logo
logo

Cainiao отслеживание отправления

Где Кайняо?

Cainiao - это китайская логистическая компания, также известная под формальным названием China Smart Logistics Network (на китайском языке), созданная 28 мая 2013 года. В 2016 году компания установила, что ее целью было реализовать доставку в любую точку Китай в течение 24 часов и по всему миру в течение 72 часов.

По состоянию на май 2018 года Cainiao была одной из крупнейших компаний в Китае, сотрудничая с 15 ведущими фирмами по доставке в стране, такими как YTO Express, Yunda, Shentong Express, ZTO Express или снова используя SF Экспресс доставка, Штаб-квартира компании находится по следующему адресу в Китае:

Блок В1, XIXI центр,
No.588 West Wenyi Road, Сиху.
Район, город Ханчжоу, КНР.

Cainiao также сотрудничает с международными партнерами, такими как UPS, FedEx, Posti и многими другими, для доставки своих заказов по всему миру.

Кто владеет Cainiao?

Cainiao - компания, основанная Alibaba Group, китайской международной технологической компанией, основанной в 1999 году в Ханчжоу, которая специализируется на электронной коммерции. Alibaba Group создала Cainiao в 2013 году с шестью другими крупными китайскими логистическими компаниями, включая SF Express, для доставки посылок в Китай. Сегодня Alibaba Group состоит из 9 компаний со штаб-квартирой в Китае.

Cainiao помогает группе Alibaba расширять сеть электронной коммерции в сельской местности Китая благодаря технологии больших данных.

Есть ли у Cainiao склады?

В 2016 году Cainiao предложила возможности интеллектуального хранения для 200 сетевых складов, и компания сотрудничала с более чем 40 местными партнерами в Китае, такими как RRS и Suning. Cainiao имеет много действующих складов, и компания также управляет определенным количеством станций экспресс-доставки.

Как мне отследить мой Cainiao?

Компания осуществляет доставку посылок в более чем 150 стран мира благодаря сотрудничеству с около 70 почтовыми операторами из разных стран.

Покупатель будет иметь возможность проверить отслеживание Cainiao благодаря номеру отслеживания, часто предоставляемому Yanwen. Эта китайская компания является посредником между продавцом и курьером в стране назначения. Янвэнь забирает посылку и отправляет ее через Китай, прежде чем передать ее почтовой службе в другой стране. Yanwen доставляет посылку до Cainiao, поэтому продавец предоставляет номер для отслеживания, поступающий от этой компании, а не номер для отслеживания Cainiao. Обычно этот номер имеет следующий формат «LPxxxxxxxxxxxxxx», начиная с заглавных букв L и P, за которыми следует последовательность из 14 цифр.

Покупатель может проверить статус доставки посылки в Китае, введя этот номер для отслеживания на главной странице сайта Cainiao и на сайте Ship24.

Как только посылка прибудет в офис Cainiao, ей будет присвоен другой номер для отслеживания. Как только посылка прибудет в ближайшее почтовое отделение, покупатель получит уведомление о том, что его посылка доступна, или он получит его непосредственно на свой личный адрес.

Когда покупатель проверяет статус своей доставки на веб-сайте Cainiao, он может видеть другой вид статуса:

  • Не найдено: означает, что пакет в данный момент не найден по разным причинам (возможно, из-за того, что номер отслеживания неверен, введен или устарел, потому что курьер еще не принял пакет, или еще не ввел информацию об отслеживании пакета) и, наконец, возможно, потому что перевозчик не сканировал пакет и не вводил информацию об отслеживании. Иногда может быть задержка между процессом сканирования и доступностью отслеживания в системе, поэтому информация об отслеживании не появляется онлайн сразу.)
  • Ожидание доставки курьером: означает, что посылка ожидала доставки посылкой.
  • Самовывоз: означает, что посылка прибыла в местный пункт доставки.
  • Доставлено: означает, что посылка была успешно доставлена по адресу.
  • Недоставлено: означает, что доставка посылки не удалась, это может быть связано с разными причинами (покупатель был недоступен на момент доставки, доставка была отложена и перенесена, покупатель запросил более позднюю доставку или из-за адреса проблема)
  • Отправка отправления: означает, что посылка вышла из страны отправления в пункт назначения
  • Прибытие в пункт назначения: означает, что посылка прибыла в страну назначения.
  • Ожидание получения: означает, что посылка прибыла на почту
  • Проверка безопасности не пройдена: означает, что посылка не прошла проверку безопасности и не будет отправлена.

Сколько времени Cainiao займет, чтобы отправить?

С 2016 года целью Cainiao была доставка в любую точку Китая в течение 24 часов и доставку по всему миру в течение 72 часов. Cainiao осуществляет доставку в более чем 150 стран мира со своими почтовыми партнерами, и в среднем время доставки по всему миру составляет 30-70 дней. Компания стремится соблюдать свои первоначальные цели.

Что такое запрещенный товар Cainiao?

По соображениям безопасности, по юридическим причинам, а также по состоянию здоровья, Cainiao и его партнеры-курьеры не могут перевозить некоторые запрещенные предметы:

  • Скоропортящиеся продукты, такие как свежее мясо, рыба и другие.
  • Живые животные, кроме пчел, кроме пчел, шелковичных червей, вредителей и паразитов и пиявок, кроме контролируемых продуктов, отправляемых в зарегистрированных небольших упаковках в официально признанные учреждения для технического использования
  • Продукты, которые мешают общественному здравоохранению.
  • Продукты с оскорбительными или непристойными текстами или изображениями.
  • Товары, запрещенные к доставке государственным законодательством (оружие и опасные вещества).
  • Продукты, имеющие следующие характеристики: взрывоопасные, едкие, токсичные, легковоспламеняющиеся, радиоактивные.
  • Такие продукты, как петарды, керосин, бензин, спирт, лак, порох, пестициды и так далее.
  • Психологические вещества, такие как опий, кокаин, морфин и другие наркотические средства.

Следующие предметы могут быть отправлены только как застрахованные почтовые отправления:

  • Монеты, банкноты, чеки, дорожный чек или любые ценные бумаги на предъявителя.
  • обработанная или необработанная платина, золото или серебро, драгоценные камни, ювелирные изделия и другие ценные предметы.

Покупатель может проконсультироваться на веб-сайте Cainiao о других запрещенных товарах в зависимости от страны назначения.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Cainiao tracking

Where is Cainiao?

Cainiao is a chinese logistics company also known under the formal name China Smart Logistics Network (菜鸟网络科技有限公司 in chinese), created on the 28 of May in 2013. In 2016, the company established that its goal was to realize delivery anywhere in China within 24 hours, and across the globe within 72 hours.

As of May 2018, Cainiao was one of the largest companies in China, collaborating with the top 15 delivery firms in the country such as YTO Express, Yunda, Shentong Express, ZTO Express or again using SF Express delivery. The headquarters of the company are located at the following address in China:

Block B1, XIXI center,
No.588 West Wenyi Road, Xihu
District, Hangzhou City, PR China.

Cainiao also collaborates with international partners such as UPS, FedEx, Posti and many others to deliver its orders all over the world.

Who owns Cainiao?

Cainiao is a company launched by the Alibaba Group, a Chinese multinational technology company founded in 1999 in Hangzhou, which is specialized in e-commerce. The Alibaba Group has created Cainiao in 2013 with six other large chinese logistics companies, including SF Express, for delivery of packages in China. The Alibaba Group is composed today of 9 companies, all headquartered in China.

Cainiao helps the group Alibaba to extend its e-commerce network across China's countryside, thanks to its big data technology.

Does Cainiao own warehouses?

In 2016, Cainiao offered smart storage capabilities to 200 network warehouses and the company was collaborating with more than 40 domestic partners in China such as RRS and Suning. Cainiao has many warehouses in operation and the company also manages a certain number of express delivery stations.

How do I track my Cainiao?

The company delivers packages in more than 150 countries in the world, thanks to its cooperation with about 70 postal operators coming from various countries.

The buyer will have the possibility to check the Cainiao trackingthanks to a tracking number often given by Yanwen. This chinese company is a middleman between the seller and the courier in the destination country. Yanwen picks up the package and sends it across China before handing it over to the postal service in the foreign country. Yanwen delivers the parcel before Cainiao and this is why the seller provides a tracking number coming from this company and not a Cainiao tracking number. Usually, this number has the following format “LPxxxxxxxxxxxxxx”, starting with the capital letters L and P followed by a sequence of 14 digits.

The buyer can check its package delivery status in China by entering this tracking number on the main page of Cainiao website and on Ship24.

Once the package arrives in the Cainiao office, another tracking number will be given to it. Once the package arrives at the nearest post office, the buyer will receive a notification saying that his package is available or he will receive it directly to his personal address.

When the buyer checks the status of his delivery on Cainiao website, he could see different kind of status:

  • Not found: means that the package is not found at the moment for different reasons (maybe because the tracking number is not correct, invaled or outdated, because the courier hasn’t accepted yet the package, or input the tracking information for the package yet and finally maybe because the carrier hasn’t scan the package and enter the tracking information. Sometimes there can be a delay between the scanning process and the tracking availability in the system, this is why the tracking information doesn’t appear online immediately. )
  • Waiting for carrier to pick up: means that the package was waiting for picking up by the carrier.
  • Pick-up: means that the package has arrived at a local delivery point.
  • Delivered: means that the package was delivered successfully to the address.
  • Undelivered: means that the delivery of the package failed, it can be due to different reasons (the buyer was not available at the time of the delivery, the delivery was delayed and rescheduled, the buyer requested a later delivery, or because of an address problem)
  • Leaving Origin: means that the package has left the origin country for the destination
  • Arrive at Destination: means that the package has arrived in the destination country.
  • Waiting for pick up: means that the package has arrived at the post office
  • Security check failed: means that the parcel has failed to pass the security check and won’t be shipping.

How long does Cainiao take to ship?

Since 2016, Cainiao’s goal was to deliver anywhere in China within 24 hours and to deliver across the globe within 72 hours. Cainiao delivers in more than 150 countries in the world with its postal partners and usually, the delivery times averages around the world are 30-70 days. The company tends to respect its original goals.

What are Cainiao prohibited goods?

For safety, legal and also health reasons, Cainiao and its courier partners are not able to carry some prohibited items:

  • Perishable products such as fresh meat, fish and others.
  • Live animals other than bees other than bees, silkworms, pest and vermin andleeches, except controlled products sent in registered small packages to officially recognized institutions for technical use
  • Products that interfere with public health.
  • Products with insulting or indecent texts or images.
  • Goods that are prohibited to delivery by the State law (weapons and dangerous substances).
  • Products having the following characteristics: explosive, corrosive, toxic, flammable, radioactive.
  • Products such as firecrackers, kerosene, gasoline, alcohol, lacquer, gunpowder, pesticides and so on.
  • Psychologic substances such as opium, cocaine, morphine and other narcotic drugs.

The following items can be sent as insured postal items only:

  • Coins, banknotes, cheques, traveller’s cheque or any bearer securities.
  • processed or unprocessed platinum, gold or silver, precious stones, jewellery and other valuable articles.

The buyer can consult on Cainiao website the other prohibited items according to the destination country.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info