logo
logo

Что такое TNT и предлагает ли он отслеживание в реальном времени?

TNT, или TNT Express, была официально образована в 2011 году после отделения от материнской компании TNT NV. Отчасти это произошло из-за того, что TNT NV также после разделения переименовала себя в PostNL.

В 2012, UPS объявила, что хочет купить TNT Express, но сделка сорвалась в 2013 году. Это оставило TNT открытой для покупки, а в апреле 2015 года FedEx приобрела компанию в рамках расширения своей деятельности в Европе.

С момента поглощения TNT Express остается крупной европейской транспортной и логистической компанией, предлагающей услуги автомобильной и воздушной доставки по всей Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (или в Азиатско-Тихоокеанском регионе), как на севере, так и на юге и в Центральной Америке, в Среднем Восток и Африка. Компания также завоевала популярность среди потребителей, объявив о сокращении выбросов углекислого газа, что имеет смысл как с экономической точки зрения, так и для компании, занимающейся доставкой посылок, а также привлекает клиентов, которые хотят отправлять товары курьерами, заботящимися о выбросах углерода. Это в прошлом отличало его от других курьеров, таких как Aramex а также DHL и почтовые услуги, такие как китайская почта а также Royal Mail.

TNT сегодня предлагает удобную услугу, при которой веб-сайты принимают клиентов, желающих отправить свою посылку с TNT Express, в три этапа, а именно: выбор услуги, которую они хотят, предоставление рекомендаций по упаковке в зависимости от переменных пакета и, наконец, служба отслеживания.

Выбор услуги в основном означает выбор типа доставки, который хотят покупатели, например, отправка посылки за границу или внутри страны, а также скорость, с которой она прибывает, посредством выбора вариантов доставки. Как правило, более дешевые варианты, которые подходят клиентам с меньшим бюджетом или которые хотят сэкономить на доставке, выбирают более медленные варианты доставки. Отсутствие срочности доставки работает на тех, кто желает отгрузить наиболее экономичным способом. Тем не менее, им следует ожидать значительно более длительное время доставки, которое может даже быть увеличено, если их посылка TNT столкнется с проблемами при обработке на таможне в случае задержки транзитной цепочки.

Как следует упаковывать посылки TNT, чтобы избежать задержек?

TNT Express предлагает очень конкретные советы по упаковке посылок, которые, по ее словам, могут помочь снизить риск задержек, повреждений или и того, и другого. На сайте есть раздел, посвященный проверке правильности упаковки посылок, в зависимости от размера и веса посылки. Обычно размер и вес вашей посылки TNT также влияет на стоимость доставки, а также означает, что она может быть не в состоянии путешествовать на определенных видах транспорта (например, по воздуху), что может задерживать время доставки. Покупателям, использующим доставку TNT, рекомендуется проверить раздел упаковки на веб-сайте TNT Express, чтобы избежать каких-либо дополнительных расходов или осложнений с их посылкой.

Какой максимальный вес и размер посылки TNT?

TNT предлагает конкретные расценки и цены для каждого варианта посылки, которые можно узнать, указав конкретные размеры вашей посылки на веб-сайте и выбрав желаемый способ доставки.
Для получения информации о стандартных ценах на доставку покупателям рекомендуется перейти на веб-сайт TNT Express, чтобы узнать текущие цены на стандартные, экономичные и воздушные посылки размером менее 2 кг или от 2 до 4 кг.

Ниже представлен список стандартных услуг доставки TNT:

Услуги доставки:

  • Экспресс международной экономики
  • выражать
  • В тот же день
  • Тяжелый груз

Ниже приведен список направлений доставки, которые предлагаются для указанных выше вариантов доставки TNT.

Места доставки:

  • Европа
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Америка
  • Средний Восток
  • Африке

Любая посылка весом более 23 кг считается в TNT Express «тяжеловесной». Если ваша посылка весит более 23 кг, она не помещается на поддон автоматически. В то время как посылки весом до 70 кг обычно можно перевозить без поддона, но это зависит от региона, в который вы хотите отправить свою посылку.

За большие поставки взимается дополнительная плата, которая будет зависеть от выбранной услуги. Если вы выбрали эконом-класс или внутреннюю услугу, за отправку размером более 2,4 x 1,2 x 1,8 м будет взиматься плата. Если вы выбрали экспресс-доставку, плата будет взиматься за посылку размером более 1,2 x 1,2 x 1,5 м.

Любая посылка TNT тяжелее 500 кг или слишком больших размеров потребует уникального решения по доставке, которое необходимо согласовать со службой поддержки, с которой можно связаться через веб-сайт TNT.
Как я могу успешно отследить посылку TNT Express?

После отправки груза у вас есть два варианта. Вы можете использовать внутреннюю систему «Track & Trace» от TNT Express, чтобы не отставать от вашей посылки по мере ее продвижения. Однако TNT Express - как дочерняя компания FedEx - может использовать несколько других курьерских служб для доставки вашей посылки, если услуги TNT Express отсутствуют в одной из стран, через которую проходит посылка, или в ее конечном пункте назначения. Поэтому люди все чаще обращаются к Ship24, чтобы иметь полную информацию о своей посылке на протяжении всего пути.

Ship24 предлагает универсальное отслеживание более 700 курьеров и тысяч магазинов. Его мощная система отслеживания также предлагает обновления, максимально приближенные к реальному времени, как о местонахождении вашей посылки, так и о ее текущем статусе. Хотя отслеживание TNT доступно, Ship24 является специалистом по отслеживанию и является идеальным решением, когда дело доходит до отслеживания посылок TNT. Ship24 доступен круглый год, а его решения для отслеживания предлагают универсальное покрытие.

Сколько времени займет доставка посылки TNT?

Срок доставки TNT может варьироваться в зависимости от того, где вы живете. TNT имеет интегрированную сеть в 200 странах, так что, как вы понимаете, могут быть значительные различия. Средние сроки доставки посылок TNT следующие:

  • Великобритания - TNT осуществляет экспресс-доставку на следующий день. Посылки для доставки, полученные в 9 утра, 10 утра или в полдень, имеют право на доставку на следующий день, при этом цены могут меняться. Обычно заказ, отправленный в 9:00 с использованием системы экспресс-доставки следующего дня, прибывает в пункт назначения до 9:00 следующего дня. Эта экспресс-служба действительно доступна в различных крупных городах примерно 40 стран мира. Экспресс 10:00 и 12:00 работают таким же образом и стремятся быть с получателем с 24-часовым периодом.
  • Европа - TNT предоставляет услугу доставки в течение 1-3 рабочих дней. Если это не с опцией экспресс-доставки.
  • За пределами Европы - для доставки за пределы Великобритании или Европы это во многом будет зависеть от пункта назначения. TNT по-прежнему может похвастаться впечатляющими сроками доставки от 1 до 2 дней, если это необходимо, но они будут стоить дороже за пределами двух вышеупомянутых регионов.

Однако покупатели должны учитывать, что сроки доставки посылок TNT в США очень эффективны, поскольку они принадлежат FedEx, которая является одной из крупнейших компаний по доставке в США и обрабатывает многие отправленные TNT посылки, которые прибывают из Европы в Америку.

Я думаю, что моя посылка TNT потеряна, что мне делать?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка TNT, а также ее текущий статус, просто введите номер для отслеживания на Ship24, чтобы получить последнюю информацию об отслеживании вашей посылки TNT. Эта услуга бесплатна и может быть использована для отслеживания вашей посылки 24 часа в сутки, когда вам это нужно.

Однако, если вы обеспокоены тем, что с вашей посылкой что-то случилось, покупателям рекомендуется связаться с горячей линией информации по телефону 13 11 50.

Вы также можете написать по электронной почте или уточнить в службе поддержки на веб-сайте. Тем не менее, время ответа может отличаться, и лучше убедиться, что у вас есть номер отслеживания TNT и проверьте его текущий статус на веб-сайте Ship24, прежде чем звонить, чтобы у вас было как можно больше информации о вашей посылке, когда вы свяжетесь с клиентом. Сервисы.

Как выглядит номер для отслеживания TNT?

Номера отслеживания TNT обычно состоят из девяти цифр.

  • Примером этого является 907384999.

Иногда они также могут быть комбинацией из 13 букв и цифр, которые обычно начинаются с двух заглавных букв, таких как «GD», за которыми следуют 9 цифр и заканчиваются двумя заглавными буквами, например «WW».

  • Примером этого является GD957499689WW.

Однако могут существовать и другие, менее распространенные посылки с номерами для отслеживания.

Номер для отслеживания TNT или код очень важны, потому что они позволят вам найти, где находится ваш груз. Если ваш пакет TNT задерживается или вам нужна какая-либо информация о нем, служба поддержки TNT попросит вас указать этот номер, если вы позвоните им.

Еще один более простой способ - использовать стороннюю систему отслеживания, например Ship24. Все, что вам нужно сделать, это зайти на главную страницу сайта Ship24, ввести номер отслеживания TNT в строку поиска и нажать Enter. Вы получите всю необходимую информацию по вашей посылке TNT.

Могут ли универсальные сайты отслеживания лучше отслеживать мою посылку TNT?

При поиске посылки TNT люди беспокоятся, что им нужно понимать все буквы и цифры в номере для отслеживания, чтобы активировать отслеживание своей посылки. Хотя их комбинации могут быть разными, знать о различных комбинациях не обязательно, когда вы переходите на сайт отслеживания Ship24. Все, что нужно сделать покупателю, получив номер отслеживания, - это зайти на сайт Ship24 и ввести свой код отслеживания - независимо от комбинации цифр и букв - чтобы начать отслеживать свою посылку TNT по всему миру.

Универсальный инструмент отслеживания Ship24 может мгновенно определить номер отслеживания TNT и получить всю необходимую информацию для отслеживания о текущем местонахождении и статусе вашей посылки TNT.

Отслеживание с помощью Ship24 снимает давление с клиента, единственное требование - ввести код отслеживания, полученный от TNT, на веб-сайт Ship24, а система отслеживания Ship24 сделает все остальное! Он просканирует тысячи курьеров и магазинов, поэтому вам не придется делать это, мгновенно отображая необходимую информацию о вашей посылке или посылке на вашем экране.

Как лучше всего отследить посылку TNT?

К счастью, отслеживание посылок TNT стало намного проще для тех, кто пользуется услугой TNT, но также использует другие обработчики посылок. Ship24 - это веб-сайт, разработанный для тех, кто хочет отслеживать больше, чем просто одну посылку или посылку с одним курьером. Если они хотят отслеживать только с TNT, это нормально. Но это может стать проблемой, если произойдет следующее:

  • Человек, который совершает покупки в нескольких магазинах, на веб-сайтах электронной коммерции, торговых площадках и платформах и, следовательно, может нуждаться в использовании различных курьерских служб в зависимости от их местоположения.
  • Человек хочет свободы выбора различных способов транспортировки своего груза.
  • Заказ человека, хотя и обрабатывается TNT, является субподрядом с другими курьерами.

Это лишь некоторые из ситуаций, которые привели к тому, что люди решили использовать универсальные службы отслеживания от компаний, которые отслеживают несколько курьеров одновременно. Единый магазин, который имеет возможность отслеживать посылки, переходящие из рук в руки через разные субподрядные компании, а также для людей, которых вы пользуетесь разными курьерскими услугами, поскольку они не хотят быть привязанными к одному обработчику. Именно здесь Ship24 предлагает идеальное решение, мгновенно обеспечивая отслеживание и обновление статуса в режиме реального времени более чем у 700 курьеров и в тысячах магазинов.

Это преимущество не только в отслеживании вашей посылки с помощью TNT, потому что вы знаете, что с помощью Ship24 вы можете искать всех этих курьеров столько раз, сколько захотите, в любое время дня и ночи, 365 дней в году! (И даже в день високосного года, когда бы он ни был!). Это из-за комплексной системы веб-сканирования, которую использует Ship24, что привело к тому, что люди переходят на веб-сайт для всех своих потребностей в отслеживании, будь то посылка с TNT или иным образом.

Это означает, что покупатели, чьи заказы обрабатываются TNT, не нуждаются в отслеживании через TNT. То же самое относится к тем, кто заказывал через DHL, UPS, China Post, Japan Post, Aramex или иным образом. Все покупатели могут отслеживать свою посылку TNT повсеместно, в одном месте с помощью Ship24. Зайдите на сайт Ship24, введите свой номер отслеживания - и готово!

Сколько времени нужно, чтобы отслеживание посылок TNT обновлялось онлайн?

TNT стремится обновлять местоположение и статус всех зарегистрированных посылок, как только они будут обработаны в том месте, где они находятся. Эта информация отслеживания затем загружается и становится доступной в Интернете. Однако, если посылка передана в субподряд другому курьеру, это может занять больше времени.

Ship24 мгновенно обновляет местоположение и статус посылки, как только она обновляется курьером, поэтому для получения самой последней информации о вашей посылке посетите веб-сайт Ship24 бесплатно и как можно ближе к обновлению вашей посылки в режиме реального времени. Этой услугой можно пользоваться сколько угодно раз, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, триста шестьдесят пять дней в году.

Почему мое отслеживание TNT не показывает мне последнее обновление посылки?

TNT может не отображать обновления по нескольким причинам. Они могут включать задержки в доставке посылок по ее маршруту, а задержка на таможне и неблагоприятные погодные условия являются одними из причин таких задержек. Хотя покупатели должны знать, что если они не видят никаких обновлений статуса, это обычно не означает, что на их посылке TNT произошло обновление, о котором они не были проинформированы, это, скорее всего, означает, что не произошло никаких событий, чтобы обновить их. Чтобы получить самую свежую информацию об отслеживании их посылки или посылки в TNT, обращайтесь в любой момент на веб-сайте Ship24. Вы можете бесплатно проверять наличие обновлений в инструменте отслеживания Ship24 сколько угодно раз.

Обратите внимание: все обновления будут взяты с веб-сайтов курьеров, поэтому, если вы хотите получить дополнительную информацию о значении вашего статуса, покупателям рекомендуется связаться с курьером напрямую, так как они смогут помочь вам решить любые проблемы в будущем. . Тем не менее, любой, кто связывается со своим курьером, может заранее проверить последний статус и информацию о местонахождении TNT для отслеживания на Ship24, чтобы помочь TNT лучше понять ваш конкретный запрос TNT для отслеживания посылок.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

TNT tracking

What is TNT and does it offer real-time tracking?

TNT, or TNT Express, was officially formed in 2011 after separating from parent company TNT NV. This was in part due to TNT NV renaming itself as PostNL also after the separation.

In 2012, UPS announced it wanted to buy TNT Express, but the deal fell through in 2013. This left TNT open for the taking, and in April 2015 FedEx acquired the company as part of the expansion of its operation in Europe.

Since the take-over, TNT Express remains a major European shipping and logistics company, offering road and air delivery services across Europe, as well as the APAC (or Asia-Pacific region), both north, south, and central Americas, the Middle East, and Africa. The company has also won popularity from consumers by announcing its carbon emissions-cutting, which makes sense both economically for the parcel delivery company as well as winning customers who wish to ship with carbon-conscious couriers. This has in the past set it apart from other couriers such as Aramex and DHL and postal services such as China Post and Royal Mail.

TNT today offers a user-friendly service, where the websites take customers who wish to ship their parcel with TNT Express on a three-step process, namely selecting the service they want, providing advice on the packing depending on the package variables, and finally a tracking service.

Selecting the service basically means choosing the type of delivery the buyers want, such as to send a parcel abroad or domestically, and the speed at which it arrives through a choice in shipping options. Typically, cheaper options that suit customers with a lower budget or who want to save on shipping costs choose slower delivery options. The lack of urgency of delivery works in favor of those who wish to ship in the most economical way possible. However, they should expect considerably longer shipping times, which may even be extended if their TNT parcel should run into problems being processed at customs in the event of a transit chain delay.

How should TNT parcels be packaged to avoid delays?

TNT Express offers very specific advice about parcel packaging which it says can help reduce the risk of delays, damage, or both. There is a section of the website dedicated to making sure parcels are packaged correctly, depending on the size and weight of the item. Usually, the size and weight of your TNT parcel will also affect the cost of shipping, as well as meaning it may not be able to travel on certain modes of transport (such as by air) which could delay the shipping time. Buyers using TNT shipping are advised to check the packaging section of the TNT Express website in order to avoid any extra charges or complications with their parcel.

What are the maximum weight and size for a TNT parcel?

TNT has specific costings and prices for each variation of the parcel which can be found by entering the specific dimensions of your parcel on the website and choosing the method of shipping you would like.
For information on the standard shipping prices, buyers are encouraged to head to the TNT Express website to find the current prices regarding the standard, economy, and air for parcels sized under 2kg or between 2 and 4kg.

Below is the choice of TNT shipping services offered as standard:

Shipping services:

  • International economy Express
  • Express
  • Same day
  • Heavy shipment

Below is a list of shipping destinations that are offered for the above TNT shipping choices.

Shipping locations:

  • Europe
  • Asia pacific
  • America
  • Middle East
  • Africa

Any parcel weighing over 23 kilos is considered a "heavy shipment" with TNT Express. If your parcel weighs more than 23 kilos, it doesn't automatically get put on a pallet. Whereas shipments under 70 kilos can usually travel without a pallet, but this depends on the region where you want to ship your parcel.

Large shipments will come with an extra fee, which will vary depending on the service chosen. If you have selected an economy or a domestic service, a fee will be applied for shipments larger than 2.4 x 1.2 x 1.8m. If you have selected an express service, the fee will apply for a shipment larger than 1.2 x 1.2 x 1.5m.

Any TNT shipment heavier than 500 kilos or with too large dimensions will require a unique shipping solution which will need to be arranged with the support team, which can be contacted through the TNT website.
How do I successfully track a TNT Express package?

Once a shipment has been dispatched, you have two options. You could use the in-house "Track & Trace" system from TNT Express to keep up with your package as it progresses. However, TNT Express - as a subsidiary of FedEx - may utilize several other courier services to deliver your parcel, where there are not TNT Express services in one of the countries the parcel passes through or at its final destination. Therefore, people are increasingly turning to Ship24 to have complete information on their package throughout the duration of its journey.

Ship24 offers universal tracking on over 700 couriers and thousands of shops. Its powerful tracking system also offers as close to real-time as possible updates on both the location of your parcel and its current status. While TNT tracking is available, Ship24 is a tracking specialist and is the ultimate solution when it comes to tracking TNT parcels. Ship24 is available year-round and its tracking solutions offer universal coverage.

How long should I expect a TNT parcel delivery to take?

Delivery time for TNT may vary according to where you live. TNT has an integrated network across 200 countries, so as you can imagine there can be considerable variation. The TNT average parcel delivery times are as follows:

  • United-Kingdom - TNT provides an express next-day delivery. Parcel for delivery received at 9 am, 10 am, or midday are eligible for next-day delivery services, with prices varying. Usually, an order dispatched at 9:00 using the next day express system will arrive at its destination before 9 am the following day. This express service is actually available in various major cities in some 40 countries worldwide. The 10:00 and 12:00 express work in the same way and aim to be with the receiver with the 24-hour period.
  • Europe - TNT provides a service delivery within 1-3 working days. If it is not with the express delivery option.
  • Outside of Europe - For deliveries outside of the UK or Europe, it will largely depend on the destination. TNT can still boast impressive delivery times of 1 to 2 days if required, but they will cost more outside of the two aforementioned regions.

However, buyers should note that TNT parcel delivery times to the US are very efficient, due to their ownership by FedEx, which is one of the largest delivery companies in the US and handles many of the TNT posted packages that arrive from Europe to America.

I think my TNT parcel is lost, what should I do?

To check track where your TNT parcel is, as well as its current status, simply enter the tracking number on Ship24 to get the latest tracking information on your TNT package. The service is free and can be used to track your parcel 24 hours a day, whenever you need it.

However, if you are concerned that something has happened to your parcel, buyers are encouraged to contact the information hotline directly on 13 11 50.

You can also email or check with the support team on the website. However, response times may vary and it is best to make sure you have your TNT tracking number and checks its current status on the Ship24 website before calling, so you have as much information about your parcel at your disposal when you get through to the customer services.

What does a TNT tracking number look like?

TNT tracking numbers usually are nine digits long.

  • An example of this is 907384999.

They can also sometimes be a combination of 13 letters and numbers, that typically start with two capital letters - such as "GD" - followed by 9 digits and ending by the two capital letters - such as "WW".

  • An example of this is GD957499689WW.

However, some other less common tracking number parcels may also exist.

The TNT tracking number or code is very important because it will allow you to find where your shipment is. If your TNT package is delayed, or if you need any information about it, the TNT customer service will ask you for this number if you call them.

Another easier way is to use a third-party tracking system, such as Ship24. All you need to do is to go on the homepage of the Ship24 website, put the TNT tracking number in the search bar and click enter. You will get all the necessary information related to your TNT parcel.

Are universal tracking websites better to track my TNT parcel?

When searching for a TNT parcel, people worry that they need to understand all the letters and numbers which are in the tracking number in order to activate tracking on their parcel. While combinations of these may vary, knowing the various combinations is not necessary when you head to the Ship24 tracking website. All a buyer needs to do, once they have the tracking number, is head to the Ship24 website and enter their tracking code - whatever combination of numbers and letters it is - to start tracking their TNT parcel worldwide.

Ship24's universal tracking tool can instantly identify the TNT tracking number and obtain all the relevant tracking information on your TNT parcel's current whereabouts and status.

Tracking with Ship24 takes the pressure off the customer, with the only requirement being to enter the tracking code they received from TNT into the Ship24 website, leaving the Ship24 tracking system to do the rest! It will scan thousands of couriers and shops, so you don't have to, bringing you the information you need about your package or parcel instantly on your screen.

What is the best way to track a TNT parcel?

Luckily, tracking TNT parcels has become a lot easier for those who use the TNT service but also use other handlers for parcels as well. Ship24 is a website which is designed for those wanting to keep track of more than just a single package or parcel with a single courier. If they want to track solely with TNT, that is fine. But this can become problematic when the following should occur:

  • A person who purchases from a number of shops, eCommerce websites, marketplaces and platforms and therefore may need to utilize different courier services depending on their location
  • A person wants the freedom of being able to choose different transportation methods for their shipment
  • A person's order - although handled by TNT - is a subcontract to other couriers

These are just some of the situations which have led to people opting to use universal tracking services from companies which track multiple couriers at the same time. A one-stop-shop which has the capability to track parcels changing hands through different subcontracted companies and for people you use different courier services as they don't want to be tied down to one handler. This is where Ship24 offers the ultimate solution, providing real-time tracking and status updates as they happen on over 700 couriers and thousands of shops, instantly.

This is the benefit of not only tracking your parcel with TNT because you know that with Ship24 you can search all of these couriers as many times as you want, at any point at the day or night, 365 days a year! (And also, even on a leap year day, whenever it comes around!). It is because of the comprehensive web scanning system that Ship24 has which has led to people making the switch to the website for all their tracking needs, whether it be a parcel with TNT or otherwise.

This means that buyers whose order is being handled by TNT don't need to track through TNT. The same applies for those who have ordered with DHL, UPS, China Post, and Japan Post, Aramex or otherwise. All buyers can track their TNT package universally, all in one place, with Ship24. Head to the Ship24 website, enter your tracking number, and you're off!

How long does it take for TNT parcel tracking to update online?

TNT endeavors to update the location and status of all registered parcels as soon as they are processed at the point at which they are at. This tracking information is then uploaded and is available online. However, if a parcel subcontracted to another courier this may take longer.

Ship24 instantly updates the location and status of a parcel as soon as it is updated with the courier, so for the latest information on your parcel, check the Ship24 website for free and as close to real-time as possible updates on your parcel. This service can be used as many times as you like, twenty-four hours a day, seven days a week, three hundred and sixty-five days of the year.

Why is my TNT tracking not showing me the latest parcel update?

There could be several reasons for TNT not showing an update. These can include delays in the parcels progress along its route, with customs holdups and adverse weather conditions being among the reasons for causing these delays. Although buyers should be aware that if they do not see any status updates, this usually does not mean an update has happened on their TNT parcel which they have not been informed about, it most probably means that no event has happened to update them on. For the latest tracking information regarding their package or parcel with TNT, check with on the Ship24 website at any point. You can check for updates on the Ship24 tracking tool as many times as you like, free of charge.

Please note: All of the updates will be taken from the courier websites, so if you want further information on your status meaning, then buyers are encouraged to check with the courier directly, as they will be able to help you resolve any issues going forward. However, anyone contacting their courier can check the latest status and location TNT tracking information on Ship24 beforehand, in order to help TNT better understand your specific TNT parcel tracking query.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info