новый Изучите документацию

Универсальные решения API отслеживания для Auspost

AusPost, также известная как Почта Австралии, является национальным почтовым оператором Австралии и обслуживает своих граждан уже более 200 лет. Сегодня AusPost модернизировалась и предлагает ряд логистических услуг, в том числе доставку электронной коммерции последней мили, международные экспресс-перевозки, а также другие продукты.

Универсальные решения API отслеживания для Auspost

Простое и гибкое ценообразование

Если вы не уверены, вы можете начать с бесплатного плана.

Гибкое и масштабируемое ценообразование

Наши гибкие планы начинаются с минимальной $39 за 1,000 shipments в месяц и предназначены для широкого спектра вариантов использования.

Количество отгрузок/месяц
0
Цена/месяц
$39

Что такое API отслеживания AusPost?

API отслеживания AusPost предоставляет клиентам и предприятиям, которые используют его службы доставки посылок, полную информацию о продвижении и прохождении их посылки от отправки до доставки. Он обеспечивает 100% обновлений посылок AusPost всякий раз, когда они необходимы, с помощью функций API для каждого вызова или автоматически, когда они происходят, если это необходимо. Ship24 предлагает лучший на рынке API отслеживания, который позволяет отслеживать более 1000 различных логистических компаний, перевозчиков, интернет-магазинов, торговых площадок и т. д., включая все посылки AusPost и их партнерских обработчиков.

В современном мире доставки возможность отслеживать поставки является ключом к эффективной доставке грузов C2C, B2C и B2B. Поскольку спрос на дистанционные продажи растет вместе с бурно развивающимся сектором электронной коммерции, как никогда важно иметь возможность отслеживать поток товаров как для продавцов, так и для покупателей. Это привело к необходимости комплексных систем отслеживания API, которые предлагают полную сквозную возможность отслеживания, чтобы гарантировать, что предприятия могут отслеживать контроль товаров.

В этой статье объясняется, что такое API отслеживания AusPost и каковы лучшие решения API отслеживания AusPost. Если вы отслеживаете с помощью AusPost или любой другой крупной международной курьерской службы, такой как DHL, UPS, Cainiao, China Post, 4 пикселя, не ищите ничего, кроме экспертов по доставке, Ship24.

Обратите внимание, AusPost — это краткая форма для Australian Post.

Как работает API отслеживания AusPost?

API отслеживания AusPost обеспечивает отслеживание посылок AusPost максимально близко к реальному времени, предоставляя своим пользователям полную информацию о ходе отправления от отправки до доставки.

Ship24 создал мощную систему API отслеживания, которая сканирует Интернет каждый раз, когда в его систему поступает вызов, чтобы найти последнюю информацию, относящуюся к этой посылке и номеру отслеживания, в том числе с помощью AusPost. Если ваша система интегрирована с Ship24, вы гарантированно получите 100 уведомлений о событиях как можно ближе к реальному времени.

Готовы прыгнуть?Начните интегрировать сегодня

Система API отслеживания Ship24 помогает вашему бизнесу автоматически отслеживать несколько посылок.

App screenshot

Как API отслеживания AusPost может помочь моему бизнесу?

Компании, которые хотят вывести свои функции отслеживания на новый уровень, делают это с помощью API отслеживания отправлений. Универсальный API отслеживания Ship24 обеспечивает 100-процентное уведомление о событиях в посылках AusPost, а это означает, что независимо от того, нужно ли отслеживать отправляемую посылку покупателю или бизнесу, они будут иметь 100-процентную видимость движения своего заказа/товаров. Каждый день предприятия обновляют свои функции и возможности отслеживания с помощью Ship24, чтобы они могли повысить свою операционную эффективность, гарантируя, что у них есть службы отслеживания AusPost, которым они могут доверять. Будь то отслеживание B2B или B2C, ознакомьтесь с нашими мощными API отслеживания а также вебхук функциональность, чтобы вывести ваше отслеживание на новый уровень.

Какие уведомления о событиях предоставит мне API отслеживания AusPost?

Когда вы используете API отслеживания AusPost, вы получите информацию о пути посылки, ее текущем статусе, местонахождении посылки и перевозчике, которым она обрабатывается. Информация, которую вы получите, будет общедоступной, поэтому, если какая-либо из этих сведений отсутствует, это связано с тем, что она не была опубликована курьером или курьерской компанией. Если вы хотите проверить, можете ли вы узнать больше информации, чем вы получили от своего вызова API отслеживания AusPost, обязательно свяжитесь с командой Ship24.

Уведомления об отслеживании приходят, когда отправление AusPost прибывает, обрабатывается или отправляется из любого центра AusPost или перевозчика, склада, почтового отделения или другого места.

Будет ли API отслеживания AusPost показывать предполагаемое время доставки?

Предполагаемое время доставки вашей посылки AusPost будет указано непосредственно AusPost. API отслеживания Ship24 не предоставляет расчетное время доставки, поскольку оно будет зависеть от услуги, которую вы выбрали для покупки у AusPost (например, стандартная или экспресс-доставка), и эффективности, с которой они справляются с доставкой вашей посылки (и любой другой курьерской доставкой). партнеры, участвующие в этой доставке). Тем не менее, использование API отслеживания AusPost поможет вам быть в курсе последнего местоположения и статуса вашей посылки, что означает, что вы сможете лучше всего предсказать, когда ваша посылка будет доставлена.

Кроме того, это будет означать, что в случае возникновения каких-либо задержек вы будете немедленно уведомлены и сможете действовать соответствующим образом в зависимости от обстоятельств задержки. Например, если ваша посылка застряла на таможне из-за неоплаченного налога на добавленную стоимость (НДС), который причитается с посылки, его необходимо будет уплатить, прежде чем посылка может быть выпущена. С Ship24 вы будете уведомлены и сможете приступить к тому, чтобы посылка была выпущена как можно скорее, либо заплатив причитающийся НДС, либо подтолкнув клиента к уплате налога, чтобы товар мог быть выпущен.

В этом отношении отслеживание с помощью универсального API отслеживания Ship24 — это лучший способ обеспечить максимально быструю доставку вашей посылки AusPost.

Почему мой API отслеживания AusPost не работает?

Может быть несколько причин, по которым ваш номер API отслеживания AusPost не работает, они перечислены ниже для вашего удобства.

  • Пожалуйста, убедитесь, что вы выбрали правильный номер отслеживания AusPost, который вы хотите отслеживать. Номер отслеживания AusPost будет уникальным для каждой отправленной посылки, и для каждой посылки AusPost генерируются миллионы различных комбинаций букв и цифр, поэтому убедитесь, что вы правильно ввели набор символов, относящихся к вашей посылке AusPost.
  • Пожалуйста, убедитесь, что вы не превысили лимит вашего API отслеживания. Ship24 предоставляет два разных типа API. Первый — это API отслеживания для каждого звонка, а второй — API отслеживания для каждой доставки. Как следует из названия, у первого будет максимальное количество звонков, которые вы можете сделать, чтобы узнать последнюю информацию о вашей посылке. Если вы превысите эту сумму, вам необходимо обновить свой план. Наш план бесплатного API отслеживания позволяет совершать максимум 100 вызовов, поэтому вам потребуется обновить его, чтобы продолжить отслеживать посылку AusPost с помощью нашего API отслеживания.
  • Ваша посылка доставлена или изъята. После того, как посылка будет доставлена, вы больше не будете получать уведомления API отслеживания. Если вы считаете, что посылка AusPost была доставлена по неправильному адресу или получатель не получил ее, вам необходимо связаться с AusPost напрямую. Если ваша посылка была задержана на таможне или в пункте обработки, скорее всего, она содержала запрещенный предмет. Пожалуйста, свяжитесь с курьером для получения дополнительной информации.

Наиболее распространенные курьеры, охваченные API отслеживания по всему миру

API отслеживания Ship24 — это комплексное решение для отслеживания вашего бизнеса.

By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

new Explore documentation

Universal tracking API solutions for Auspost

AusPost, also known as Australian Post, is the national postal operator in Australia and has been serving its citizens for well over 200 years. Today, AusPost has modernized and offers a range of logistics services, including last mile eCommerce delivery an international express postage options, as well as other products.

Get started See pricing →
Universal tracking API solutions for Auspost

Simple & flexible pricing

If you're not sure, you can start with a free plan.

Flexible and scalable pricing

Our flexible plans start at just $39 for 1,000 shipments per month and are designed to allow a wide range of use cases.

Number of shipments/month
0
Price/month
$39

start

Free

What is an AusPost tracking API?

An AusPost tracking API gives customers and businesses which use its package delivery services full visibility over the progress and transit of their parcel from dispatch to delivery. It provides 100 percent of updates on an AusPost parcel whenever they are needed with the per-call API functionality or automatically as they happen if needed. Ship24 offers a market-leading tracking API that has the capability of tracking more than 1,000 different logistics companies, carriers, e-shops, marketplaces, and more, including all AusPost packages and their partner handlers.

In the modern shipping world, being able to track shipments is key for the efficient delivery of C2C, B2C, and B2B shipments. As the demand for distance sales grows alongside a booming eCommerce sector, it is more important than ever to be able to keep track of the flow of goods for both merchants and customers. This has led to the need for comprehensive Tracking API systems which offer complete end-to-end tracking capability to ensure that businesses can keep track of the control of goods.

This article will explain what an AusPost tracking API is and what the best AusPost tracking API solutions are. If you are tracking with AusPost, or any other of the major international couriers, such as DHL, UPS, Cainiao, China Post, 4PX, look no further than the shipping experts, Ship24.

Please note, AusPost is a short form for Australian Post.

How does an AusPost tracking API work?

An AusPost tracking API delivers tracking events on AusPost parcels in as close to real-time as possible, providing its users with full visibility over the progress of a shipment from dispatch to delivery.

Ship24 has created a powerful tracking API system that scans the web every time a call is made to its system to find the latest information relevant to that parcel and tracking number, including with AusPost. If your system is integrated with Ship24 you are guaranteed to be delivered 100 event notifications in as close to real-time as possible.

Ready to jump in?Start integrate today

Ship24’s tracking API system helps your business to keep track of multiple packages automatically.

App screenshot

How can an AusPost tracking API help my business?

Businesses that want to take their tracking functionality to the next level are doing so using a shipment tracking API. Ship24's universal tracking API delivers 100 percent of event notifications on AusPost parcels, meaning whether the package being sent needs to be tracked by a customer or a business, they will have 100 percent visibility over the movement of their order/goods. Every day, businesses are upgrading their tracking functionality and capability with Ship24 so they can improve their operational efficiency while ensuring they have AusPost tracking services they can trust. Whether for B2B or B2C tracking, check out our powerful tracking API and webhook functionality to take your tracking to the next level.

What event notifications will an AusPost tracking API provide me with?

When you use an AusPost tracking API you will receive information about the journey of the parcel so far, its current status, the location of the parcel, and the carrier it is being handled by. The information you receive will be public so if any of this information is missing, it is because it has not been released by the handler or courier company. If you want to check if you can find out more information than you have received from your AusPost tracking API call, make sure you contact the Ship24 team.

Tracking notifications happen when an AusPost shipment arrives, is processed at, or dispatched from any AusPost or carrier center, warehouse, post office, or otherwise.

Will an AusPost tracking API show an estimated delivery time?

The estimated delivery time of your AusPost parcel will be quoted by AusPost directly. The Ship24 tracking API does not provide an estimated delivery time as it will depend on the service you have chosen to purchase from AusPost (such as standard or express delivery) and the efficiency by which they handle the delivery of your parcel (and any other courier partners involved in that delivery). However, using an AusPost tracking API will help you keep up to date on the latest location and status of your parcel meaning you will be able to best predict when your parcel will arrive.

Furthermore, it will mean that should any delays occur, you will be notified immediately and can act accordingly depending on the circumstances of the delay. For instance, if your parcel is stuck at customs because of outstanding Value Added Tax (VAT) which is due on the parcel, this will need to be paid before it can be released. With Ship24, you will be notified and can proceed to make sure the parcel is released as soon as possible, either by paying the VAT owed or pushing the customer to pay the tax so the item can be released.

In this respect, tracking with the universal Ship24 tracking API is the ultimate way to ensure the fastest delivery time for your AusPost parcel.

Why isn't my AusPost tracking API working?

There could be a number of reasons why your AusPost tracking API number is not working, which are listed below for your convenience.

  • Please make sure that you have chosen the correct AusPost tracking number which you would like to be tracked. An AusPost tracking number will be unique to each parcel sent and there are millions of different combinations of letters and numbers generated for each AusPost parcel, so make sure you have correctly entered the set of characters relevant of your AusPost package.
  • Please make sure you have not exceeded the limit of your tracking API. Ship24 provides two different types of API. The first is a per-call tracking API and the second is a per-shipment tracking API. As the name suggests, the former will have a maximum number of calls you can make to find out the latest information on your parcel. If you exceed this amount you need to upgrade your plan. Our free tracking API plan will allow a maximum of 100 calls, so you will need to upgrade in order to continue tracking an AusPost parcel using our tracking API.
  • Your package has been delivered or seized. Once a package has been delivered you will not receive any more tracking API notifications. If you believe the AusPost parcel was delivered to the wrong address or the recipient did not receive it, you need to contact AusPost directly. If your parcel has been seized at customs or a processing facility, it will likely have contained a prohibited item. Please contact the courier for more information.

Ship24’s tracking API is a all-in-one tracking solution for your business.

By continuing, you consent to the use of cookies. More info