logo

Ebay отслеживание отправления

Что такое eBay?

eBay - одна из первых торговых площадок электронной коммерции, созданная в 1995 году в Калифорнии. Это многонациональная электронная коммерция, которая связывает покупателей с продавцами по всему миру. eBay был одним из первых рынков для продуктов, которые могут быть проданы либо через тихий аукцион, так что пользователи могут ввести максимальную цену, которую они готовы заплатить и за которую сайт автоматически увеличит ставки, либо путем прямой покупки.

Если вы выбираете стандартную доставку в США, ваш заказ может быть доставлен:

Вы можете использовать любой из указанных выше способов доставки для внутренних и международных перевозок.

Как отслеживать онлайн заказы на eBay?

Отслеживать онлайн ваш заказ на eBay очень просто, сначала вам нужно получить номер для отслеживания, предоставленный продавцом или на странице eBay (если он не указан, проверьте электронное письмо с подтверждением заказа, отправленное вам). Вы можете использовать номер отслеживания eBay для отслеживания вашего заказа eBay и получения всех обновлений в реальном времени на сайте Ship24, который соединяет более 100+ курьеров и перевозчиков.

После того, как вы введете номер отслеживания eBay в строке поиска Ship24, вы можете получать информацию / обновления, такие как:

  • Пикап успешен.
  • Диспетчеризация из исходного центра.
  • Прибытие в страну назначения.
  • Прибытие в соседнюю доставку.
  • На доставке.

Обязательно введите правильный номер для отслеживания, если вы хотите узнать больше информации о вашем заказе eBay. Если вы не можете получить доступ к дополнительной информации о вашей посылке eBay, вы можете сначала проверить, хорошо ли она зарегистрирована. Если да, вам следует связаться с продавцом, потому что это может означать, что в указанном номере может быть ошибка или что посылка еще не обработана посылкой (иногда для получения первой информации отслеживания требуется 2-3 дня).

Где моя посылка с eBay?

Чтобы точно знать, где находится ваш заказ на eBay, вы можете использовать Ship24, который делает его проще для вас, с функциями единого или множественного отслеживания; узнать текущее состояние вашей посылки с eBay очень просто. Просто укажите номер для отслеживания в указанном поле. Выполнено! Здесь вы будете получать каждое обновление о посылке от момента получения и времени доставки, состоянии и т. Д. Проверьте формат номера отслеживания (зависит от выбранного варианта доставки). Если у вас все еще есть какие-либо опасения относительно отправки eBay, не стесняйтесь обращаться к продавцу со страницы Ebay или на свяжитесь с нами и вы найдете больше информации о проблеме доставки вашего заказа.

Какие способы доставки eBay?

Способы доставки eBay зависят от местоположения продавца. Обычно, когда товары доставляются из Соединенного Королевства или из Соединенных Штатов, продавцы используют GSP (Глобальную программу доставки), созданную eBay, а посылки отправляются Pitney Bowes (крупной американской глобальной технологической компанией, известной своей почтовое оборудование). Продавцы, находящиеся в Китае, часто используют курьеров, таких как China Post или опять China EMS (epacket).

В доставках на eBay обычно участвуют разные курьеры, и Ship24 позволит вам точно найти всю информацию о вашей посылке и другой номер для отслеживания, использованный при отправке. Например, когда ваш заказ отправляется с помощью программы GSP (Global Shipping Program), номер для отслеживания начинается с «UPAA» или «UPBE», после чего следуют такие номера: UPAAB000000123456789. В этом случае вы сможете отслеживать свой заказ по всему маршруту на Ship24. Когда продавец отправляет напрямую (без использования программы GSP), номера отслеживания будут иметь другой формат.

Что такое глобальная программа доставки eBay (GSP)?

GSP (Global Shipping Program) позволяет продавцам расширять свой бизнес-рынок по всему миру, упрощая международные перевозки. Когда продавец подписывается на GSP и соответствующий товар продается за границей, продавец просто должен отправить его в Глобальный центр судоходства eBay в Кентукки, и GSP позаботится о каждом шаге, пока товар не дойдет до покупателя.

Действительно, после отправки посылки и до завершения процесса доставки об этом позаботится Глобальная программа доставки. Глобальная программа доставки - это как защитный щит для вашей посылки с первого шага «Получение посылки» и окончательной доставки посылки.

Вот несколько причин, почему вы должны выбрать GSP:

  • Метод отслеживания: Ship24 позволяет продавцу предоставить получателю сквозное отслеживание Продавца / Клиентов. Отследить посылку eBay на Ship24 очень просто, если в качестве способа доставки используется GSP.
  • Защита: Если ваша посылка повреждена или утеряна, программа защищает их обоих (продавца и покупателя).
  • Время доставки: метод GPS занимает меньше времени для доставки посылок на международном уровне.
  • Глобальная программа доставки помогает идентифицировать посылку, которая может быть отправлена или нет на международном рынке. Лучшие и первоклассные функции, которые нравятся всем, это сквозное отслеживание и доставка.

Недостатки программы глобальной доставки eBay - это, в основном, стоимость:

Все отправленные в GSP отправлено USPS Приоритетная международная почта. Самая низкая цена на международный пакет составляет около 35 долларов США. Также eBay взимает фиксированную таможенную пошлину на все товары, независимо от страны-получателя.

Альтернативой Глобальной программе доставки eBay (GSP) является прямая доставка:

Чтобы расширить свой бизнес, ограничить стоимость доставки и контролировать таможенные сборы, многие продавцы решили осуществлять доставку напрямую. Сначала они должны проверить ограничение США, чтобы выяснить, какие товары не могут быть отправлены в некоторые страны. Некоторые из них ограничивают отгрузку подержанных товаров, например, запрещен ввоз кожи в Италию.

Если вес посылки составляет менее 4 фунтов, лучшим вариантом (не предлагаемым GSP) является использование First Class International. Если товар является ценным при прямой доставке, отправитель может добавить страховку от стороннего сервиса, такого как WorldPost или ShipSurance.

Оба варианта (GSP и прямая доставка) хороши для трансграничных перевозок. GSP остается хорошим вариантом для более дорогих или негабаритных предметов, которые в любом случае будут приоритетными.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Ebay tracking

What is eBay?

eBay is one of the first marketplace e-commerce, created in 1995 in California. It is a multinational e-commerce that connects buyers with sellers globally. eBay was one of the first marketplace for products that can be sold either via a silent auction so users are able to input the maximum price they are willing to pay and for which the site will automatically increase bids, or via direct buying.

If you choose US Standard Shipping in the USA, your order might be delivered by:

You can go with any of the above given shipment methods for domestic and international shipment.

How to track eBay order online?

Tracking online your eBay order is very easy, first you need to obtain the tracking number provided by the seller or on the eBay page (if it is not mentioned, check out the order confirmation email sent to you). You can use the eBay tracking number to track your eBay order and get all the real time updates on the Ship24website that connects more than 100+ couriers and carriers.

Once, you enter the eBay tracking number in the search bar of Ship24, you may receive information/updates like:

  • Pick-up Successful.
  • Dispatching from the origin center.
  • Arriving at the destination country.
  • Arriving at the nearby delivering.
  • Out for Delivery.

Make sure to enter the correct tracking number if you want to know more information about your eBay order. If you can’t access more information about your eBay parcel, you can verify first if your parcel is well registered. If yes, you should contact the seller because it means that there may be a mistake on the number provided or that the package has not been handled by the courier yet (it takes 2-3 days to receive the first tracking information sometimes).

Where is my parcel from eBay?

To know exactly where your eBay order is, you can use Ship24 that makes it simpler to you, with the single tracking or multi tracking features; it is very easy to know the current status of your parcel from eBay. Just provide the tracking number in the given field. Done! You’ll get here every single update about your parcel from Pickup and delivered time, status, etc. Check the tracking number format(that varies according to the shipping option selected) First thing. If you still have any concern regarding the eBay shipment, do not hesitate to contact the seller from the Ebay page or on the contact us page and you will find more information about your order delivery issue.

What are eBay shipping methods?

eBay shipping methods depend on the seller location. Usually, when the products are shipped from the United Kingdom or from the United States, the GSP (Global Shipping Program) created by eBay is used by the sellers and the packages are sent with Pitney Bowes (a big american global technology company known for its mailing equipment). The sellers located in China often use couriers such as China Post or again China EMS (epacket).

eBay deliveries generally involve different couriers and Ship24 will allow you to find exactly all the information about your package and the different tracking number used during the sending. For example, when your order is sent with the GSP (Global Shipping Program), the tracking number will begin by “UPAA” or “UPBE” and followed by numbers like this: UPAAB000000123456789. In this case you are going to be able to track your order along the entire route on Ship24. When the seller sends directly (without using the GSP program), the tracking numbers will have another format.

What is the eBay Global Shipping Program (GSP)?

The GSP (Global Shipping Program) allows the sellers to grow their business market around the world, making international shipping easier. When the seller signs up for GSP and an eligible article sells abroad, the seller simply just has to ship it to eBay’s Global Shipping Center in Kentucky and the GSP will then take care of every step until the article reaches the buyer.

Indeed, once the package goes shipped and till the shipping process is completed, the Global Shipping Program will be taking care of it. The Global Shipping Program is like a protective shield for your package from the first step “Pick-up parcel” and the final parcel delivery.

Here are some reasons why yous should choose GSP:

  • The tracking method: Ship24 enables the seller to provide his recipient an end – to –end tracking Seller/Customers. It is really easy to track the eBay package on Ship24 when the shipping method used is the GSP.
  • The Protection: If your parcel goes damaged or lost, the program is protecting both of them (seller and buyer).
  • The Delivery time: The GPS method takes less time to deliver parcels internationally.
  • The Global Shipping Program helps identify the parcel that can be shipped or not in the international market. Best and Top notch features liked by everyone is, end – to – end tracking and delivery.

The Drawbacks of eBay's Global Shipping Program is mainly the cost:

Everything shipped within the GSP is sent USPS Priority International mail. The lowest price for an international package is about USD$35. Also eBay charges a flat customs fee on all items regardless of the recipient country.

The Alternative to eBay Global Shipping Program (GSP) is to ship directly:

To grow their business, to limit the shipping fees and control the customs fees, a lot of sellers chose to ship directly. They first need to check theUSPS restriction to find out what kind of items cannot be shipped to some countries. Some of them limit the shipment of second hand products, for example it is forbidden to import leather in Italy.

If the parcel weight is less than 4 lbs the best option (not offered by GSP) is to use First Class International. If the item is valuable by shipping directly the sender can add an insurance from a third-party service, such as WorldPost or ShipSurance.

Both options (GSP and direct shipping) are good for cross-border shipping. GSP remains a good option for more expensive items or oversized items that would go priority anyway.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info