новый Изучите документацию

Полный API отслеживания посылок 4PX

Решения API отслеживания посылок для 4PX от экспертов по доставке, с молниеносно быстрой интеграцией и возможностью отслеживания по всему миру.

Полный API отслеживания посылок 4PX

Простое и гибкое ценообразование

Если вы не уверены, вы можете начать с бесплатного плана.

Гибкое и масштабируемое ценообразование

Наши гибкие планы начинаются с минимальной $39 за 1,000 shipments в месяц и предназначены для широкого спектра вариантов использования.

Количество отгрузок/месяц
0
Цена/месяц
$3.99

Начало

Free

Что такое API отслеживания 4PX?

4PX — компания по логистике и доставке посылок, основанная в 2004 году. Вскоре после этого ее полное название Express Co., Ltd. было сокращено до 4PX. 4PX не ошибается, когда заявляет, что намерена стать поставщиком решений для трансграничной электронной коммерции номер один в Китае. Сервис набирает обороты и не показывает никаких признаков замедления, как и индустрия электронной коммерции в Китае в целом. API отслеживания 4PX работает, отслеживая посылки, обрабатываемые логистическим гигантом. Это важно, поскольку 4PX, хотя и имеет многоместные склады по всему миру и возможность доставки за пределы Китая, в основном занимается первоначальной отправкой посылок из Китая, прежде чем передать их другой курьерской или логистической фирме в стране назначения. Таким образом, многие люди задаются вопросом, как продолжить отслеживать посылку 4PX после того, как эта передача произошла. Именно здесь частные лица и особенно компании обращаются к сторонним API-интерфейсам отслеживания 4PX, которые могут не только отслеживать посылки, обработанные китайским курьером, но и после этого продолжать доставлять обновления, что известно как сквозное отслеживание.

Хорошей новостью является то, что Ship24 предлагает полное сквозное отслеживание, поскольку его мощная система API отслеживания охватывает тысячи курьеров и рыночные заказы, а это означает, что вы можете продолжать отслеживать любую посылку, даже если она неоднократно передается разным обработчикам в разных точках пути. его путешествие.

Начав с работы только с частью логистической сети в некоторых крупных городах Китая, сегодня компания занимается крупномасштабными международными экспресс-экспедициями, а также услугами по импорту и экспорту. Некоторые из его специализированных услуг включают электронные закупки, управление складом, управление запасами, выполнение заказов и универсальные логистические решения. Основными конкурентами 4PX являются китайская почта, Почта Японии, Cainiao в Азии и ДХЛ, UPS, а также FedEx в других частях мира.

Какую часть сети доставки 4PX может покрыть API отслеживания?

4PX предоставляет уникальную услугу, поскольку работает напрямую с интернет-магазинами и дистанционными продавцами, базирующимися преимущественно в Китае, а также с веб-сайтами и торговыми площадками, на которых они работают. Он работает с этой целевой аудиторией, ориентированной на электронную коммерцию, чтобы предоставить решения для доставки. 4PX утверждает, что за последние годы у нее было самое большое количество обработанных заказов и самый большой масштаб операций в материковом Китае. API отслеживания Ship24 4PX отслеживает всю сеть компании доставки. Фактически, Ship24 предлагает универсальное покрытие для более чем тысячи различных обработчиков, логистических фирм, торговых площадок и т. д., а это означает, что ваш самый безопасный выбор для отслеживания любой посылки — с нами.

Сеть 4PX огромна: компания может похвастаться тем, что около 20 000 предприятий полагаются на ее службы доставки для отправки заказов клиентам как внутри страны, так и за рубежом. В 4PX также работает около 2000 сотрудников в более чем 49 офисах по всему миру, и она имеет крупные партнерские отношения с другими курьерскими компаниями и даже с национальными почтовыми операторами, такими как Почта Сингапура.
Компания не остановила свое расширение в области программного обеспечения и консалтинга, в результате чего 4PX возьмет на себя инициативу в использовании интеллектуального технологического подхода к логистике с целью повышения общей эффективности доставки в будущем. Компании продолжают так быстро обновляться и развиваться в отрасли, поэтому тысячи компаний обращаются к системе API отслеживания, которая также будет идти в ногу со временем и позволит им продолжать отслеживать свои посылки, что бы ни случилось. Ship24 был построен отраслевыми экспертами и спроектирован с нуля для работы в постоянно меняющемся секторе.

Наш API отслеживания является мощным, всеобъемлющим и универсальным, а наша возможность отслеживания нескольких операторов означает, что вам не нужно беспокоиться о том, где и как отслеживать вашу посылку, просто интегрируйтесь с системой Ship24 и решите все свои проблемы. Ознакомьтесь с нашими гибкими тарифными планами на нашей специальной странице API отслеживания под панелью решений в верхней части страницы или, если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь использовать окно чата на этой странице или написать нам напрямую. Мы гордимся нашей лучшей в своем классе поддержкой и будем рады ответить на любые ваши вопросы относительно нашей системы API отслеживания мирового класса.

Готовы прыгнуть?Начните интегрировать сегодня

Система API отслеживания Ship24 помогает вашему бизнесу автоматически отслеживать несколько посылок.

App screenshot

Может ли API отслеживания 4PX отслеживать сторонних курьеров, используемых компанией?

4PX использует своих многочисленных партнеров, чтобы иметь возможность доставлять посылки по всему миру, где у нее нет возможности сделать это самостоятельно. Одно из самых известных партнерств 4PX называется Global Express Service. Эта услуга относится к партнерству 4PX с несколькими крупными международными логистическими компаниями, где транзит посылок осуществляется совместно, а обработка и доставка будут осуществляться более чем одной компанией. Размер и объем доставок, осуществляемых 4PX, свидетельствует о том, что ей нужна эта поддержка, а некоторые из компаний-партнеров сами являются крупными международными курьерами, такими как UPS и DHL.

API отслеживания Ship24 4PX может отслеживать посылки между этими несколькими вовлеченными сторонами, что означает, что вам не нужно переключать отслеживание или заходить на разные веб-сайты во время путешествия вашей посылки. Вместо этого, интегрировав свой бизнес с API отслеживания Ship24, вы просто будете получать все обновления пакетов, относящиеся к вашей посылке, из одного места, обеспечивая полное спокойствие. Если вам нужен полный контроль и прозрачность отслеживания ваших посылок 4PX, не ищите ничего, кроме API отслеживания Ship24.

За какими сервисами может следить API отслеживания 4PX?

Сроки доставки 4PX варьируются и будут зависеть от пункта назначения, размеров и веса груза. Кроме того, как это обычно бывает с международными отправлениями 4PX, в их доставке будут участвовать другие транспортные компании и логистические операторы, а это означает, что это будет зависеть от их способности своевременно доставлять продукты.

Чтобы получить представление о стандартных сроках доставки посылок 4PX, пожалуйста, найдите примерное руководство ниже:

  • США, Южная Корея и большая часть Европы обычно занимают от 12 до 25 дней.
  • Соединенное Королевство, Таиланд, Новая Зеландия и Сингапур обычно занимают от 4 до 14 дней.
  • Саудовская Аравия, Аргентина, Австралия, Япония и Южная Корея обычно занимают от 18 до 35 дней.
  • Поставки, занимающие более 30 дней, распространяются на более отдаленные страны, такие как Бразилия, Россия, Сальвадор, Сербия, а также поставки на африканский континент.

Обратите внимание, что эти сроки доставки рассчитываются так, как если бы заказ был отправлен со складов в Китае. Если заказы могут быть получены на некоторых из других 50 складов, принадлежащих 4PX, которые могут быть ближе к стране назначения, время сократится. Пожалуйста, свяжитесь с 4PX напрямую или с торговой площадкой / интернет-магазином, который использует 4PX, чтобы отправить вам пакет для наиболее точной оценки. После того, как вы отправили свою посылку 4PX, вы можете использовать API отслеживания 4PX от Ship24, чтобы отслеживать свою посылку на протяжении всего пути, в разных странах и у разных перевозчиков. Доверьтесь API отслеживания Ship24 для всех ваших потребностей в отслеживании, связанных с 4PX или иным образом.

Наиболее распространенные курьеры, охваченные API отслеживания по всему миру

API отслеживания Ship24 — это комплексное решение для отслеживания вашего бизнеса.

Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

new Explore documentation

The complete 4PX package tracking API

Package Tracking API solutions for 4PX from the shipping experts, with lightening fast integration and worldwide tracking capability.

Get started See pricing →
The complete 4PX package tracking API

Simple & flexible pricing

If you're not sure, you can start with a free plan.

Flexible and scalable pricing

Our flexible plans start at just $39 for 1,000 shipments per month and are designed to allow a wide range of use cases.

Number of shipments/month
0
Price/month
$39

start

Free

What is a 4PX tracking API?

4PX is a logistics and package delivery company that was founded in 2004. Its full name, Express Co. , Ltd. , was shorted to 4PX shortly after. 4PX makes no mistake when it says it has the intention of becoming China's number one cross-border eCommerce solutions provider. The service has grown from strength to strength and shows no sign of slowing, just like the eCommerce industry in China on the whole. A 4PX tracking API works by tracking packages handled by the logistics giant. This is important as 4PX, although having a multilocation warehousing presence across the world and delivery capability outside China, predominantly deals with the initial dispatch of parcels from China before handing them over to another courier of logistics firm in their destination country. As such, many people are left wondering how to continue tracking a 4PX parcel after this handover has occurred. This is where individuals and particularly businesses, are turning to third-party 4PX tracking APIs that can not only track parcels handled by the Chinese courier but continue delivering updates afterward, which is known as end-to-end tracking.

The good news is that Ship24 offers complete end-to-end tracking because its powerful tracking API system covers thousands of couriers and marketplace orders, meaning you can continue tracking any parcel even if it is handed over numerous times to different handlers at different points along its journey.

Starting from just operating just parts of a logistics network in some major cities in China, today the company is involved in large scale international express, freight forwarding, and import and export services. Some of its specialist services include e-procurement, warehouse management, inventory management, order fulfillment, and universal logistics solutions. 4PX main competitors are China Post, Japan Post, Cainiao in Asia and DHL, UPS, and FedEx in other parts of the world.

How much of the 4PX shipping network can a tracking API cover?

4PX provides a unique service as it works directly with e-tailers and distance sellers, based predominantly in China, as well as the websites and marketplaces they operate on. It works with this specifically eCommerce orientated target audience to provide shipment solutions. 4PX claims that it has had the highest processed orders and biggest scale in operations in recent years in mainland China. The Ship24 4PX tracking API tracks all of the network of the delivery company. In fact, Ship24 offers universal coverage on more than one thousand different handlers, logistics firms, marketplaces, and more, meaning your safest bet to track any parcel is with us.

The network of 4PX is huge, with the company boasting that around 20,000 businesses rely on its delivery services to send orders to customers based both domestically and abroad. 4PX also employs some 2,000 employees across its 49+ locations around the world and has major partnerships with other courier companies and even national postal operators, such as the Singapore Post.
The company hasn't stopped their, expansion into software and consulting, which will see 4PX take the lead on using a smart technology approach to logistics with the aim of improving overall delivery efficiency moving forward. With companies continuing to upgrade and develop so rapidly within the industry, that's why thousands of companies are turning to a tracking API system that will move with the times also and make it easy for them to continue tracking their parcels whatever should happen. Ship24 was built by industry experts and designed from the ground up to handle the ever-changing sector.

Our tracking API is powerful, comprehensive, and universal and our multicarrier tracking capability means you don't have to worry about where or how to track your parcel, simply integrate with the Ship24 system and solve all your issues. Check out our flexible pricing plans on our dedicated tracking API page under the solutions bar at the top of the page or, if you have any further questions, feel free to use the chatbox on that page or email us directly. We pride ourselves on our best-in-class support and are happy to answer any questions you may have regarding our world-class tracking API system.

Ready to jump in?Start integrate today

Ship24’s tracking API system helps your business to keep track of multiple packages automatically.

App screenshot

Can a 4PX tracking API follow third-party couriers used by the company?

4PX uses its numerous partners to be able to deliver packages worldwide where it does not have the capacity to do so itself. One of the most well-known 4PX partnerships is called the Global Express Service. This service refers to the 4PX partnership with multiple big international logistic companies, where transit of packages is shared, and processing and delivery will be handled by more than one company. It is testament to the size and volume of deliveries undertaken by 4PX that it needs this support, and some of the partner companies are major international couriers themselves, such as UPS and DHL.

The Ship24 4PX tracking API can track parcels across these multiple involved parties meaning you don't need to switch your tracking or log into different websites during the journey of your parcel. Instead, by integrating your business with the Ship24 tracking API, you will simply be delivered all the package updates relevant to your parcel all from one place, giving total peace of mind. If you want complete control and visibility over your 4PX parcel tracking, look no further than the Ship24 tracking API.

Which services can a 4PX tracking API follow?

4PX shipping times vary and will depend on the shipment's destination, dimensions, weight. Also, as usually happens with internationally bound 4PX shipments, other transportation companies and logistics handlers will be involved in its delivery, meaning that it will depend on their capacity to deliver the products on time too.

To give an idea about the standard delivery times for 4PX parcels, please find a rough guide below:

  • The United States, South Korea, and most of Europe usually take between 12 to 25 days.
  • The United Kingdom, Thailand, New Zealand and Singapore usually take between 4 to 14 days.
  • Saudi Arabia, Argentina, Australia, Japan, and South Korea usually take between 18 to 35 days.
  • Deliveries taking over 30 days will apply to more far-flung countries, such as Brazil, Russia, El Salvador, Serbia and deliveries to the African continent.

Please note, these delivery times are estimated as if the order was dispatched from warehouses in China. If orders can be sourced at some of the other 50 warehouse locations owned by 4PX which may be nearer to the destination country, times will decrease. Please check with 4PX directly or the marketplace/e-tailer who is using 4PX to send you the package for the most accurate estimate. Once you have sent your 4PX parcel, you can use the 4PX tracking API from Ship24 to track your parcel the entire journey, across multiple countries and carriers. Trust in the Ship24 tracking API for all your tracking needs, 4PX related or otherwise.

Ship24’s tracking API is a all-in-one tracking solution for your business.

By continuing, you consent to the use of cookies. More info