logo
logo

China Post EMS отслеживание отправления

Что такое Китай EMS?

China EMS - это почтовая экспресс-доставка, созданная China Post, уважаемой почтовой компанией в Китае. Это метод доставки посылок, разработанный и используемый большим количеством продавцов электронной коммерции в Китае и Гонконге. Он был создан для того, чтобы сделать возможной трансграничную доставку мелких и легких предметов по доступной цене посредством авиаперевозок. Поскольку большое количество компаний переходят в онлайн с целью глобальной торговли, методы доставки ePacket, такие как China EMS, упростили процесс покупки товаров из Китая для потребителей во всем мире.

Если потребители по всему миру (до 35 регионов) размещают свои заказы у китайских или гонконгских торговцев, то при получении доставки через ePacket клиентам предоставляется возможность отслеживания без дополнительной оплаты. Это означает, что потребители могут легко искать свою посылку на официальных сайтах, включая China EMS. Если письмо остается недоставленным, невозможно отследить доставку посылки. В таком случае продавец не будет иметь проблем с возвратом суммы, уплаченной за посылку.

Китай EMS быстро?

Что касается времени доставки China EMS ePacket, то оно полностью зависит от места назначения посылки, то есть, куда посылка будет доставлена. Другие вопросы, которые рассматриваются или учитываются, включают праздники, которые наступают между ними, и обычаи, поскольку все меняется. По сравнению с другими вариантами доставки, доступными в Китае и Гонконге, использование доставки ePacket по Китаю EMS считается более последовательным, но надежным вариантом.

Сколько времени занимает доставка EMS из Китая в США?

Если заказ забронирован для США, для доставки EMS из Китая может потребоваться 10-20 рабочих дней, в то время как для других стран время доставки может превышать. Основной причиной становится тот факт, что посылка занимает почти половину времени в достижении пункта назначения, в то время как другая половина обычно тратится на маршрутизацию к соответствующим объектам.

Что означает отправка из сортировочного центра для отправки EMS из Китая?

Когда состояние доставки ePacket из Китая EMS показывает, что оно отправляется из сортировочного центра, это ясно означает, что продукт будет доставлен в любой сортировочный центр, где будет выполняться проверка безопасности, а затем доставлен в желаемое место назначения. Отслеживая заказ, можно понять, что компания обеспечивает его сохраненную репутацию до его доставки конечному клиенту. В случае, если посылка покупателя смешана с большими посылками, и сортировочный центр узнает, она будет возвращена обратно в почтовое отделение. Другой причиной может быть деликатный характер товара или продукта, который снова требует проверки безопасности перед доставкой в желаемый пункт назначения.

Как отслеживать пакет EMS Китая?

Так как большинство клиентов выбирают доставку EMS из Китая, они могут проверять отслеживание EMS в Китае различными способами. Одним из них является использование панели поиска на ship24 или официальный сайт курьера, в зависимости от того, где идет отгрузка.

Что касается отслеживания посылок China EMS, то иногда это происходит невероятно быстро, а иногда немного медленно. До доставки посылки могут иметь разный статус. Покупатель может найти различные типы статуса при отслеживании его посылки China EMS:

  • оприходование
  • Отправка из сортировочного центра
  • Прибытие в сортировочный центр
  • Прибытие в пункт доставки
  • Доставка

Примечание. Если вы не можете отследить свой заказ на официальном сайте, вы можете отследить его онлайн с помощью решения для отслеживания посылок Ship24.

Как выглядит номер отслеживания EMS Китая?

Номер отслеживания EMS в Китае может варьироваться от экспресс-доставки до логистической доставки. Идентификатор отправления EMS состоит из 13 символов, начиная с заглавной буквы «E» для обозначения экспресс-почты, а затем 9 цифр, а затем заканчивая CN или CS, например: E **** 37CN.

Кроме того, можно отслеживать электронную посылку China EMS благодаря способу отслеживания телефона, при котором клиенты обращаются по горячей линии по номеру 11183, чтобы узнать текущее состояние своей отправки или выбрать метод отслеживания по счетчику.

Обратите внимание на достоверность отслеживания:

  • Внутренняя отгрузка: 1 год
  • Международная отправка EMS: 4 месяца
  • Перекрестная экспресс-доставка: 3 месяца

Какие услуги доставки предлагает Китай EMS?

Китай EMS 3 различных вида транспортных услуг:

  • Внутренний экспресс сервис

Это услуга, которой управляет China Postal Express Logistics для отправлений EMS, которые отправляются по почте из указанных городов Китая и обратно. Это надежный экспресс-сервис, в котором клиент имеет возможность узнать об ограничении сроков доставки EMS в Китае и запросить возврат средств, если доставка получена после предельного срока доставки.

  • Международный Экспресс сервис

Эта услуга в точности совпадает с услугой экспресс-доставки на внутреннем рынке: клиент может запросить возврат средств в случае превышения предельного срока доставки EMS в Китае. Единственное отличие состоит в том, что услуга International Express доступна только для отправки в Гонконг, Японию, Корею, Австралию, Великобританию, Францию и Испанию.

  • Услуга «Следующее утро»

Этот третий вариант предоставляется компанией China Postal Express Logistics в качестве двух первых. Это премиальный вариант, в котором используется сеть «ночной перелет», позволяющая покупателю получать посылку China EMS на следующий день после его покупки благодаря «Региональной доставке на следующее утро» и «Трансрегиональной доставке на следующее утро».

Какие китайские EMS запрещены?

По соображениям безопасности, по закону и по состоянию здоровья, доставка China EMS не может перевозить некоторые запрещенные предметы, такие как:

  • Взрывоопасные, эрозионные, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и ядовитые продукты.
  • Вредные продукты для здоровья населения.
  • Продукты, опасные для личной безопасности, которые могут загрязнить или повредить другие почтовые материалы.
  • Скоропортящиеся продукты.
  • Все живые животные (кроме пчел, шелковичных червей и пиявок, когда это соответствующая упаковка).
  • Валюты.
  • Книги или газеты и периодические издания, наносящие ущерб интересам Китайской Народной Республики.
  • Другие продукты, которые можно считать непригодными для рассылки.
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

China Post EMS tracking

What is China EMS?

China EMS is a postal express delivery created by China Post, the reputable postal carrier in China. It is a method of package delivery, designed and utilized by a large number of e-commerce China and Hong Kong sellers. It has been created in order to make cross border deliveries of small and light weight items possible at an affordable price via air transportation. Since a large number of businesses are moving online with the aim to trade globally, the ePacket shipping methods such as China EMS have made the purchase of products from China easier for the worldwide consumers.

Where consumers worldwide (range up to 35 regions) place their order with either a Chinese or Hong Kong merchant, receiving via ePacket delivery offers to the customers an option for tracking without paying any extra cost. This means that the consumers can easily look for their parcel on the official websites including China EMS. Where a mail remains undelivered, one cannot track the package delivery. In such a case, the vendor would have no issue in returning the amount paid for the parcel.

Is China EMS fast?

With regards to the delivery time China EMS ePacket takes, it entirely depends on the destination of the package, i.e. where the package would be delivered. Other matters that are considered or kept in mind include the holidays that come in between and the customs as everything varies. Comparatively to various other shipping options available within China and Hong Kong, making use of China EMS ePacket shipping is referred to as a more consistent, yet reliable option.

How long does EMS shipping take from China to the USA?

When a shipment is booked for the US, it may take 10-20 working days for the China EMS shipping while for the other countries the time of delivery may exceed. The core reason becomes the fact that the parcel takes almost half of the time in reaching the destination while the other half is normally spent in routing towards the proper facilities.

What does dispatch from sorting center mean for an EMS shipment from China?

When the status of the China EMS ePacket delivery shows that it is being dispatched from the sorting center, it clearly means that the product would be delivered to any sorting center where the security check would be performed and then be delivered to the desired destination. Upon tracking the order, it can be understood that the company ensures its maintained reputation prior to having it delivered to the end customer. In case the buyer parcel is mixed with bigger parcels and the sorting center finds out, it would be returned back to the postal office. Another reason behind could be the sensitive nature of the item or product that again requires a security check prior to being delivered to the desired destination.

How to track China EMS package?

As the majority of customers choose China EMS shipping for their goods from China, they can check their China EMS tracking in various ways. One of them is to use the search bar on ship24 or to use the courier official website, depending on where shipment is in progress.

Concerning the China EMS package tracking, it is sometimes unbelievingly fast and other times a bit slow. Until the delivery takes place, the parcels can have different status. The buyer can find different types of status while tracking his China EMS package:

  • Posting
  • Dispatch from sorting center
  • Arrival at sorting center
  • Arrival at delivery office
  • Delivery

Note: If you are unable to track your order from the official website, you can track it online with Ship24 package tracking solution.

How does China EMS tracking number look like?

The China EMS tracking number may vary from express shipment to logistic shipment. EMS shipment ID is composed of 13 characters, beginning with the capital letter “E” to represent Express Mail and followed by 9 numbers before finishing by CN or CS, for example: E****37CN.

It is also possible to track a China EMS epacket thanks to a phone tracking method where customers contact the hotline at 11183 to discover the current status of their shipment or choose to opt for a counter tracking method.

Please note the validity of tracking:

  • Domestic shipment: 1 year
  • International EMS shipment:4 months
  • Cross-straits express shipment: 3 months

What are the different shipping services proposed by China EMS?

China EMS 3 different types of shipping services:

  • The Domestic Express service

It is a service operated by China Postal Express Logistics for the EMS shipments that are mailed from and to specified chinese cities. It is a reliable express service where the customer has the possibility to inquire about the China EMS shipping time limit and ask for a refund if the delivery is received after the delivery time limit.

  • The international Express service

This service is exactly the same as the Domestic Express Service, the customer can ask for a refund if the China EMS delivery time limit is exceeded. The only difference here is that the International Express service is only available for shipment to Hong Kong, Japan, Korea, Australia, United-Kingdom, France and Spain.

  • The Next Morning Express service

This third option is provided by China Postal Express Logistics as the two first ones. It’s a premium option that uses the “overnight flight” network, allowing the buyer to receive his China EMS package the day after his purchase, thanks to the “Regional Next Morning Delivery”and with the “Trans-regional Next Morning Delivery”.

What are China EMS prohibited items?

For safety, legal and also health reasons, China EMS shipping is not able to carry some prohibited items such as:

  • Explosive, erosive, inflammable, radioactive and poisonous products.
  • Harmful products to public health.
  • Products dangerous for personal safety, that can contaminate or damage other postal materials.
  • Perishables products.
  • All living animals (except bees, silkworms and leeches when it is an appropriated package).
  • Currencies.
  • Books or newspapers and periodicals detrimental to the interests of the People’s Republic of China.
  • Other products that can be considered as unsuitable for mailing.
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info