Воздушная посылка столба кита

Воздушная посылка столба кита

О посылке воздуха столба Кита

Воздушная посылка Почты Китая также известна как Почтовый пакет Китая, Почтовый пакет и Воздушный пакет. Это относится к небольшой почтовой посылке, пакету или письму весом менее 2 кг, а также к тому, что общая длина, ширина и высота внешней упаковки составляет менее 90 см, а самая длинная сторона должна быть менее 60 см. . Он включает в себя две услуги: заказную и наземную почту. Его можно отправить во все почтовые отделения мира. Поскольку зарегистрированные тарифы на услуги немного выше, могут предоставляться услуги онлайн-отслеживания и запросов. Воздушные посылки China Post не облагаются таможенной пошлиной или сбором за таможенное оформление, но при ввозе в страну назначения могут взиматься импортные пошлины, которые будут варьироваться в зависимости от законодательства каждой страны. Он позиционируется как удобный сервис с онлайн-доставкой, чтобы предоставить интернет-продавцам больше возможностей, когда речь идет о международной доставке посылок. Продавцы могут разместить заказ онлайн, распечатать соответствующий бланк заказа, забрать его непосредственно из почтового отделения или доставить почту на склад China Post. Этот метод является быстрым и удобным методом международной доставки, особенно если учесть, что авиапочта Китая может быть доставлена ​​в 241 страну и регион по всему миру. Воздушную посылку Почты Китая можно отслеживать на протяжении всего процесса доставки с помощью специального программного обеспечения для отслеживания Ship24. Вы можете ввести до 10 номеров отслеживания одновременно, независимо от того, где они находятся в мире и обрабатываются ли они несколькими различными службами. курьеры.

Районы, обеспечивающие доставку «от двери до двери»

The following areas provide door to door delivery options within China: Beijing, Shanghai, Shenzhen, Guangzhou, Foshan, Zhongshan, Shantou, Dongguan, Huizhou, Zhuhai, Hangzhou, Jinhua, Ningbo, Yiwu, Wenzhou, Huzhou, Shaoxing, Taizhou, Jiaxing, Lishui, Nanjing, Suzhou, Wuxi, Nantong, Taihou, Jiangyin, Xuzhou, Yangzhou, Changzhou, Zhenjiang, Suqian, Yancheng, Fuzhou, Xiamen, Quanzhou, Zhangzhou, Nanping, Ningde, Sanming, Zhangpu, Hefei, Bengbu, Chuzhou, Wuhu, Nanchenge, Shangrao, Ganzhou, Jingdezhen, Wuhan, Xianning, Chengdu, Nanchong, Zhengzhou, Luoyang, Nanyang, Changsha, Yueyang, Zhuzhou, Changde, Hengyang, Chongqing, Qingdao, Jinan, Weifang, Tianjin, Jinjang, Shishi, Luoyang, Putian, Yantai, Weihai, Jiangmen, Baoding, Shijiazhuang, Hengshui, Xingtai, Cangzhou, Huludao, Shenyang, Dalian, Xuchang, Nanning, Wuzhou, Kunming, Xishuangbanna, Jinghong, Changchun, Xi an and Guiyang provide door-to-door collection services and sellers in non-collection areas can send them on their own accord to the consolidation warehouse.

Почта Китая маленький пакет

China Post International Small Parcel — это служба доставки исключительно для предметов небольшого веса (менее 2 кг). Услуга может быть из Китая во все другие страны, указанные в «списке доставки». Это, безусловно, самый экономичный способ размещения ваших товаров. Один из способов отправить мелкую посылку — через экспресс-почтовую службу (EMS). Это международная почтовая экспресс-служба, управляемая Всемирным почтовым союзом и предоставляемая Почтой Китая. Через China Post Air Parcel вы можете отправлять посылки или посылки в более чем 230 стран и регионов по всему миру. Но относительно медленно и есть много ограничений по весу, доставка может занять некоторое время, особенно на международном уровне, но это самый дешевый вариант. Основное различие между службой доставки EMS и обычной посылкой Air Post заключается в том, что EMS является службой доставки премиум-класса для China Post. Посылка China Post Small Packet Air не может быть тяжелее 2 кг, а длина не может превышать 60 см. Любая посылка весом более 2 кг должна быть отправлена ​​​​другим способом. Цены также сильно различаются: доставка EMS занимает очень короткое время, и она является наиболее стабильной, поэтому, конечно, отправка стоит больше денег. Сроки доставки посылки или пакета будут сильно зависеть от каждого почтового отделения, которое обрабатывает ваши товары, а также от таможенного оформления при выезде из Китая. Следующие времена используются только в качестве примера

Время доставки China Post Small Packet

Время доставки обычно определяется временем обработки почтовых отделений и условиями таможенного оформления. Следующее время только для справки:

  • Для отправки воздушной посылки в соседние страны Китая потребуется 7-15 дней, в страны Европы и Америки - 10-30 дней, а во все другие страны и регионы - 15-40 дней.
  • Для доставки посылки наземным воздушным транспортом (SAL) потребуется 30–60 дней, а самое долгое время ожидания варианта доставки — это наземная посылка, которая составляет 60–120 дней, прежде чем она будет доставлена покупателю. Вы также можете потребовать компенсацию, если ваша посылка или посылка утеряны Почтой Китая, если посылка отправляется заказным способом. Почта Китая определит стоимость утерянного товара и предоставит вам справедливую компенсацию для покрытия связанных с этим расходов. Отправляя обычную почту, вы не получите никакой компенсации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно Почты Китая, вы можете связаться с ними по горячей линии для клиентов. Номер 11185 (если вы находитесь в Китае) или, если вы звоните из-за пределов Китая, то +86 10 11185, есть только вариант китайского языка, поэтому, если вы не знакомы с мандаринским диалектом, попробуйте написать им по электронной почте или связаться с ними через их Веб-сайт.

Отслеживание воздушной посылки Почты Китая с помощью Ship24

Ship24 был создан командой профессионалов, задумавших создать полное и простое решение для отслеживания как для клиентов, частных лиц, так и для предприятий. Основная причина создания компании заключалась в том, чтобы убедиться, что отслеживание почты Китая и аналогичные курьеры, поскольку их посылки отправляются по всему миру. Прелесть использования Ship24 в том, что вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно, независимо от того, находятся ли они на одном маршруте или все по отдельности, вы сможете узнать, в какой стране она находится, есть ли удержание или проблема, например, на таможне, или он постоянно ждет следующего курьера, чтобы забрать его, и может сканировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

China Post Air Parcel

China Post Air Parcel

About China Post Air Parcel

A China Post Air Parcel is also known as a China Post Packet, Post packet, and Air Packet. It refers to a small postal parcel, package, or letter that weighs less than 2 kilograms and also that the total length, width, and height of the outer packaging is less than 90 cm, and making sure the longest side is less than 60 cm. It includes two services, registered and surface mail. It can be sent to all postal outlets worldwide. With registered service rates being slightly higher, online tracking and query services can be provided. China Post Air Parcels will not incur a customs duty charge or customs clearance fee, but when being entered into a destination country import duties may occur, this will vary according to each law of each country. It is marketed as a convenient service with online delivery aiming to provide online sellers with more options when it comes to an international parcel service. Sellers can place an order online, print out the relevant order form directly pick it up from the postal office or deliver the mail to the warehouse of China Post. This method is a fast and convenient method of international shipping, especially when you consider China Post Air Parcel can be delivered to 241 countries and regions around the globe. A China Post Air Parcel can be tracked throughout the whole of the delivery process using Ship24 specialist tracking software, you can enter up to 10 tracking numbers at one time, regardless of where they are in the world and if they are being handled by multiple different couriers.

Areas that Provide Door-to-Door Delivery

The following areas provide door to door delivery options within China: Beijing, Shanghai, Shenzhen, Guangzhou, Foshan, Zhongshan, Shantou, Dongguan, Huizhou, Zhuhai, Hangzhou, Jinhua, Ningbo, Yiwu, Wenzhou, Huzhou, Shaoxing, Taizhou, Jiaxing, Lishui, Nanjing, Suzhou, Wuxi, Nantong, Taihou, Jiangyin, Xuzhou, Yangzhou, Changzhou, Zhenjiang, Suqian, Yancheng, Fuzhou, Xiamen, Quanzhou, Zhangzhou, Nanping, Ningde, Sanming, Zhangpu, Hefei, Bengbu, Chuzhou, Wuhu, Nanchenge, Shangrao, Ganzhou, Jingdezhen, Wuhan, Xianning, Chengdu, Nanchong, Zhengzhou, Luoyang, Nanyang, Changsha, Yueyang, Zhuzhou, Changde, Hengyang, Chongqing, Qingdao, Jinan, Weifang, Tianjin, Jinjang, Shishi, Luoyang, Putian, Yantai, Weihai, Jiangmen, Baoding, Shijiazhuang, Hengshui, Xingtai, Cangzhou, Huludao, Shenyang, Dalian, Xuchang, Nanning, Wuzhou, Kunming, Xishuangbanna, Jinghong, Changchun, Xi an and Guiyang provide door-to-door collection services and sellers in non-collection areas can send them on their own accord to the consolidation warehouse.

China Post Small Packet

A China Post International Small Parcel is a delivery service purely for items that weigh a small amount (below 2kg). The service can be from China to all other countries on its "shipping list". It is for sure the most economical way to post your items. One of the ways to post your small packet parcel is via the Express Postal Service (EMS). This is an international mail express service managed by the Universal Postal Union, and is an express service provided by the China Post. Through China Post Air Parcel, you can send packages or parcels to over 230 countries and regions around the world. But relatively slowly and there are many restrictions on the weight, they can take a while to deliver especially internationally but are the cheapest option. The main difference to remember between the EMS delivery service and a normal Air Post Parcel is that EMS is the premium delivery service for China Post. A China Post Small Packet Air parcel cannot be heavier than 2 kg and the length cannot exceed 60 cm, any package over 2 kg would need to be sent via a different method. The pricing is also very different with the EMS service taking a very short time to be delivered and is the most stable so of course, costs more money to send. The delivery times of the parcel or package will heavily depend on each post office that handles your items, plus customs clearance if leaving China. The following times are just to be used as an example

Delivery Time of China Post Small Packet

The delivery time is usually decided by the processing time of the post offices and customs clearance conditions. The following time is just for your reference:

  • For Air Parcel being sent to China neighboring countries would take 7-15 days, to Europe and American countries would take 10-30 days and to all other countries and regions would take 15-40 days.
  • For a Surface Air Lift (SAL) parcel to be delivered it would take 30-60 days and the longest time to wait on a delivery option would be a Surface Parcel which is 60-120 days before it would get delivered to the buyer. You can also claim compensation if your package or parcel is lost by China Post as long as the parcel is sent via the registered method. The China Post will determine the value of the goods lost and give you fair compensation to cover the costs of this. By sending normal mail you would not receive any compensation. If you do have any questions with reference to China Post then you can contact them on their customer hotline. The number is 11185 (if you are in China) or if you are calling from outside China then +86 10 11185, there is only a Chinese-speaking language option so if you are not familiar with mandarin then maybe try to email them, or contact them via their website.

Tracking China Post Air Parcel with Ship24

Ship24 was created by a team of professionals with the thought process of building a complete and easy tracking solution for both customers, individuals, and businesses. The main reason for the company to start was to make sure that tracking China Post and similar couriers as their parcels ship around the globe. The beauty of using Ship24 is that you can track up to 10 packages at the same time, no matter if they are on the same route or all separate, you will be able to find out what country it is in, if there is a hold up or problem for example at customs or it is waiting on the next courier to collect at all times and can scan 24 hours a day, 7 days a week

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
We use cookies! More info