logo

Отслеживание EMS Почты Китая

Отслеживание EMS Почты Китая

скорая помощь (Служба экспресс-почты) — это служба экспресс-доставки, основанная на основе глобального соглашения между национальными почтовыми отделениями (при содействии Всемирного почтового союза) по всему миру для совместной доставки почты по всему миру. Идея схемы заключается в повышении эффективности услуг и их доставки ее участниками, в частности, для стимулирования и обеспечения постоянного роста электронной коммерции и ее положительного влияния на мировую экономику. Схема включает Ла Пост, Корреос-де-Сальвадор, Почта Япониии многое другое.

China Post EMS — это национальное почтовое отделение Китая, которое также предлагает варианты доставки EMS. Когда вы отправляете посылку через EMS, посылка будет иметь уникальный номер отслеживания, который при отправке из Китая называется номером отслеживания EMS почты Китая. Этот номер отслеживания позволяет отслеживать посылки China Post EMS по всему миру, используя только номер, указанный при покупке услуг China Post EMS.

Эта услуга пользуется огромной популярностью у продавцов электронной коммерции, известных как интернет-магазины, которые представляют огромный бизнес в Китае, что делает услугу EMS очень популярной, особенно среди зарубежных покупателей, которым нужен доступ к недорогим товарам, произведенным в стране. Тем не менее, спрос со стороны зарубежных покупателей также свидетельствует о растущей потребности в возможности отслеживания EMS China Post, чтобы потребители и предприятия могли отслеживать свои посылки EMS, когда они отправляются в соответствующие пункты назначения. Это заставило многих задаться вопросом, где получить лучшие услуги отслеживания EMS Почты Китая.

Таким образом, в этом руководстве будут рассмотрены лучшие службы отслеживания EMS Почты Китая и даны ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть у людей об использовании отслеживания EMS Почты Китая или службы в целом.

Надежность отслеживания EMS Почты Китая

EMS была создана в результате сотрудничества примерно 180 национальных почтовых служб и отвечает за доставку более 7 миллионов посылок каждую неделю. Причина создания EMS заключается в том, чтобы предложить клиентам более быструю доставку, воспользовавшись партнерскими отношениями между национальными почтовыми службами, которые принимают участие в схеме.

Почта Китая EMS, в частности, обычно считается надежной из-за ее репутации в области доставки и большой сети почтовых отделений по всему миру, которые обслуживают посылки EMS. Однако сроки доставки часто различаются.

Большинство посылок EMS изначально отправляются из Китая, поэтому для них будет доступно отслеживание EMS Почтой Китая. Тот факт, что вы можете получить отслеживание EMS China Post с заказом, значительно повышает надежность использования схемы, поскольку и покупатель, и продавец должны иметь возможность отслеживать свою посылку China Post EMS на всем пути следования, что делает доставку посылки более надежной. и меньше шансов заблудиться. Однако это все еще не гарантирует доставку, и не все посылки China Post EMS доходят до конечного пункта назначения. Это может быть вызвано несколькими причинами, в том числе:

  • Неуплаченный НДС по заказу: это означает, что он застрял на таможне в стране назначения в ожидании уплаты пошлины, прежде чем он может быть выпущен для доставки)
  • Неправильный адрес: часто небольшие ошибки в адресе, такие как почтовый индекс или неправильное написание пункта назначения, могут привести к потере посылки. Убедитесь, что вы перепроверили любой адрес перед отправкой посылки либо непосредственно Почтой Китая, либо у продавца, у которого вы покупаете продукт (который использует EMS Почты Китая для отправки вашей посылки).
  • Незарегистрированная почта: Незарегистрированная почта не может быть отслежена и, следовательно, с большей вероятностью пропадет. Отправка сообщений с помощью China Post EMS рекомендуется вместо стандартной службы отправки China Post, поэтому вы получаете номер отслеживания China Post EMS.

Номер отслеживания EMS Почты Китая

Каждая посылка EMS Почты Китая будет иметь номер отслеживания EMS Почты Китая. Это будет код, который будет отправлен вам после покупки почтовых услуг China Post EMS по электронной почте или продавцом, который использует EMS для отправки вашей посылки. Номер отслеживания EMS Почты Китая будет состоять из 12-15 символов и содержать как буквы, так и цифры.

Если вы приобрели заказ на китайском онлайн-рынке, таком как Alibaba или BangGood, который будет использовать China Post EMS для отправки вашей посылки (при покупке вы должны увидеть, какого курьера будет использовать продавец). В этом случае продавец или торговая площадка будут нести ответственность за отправку вашего номера отслеживания EMS Почты Китая либо на этапе оформления заказа, либо в электронном письме с подтверждением, либо в течение нескольких дней после совершения покупки (обычно также по электронной почте).

Если вы приобрели доставку непосредственно в China Post EMS, вам должен быть предоставлен номер для отслеживания сразу при оформлении заказа (если это делается лично) или по электронной почте с подтверждением после получения и / или обработки.

Лучший доступ к отслеживанию EMS почты Китая

Лучший способ получить услуги отслеживания EMS Почты Китая по всему миру — воспользоваться универсальным магазином для отслеживания Ship24. Это потому, что мы не ограничены отслеживанием одной курьерской или почтовой службы, а вместо этого наша система отслеживания предназначена для сканирования всей сети в поисках информации об отслеживании посылки. Мы отслеживаем тысячи курьеров, интернет-магазинов, заказов на торговых площадках и т. д. при каждом поиске, что позволяет нам получать самую свежую информацию о вашей посылке, независимо от того, какой курьер ее обрабатывает и где она находится.

Более того, наш сервис можно использовать бесплатно, и вы можете отслеживать до 10 различных номеров отслеживания EMS China Post одновременно. Вам не нужно предоставлять нам какую-либо личную информацию или создавать учетную запись Ship24, просто введите свой номер отслеживания EMS China Post и начните сквозное отслеживание вашей посылки от отправки до доставки.

Если вы представляете бизнес и хотите расширить свою игру по отслеживанию до более чем 10 номеров отслеживания, ознакомьтесь с нашей мощной доставкой. API отслеживания и партия вебхук услуг уже сегодня и используйте лучшую на рынке систему отслеживания отправлений.

Причины задержки отслеживания EMS почтой Китая

Хотя отслеживание доставки EMS Почтой Китая, как правило, является более быстрым способом доставки, чем стандартные национальные почтовые службы доставки, сроки доставки обычно различаются по нескольким причинам:

  • Международные доставки / трансграничные доставки включают несколько обработчиков.
  • Неполная информация была предоставлена адресатом.
  • Системный сбой курьера.
  • Внезапное увеличение объемов поставок.
  • так далее...

Отслеживание EMS Почты Китая улучшает время доставки посылки

Отслеживание EMS Почты Китая не может улучшить время доставки и скорость вашей посылки. Тем не менее, отслеживание EMS Почты Китая означает, что вы можете быть в курсе последних изменений в пути вашей посылки, что дает вам лучшее представление о том, когда посылка EMS Почты Китая прибудет.

Расчетное время доставки

Общие оценки времени доставки China Post:

  • Китай в США и Европу в течение 5-15 рабочих дней
  • Китай в Азию от 2 до 5 рабочих дней
  • Китай в остальной мир в течение от 10 до 30+ дней

Обратите внимание, что удаленность пункта назначения в любом из упомянутых регионов может существенно повлиять на время доставки.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

China Post EMS tracking

What is China Post EMS tracking?

EMS (Express Mail Service) is an express delivery service founded through a global agreement by national postal offices (facilitated by the Universal Postal Union) worldwide to partner together to deliver mail worldwide. The idea behind the scheme is to improve the efficiency of services and delivery by its member, particularly to foster and ensure the continued growth of eCommerce and its positive effects on the global economy. The scheme includes La Poste, Correos de El Salvador, Japan Post, and many more.

China Post EMS is the Chinese national post office, which also offers EMS postage options. When you send a parcel via EMS, the parcel will have a unique tracking number, which when sent from China is called the China Post EMS tracking number. This tracking number allows you to track China Post EMS parcels worldwide, using just the number provided when you purchase China Post EMS services.

The service is hugely popular with e-Commerce merchants, known as e-tailers, which represent huge
business in China, making the EMS service very popular, particularly with overseas buyers who want access to low-cost goods manufactured in the country. However, the demand from overseas buyers has also seen a rising need for China Post EMS tracking capability, so that consumers and businesses can track their EMS parcels as they travel to their respective destinations. This has left many wondering where to get the best China Post EMS tracking services.

Therefore, this guide will explore the best China Post EMS tracking services and answer any questions that people may have about using China Post EMS tracking or the service in general.

How reliable is China Post EMS tracking?

EMS was created out of a collaboration between some 180 national postal services and is responsible for delivering more than 7 million packages every week. The reason behind the founding of EMS is to offer customers a faster delivery service by taking advantage of partnerships between the national postal services who take part in the scheme.

China Post EMS specifically is generally viewed as reliable because of its reputation for delivery and the large network of postal offices worldwide that service EMS packages. However, delivery times often vary.

A majority of EMS packages are originally dispatched from China, and therefore will have China Post EMS tracking available. The fact that you can get China Post EMS tracking with an order vastly improves the reliability of using the scheme, as both the buyer and seller should be able to track their China Post EMS parcel along its journey, making the delivery of the package more reliable and less likely to get lost. However, it still does not guarantee delivery, and not all China Post EMS packages reach their final destination. This could be because of a number of reasons, including:

  • Unpaid VAT tax on an order: Meaning it is stuck at customs in the destination country awaiting the duty to be paid before it can be released for delivery)
  • Wrong address: Often small errors in and address, such as a postcode or the misspelling of a destination can result in packages going missing. Make sure you double-check any address before sending your parcel either with China Post directly or with the merchant from who you are purchasing the product (who is using China Post EMS to send your parcel).
  • Unregistered Post: Unregistered post is not able to be tracked and therefore is more likely to go missing. Sending posts with China Post EMS is recommended over standard China Post sending service, so you receive a China Post EMS tracking number.

What is a China Post EMS tracking number?

Each China Post EMS package will have a China Post EMS tracking number. This will be a code that will be sent to you after you purchase China Post EMS postal services via email or by the merchant who is using EMS to send your package. A China Post EMS tracking number will be around 12-15 characters long contain both letters and numbers.

If you have purchased an order from a Chinese online marketplace such as Alibaba or BangGood who will be using China Post EMS to send your package (when purchasing you should be able to see which courier the merchant will be using). In this case, the merchant or marketplace will be responsible for sending your China Post EMS tracking number either at the check-out stage, in a confirmation email, or within a few days after the purchase has been made (usually also by email).

If you have purchased delivery from China Post EMS directly, you should be given the tracking number immediately at check-out (if done in person) or by confirmation email after pick-up and/or processing.

How do I access the best China Post EMS tracking?

The best way to get global China Post EMS tracking services is with the one-stop shop for tracking, Ship24. That's because we are not limited to tracking a single courier or postal service, but instead, our tracking system is designed to scan the entire web for tracking information on a parcel. We track thousands of couriers, e-tailers, marketplace orders, and more in every single search, allowing us to pull the latest information relevant to your parcel no matter which courier is handling it or where it is in the world.

Better yet, our service is free to use and you can track up to 10 different China Post EMS tracking numbers at the same time. You don't need to provide us with any personal information or make a Ship24 account, simply enter your China Post EMS tracking number and start end-to-end tracking your package from dispatch to delivery.

If you are a business and want to up your tracking game for over 10 tracking numbers, check out our powerful shipment tracking API and consignment webhook services today and utilize market-leading shipment tracking.

What can affect my China Post EMS tracking?

While China Post EMS tracking shipping is generally a faster delivery option than standard national postal delivery services, the delivery times will usually vary because of a number of reasons:
International deliveries/cross border deliveries involve multiple handlers

Does having China Post EMS tracking improve a parcel's delivery time?

No, the ability to track your parcel will not mean your parcel is delivered faster. However, having China Post EMS tracking means you can keep up to date on the latest progress of your parcel on its journey, giving you the best idea of when the China Post EMS package will arrive.

Common estimates of the delivery times of China Post are:

  • China to USA and Europe in 5 to 15 working days
  • China to Asia in 2 to 5 working days
  • China to the rest of the world in anything from 10 to 30+ days

Please note, the remoteness of the destination in any of the regions mentioned can impact delivery time significantly.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info