logo
logo

отследить посылку Qoo10

Qoo10 - веб-платформа для электронной коммерции в Юго-Восточной Азии. Он работает на онлайн-рынках, расположенных в таких странах, как Китай, Малайзия, Индонезия, Сингапур и Гонконг. Наряду с международным онлайн-рынком, его деятельность нацелена на малый и средний бизнес, а также на розничные магазины.
Эта платформа была официально основана в 2010 году компанией Giosis Ltd. До того, как стать Qoo10, она называлась Gmarket, но ее основатель, Ku Young Bae, продал права на сайт американской компании eBay. В 2012 году они сменили название на текущее. В 2011 году Gmarket расширил свою деятельность в Индонезии и Малайзии. Изначально они предлагали услуги только в пределах Сингапура.
Qoo10 имеет разные способы оплаты покупки предметов. Кредитные карты Visa и Mastercard являются частым способом оплаты, но также можно оплатить через PayPal. Через банкомат можно совершать платежи наличными, которые также будут получены Qoo10. Все платежи обрабатываются платформой Qoo10 перед отправкой продавцу.

Можно ли доверять Qoo10?

Мнения и отзывы пользователей Qoo10 весьма разнообразны. Сайт пользуется хорошей репутацией среди компаний электронной коммерции. Тем не менее, есть еще покупатели, которые жаловались на платформу. Но эти жалобы больше связаны с надежностью людей, которые продают через этот сайт. Как компании, так и частные лица размещают объявления о продаже новых и подержанных товаров. Многие жалобы в Интернете об этом сайте связаны с оригинальностью продаваемых продуктов. Не говоря уже о том, что много раз разные покупатели сообщали о получении разных вещей, чем те, кто покупал через сайт.
Несмотря на это, Qoo10 менеджеры всегда работают над повышением надежности переговоров, проводимых через веб-сайт. Они применяют более строгие меры безопасности, чтобы предложить заказчику лучшую надежность предоставляемых услуг.
Qoo10 имеет разные способы оплаты покупки предметов. Кредитные карты Visa и Mastercard являются частым методом оплаты. Платежи обрабатываются в электронном виде и поступают на сайт Qoo10. Также можно оплатить через PayPal. Если у пользователя есть учетная запись, он может совершить транзакцию непосредственно на платформе Qoo10 для обработки своего платежа. Через банкомат можно совершать платежи наличными, которые также будут получены Qoo10. Все платежи обрабатываются платформой Qoo10 перед отправкой продавцу.

Как я могу отслеживать мой Qoo10 заказ?

Когда заказ отправляется службой доставки, которая называется Qexpress, и продавец, и покупатель получают номер отслеживания Qoo10. Он содержит информацию о пакете, время отправления, примерное время доставки Qoo10 и адрес получателя для выполнения процесса отслеживания Qoo10.
Этот номер вводится в разделе отслеживания доставки "Гость Qoo10" на веб-сайте Qoo10. Чтобы сделать заказ на отслеживание Qoo10, необходимо также предоставить зарегистрированный адрес электронной почты пользователю Qoo10. После завершения этого шага информация о доставке начнет поступать в почтовый ящик на адрес электронной почты, указанный пользователем.
Вы также можете выполнить ваш Qoo10 заказ на веб-сайте Ship24.

Сколько времени занимает доставка Qoo10?

Время доставки Qoo10 для доставки посылки обычно составляет от 2 до 5 дней. Это зависит от расстояния, если это национальная или международная перевозка. Также, если такая доставка совпадает с праздником, который предполагает прекращение доставки услуг по стране.
Qoo10 Посылки доставляются на почтовый ящик, указанный покупателем. Если заказ Qoo10 не получен покупателем через 48 часов, посылка будет возвращена продавцу без дополнительной оплаты.

Что такое доставка при доставке Qoo10?

Qoo10 Доставка при доставке - это статус приобретенного товара, и это означает, что Qexpress уже забрал посылку у продавца и находится на пути к доставке покупателю. После того как клиент получил посылку, статус доставки Qoo10 изменится на Доставлено.

Qoo10 доставляет порог?

С помощью Qexpress можно получать доставку прямо на дом покупателя. Не обязательно получать посылки в почтовых отделениях. Qexpress доставляет заказы на дом стран, которые пользуются услугой Qoo10, и обычно поставки бесплатны.

Qoo10 имеет бесплатную доставку?

Вы можете получить Qoo10 бесплатную доставку, когда покупки превысят 50 $. Конечно, до тех пор, пока клиент использует режим Qprime, который является «премиальным» сервисом, которым можно пользоваться. Это предлагает лучшие возможности с точки зрения цен, доставки, скидок. Это жизнеспособная возможность сэкономить деньги и время.
Есть также купоны на бесплатную доставку, которые компания предлагает своим клиентам. Они получены путем накопления успешного объема и времени покупки как пользователя Qoo10. Кроме того, сайт часто делает специальные предложения в определенные времена года, такие как Рождество или Новый год. Эти предложения включают в себя специальные скидки на цены товара и стоимость доставки. Доставка также может быть бесплатной до тех пор, пока действуют предложения, особенно для междугородних и даже международных перевозок.

Qoo10 предлагает международную доставку?

Сервис Qexpress не распространяется на Qoo10 международную доставку. Но Qoo10 бесплатная доставка может быть осуществлена через местную международную службу доставки. Это требует прямой связи между продавцом и покупателем, поскольку продавец будет отвечать за передачу посылки Qoo10 компании, которая отправит ее на адрес получателя.
С другой стороны, есть международные судоходные компании, которые имеют некоторые соглашения с Qoo10. Это для доставки за пределы страны, из которой товар был продан. Эта услуга имеет дополнительную стоимость для конечного продукта, но обычно является довольно надежным способом осуществления международных поставок.

Как мне связаться с Qoo10?

Qoo10 Служба поддержки клиентов предлагает различные альтернативы. Чтобы выслушать различные потребности, проблемы, сомнения, предложения и жалобы пользователей этой веб-платформы.
Qoo10 имеет адрес электронной почты для получения писем, написанных его пользователями. У них также есть телефонный номер, открытый для публики, где звонящие посещают операторы колл-центра. Они обычно дружелюбны и внимательны при работе с ситуациями, которые им представляют клиенты.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Qoo10 tracking

Qoo10 is a Southeast Asian e-commerce web platform. It operates in online markets located in countries such as China, Malaysia, Indonesia, Singapore, and Hong Kong. As well as an international online marketplace, its operations aim at small and medium-sized businesses as well as retail stores.
This platform was officially founded in 2010 by Giosis Ltd. Before becoming Qoo10 it was called Gmarket, but its founder, Ku Young Bae sold the rights to the site to the American company eBay. In 2012 they changed its name to the current one. In 2011 Gmarket extended its operations to Indonesia and Malaysia. They initially only offered services within the borders of Singapore.
Qoo10 has different payment methods for the buy of items. Visa and Mastercard credit cards are a frequent payment method, but it is also possible to pay via PayPal. Through the use of ATM, payments can be made in cash, which will also be received by Qoo10. All payments are processed by the Qoo10 platform before being released to the merchant.

Can Qoo10 be trusted?

The opinions and reviews of Qoo10 users are quite varied. The site has a good reputation among e-commerce companies. Yet, there are still some buyers who have complained about the platform. But, these complaints are more related to the reliability of the people who sell through this website. Both companies and individuals post ads for new and used items for sale. Many of the complaints on the Internet about this site revolve around the originality of the products sold. That not to mention that many times different buyers have reported receiving different things than those who bought through the site.
Despite this, Qoo10 managers are always working to improve the reliability of the negotiations made through the website. They apply greater security controls to offer the customer better reliability on the service provided.
Qoo10 has different payment methods for the buy of items. Visa and Mastercard credit cards are a frequent payment method. Payments are processed electronically and are received on the Qoo10 site. It is also possible to pay via PayPal. If the user has an account, they can make a transaction directly to the Qoo10 platform to process their payment. Through the use of ATM, payments can be made in cash, which will also be received by Qoo10. All payments are processed by the Qoo10 platform before being released to the merchant.

How do I track my Qoo10 order?

When an order is dispatched by the delivery service, which is called Qexpress, both the seller and the customer receive a Qoo10 tracking number. It contains the package information, the departure time, the estimated Qoo10 delivery time and the recipient's address to make a Qoo10 tracking process.
This number is entered in the Guest Qoo10 delivery tracking section of the Qoo10 website. To make a Qoo10 track order, it is also necessary to provide the registered email address to the Qoo10 user. Once this step is completed, the shipment information will start arriving at the inbox of the email address the user has given.
You can also follow your Qoo10 order on the Ship24 website.

How long does it take for Qoo10 to be delivered?

The Qoo10 shipping time for the delivery of a package is usually between 2 and 5 days. It depends on the distance if it is a national or international shipment. Also if such delivery coincides with a holiday that involves the cessation of delivery services in the country.
Qoo10 Packages are delivered to the mailbox address provided by the buyer. If the Qoo10 order is not received by the customer after 48 hours, the package will be returned to the seller, at no more cost.

What is shipping on delivery Qoo10?

The Qoo10 shipping on delivery is a status of the purchased item and means that Qexpress has already picked up the package from the seller and is on its way to be delivered to the buyer. Once the customer has received the package, the Qoo10 shipping status changes to Delivered Shipment.

Does Qoo10 deliver doorstep?

By using Qexpress it is possible to receive deliveries directly to the buyer's home. It is not absolutely obligatory to receive the packages at post offices. Qexpress delivers the orders to the homes of the countries that enjoy the Qoo10 service and normally the shipments are free.

Does Qoo10 have free shipping?

You can get a Qoo10 free shipping when purchases exceed 50$. Of course, as long as the customer uses the Qprime mode, which is the "premium" service that can be enjoyed. This offers better possibilities in terms of prices, shipping, discounts. It is a viable option to save money and time.
There are also coupons for free deliveries that the company offers to its customers. These are received by accumulating successful purchase volume and time as a Qoo10 user. Besides, the site often makes special offers during certain times of the year, such as Christmas or the New Year. These offers include special discounts on item prices and shipping fees. Deliveries can also become free for as long as the offers last, especially for long-distance and even international shipments.

Does Qoo10 propose international shipping?

Qexpress service does not cover Qoo10 international shipping. But, Qoo10 free shipments can be made through affiliation with a local international shipping service. This requires direct communication between the seller and the customer since the seller will be in charge of taking the Qoo10 parcel to the company that will send it to the recipient's address.
On the other hand, there are international shipping companies that have some agreements with Qoo10. That is for deliveries outside the country from which the item was sold. This service has an extra cost to the final product but is usually a fairly reliable way to make international shipments.

How do I contact Qoo10?

Qoo10 customer care service offers different alternatives. That to listen to the different needs, concerns, doubts, suggestions, and complaints of the users of this web platform.
Qoo10 has an email address to receive letters written by its users. They also have a phone number open to the public, where callers are attended by the call center operators. They are usually friendly and considerate when dealing with situations that customers present to them.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info