logo
logo

Japan Post отслеживание отправления

Что такое почта Японии?

Почта Японии сегодня находится в ведении Japan Post Holdings в связи с продолжающейся приватизацией первоначально управляемой государством Почты Японии. Тем не менее, он по-прежнему считается национальной почтовой службой и занимается доставкой посылок как внутри страны, так и за границу для клиентов. Почта Японии продолжает оставаться крупной компанией по доставке посылок и посылок как в своей стране, так и во всем мире, предлагая услуги, предоставляемые организацией, включая логистические операции, обеспечение контроля качества и управление платежами, а также ее всемирно признанную службу почтовой доставки.

Почта Японии работает с другими курьерскими агентствами для пересылки входящих и исходящих посылок. Благодаря этой связи с другими международными курьерами, магазинами электронной коммерции и торговыми площадками Почта Японии продолжала расширять свои услуги и повышать свою эффективность в качестве обработчика посылок. Например, недавнее дополнение к услугам, предлагаемым Почтой Японии, - это новая опция доставки посылок EMS, которая позволяет вашей посылке добраться до места назначения в течение 24 часов после того, как курьер начнет транспортировку. Все посылки EMS, отправленные Почтой Японии, будут иметь уникальный код отслеживания, который можно использовать для отслеживания их посылки Почтой Японии. Универсальная система отслеживания Ship24 позволяет любому интегрированному бизнесу отслеживать все зарегистрированные посылки как через Japan Post, так и Japan Post EMS.

Где находится почта Японии?

Штаб-квартира Почты Японии находится по следующему адресу:

  • Касумигасеки, Тиёда, Токио, Япония

При отслеживании посылки Почты Японии вы должны учитывать, что ваша Почта Японии, вероятно, не будет обрабатываться или проходить через штаб-квартиру, поскольку у нее есть несколько складов сортировки и станций обработки по всей стране, которые обрабатывают почту. Следовательно, место, в котором будет обрабатываться ваша посылка Почты Японии (или если ваша посылка обрабатывается Почтой Японии после передачи другим курьером), будет зависеть от того, откуда она отправляется или где находится ее конечный пункт назначения в Японии.

Именно из-за характера судоходной отрасли и способности обрабатывать посылки несколькими почтовыми службами и курьерами те, кто хочет отслеживать свои посылки, должны использовать Ship24. Ship24 предлагает больше возможностей отслеживания, так как он может отслеживать более одной посылки одновременно, а также посылку, которая была обработана множеством разных курьеров. Вам не нужно обновлять номер отслеживания, когда он переходит из рук в руки или добавляется какая-либо дополнительная информация, просто используйте исходный номер отслеживания, предоставленный вам, и Ship24 сможет мгновенно идентифицировать, найти и предоставить вам текущий статус вашей посылки, используя свои мощные возможности. , универсальная система слежения. Вам не требуется входить в систему или регистрироваться, и вам не нужно заполнять какие-либо личные данные на веб-сайте, просто введите номер отслеживания, и вы получите максимально возможную информацию отслеживания в режиме реального времени на своем пакете Почты Японии.

Как я могу отслеживать почту Японии?

Вы можете мгновенно начать отслеживать посылку Почты Японии с помощью Ship24. Ship24 - это универсальный инструмент отслеживания для нескольких курьеров, которому требуется только ваш номер отслеживания Почты Японии (или любой номер отслеживания курьера), чтобы найти и сообщить вам местонахождение и текущий статус вашей посылки.

Однако вы также можете отслеживать свою посылку через Почту Японии. Однако, если ваша посылка будет передана другому курьеру по ее маршруту (что часто происходит, когда посылки отправляются в международный пункт назначения), то отслеживание может не быть гарантировано Почтой Японии. Клиентам, отслеживающим свою посылку Почты Японии, возможно, придется переключиться на отслеживание с новым обработчиком, чтобы быть в курсе перемещений своей посылки Почты Японии. Решением этой проблемы было переключение треков на универсальную систему отслеживания, такую как та, которую предоставляет Ship24, которая предлагает отслеживание с несколькими курьерами, что означает, что пользователям никогда не нужно переключать веб-сайты, когда их посылки переключают обработчики. Ship24 отслеживает более 900 курьеров и их количество растет, поэтому начните отслеживать свою следующую посылку с помощью Ship24 и убедитесь в этом сами.

Если вы отправляете посылку через Japan Post, в момент оплаты услуги вы получите взамен идентификационный номер для отслеживания, который можно использовать для отслеживания своей посылки на веб-сайте Ship24 сразу же. Благодаря этому номеру и универсальной функции отслеживания Ship24 у вас будет все, что вам нужно знать о доставке вашей посылки, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Если у вас возникли проблемы с посылкой Почты Японии, вам нужно будет напрямую связаться с Почтой Японии по их номеру телефона, веб-сайту или электронной почте.

Вы также можете напрямую связаться с Почтой Японии для получения информации о требованиях к упаковке вашей посылки, тарифах на доставку, а также принятых размерах посылок. Все вышеперечисленное может варьироваться в зависимости от конечного пункта назначения вашей посылки Почты Японии, поэтому лучше всего уточнять это напрямую в почтовой службе, чтобы избежать разочарования.

Насколько быстро доставляет почта Японии?

Среднее время доставки посылки Почтой Японии по Японии составляет 2 рабочих дня. Он измеряется с момента, когда курьер забирает посылку, до места ее доставки. Однако клиенты могут выбрать более быструю доставку, которая может прибыть в пункт назначения в тот же день или в течение следующих 24 часов, в зависимости от пункта назначения и размеров рассматриваемой посылки. Эта услуга называется Japan Post EMS и представляет собой услугу премиум-класса, которая обойдется пользователям дороже, чем стандартные варианты доставки.

Среднее время доставки посылки Почтой Японии за пределы Японии может значительно варьироваться в зависимости от пункта назначения, размера и веса посылки, а также от выбранного способа доставки (который, в свою очередь, будет определять способ транспортировки посылки. едет дальше). Тем не менее, Почта Японии может похвастаться впечатляющим средним временем прибытия в международные пункты назначения - 5 рабочих дней. Он измеряется с момента прибытия и обработки в центре распределения курьерской службы до момента доставки в страну назначения. (Как только посылка Почты Японии прибудет в страну назначения, она, скорее всего, будет передана местному курьеру, например TNT в Европе UPS в Северной Америке, в заключительной части своего путешествия. )

Почта Японии EMS также доступна для международных посылок, обеспечивая прибытие посылки в ближайшие 24 часа.

Могу ли я отслеживать свою посылку Почты Японии по всему миру через их веб-сайт?

Да. Тем не менее, те, кто хочет отслеживать свою посылку на веб-сайте Почты Японии, должны знать, что почтовая служба работает с другими международными логистическими курьерами для доставки посылок, а это означает, что их отслеживание не всегда возможно через веб-сайт Почты Японии. Вместо этого лучший способ отслеживать вашу посылку - использовать универсальную систему отслеживания, такую как бесплатный инструмент отслеживания Ship24.

На универсальном веб-сайте отслеживания Ship24 вы можете ввести свой номер отслеживания Почты Японии, чтобы мгновенно получать последние обновления отслеживания для вашей посылки Почты Японии, включая местоположение и статус.

Просто скопируйте и вставьте номер отслеживания Почты Японии в панель отслеживания на веб-сайтах, и вы увидите, как один из самых полных инструментов отслеживания на рынке будет предоставлять вам самые последние обновления вашей посылки, максимально приближенные к реальному времени.

Помните, что как только ваша посылка покинет Японию и может быть передана другому курьеру, Ship24 по-прежнему сможет отслеживать вашу посылку Почты Японии. Вот почему Ship24 - это универсальное решение для отслеживания отправлений, которое на сегодняшний день помогло пользователям отслеживать более 300 миллионов посылок.

Как я могу повсеместно отслеживать свою посылку Почты Японии?

Как только вы получите свой номер для отслеживания посылки Japan Post, вы можете перейти на универсальный сайт отслеживания отправлений Ship24, чтобы начать отслеживать вашу посылку Japan Post от момента получения до конечной доставки, независимо от того, через сколько стран она проходит или сколько обработчиков его носят с собой. Если пользователи хотят, чтобы у них была под рукой настоящая функция сквозного отслеживания, будь то отслеживание посылки Почты Японии или посылки с одним из более чем 900 других курьеров, обслуживаемых Ship24, они могут сделать это с помощью бесплатного универсального отслеживания Ship24. инструмент.

Ship24 предлагает решения следующих распространенных проблем с отслеживанием:

  • Если Почта Японии передала посылку стороннему курьеру для завершения пути к конечному пункту назначения, информация об отслеживании может быть скомпрометирована. Затем многим пришлось разработать свои собственные решения для отслеживания, например, перейти на новый сайт обработчиков, чтобы начать отслеживание. Ship24 одновременно отслеживает более 900 курьеров, поэтому, когда вы вводите свой номер для отслеживания, вы максимально увеличиваете свои возможности отслеживания.
  • Почта Японии не имеет собственных сортировочных складов Почты Японии по всему миру и поэтому полагается на то, что другие логистические компании доставляют свои посылки в некоторые страны мира. Ship24 предлагает решение, сканируя несколько обработчиков и тысячи интернет-магазинов по всему миру, чтобы узнать самую свежую информацию о том, где обрабатывается ваша посылка Почты Японии.

Услуга Ship24 бесплатна и доступна 365 дней в году. Почему бы не попробовать Ship24 для вашей следующей посылки и не увидеть разницу!

Обрабатываются ли посылки Почты Японии другими курьерами?

С помощью универсального инструмента отслеживания Ship24 вы можете оптимизировать возможности своей глобальной системы отслеживания, имея возможность отслеживать не только посылки, обрабатываемые Почтой Японии, но и более 900 других курьеров и тысячи интернет-магазинов и торговых площадок. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, обрабатывается ли ваша посылка Japan Post разными курьерами на протяжении всего пути (как это часто бывает), и вместо этого вы можете найти все, что вам нужно для отслеживания, в одном месте.

Сколько времени занимает доставка в США Почтой Японии?

Это будет зависеть от размеров, места назначения в США и выбранного способа доставки. Доставка EMS, специализированная доставка, обычно осуществляется в течение 24 часов. Однако стандартные варианты доставки могут занять от 5 до 20 дней. В случае с США расчетное время прибытия базовой посылки зависит от оплаченной услуги. Например, самая быстрая курьерская служба обеспечивает доставку на следующий день, заплатив в среднем 30 долларов США, ваша посылка прибудет в пункт назначения через 24 часа.

Почта Японии доставляет товары почти во все страны мира, за некоторыми исключениями, например, в зависимости от местных курьерских служб или таможенных вопросов.

Как я могу повсеместно отслеживать свою посылку Почты Японии?

Лучшим универсальным вариантом отслеживания является Ship24, потому что он имеет возможность глобального отслеживания отправлений с несколькими курьерскими службами, обеспечивая универсальный магазин для отслеживания потребностей клиентов.

Получив номер отслеживания посылки Почтой Японии, скопируйте и вставьте этот номер на веб-сайт Ship24, чтобы начать эффективное и полноценное сквозное отслеживание вашей посылки по всему миру.

Какой API отслеживания лучше всего подходит для посылок Почты Японии?

Отслеживание посылок Почты Японии стало значительно проще благодаря нашей API отслеживания посылок Почты Японии. Теперь посылки, отправляемые Почтой Японии, которые часто обрабатываются другими курьерами либо по пути в Японию, либо после того, как они покидают Японию, затрудняют отслеживание почты Японии. Универсальная система API отслеживания Ship24 предлагает идеальное решение, потому что ее система автоматического определения нескольких номеров для отслеживания курьера означает, что отслеживать посылку просто. После интеграции с системой Ship24, которая занимает всего несколько минут, вы можете наслаждаться полным универсальным отслеживанием всех ваших посылок, независимо от того, обрабатываются ли они Почтой Японии или одним из более чем 900 курьеров, на которые распространяется мощный API отслеживания Ship24.

Ship24 - это универсальное решение для отслеживания вашего бизнеса, обеспечивающее точное сквозное отслеживание местоположения и статуса как можно ближе к реальному времени. Чтобы эффективно отслеживать посылки Почты Японии, выберите мощный API отслеживания Ship24, чтобы удовлетворить ваши потребности в отслеживании. В рамках API отслеживания мы предлагаем полноценную функцию сквозного отслеживания с круглосуточным отслеживанием по вашему звонку. Это включает в себя доступ к 957 логистическим компаниям и подсчетам, регулярное добавление новых курьеров и мгновенное автоматическое определение курьера только по заданному коду отслеживания. Наша система интегрируется в считанные минуты, а наша услуга на базе искусственного интеллекта включает в себя стандартное распознавание образов номера для отслеживания и определение статуса посылки. Получите стопроцентное отслеживание событий и будьте уверены, благодаря нашему постоянному круглосуточному мониторингу качества данных. Наконец, наша собственная экспертная группа поддержки готова помочь вам получить нужное обслуживание с корпоративным соглашением об уровне обслуживания / специальными менеджерами по работе с клиентами для более конкретных потребностей.

Несмотря на наш успех, Ship24 стремится продолжать улучшать нашу систему, поэтому компании, работающие с нами, могут быть уверены, что мы продолжаем развивать нашу систему для удовлетворения их растущих потребностей. Интегрируйтесь с нашим сервисом и убедитесь сами в преимуществах использования одного из лучших универсальных инструментов отслеживания отправлений на рынке.

Действительно, наши решения для отслеживания отправлений охватывают тысячи курьеров и интернет-магазинов, поэтому посетите Ship24 сегодня и начните использовать один из лучших API отслеживания в магазине.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

What is Japan Post?

Japan Post is today run by Japan Post Holdings, due to the ongoing privatization of the originally government-run Japan Post. However, it is still seen as the national postal service and it handles parcel deliveries both domestically and internationally for customers. Japan Post continues to be a major parcel and package delivery company both in its native country and worldwide, with the services provided by the organization including logistical operations, quality control assurance, and payment management as well as its globally recognized postal delivery service.

Japan Post works with other courier agencies to forward in-bound and out-bound parcels. Due to this connection with other international couriers, e-commerce shops, and marketplaces, Japan Post has continued to expand its services and increase its efficiency as a parcel handler. For instance, a more recent addition to the services offered by the Japan Post is its new EMS parcel delivery option, which makes it possible for your package to reach its destination within 24 hours after the courier begins transportation. All EMS packages sent with Japan Post will have a unique tracking code that can be used to track their Japan Post parcel. The Ship24 universal tracking system enables any integrated business to track all registered parcels both with Japan Post and Japan Post EMS.

Where is Japan Post located?

Japan Post's headquarters are located at the following address:

  • Kasumigaseki, Chiyoda, Tokyo, Japan

When tracking a Japan Post shipment, you should note that your Japan Post will probably not be processed or pass through the headquarters, as it has a number of sorting warehouses and processing stations around the country which handle mail. Therefore, the location at which your Japan Post package will be processed (or if your parcel is being handled by Japan Post after being handed over from another courier) will depend on where it is being sent from or where its final destination within Japan is.

It is because of the nature of the shipping industry, and the ability for parcels to be handled by multiple postal services and couriers, that those wishing to track their parcels must use Ship24. Ship24 offers more tracking capability, as it can track more than one parcel at once and also a parcel that has been handled by many different couriers. You do not need to update the tracking number as it changes hands or any further information is added, simply use the original tracking number given to you, and Ship24 can identify, locate and give you the current status of your parcel instantly, using its powerful, universal tracking system. You are not required to log in or sign up and don't need to fill out any personal details on the website, just enter the tracking number and you'll get the closest to real-time tracking information possible on your Japan Post package.

How do I track Japan Post?

You can start tracking a Japan Post package instantly with Ship24. Ship24 is a multi-courier, universal tracking tool which only requires your Japan Post tracking number (or any courier tracking number) to locate and update you on your parcel's whereabouts and current status.

However, you can track your parcel through the Japan Post also. However, should your parcel be handed over to a different courier along its route (which often occurs when parcels are bound for an international destination) then tracking may not be guaranteed by the Japan Post. Customers tracking their Japan Post parcel may have to switch to tracking with the new handler to keep up to date with the movements of their Japan Post parcel. The solution to this problem has been to switch tracks to a universal tracking system, such as the one provided by Ship24, which offers tracking with multiple couriers, meaning users never need to switch websites as their package switches handlers. Ship24 tracks over 900 couriers and counting, so begin tracking your next parcel with Ship24 and see the difference for yourself.

If you are sending a parcel with Japan Post, the moment you pay for the service, you will get a tracking ID number in return and you can use this to track your parcel on the Ship24 website straight away. With this number and Ship24's universal tracking functionality, you will have everything you need to know about your parcel as it progresses, 24 hours a day, 7 days a week.

If you have a problem with your Japan Post package, you will need to contact Japan Post directly via either their phone number, website, or email.

You can also contact Japan Post directly for information about your parcel's packaging requirements, shipping rates, and also accepted parcel dimensions. All of the aforementioned may vary depending on the final destinations of your Japan Post package and therefore it is best to check directly with the postal service to avoid disappointment.

How fast does Japan Post deliver?

The average time for parcel delivery with Japan Post within Japan is 2 business days. This is measured from the moment the courier picks up the parcel to the point it is delivered. However, customers can opt for a faster delivery option which can arrive at its destination the same day or within the next 24 hours depending on the destination and dimensions of the parcel in question. This service is called Japan Post EMS and is a premium service that will cost users more than the standard shipping options.

The average time for parcel delivery with Japan Post outside of Japan, can vary significantly depending on the destination, size, and weight of the parcel, as well as the delivery method chosen (which will, in turn, determine the method of transportation the shipment travels on). However, Japan Post does boast an impressive average time of arrival to the international destinations it covers of 5 working days. This is measured from the moment it arrives and is processed at the courier distribution center to the moment it is delivered to the destination country. (Once the Japan Post package has arrived in the destination country, it will most likely be handed over to a local courier, such as TNT in Europe of UPS in North America, for the final part of its journey. )

Japan Post EMS is also available for international parcels, ensuring the arrival of the package in the next 24 hours.

Can I track my Japan Post package globally via their website?

Yes. However, those looking to track their parcel on the Japan Post website should know that the postal service works with other international logistics couriers to deliver packages, meaning that tracking them is not always possible to do through the Japan Post website. Instead, the best way to track your parcel is through a universal tracking system, such as the free-to-use Ship24 tracking tool.

On the Ship24 universal tracking website, you can enter your Japan Post tracking number to get the latest tracking updates on your Japan Post package instantly, including location and status.

Simply copy and paste the Japan Post tracking number into the tracking bar on the websites to witness one of the most comprehensive tracking tools on the market bring you the latest, as close to real-time as possible, updates on your parcel.

Remember, as soon as your parcel leaves Japan, and could be handed over to another courier, Ship24 will still be able to track your Japan Post parcel. That's why Ship24 is the go-to shipment tracking solution, which has helped users track over 300 million parcels so far.

How can I track my Japan Post package universally?

As soon as you receive your Japan Post parcel tracking number, you can head to the universal shipment tracking site Ship24 to begin tracking your Japan Post parcel from pick-up to final delivery, no matter how many countries it travels through or the number of handlers it is carried with. If users want true end-to-end tracking functionality at their fingertips, whether tracking a Japan Post parcel or a parcel with one of over 900 other couriers covered by Ship24, they can do so through the free-to-use, universal Ship24 tracking tool.

Ship24 offers solutions to the following common tracking issues:

  • If Japan Post has handed a parcel to a third-party courier to complete its journey to a final destination, the tracking information may be compromised. Many have then had to work out their own tracking solutions, such as by heading to the new handlers site to begin tracking. Ship24 tracks over 900 couriers simultaneously, so when you enter your tracking number you are maximizing your tracking capability.
  • Japan Post does not have Japan Post owned sorting warehouses worldwide and therefore relies on other logistics companies deliver its parcels in some international locations. Ship24 offers a solution, by scanning multiple handlers and thousands of online shops worldwide to find out the latest on where your Japan Post parcel is being processed.

The Ship24 service is free and available 365 days a year. Why not try Ship24 for your next parcel and see the difference!

Do Japan Post parcels get handled by other couriers?

With Ship24's universal tracking tool, you can optimize your global tracking system capability by being able to not only track parcels being handled by Japan Post, but over 900 other couriers and thousands of online shops and marketplaces instantly. This means you do not need to worry whether your Japan Post parcel is handled by different couriers along its journey (as often happens), and can instead find all your tracking needs in one place.

How long does Japan Post take to deliver to the US?

This will depend on the dimensions, destination within the United States, and the shipping method is chosen. EMS shipping, the specialist delivery option, will usually be able to deliver within 24 hours. However, standard shipping options could take between 5 to 20 days. In the case of the United States, a basic parcel sent there have different estimated times of arrival, depending on the service paid. For example, the fastest courier service ensures delivery on the next day, by paying an average of 30 USD, your package will arrive at its destination after the next 24 hours.

Japan Post delivers to almost all the countries of the world, with a few exceptions, such as depending on the local courier services available in-country or customs issues.

How can I track my Japan Post package universally?

The best universal tracking option is Ship24 because its has multi-courier, global shipment tracking capability, providing a one-stop shop for customers tracking needs.

Upon receiving your Japan Post parcel tracking number, copy and paste that number into the Ship24 website to begin powerful, true end-to-end tracking of your package worldwide.

Which tracking API works best for Japan Post parcels?

Parcel tracking for Japan Post parcels has been made considerably easier thanks to our Japan Post package tracking API. Now, parcels sent with Japan Post, which often are handled by other couriers either on route to Japan or once leaving Japan made tracking Japan Post difficult. Ship24's universal tracking API system offers the ultimate solution because its multiple courier tracking number auto-detection system means tracking a parcel is simple. Once you have integrated with the Ship24 system, which takes mere minutes, you can enjoy full universal tracking on all your parcels whether they are being handled by Japan Post or one of over 900 couriers covered by the powerful Ship24 tracking API.

Ship24 is a one-stop-shop tracking solution for your business, delivering true end-to-end location and status tracking as close to real-time as possible. To effectively track Japan Post parcels, choose Ship24's powerful tracking API to ensure your tracking needs are met. As part of the tracking API, we offer true end-to-end tracking functionality with 24/7 tracking at your call. This includes access to 957 logistics companies and counting, new couriers added regularly, and instant courier auto-detection from only the given tracking code. Our system integrates within minutes, and our AI-powered service includes tracking number pattern recognition and parcel status detection as standard. Get one hundred percent of tracking events delivered and rest assured with our ongoing 24/7 data quality monitoring. Finally, our expert in-house support team is here to help you get the right service, with enterprise SLA/dedicated account managers for more specific needs.

Despite our success, Ship24 is committed to continuing to improve our system, so businesses with us can rest assured that we are continuing to develop our system to meet their growing needs. Integrating with our service and see for yourself the benefit of utilizing one of the best universal shipment tracking tools in the market.

Indeed, our shipment tracking solutions cover thousands of couriers and online shops so visit Ship24 today and start utilizing one of the best tracking API in the market.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info