курьеров, веб-сайт почты Китая может не найти посылку на каждом этапе пути.

Отслеживание с помощью Ship24

Вот почему еще одним надежным методом отслеживания будет использование специализированной глобальной системы отслеживания Ship24 China Post, которая работает путем ввода вашего номера отслеживания в нашу Веб-сайт и это даст вам оперативные обновления о том, где находится ваша посылка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, независимо от того, сколько раз ваша посылка меняет курьеров или где в мире она может проходить, вы всегда сможете для отслеживания вашей важной посылки. С помощью этого метода вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно в нескольких разных странах с несколькими разными курьерами, вы также можете реагировать на любые задержки, и наша продвинутая система даже даст вам контактные данные курьера или отдела вашего пакет. с.

Вы можете найти номер отслеживания, который вам нужно отслеживать при покупке товара, который обычно отправляется по электронной почте для подтверждения вашего заказа или предоставляется вам, когда вы лично покупаете доставку через основного курьера или продавца.

Новые правила отправки посылок в ЕС из Китая в рамках новой системы IOSS

По состоянию на 1 июля 2021 года были огромные новости в отношении НДС и последствий для отправки из Китая в ЕС, и есть несколько важных моментов, которые следует учитывать, а именно:

  • Отмена освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) на импорт товаров стоимостью менее 22 евро. Все товары, ввозимые в ЕС, будут облагаться НДС, независимо от их общей стоимости. Для товаров на сумму 150 евро или меньше вы можете использовать новую программу единого окна для импорта (IOSS) для взимания НДС во время продажи, он также может быть получен таможенным декларантом, т. е. UPS, с конечного покупателя. Это повлияет на ваш бизнес, если ваш бизнес находится в стране или регионе за пределами ЕС, поскольку ваши клиенты больше не смогут пользоваться преимуществами освобождения от НДС для импортных товаров стоимостью менее 22 евро.
  • Некоторые платформы электронной коммерции будут взимать налог на добавленную стоимость. Торговая платформа в рамках новых правил ЕС по НДС может быть онлайн-платформой, которая способствует продаже товаров. Эти платформы позволяют продавцам продавать товары напрямую покупателю. Если некоторые торговые платформы зарегистрированы в IOSS, то они несут ответственность за сбор, отчетность и перечисление окончательного подлежащего уплате НДС, а не ответственность продавца.

Это одна из основных причин, по которой так много компаний выбирают Ship24, чтобы следить за своим IOSS и обрабатывать свои налоговые декларации. Мы на расстоянии одного клика.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo

China Post Global Tracking

Brief History of China Post

China Post is a wholly state-owned company established in accordance with the "Company Law of the Peoples Republic of China". Its actual name is the China Post Group Corporation, and it is the main postal provider of China, their services include nationwide delivery service (except for Hong Kong). They are the successors of the Chunghwa Post which was the only postal provider in mainland China previously before China Post as we know it was established in 1949. They are controlled and overseen by the State Post Bureau which holds the overall responsibility for the regulation of posts in China.

The company is run by a board of directors and operates various different postal services, carrying out the universal postal service obligations along with providing special postal services through the government and implementing commercial operations with competitive postal services. China Post Group has a diverse range of operations but mainly focuses on postal services, express logistics, finance, and eCommerce. Main business operations include domestic and international letter delivery services, domestic and international parcel express services, publication distribution services such as newspapers, books, etc, stamp issuance services, postal remittance services, confidential communications services, postal financial services, postal logistics services, electronics commercial services, various postal agency services, and other services the state requests.

After years of continuous development, China Post Group Co has transformed and upgraded itself into a large-scale enterprise group integrating industry and finance with diversified businesses. Its competitiveness as a company has been enhanced and its corporate efficiency has been significantly improved, along with its social impact expanding. In 2020 China Post group globally had total revenue of 664.5 billion yuan (approx. $5.9 billion) and in 2021 it was ranked 74th in the Fortune Global 500 and 2nd in the postal enterprises worldwide. It is one of the biggest postal networks and powerhouses in the world.

Tracking Post of China Parcels Globally

There are many ways to track a China Post parcel globally, you can go down the normal route of tracking via China Post's own website, which you can do by following the website link and following the instructions. Here you can track for China Post registered mail, EMS end ePacket.

Description of China Post Registered Mail, EMS, and ePacket

  • China Post Registered Mail - This is the first level of "tracked" mail from the China Post, this is used normally for everyday shipping items for example electronic products and accessories, clothing items, books, and other items you might find to be sold through eBay or Amazon marketplace. The service is divided into three different types of delivery. Air parcel, Surface Air Lift (SAL), and Surface Parcel. Air parcel is the most economical but the slowest shipping service with an average time of delivery between 2-4 weeks (shipping internationally) from China. This tracking number is 13-digits long and the tracking code starts with the letter R. Surface Air Lift parcels are faster than a standard registered mail post but cheaper than an EMS delivery and they will usually deliver between 15-20 days. And Surface Parcel delivery is purely delivered on the ground via trucks and other methods, this can take 40-70 days to be delivered to the destination.
  • EMS - The Express Mail Service (EMS) express delivery is the leading delivery service between air and land through the china post. They use their own China Post Airline and have an all-night aviation distribution network with Nanjing as its main distribution base. There are more than 20,000 dedicated express delivery vehicles and is one of the most extensive network systems that support EMS to achieve "next-day" delivery between 300 cities in China alone. They have more than 200 shipment processing centres nationwide, among which the largest centres are in Beijing, Shanghai, and Guangzhou which reach 20,000 square metres in size. They are all fitted with the most advanced technology and equipment for sorting.
  • ePacket - ePacket is an affordable fast and exclusive delivery service for merchants on sites like eBay, Amazon, and Aliexpress to name a few. It is tracked to enable the online buyers to follow their purchases shipped from China and Hong Kong. To most countries in the world, it has a delivery time of 7-30 working days for China Post Global Tracking, this could change and have hold-ups depending on the current climate if there are national holidays or maybe Covid related issues and hold-ups in customs.

All of these methods can be tracked using the China post website, the only difficulty is, if the package or parcel you send is changing hands through multiple couriers then the China Post website may not be able to find the package every step of the way.

Tracking with Ship24

This is why another foolproof method of tracking would be to use the specialist Ship24 China Post global tracking system, this works by entering your tracking number into our website and it will give you live updates on where your parcel is 24 hours a day, 7 days a week, 365 days a year no matter how many times your package changes couriers or where in the world it may be passing through you will always be able to track your important parcel. With this method, you can track up to 10 parcels at the same time in multiple different countries with multiple different couriers, you can also act on any hold-ups and our advanced system will even give you the contact details of the courier or department your package is with.

You can find the tracking number you need to track when you purchase the item usually sent in an email to confirm your order or given to you when you face to face purchase the shipping through the main courier or seller.

New Polices on Sending Parcel to the EU from China under the New IOSS System

As of July 1st, 2021, there was huge news in the way of VAT and implications on sending from China to EU and there are some important points to take into consideration, they are as follows:

  • Cancellation of the exemption of import Value Added Tax (VAT) on goods below 22 Euros - All goods imported into the EU will be subject to VAT, regardless of their total value. For goods of 150 Euros or less, you can use the new import one-stop service program (IOSS) to charge VAT at the time of sale, it can also be collected by the customs declarer i.e UPS from the final customer. It will affect your business if your business is in a country or region outside the EU, as your customers will no longer be able to enjoy the benefits of VAT exemption for imported goods valued below 22 euros.
  • Some eCommerce platforms will collect value-added tax - A trading platform within the scope of the new EU VAT rules can be an online platform that promotes sales of products, these platforms allow sellers to sell goods straight to the customer. If some trading platforms are registered with IOSS then they are responsible for collecting, reporting, and remitting the final VAT that is payable and not the seller's responsibility.

This is one of the main reasons why so many businesses choose Ship24 to look after their IOSS and deal with their fiscal declaration. We are only a click away.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info