logo

Parcelforce отслеживание отправления

Если вы хотите передать свои важные документы, подарки или что-либо еще для вас, что может быть более эффективным способом, чем использование службы доставки посылок? Службы доставки посылок упростили жизнь людей. Они не только берут на себя бремя передачи ваших вещей, но также заботятся о вашей посылке и доставляют ее безопасно. Это сделало жизнь людей более удобной. В мире существуют различные службы доставки посылок, одной из которых является Parcelforce. Parcelforce - это курьерская компания, базирующаяся в Великобритании, которая предоставляет высококачественные курьерские услуги в Великобритании. И из-за того, что у него сильная сеть по всему миру, Parcelforce Международные службы доставки также поднимаются на вершину.

Является ли Parcelforce надежным?

Уже более 25 лет Parcelforce предоставляет высочайшие стандарты курьерских услуг населению Великобритании. Parcelforce старается изо всех сил заботиться о них и доставлять их вовремя, чтобы вы могли делиться счастьем со своими друзьями и семьей со спокойной душой.

Если вы управляете бизнесом, Parcelforce также поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень успеха, поскольку в Великобритании нет адреса, по которому они не могут его доставить. Компания имеет прочные международные партнерские отношения, Parcelforce доставка по всему миру осуществляется для 99,6% населения мира. Они предлагают своим клиентам широкий спектр вариантов доставки, что гарантирует их удовлетворенность каждый раз.

Сколько времени занимает Parcelforce, чтобы доставить?

Parcelforce время доставки является одним из лучших в Великобритании. Все, что вам нужно сделать, это отправить ваш груз в ближайший склад, и он будет на пути к конечному пункту назначения в тот же день. Или вы можете позвонить прямо Parcelforce, чтобы забрать доставку с вашего места, и пусть их команда справится с остальными. Parcelforce Delivery предлагает различные услуги для местных и международных перевозок. Когда речь идет о локальных, а также международных перевозках, они предлагают три службы доставки, которые указаны в таблице ниже:


Национальность курьера: английский

Дата создания: 1992

Службы доставки:

В Великобритании:

  • Доставка на следующий день к полудню
  • Доставка на следующий день
  • Доставка 2 дня

Мировой:

  • Экспресс; со следующего дня
  • Приоритет; от 3 дней
  • Ценность; от 4 дней


Если вам нужна срочная служба доставки, будь то на местном или международном уровне, Parcelforce доставит вашу посылку к порогу получателя в течение 24-48 часов. Они оказывают первоклассные услуги доставки своим клиентам в течение почти двух десятилетий.

Как отследить мою Parcelforce доставку?

Благодаря прогрессу в технологии GPS, отслеживание ваших посылок стало одной из наиболее важных частей процесса доставки посылок. Клиентам нравится всегда быть в курсе о местонахождении их поставок. Parcelforce предоставляет своим клиентам эффективную систему отслеживания: Parcelforce клиенты могут отслеживать свои Parcelforce посылки с момента, когда они получены, до момента их доставки. Чтобы отследить доставку Parcelforce, все, что вам нужно сделать, это посетить страницу отслеживания и ввести свой номер отслеживания Parcelforce в поле ввода. С Parcelforce отслеживанием по всему миру, вы также можете отслеживать ваши международные перевозки.

Вы также можете отслеживать свою отправку Parcelforce с помощью Ship24, зайдя на домашнюю страницу веб-сайта и указав свой номер отслеживания Parcelforce в строке поиска. Ship24 предоставит всю информацию о вашем пакете и различных шагах.

Как связаться с Parcelforce?

В случае любого запроса наши представители службы поддержки доступны с 8:00 до 19:00 с понедельника по пятницу и с 8:00 до 12:30 в субботу. Служба поддержки клиентов закрыта в праздничные и праздничные дни в Великобритании. Если вы из Великобритании, позвоните нам по номеру 0344 800 4466, все звонки будут оплачиваться на месте. Однако, если вы живете за пределами Великобритании, вам необходимо позвонить местному курьеру.

Вы также можете связаться с нами в Twitter, и наша команда Twitter постарается ответить на все ваши вопросы. Заполните эту онлайн-форму с вашим запросом, и вы получите ответ по электронной почте как можно скорее.

Parcelforce доставляет по выходным?

Parcelforce Службы доставки работают в субботу. Посылки доставляются по субботам с 7:00 до 14:00. Но чтобы доставить посылку в субботу, вам нужно выбрать субботнюю доставку, в противном случае заказ будет доставлен в понедельник.

Они отправляют уведомления через SMS и электронные письма своим клиентам, чтобы сообщить им, когда ожидать доставку. И если по какой-то причине вы не смогли забрать свою посылку, Parcelforce сообщит вам, что они сделали с вашей посылкой. Вы также можете выбрать интерактивные опции, чтобы назначить другой адрес для доставки в другой день.

Что касается Parcelforce Доставка по всему миру, они предоставляют уведомления по электронной почте своим клиентам в более чем 150 странах. Эти уведомления не только информируют клиентов о положении посылки, но и укрепляют их доверие к компании.

Parcelforce дает временные интервалы?

Да, клиентам дается 1-часовой промежуток времени с именем доставщика, чтобы им удавалось выкроить время из своего загруженного графика и забрать доставку. Вы уже знаете, что можете отслеживать свои посылки в любое время, используя свой Parcelforce номер отслеживания. Однако есть три способа отслеживания посылки: через веб-сайт Parcelforce, с помощью мобильного приложения Parcelforce или на сайте Ship24.

Отправители и получатели посылки могут внимательно следить за поездкой посылки в день доставки. Для этого перейдите в My Parcel Live в приложении Parcelforce и наблюдайте за движением вашей посылки до ее доставки.

Зарубежные клиенты могут использовать приложение Parcelforce для отслеживания своей посылки на ходу. Если вы не можете забрать доставку, используйте приложение, чтобы сообщить парню, куда доставить посылку. Хотите ли вы, чтобы его доставили соседу, или же вы предпочитаете оставлять его на почте; Независимо от вашего выбора, Parcelforce Worldwide App позволит вам выбрать его эффективно и без каких-либо хлопот.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Parcelforce tracking

If you want to transfer your important documents, gifts, or anything that means to you, what could be a more efficient way than using a parcel delivery service? Parcel delivery services have made the lives of people easy. Not only they take the burden of transferring your things, but they also take proper care of your package and deliver it safely. It has made the lives of people more convenient. There are various parcel delivering services in the world, one of which is the Parcelforce. Parcelforce is a UK based courier company that excels in providing top quality courier service in the UK. And due to the fact that it has a strong network around the globe, Parcelforce Worldwide shipping services are climbing their way to the top as well.

Is Parcelforce Reliable?

For over 25 years, Parcelforce has been providing the highest standards of courier services to the people of the UK. Parcelforce tries its best to take extreme care of them and deliver them on time so that you can share happiness with your friends and family with peace of mind.

If you run a business, Parcelforce also helps you move your business to new heights of success as there is no address in the UK where they can’t deliver. The company has strong international partnerships, Parcelforce worldwide shipping is operational to 99.6% of the world’s population. They offer a wide range of delivery options to their clients, which ensures their customer's satisfaction every time.

How long does Parcelforce take to deliver?

Parcelforce shipping times are ones of the best in the UK. All you have to do is drop your shipment to the nearest depot and it will be on its way to the final destination on the same day. Or you can call directly Parcelforce to pick the delivery from your place and let their team handle the rest. The Parcelforce delivery proposes different services for both local and worldwide shipments. When it comes to local as well as worldwide shipments, they propose three delivery services which are mentioned in the table below:


Nationality of the courier: English

Date of creation: 1992

Delivery services:

In Uk:

  • Next day delivery by noon
  • Next day delivery
  • 2 days delivery

Worldwide:

  • Express; from next day
  • Priority; from 3 days
  • Value; from 4 days


If you need an urgent delivery service, no matter local or worldwide, Parcelforce will deliver your package to the receiver's doorstep within 24-48 hours. They have been providing top-notch delivery services to their customers for almost 2 decades.

How do I track my Parcelforce delivery?

With the advancement in GPS technology, tracking your parcels has become one of the most important parts of a parcel shipping process. Customers like to be always informed about the whereabouts of their shipments. Parcelforce provides its customers with an efficient tracking system: Parcelforce customers can track their Parcelforce parcels from the moment it is picked, to the moment it is delivered. To track your Parcelforce delivery, all you have to do is visit their tracking page and enter your Parcelforce tracking number in the input field. With Parcelforce worldwide tracking, you can track your international shipments as well.

You can also track your Parcelforce shipment with Ship24 by going on the homepage of the website and put your Parcelforce tracking number in the search bar. Ship24 will provide all the information about your package and the different steps.

How to contact Parcelforce?

In case of any query, our customer service representatives are available from 8:00 am to 7:00 pm on Monday - Friday and 8:00 am to 12:30 pm on Saturday. The customer services remain closed on UK Public and Bank Holidays. If you are from the UK, call us on 0344 800 4466, all calls will be charged locally. However, if you are living outside the UK, you would need to call your local parcel carrier.

You can also contact us on Twitter, and our Twitter Team will try their best to answer each and every query of yours. Fill this online form with your query and you will get a response by an email as soon as possible.

Does Parcelforce deliver on weekends?

Parcelforce delivery services are operational on Saturday. The packages are delivered on Saturdays between 7:00 am - 2:00 pm. But in order to get your package delivered on Saturday, you would need to choose Saturday delivery, otherwise, the order will be delivered on Monday.

They send notifications via SMS and emails to their customers to let them know when to expect the delivery. And if for some reason, you were not able to pick your delivery, Parcelforce will let you know what they did with your parcel. You can also choose the inflight interactive options to assign a different address for the delivery on a different day.

As far as Parcelforce Worldwide shipping is concerned, they provide email notifications to their customers in more than 150 countries. These notifications not only keep the customers informed about the position of the parcel but also builds their trust and confidence in the company.

Does Parcelforce give time slots?

Yes, customers are given a 1-hour time slot along with the name of the delivery man, so that they could manage to get some time out of their busy schedules and pick the delivery. You already know that you can track your parcels anytime you want by using your Parcelforce tracking number. However, there are three different ways by which you can track your parcel: via the Parcelforce website, by using the Parcelforce mobile app or on Ship24.

The senders and receivers of the package can closely monitor the journey of the parcel on the day of delivery. For this, go to My Parcel Live on the Parcelforce app, and see the movement of your package until it is delivered.

The Parcelforce worldwide app can be used by the overseas customers to track their parcel on the go. In case you are not available to pick up the delivery, use the app to tell the delivery guy where to deliver the package. Whether you want it to be delivered to a neighbor, or you prefer to leave it in a post office; whatever your choice be, Parcelforce Worldwide App would let you choose it efficiently and without any hassle.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info