новый Изучите документацию

Универсальный API отслеживания посылок для Почты Японии

Почта Японии является наиболее широко используемой почтовой службой в своей родной стране и отвечает за отправку и доставку тысяч посылок ежедневно. Получите всю информацию об отслеживании отправлений Почты Японии, необходимую вашему бизнесу, с помощью глобального API отслеживания Ship24.

Универсальный API отслеживания посылок для Почты Японии

Простое и гибкое ценообразование

Если вы не уверены, вы можете начать с бесплатного плана.

Гибкое и масштабируемое ценообразование

Наши гибкие планы начинаются с минимальной $39 за 1,000 shipments в месяц и предназначены для широкого спектра вариантов использования.

Количество отгрузок/месяц
0
Цена/месяц
$3.99

Начало

Free

Как API поможет мне отследить посылку Почты Японии?

Универсальный API отслеживания Ship24 позволяет любой интегрированной компании отслеживать все зарегистрированные посылки с помощью Почты Японии и Почты Японии EMS. Почта Японии — это почтовая служба, которая занимается доставкой посылок как внутри страны, так и за границу. Хотя она известна как Почта Японии, служба доставки посылок на самом деле находится в ведении компании Japan Post Holdings после того, как первоначальная служба была разделена после всеобщих выборов 2005 года. Однако последний продолжает оставаться крупной компанией по доставке посылок и посылок как в своей стране, так и во всем мире. Услуги организации включают логистические операции, обеспечение контроля качества и управление платежами, а также всемирно признанную службу почтовой доставки. Почта Японии также теперь предлагает услугу Japan Post EMS, которая дает покупателям возможность доставки в течение ночи в несколько пунктов назначения.

Почта Японии особенно известна своими отделами, ориентированными на клиентов, и люди, использующие Почту Японии, могут связаться с ними напрямую по номеру телефона организации, если они находятся в стране. В противном случае они могут перейти на веб-сайт или по электронной почте по любым вопросам, касающимся их почтовых услуг. Связавшись с почтовой службой, вы можете получить информацию о необходимой подготовке упаковки для вашей посылки или документов, которые вы хотите отправить, а также о тарифах на доставку в зависимости от пункта назначения, размера и веса посылки. Они будут варьироваться в зависимости от вышеупомянутого, и любой, кто не уверен в стоимости доставки, особенно если его товар имеет ненормальный размер или вес, должен перед отправкой проконсультироваться со службой поддержки клиентов Почты Японии, чтобы избежать любых непредвиденных расходов.

Когда у вас есть вся необходимая информация, продавец может доставить свою посылку в ближайшее отделение Почты Японии. После того, как продавец связался с Почтой Японии, требования к доставке были выполнены и стоимость доставки была оплачена, отправитель получит уникальный код отслеживания, который вы можете использовать для отслеживания посылки с этого момента. Затем отправитель должен сообщить вам этот код или номер отслеживания, чтобы вы могли начать отслеживать свою посылку Почты Японии. Однако, если ваша посылка Почты Японии была куплена в Интернете, вы должны немедленно получить номер отслеживания доставки на свою учетную запись либо при входе в торговую площадку или на платформе, где вы купили товар, либо по электронной почте с подтверждением покупки, которое должно быть отправлено на вашу учетную запись с помощью адрес электронной почты, с которым вы зарегистрировались.

Получив свой идентификационный номер для отслеживания, вы можете начать отслеживать свою посылку Почты Японии, используя либо веб-сайт отслеживания Почты Японии, либо универсальную систему отслеживания Ship24.

Какой API отслеживания может найти посылки, отправленные из Японии?

Как транспортная и курьерская компания, Почта Японии предлагает множество вариантов отслеживания вашей посылки. Когда вы оплачиваете транспортировку вашей посылки, вы получаете идентификационный номер для отслеживания, который даст вам полный доступ ко всей информации о доставке, включая ее текущий статус, местоположение и предполагаемое время прибытия.

Как только система API отслеживания Ship24 будет интегрирована с вашим бизнесом, все ваши потребности в отслеживании бизнеса будут удовлетворены. С этого момента все, что нужно глобальному API отслеживания, — это исходный номер отслеживания, присвоенный вашей посылке, и он будет продолжать отслеживать все обновления местоположения и событий посылки, когда они вам понадобятся. Все, что нужно сделать интегрированному бизнесу для использования универсального API отслеживания, — это позвонить.

API отслеживания Ship24 — это мощная всеобъемлющая система отслеживания, которая подключена к тысячам различных онлайн-источников, чтобы как можно быстрее находить самую актуальную информацию об отслеживании для вашего бизнеса. Вот почему многие продолжают выбирать Ship24 для удовлетворения своих потребностей в API отслеживания.

Готовы прыгнуть?Начните интегрировать сегодня

Система API отслеживания Ship24 помогает вашему бизнесу автоматически отслеживать несколько посылок.

App screenshot

Как быстро Почта Японии доставляет посылки?

Срок доставки вашей посылки Почтой Японии зависит от нескольких факторов. К ним относятся следующие:

  • Размер вашей посылки. Различные размеры посылок часто означают разные способы доставки, при этом более крупные посылки, как правило, не могут быть доставлены кратчайшим путем — по воздуху — в отличие от более мелких посылок. Небольшие посылки, отправляемые по воздуху, как правило, доставляются быстрее всего, если они доставляются в крупный пункт назначения.
  • Вес вашей посылки. Как и размер вашей посылки, вес также может влиять на используемый метод транспортировки, при этом тяжелые предметы, вероятно, будут отправлены более медленными маршрутами по суше или по морю.
  • Способ доставки. Как упоминалось выше, размер и вес могут определять способ доставки. Тем не менее, покупатели должны знать, что обычно существует выбор способа доставки, который предлагает различные сроки доставки. Лучше всего проверить эти варианты на их предполагаемое время доставки, если вы хотите, чтобы ваш заказ был в течение определенного периода времени.
  • Пункт назначения. В труднодоступные пункты назначения, такие как сельские районы или регионы, где нет большого охвата курьерской службой, доставка займет больше всего времени. Хотя обычно указывается оценка доставки, всегда лучше иметь в виду, если вы отправляете в более удаленное место, и ожидать, как правило, более длительное время доставки.
  • Время года. В праздничные дни, такие как Китайский Новый год или Рождество, объемы поставок могут удваиваться или утраиваться, а это означает, что в загруженных курьерских службах возникают задержки. Точно так же крупные распродажи, такие как Черная пятница, могут вызвать огромный всплеск заказов, что может привести к задержке доставки.
  • Непредвиденные обстоятельства. Плохая погода, заторы на дорогах и судоходных путях, задержки на таможне и целый ряд других непредвиденных обстоятельств могут привести к задержке доставки. Иногда можно просто вернуть удачу!

Однако система, которая никогда вас не подведет, — это глобальный API отслеживания Ship24. Независимо от того, что происходит с вашей посылкой или с какими задержками она сталкивается, Ship24 сможет информировать вас о последней доступной информации о вашей посылке как можно ближе к реальному времени. Хотя мы не можем изменить погоду, мы можем держать вас в курсе происходящего в максимально близком к реальному времени. Вот почему предприятия отслеживают свои посылки с помощью универсального API отслеживания Ship24.

Каково среднее время доставки посылок Почтой Японии?

Среднее время прибытия посылки, отправленной Почтой Японии, составляет два рабочих дня. Это обычное время для клиентов, использующих стандартный вариант доставки почтовой службой. Более быстрый вариант доставки может быть доставлен в пункт назначения в тот же день или в течение следующих 24 часов, в зависимости от того, когда посылка будет получена Почтой Японии. Эта специальная служба известна как Japan Post EMS. Чтобы воспользоваться этой услугой, предприятия могут рассчитывать на более высокую цену из-за преимуществ времени доставки, но стоит иметь в виду, если потребуется быстрая доставка.

Что касается доставки по всему миру, сроки доставки, конечно же, будут зависеть от переменных, таких как размер, вес, пункт назначения и т. д. Однако среднее время прибытия посылок, отправленных стандартной международной службой Почты Японии, составляет около пяти рабочих дней. Тем не менее, служба EMS Почты Японии доступна для международных посылок, что сокращает это время до следующих 24 часов с момента получения посылки службой EMS Почты Японии.

Ship24 — это лучший способ отслеживать вашу посылку, а обновления информации об отслеживании в режиме реального времени — лучший способ узнать, где находится ваша посылка и, следовательно, когда она будет доставлена. После интеграции, если вы хотите отслеживать посылку с помощью API отслеживания Ship24, просто позвоните нам в нашу систему — будь то Почта Японии, Почта Китая, FedEx USPS или иным образом — чтобы получить мгновенное отслеживание. Нет трудоемких форм для заполнения или сложных для понимания раскрывающихся меню, требующих дополнительной информации, наш универсальный API отслеживания Ship24 просто сканирует Интернет с предоставленным номером отслеживания и извлекает соответствующие данные о вашей посылке.

Вам нужен API для отслеживания посылок, отправленных Почтой Японии?

Предприятия устали от необходимости вводить номера для отслеживания на нескольких веб-сайтах, поскольку их посылки меняют курьеров и страны на пути к месту назначения. API отслеживания Ship24 меняет это, предоставляя универсальные глобальные услуги отслеживания отправлений для любой интегрированной системы. Независимо от того, была ли ваша посылка изначально отправлена Почтой Японии и перешла из рук в руки другим местным курьерам, или была отправлена любым другим курьером, API отслеживания Ship24 — это ваше идеальное решение для отслеживания, поскольку по предоставленному номеру отслеживания он автоматически определяет местоположение и статус вашей посылки от сотен различных курьеров и тысяч различных магазинов по всему миру.

Глобальный API отслеживания от Ship24 означает, что компаниям больше не нужно тратить время на отслеживание своей посылки или задаваться вопросом, не застряла ли она где-нибудь в каком-либо таможенном отсеке в ожидании дальнейших действий. API отслеживания Ship24 предоставляет вам самую последнюю возможную информацию об отслеживании вашей посылки по всему миру в почти реальном масштабе. -время, что означает, что вы остаетесь в курсе.

Это действительно беспроигрышный вариант для потребителей и покупателей, поскольку Ship24 предоставляет идеальное решение для службы отслеживания, и точка.

Отслеживает ли мой API отслеживания Japan Post 7 дней в неделю?

В настоящее время посылки, отправленные Почтой Японии, доставляются с понедельника по пятницу стандартной доставкой. Это означает, что хотя вы сможете отслеживать местонахождение и текущий статус вашей посылки через Ship24, ваша посылка не будет доставлена в субботу или воскресенье, учитывая текущие дни доставки, указанные Почтой Японии. Клиенты могут выбрать доставку в субботу, используя премиум-сервис Japan Post — Japan Post EMS, который также отслеживается через Ship24.

Тем не менее, клиенты должны учитывать, что дни доставки могут быть изменены, и в будущем могут быть добавлены варианты доставки в выходные дни для стандартных почтовых отправлений и даже доставки по воскресеньям для служб Japan Post EMS. Всегда лучше проверить как у продавца, так и на веб-сайте Почты Японии, чтобы получить последнюю информацию о днях доставки посылки.

Независимо от того, в какой день ваша посылка отправлена или должна быть доставлена, универсальный API отслеживания Ship24 позволит вам просматривать последнюю информацию об отслеживании, чтобы вы знали, где находится ваша посылка и каков статус посылки. В конечном итоге это помогает предприятиям:

  • Сократите время, затрачиваемое на отслеживание международных посылок и посылок
  • Убедитесь, что их бизнес использует оптимальный API отслеживания
  • Получите настоящую сквозную возможность глобального отслеживания
  • Расширьте их возможности доступа к точной и быстрой информации об отслеживании посылок через API отслеживания.

Компании, имеющие доступ к глобальной информации об отслеживании посылок и посылок, пользуются многочисленными преимуществами, связанными с упрощением всего процесса отслеживания отправлений. Универсальная система API отслеживания Ship24 может существенно изменить фокус вашего бизнеса, высвободив время для того, чтобы вы могли заниматься своим основным бизнесом и не беспокоиться о том, где находятся ваши посылки.

Как связаться с «Почта Японии» по поводу проблем с посылкой?

Хотя Ship24 является всеобъемлющим API-интерфейсом отслеживания для предприятий, вопросы и предложения, касающиеся фактической обработки заказа курьером, следует направлять в Почту Японии. При обращении в Почту Японии по поводу вашей посылки обязательно имейте при себе свой номер для отслеживания, чтобы они могли разобраться в сути вашего запроса или спора. Также полезно проверить Ship24 на наличие последней информации о вашей посылке или посылке, чтобы вы могли внести эту информацию в таблицу при установлении контакта. Наличие номера отслеживания, а также текущего местоположения и текущего статуса посылки, предоставленных Ship24, означает, что Почта Японии сможет быстро разобраться в вашей проблеме.

Какой API я могу использовать для отслеживания международных посылок Почтой Японии?

Жизненно важным компонентом функционального API является встроенная система автоматического обнаружения, которая предлагает возможность отслеживания нескольких курьеров. Предприятия также должны выбрать систему, которая предлагает быструю интеграцию и как можно ближе к обновлению статуса и местоположения в режиме реального времени.

Во все более глобализированном мире транснациональная торговля между предприятиями стала неотъемлемой частью глобальной экономики. Чтобы обеспечить уверенность и стабильность, когда речь идет о международной доставке B2B, необходима эффективная система API отслеживания.

Ship24 предлагает одну из самых передовых систем обнаружения номеров отслеживания на рынке в сочетании с ИТ-поддержкой в стандартной комплектации, а также рядом ведущих на рынке функций. Таким образом, Ship24 был признан выдающимся в области отслеживания отправлений не только для посылок Почты Японии, но и для универсального отслеживания с более чем 700 сотнями курьеров.

Какие типы планов предлагает Ship24 для API отслеживания Почты Японии?

Ship24 предлагает множество универсальных вариантов API отслеживания для малых, средних и крупных компаний, торговых площадок и интернет-магазинов, которые особенно полезны для тех, кто занимается электронной коммерцией и международными перевозками. Наш API-инструмент отслеживания поддерживается международной командой экспертов, которые постоянно совершенствуют наши услуги для удовлетворения быстро меняющихся потребностей судоходной отрасли. Выбирая Ship24, вы выбираете экспертов по доставке и гарантируете, что вы будете в авангарде функциональности API отслеживания. Наш API отслеживания предоставляет не только API отслеживания Почты Японии, но и API отслеживания для более чем 1000 различных логистических компаний, торговых площадок электронной коммерции, интернет-магазинов, логистических компаний и т. д.

Обратите внимание, что планы являются гибкими, а это означает, что вы можете выбирать из ряда вариантов функций отслеживания и квот API отслеживания. Это также означает, что для каждого плана существуют ограничения, превышение которых означает, что владелец плана несет перерасход. Не волнуйтесь, мы всегда можем обновить ваш план, чтобы он лучше подходил вам, в любое время и заранее сообщим вам, если вы собираетесь превысить свой лимит. Наши гибкие планы предназначены для удовлетворения ваших потребностей в качестве. бизнес, и наша лучшая в своем классе команда поддержки клиентов будет более чем рада обсудить любые изменения, которые вы хотите внести в свой план, чтобы он лучше отвечал вашим потребностям. Не забудьте просмотреть нашу документацию по API отслеживания, чтобы получить максимальную отдачу от наших услуг при переходе на бесплатный или платный план.
Пользователи API отслеживания Ship24 должны знать, что они не превысили лимит своего плана API отслеживания. Они будут уведомлены по электронной почте как до того, как они достигнут предела своего плана, так и после того, как они достигнут предела, а также в третий раз после этого. Пользователям рекомендуется регулярно проверять свою электронную почту и, если им нужно обновить свой план, обратиться к команде Ship24, чтобы можно было внести изменения.

Каковы различные планы API отслеживания посылок Почты Японии?

Ship24 предоставляет два разных типа планов API отслеживания:

  • Первый API отслеживания работает как инструмент для каждого вызова, а это означает, что у вас будет возможность запрашивать самую свежую информацию о вашем пакете, когда вам это нужно. Наш бесплатный план начинается со 100 звонков, однако для бизнеса доступно множество других квот. Пожалуйста, проверьте нашу специальную страницу с ценами (на которую вы можете перейти, используя верхнюю панель на веб-сайте Ship24), чтобы получить полное руководство по ценам.
  • Второй — это API отслеживания каждой доставки. Это означает, что вы можете получать каждое уведомление о посылке по мере ее поступления. Еще раз, пожалуйста, проверьте страницы с ценами, чтобы узнать все, что вам нужно знать о наших лидирующих на рынке ценах на API отслеживания. Если вам нужны эффективные услуги API отслеживания Почты Японии, не ищите ничего, кроме экспертов по доставке, Ship24. Оба наших плана предлагают лучшие API-интерфейсы для отслеживания посылок Почтой Японии.

Если вы хотите обратиться к нашей команде с любыми дополнительными вопросами, вы можете сделать это, используя чат в правом нижнем углу страницы с ценами или отправив нам электронное письмо по ссылке «Свяжитесь с нами» в нижней части любой главной страницы.

Наиболее распространенные курьеры по всему миру

API отслеживания Ship24 — это комплексное решение для отслеживания вашего бизнеса.

Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

new Explore documentation

Universal package tracking API for Japan Post

Japan Post is the most widely used postal service in its native country and is responsible for sending and delivering thousands of parcels daily. Get all the tracking information on Japan Post shipments that your business needs with Ship24's global tracking API.

Get started See pricing →
Universal package tracking API for Japan Post

Simple & flexible pricing

If you're not sure, you can start with a free plan.

Flexible and scalable pricing

Our flexible plans start at just $39 for 1,000 shipments per month and are designed to allow a wide range of use cases.

Number of shipments/month
0
Price/month
$39

start

Free

How would an API help me track a Japan Post parcel?

The Ship24 universal tracking API enables any integrated business to track all registered parcels with Japan Post and Japan Post EMS. Japan Post is a postal service that handles parcel deliveries both domestically and internationally. Although it is known as the Japan Post, the parcel delivery service is actually run by a company called Japan Post Holdings, after the original service was split following a 2005 general election. However, the latter continues to be a major parcel and package delivery company both in its native country and worldwide. The organization's services include logistical operations, quality control assurance, and payment management alongside its globally recognized postal delivery service. Japan Post also now offers the Japan Post EMS service, which gives shoppers overnight delivery options to multiple destinations.

Japan Post is particularly renowned for its customer-facing departments, with people using Japan Post able to contact them directly via the organization's phone number if they are in-country. Otherwise, they can head to the website or email for any queries regarding their postal services. By contacting the postal service, you can get information regarding the necessary packaging preparation for your parcel or documents that you wish to send as well as providing shipping rates depending on the destination, dimension, and weight of the parcel. These will vary depending on the aforementioned and anyone unsure of what shipping costs will be, especially if their item is an abnormal size or weight, should check with Japan Post customer services before sending to avoid any unforeseen costs.

When you have all the required information, a seller can take their package to the nearest Japan Post agency. Once the seller has made contact with Japan Post, shipping requirements have been met and the shipping fee has been paid, the sender will receive a unique tracking code which you can use to track the parcel from this point onwards. The sender should then share this code - or tracking number - with you for you to begin tracking your Japan Post parcel. If your Japan Post package was bought online, however, you should receive a shipment tracking number instantly to your account either when logged in to the marketplace or platform where you bought the item or via the purchase confirmation email which should be sent to your account using the email address which you signed up with.

Once you have your tracking ID number, you can begin tracking your Japan Post parcel using either the Japan Post tracking website or the universal Ship24 tracking system.

Which tracking API can find parcels posted with Japan?

As a transportation and courier company, Japan Post offers many tracking options for your package. When you pay for the transportation fee of your package, you will get a tracking ID number, which will give you total access to all the delivery information - including its current status, location and the estimated time of arrival.

Once the Ship24 tracking API system is integrated with your business, all your business tracking needs will be satisfied. From this point onwards, all the global tracking API needs is the original tracking number your parcel is assigned, and it will continue to track all location and parcel event updates whenever you need them. All an integrated business needs to do to utilize the universal tracking API is to be call.

The Ship24 tracking API is an all-encompassing powerful tracking engine that is connected to thousands of different online sources to find the most up-to-date tracking information as soon as possible for your business. That's why many are continuing to choose Ship24 for their tracking API needs.

Ready to jump in?Start integrate today

Ship24’s tracking API system helps your business to keep track of multiple packages automatically.

App screenshot

How fast is Japan Post at delivering parcels?

The turnaround on your Japan Post parcel delivery will vary depending on several factors. These include the following:

  • The size of your parcel - Different sizes of parcels often mean different shipping methods, with larger items generally unable to travel the quickest route - by air - unlike smaller parcels. Smaller parcels shipped via air will generally have the fastest delivery time as long as they are being delivered to a major destination.
  • The weight of your parcel - Just as with the size of your parcel, the weight can also affect the transportation method used, with heavy items again likely to be shipped via slower routes on land or sea.
  • The shipping method - As mentioned above, size and weight can determine a shipping method. However, buyers should be aware that there is usually a choice of shipping method which will offer varying delivery times. It is best to check these options for their estimated delivery times if you want your order within a certain timeframe.
  • The destination - Harder to reach destinations, such as rural destinations or regions without much courier coverage, will take the longest to arrive. Although delivery estimates are usually stated, it is always best to bear in mind if sending to a more remote location and expect a generally longer time to delivery.
  • The time of year - Holidays, such as Chinese New Year or Christmas, can see shipment volumes double or triple, meaning delays occur among stretched courier services. Equally, large sales events, such as Black Friday, can cause a huge surge in orders which may delay deliveries.
  • Unforeseen circumstances - Bad weather, road and shipping lane blockages, customs holdups, and a whole range of other unforeseen circumstances can delay delivery times. Sometimes, you can just get back luck!

A system that will never let you down, however, is the global Ship24 tracking API. No matter what is happening to your parcel or what delays it is facing, Ship24 will be able to update you on the latest available information on your parcel as close to real-time as possible. Although we cannot change the weather, we can keep you fully informed on what is happening in the closest to possible real-time. That is why businesses are tracking their parcels with the universal Ship24 tracking API.

What is the average arrival time of Japan Post package deliveries?

The average arrival time for a parcel sent with Japan Post is two business days. This is the usual time for customers using the standard delivery option with the postal service. The faster option for deliveries can arrive at its destination the same day or within the next 24 hours, depending on when the parcel is picked up by Japan Post. This special service is known as the Japan Post EMS. To use this service, businesses can expect a bigger price tag because of its delivery time advantages, but it is worth bearing in mind should a fast delivery turnaround be needed.

As for worldwide shipping, delivery times will of course depend on variables, such as size, weight, destination, and so on. However, the average arrival time for parcels sent with Japan Post's standard international service is around five working days. However, the Japan Post EMS service is available for international parcels, which shortens that time to within the following 24 hours from when the parcel is picked up by the Japan Post EMS service.

Ship24 is the best way to keep track of your parcel and its close as possible to real-time tracking information updates are the best way for you to know where your parcel is and therefore when it will be delivered. Once integrated, if you want to track a parcel using the Ship24 tracking API, just call us our system - whether with Japan Post, China Post, FedEx USPS, or otherwise - to get instant tracking. There are no time-consuming forms to fill out or hard-to-understand drop-down menus that require further information, our universal Ship24 tracking API simply scans the web with the tracking number provided and fetches the relevant data on your package.

Do you need an API to track parcels sent with Japan Post?

Businesses are tired of having to enter tracking numbers on multiple websites as their parcel changes couriers and countries on route to its destination. The Ship24 tracking API changes this, providing one-stop global shipment tracking services to any integrated system. No matter whether your parcel was sent with Japan Post originally and changes hands to other local couriers, or was sent with any other courier, the Ship24 tracking API is your ultimate tracking solution as from the provided tracking number, it auto-detects the location and status of your parcel from hundreds of different couriers and thousands of different shops worldwide.

The global tracking API from Ship24 means businesses no longer need to spend time tracking their parcel or wondering if it is stuck somewhere in some customs bay waiting for further action, Ship24's tracking API brings you the latest possible worldwide tracking information on your package in near real-time, meaning you stay in the know.

It really is a win-win for consumers and buyers, as Ship24 provides the ultimate tracking service solution, period.

Does my tracking API track Japan Post 7 days a week?

Currently, parcels posted with Japan Post are delivered between Monday to Friday on standard delivery. This means that although you will be able to track your parcel's location and current status via Ship24, your parcel will not be delivered on Saturday or Sunday given the current delivery days as specified by Japan Post. Customers can opt for Saturday delivery using Japan Post's premium service - Japan Post EMS - which is also tracked via Ship24

However, customers should note that delivery days are subject to change and there may be weekend delivery options added in the future for standard postage and even Sunday deliveries for Japan Post EMS services. It is always best to check with both the seller and the Japan Post website to get the latest information on parcel delivery days.

Regardless of which day your parcel is posted or due for delivery, Ship24's universal tracking API will allow you to view the latest tracking information, so you know where your package is and what the status of the parcel is. Ultimately, this helps businesses to:

  • Reduce time spent on keeping up to date with tracking international parcels and packages
  • Ensure their business is utilizing an optimal tracking API
  • Have true end-to-end global tracking capability
  • Enhance their ability to access accurate and speedy parcel tracking information via the tracking API.

Businesses who have access to global package and parcel tracking information are enjoying the numerous benefits which come with simplifying the whole shipment tracking process. Ship24's universal tracking API system can substantially change the focus of your business, freeing up time for you to get on with your core business and not worrying about where your packages are.

How do I contact Japan Post over parcel issues?

Although Ship24 is an all-encompassing tracking API option for businesses, issues and suggestions when it comes to the actual handling of the order by the courier should be directed towards Japan Post. When contacting the Japan Post regarding your parcel, be sure to have your tracking number handy with you so they can get to the bottom of your query or dispute. It is also useful to check Ship24 for the latest information about your package or parcel so that you can bring this information to the table when you make contact. Having the tracking number, along with the current location and current status of the parcel as provided by Ship24, will mean Japan Post should be able to quickly get to the bottom of your issue.

Which API can I use for Japan Post international package tracking?

A vital component of a capable API is one with an inbuilt auto-detection system, which offers multi-courier tracking capability. Businesses should also choose a system that offers fast integration and as close to real-time status and location updates as possible.

In an increasingly globalized world, transnational business to business trade has become an integral part of the global economy. In order to ensure confidence and stability when it comes to international, B2B shipping, a capable tracking API system is essential.

Ship24 offers one of the most advanced tracking number detection systems on the market, coupled with IT support as standard alongside a range of market-leading features. Therefore, Ship24 has been recognized as outstanding in the shipment tracking field not only for Japan Post parcels but for universal tracking with over 700 hundred couriers.

Which types of plans do Ship24 offer for Japan Post tracking API?

Ship24 offers a variety of universal tracking API options for small, medium, and large-scale companies, marketplaces, and e-tailers, which are particularly beneficial for those involved in eCommerce and international shipping. Our tracking API tool is supported by an international team of experts who are constantly developing our services to meet the fast-paced and changing needs of the shipping industry. By choosing Ship24, you are choosing the shipping experts and ensuring you are at the forefront of tracking API functionality. Our tracking API delivers not only a Japan Post tracking API, but a tracking API for over 1,000 different logistics companies, eCommerce marketplaces, e-tailers, logistics companies, and more.

Please note that plans are flexible, meaning that there is a range of tracking functionality options and tracking API quotas you can choose from. This also means that there are limitations on each plan which, if surpassed, will mean the plan owner incurs overages. Don't worry, we can always update your plan to better suit you at any time and we will let you know if you are about to exceed your limit beforehand. Our flexible plans are designed to meet your needs as a. business, and our best-in-class customer support team will be more than happy to discuss any changes you want to make to your plan in order for it to better serve your needs. Remember to view our tracking API documentation to get the most out of our services when you begin either a free or paid plan.
Users of the Ship24 tracking API should be aware that they have not exceeded the limit of their tracking API plan. They will be notified by email both before they reach their plan limit and once they have reached the limit, as well as a third time afterward. Users are encouraged to check their emails regularly and if they need to update their plan, reach out to the Ship24 team so changes can be made.

What are the different Japan Post package tracking API plans?

Ship24 provides two different types of tracking API plans:

  • The first tracking API operates as a per-call tool, meaning that you will have the ability to call for the latest information regarding your package whenever you need it. Our free plan starts at 100 calls, however, there are plenty of other quotas available for businesses. Please check our dedicated pricing page (which you can navigate to using the top bar on the Ship24 website) for a full pricing guide.
  • The second is a per-shipment tracking API. This means that you can get every notification that occurs on a parcel as it happens. Again, please check the pricing pages to find out everything you need to know about our market-leading tracking API prices. If you need effective Japan Post tracking API services, look no further than the shipping experts, Ship24. Both of our plans offer the ultimate Japan Post package tracking API solutions.

If you would like to reach out to our team for any further questions, you can do so using the chatbox on the bottom right of the pricing page or by emailing us via the contact us link at the bottom of any main page.

Ship24’s tracking API is a all-in-one tracking solution for your business.

By continuing, you consent to the use of cookies. More info