logo
logo

GLS отслеживание отправления

Что такое GLS доставка?

GLS - это сокращение от General Logistics System, это логистическая компания. Хотя его база находится в Амстердаме, она присутствует во многих странах мира. GLS специализируется на отправке и распространении пакетов и сообщений. Компания является дочерней компанией британской почтовой службы Royal Mail.

GLS - один из лучших поставщиков услуг по доставке посылок, основанный в 1999 году в Европе и работающий до сегодняшнего дня. Он охватывает большинство стран Европейского Союза и расширил свою территорию до США.

Как я могу отслеживать мой GLS заказ?

Для GLS отслеживания вы должны ввести здесь 14-значный GLS номер отслеживания без пробелов в Ship24, и он отобразит всю информацию, которую вы должны знать о пакете. GLS Отслеживание международной доставки является одним из лучших в мире, потому что оно всегда покажет точное местоположение вашей продукции в кратчайшие сроки.

Эта информация включает в себя все, что связано с вашим GLS заказом, например, предполагаемый день получения посылки и процесс доставки.

Эта система работает с двухмерной этикеткой со штрих-кодом в каждой упаковке, которая содержит все необходимые данные для отслеживания вашей продукции. В основных транспортных точках они сканируют этикетку со штрих-кодом, и эта информация поступает в систему GLS, чтобы они могли предоставить вам правильную информацию о вашей GLS доставке.

Сколько времени занимает GLS, чтобы доставить?

GLS Доставка обычно занимает менее 24 часов до места назначения, когда вы заключаете контракт на GLS стандартную доставку внутри Ирландии, иногда вы можете получить посылку фактически в тот же день.

Они могут доставить вашу посылку в Великобританию всего за 24 - 48 часов, если вы находитесь за пределами Ирландии.

Если вы находитесь за пределами Великобритании, в Европе GLS международная доставка займет от 24 до 96 часов, чтобы прибыть в пункт назначения, вы сможете получить свою посылку в 42 штатах. Это быстрый сервис, который поможет вам со всеми вашими пакетами и онлайн-покупками. GLS доставляет ваши посылки каждый понедельник по пятницу в рабочее время в любую точку Европейского Союза.

Если вы находитесь в США, они также могут отправить вашу посылку; Однако это займет больше времени, чем поставки на европейском континенте.

GLS Время доставки действительно короткое, посылки будут доставлены в кратчайшие сроки и в идеальных условиях. Вот почему вы всегда можете рассчитывать на их способ доставки GLS.

Существенным преимуществом использования GLS является то, что если отправитель не оплачивает транспортную страховку, GLS позаботится о ваших товарах и предложит вам установленную законом ответственность, которая может возрасти в зависимости от цены вашего товара.

Вы всегда можете оплатить GLS экспресс-доставку, эта услуга доставит ваш продукт получателю до окончания обычного рабочего дня на следующий рабочий день, чтобы выполнить это предложение, они вернут вам деньги, если продукт не прибудет вовремя ,

Какова GLS стоимость доставки?

GLS стоимость доставки зависит от ваших точных требований; они будут учитывать размер и вес вашей посылки, чтобы предложить вам правильную цену для отправки. Также следует учитывать, что цена будет варьироваться в зависимости от места назначения пакетов.

Точные размеры рассчитываются путем сложения самого большого и самого короткого размера посылки. Что касается веса, посылки, отправляемые в Ирландию, могут весить от 30 кг, а посылки, отправляемые за границу, не могут весить более 40 кг.

Принимая во внимание эти две ссылки, цена может варьироваться в пяти категориях от XS-max. От 35 см до XL -макс. 3 метра обхват. Цена в Великобритании начинается в 7.30 и будет меняться в зависимости от страны и размера посылки.

GLS Международные цены на доставку начинаются в 21.00, если вы находитесь за пределами Великобритании, и они будут отличаться в зависимости от зоны евро, куда вы хотите отправить посылку. В системе доставки GLS есть четыре еврозоны, от Euro I до Euro IV, самая дешевая - это Euro I, а самая дорогая - Euro IV. Чтобы узнать, какие страны входят в еврозоны, посетите официальный веб-сайт GLS и просмотрите конкретные цены доставки для каждой из них.

Чтобы получить более подробную информацию, вы должны связаться с ними по номеру телефона; они также предлагают более выгодные цены клиентам, которые часто отправляют посылки, что дает им возможность отправлять больше товаров по крошечной цене.

GLS доставляет в Великобританию?

Ответ - да; они доставляются в Великобританию, поэтому цены могут отличаться, если вы находитесь за пределами Ирландии.

Вы можете получить свои посылки в стандартное время доставки 24 - 48 часов в Великобритании. Все ваши посылки будут отправлены вам с максимальным контролем качества.

GLS места доставки широки; Вы можете получить свои посылки во всех странах Европейского Союза, а не только в Великобритании. Вы можете отправить все свои посылки в более чем 42 государства, и они будут доставлены без проблем. Время доставки может варьироваться от одной страны к другой, а также их цены.

Как мне связаться с GLS?

Если у вас есть вопросы о том, как GLS работает, их цены или о конкретной посылке, и их веб-сайт не может вам помочь, вы всегда можете позвонить им.

GLS Контактный номер для доставки - 01 8606200 *. Они ответят на все ваши вопросы в обычное рабочее время с понедельника по пятницу.

Вы также можете заполнить небольшую форму на странице контактов на веб-сайте GLS, служба поддержки клиентов должна ответить вам как можно скорее.

Как видите, есть много удивительных преимуществ, если вы используете GLS для отправки своих посылок. Быстрые сроки доставки, разумные затраты на доставку, и вы можете рассчитывать на то, что GLS Express курьерская система отслеживания, чтобы точно знать, где находится ваша посылка в любое время, только введя штрих-код на веб-сайте.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

GLS tracking

What is GLS delivery?

GLS is the abbreviation coming from General Logistics System, it is a logistic company. Although its base is in Amsterdam, it has presence in many countries around the world. GLS is specialized in the shipment and the distribution of packages and messages. The company is a subsidiary of the British postal service Royal Mail.

GLS is one of the best parcel service providers in the business, founded in 1999 in Europe and it has been working until today. It covers most European Union countries, and it has expanded its territory to the USA.

How do I track my GLS order?

For your GLS tracking, you must enter your 14 digits GLS tracking number without spaces here In Ship24 and it will display all the information you need to know about the package. GLS International shipping tracking is one of the best worldwide because it always will show the exact position of your products in no time.

This information includes everything about your GLS order, like the estimated day that you will get your package and the delivery process.

This system works with a 2D barcode label in every package that contains all the necessary data to track your products. In the primary transport points, they scan the barcode label, and that information goes to the GLS system, this way they can offer you the right information about your GLS shipping.

How long does GLS take to deliver?

GLS delivery usually takes less than 24 hours to reach its destination when you contract the GLS standard shipping inside Ireland, sometimes you can get your package actually the same day.

They can deliver your package in the UK in just 24 - 48 hours if you are outside Ireland.

If you are outside the UK, in Europe the GLS international shipping will take between 24 to 96 hours to arrive at your destination, you will be able to get your package in 42 States. It is a fast service that will help you with all your packages and online purchases. GLS delivers your packages every Monday to Friday in the office time hours to any destination inside the European Union.

If you are in the USA, they can also ship your package; however, it will take more time than deliveries in the European continent.

GLS shipping time is really short, the packages will arrive in no time, and in perfect conditions. That is why you can always count on their Shipping method GLS.

A significant advantage of using GLS is that if the sender does not pay for transport insurance, GLS will take care of your items and will offer you a statutory liability that can go up depending on the price of your goods.

You can always pay for a GLS express delivery, this service will take your product to its recipient before the end of the normal working hours in the next working day, to complete this offer they will refund your money if the product does not arrive on time.

What are GLS shipping costs?

GLS shipping costs depend on your exact requirements; they will take into consideration the size and the weight of your package to offer you the right price to send it. You should also take into account that the price will vary depending on the packages destination.

The exact sizes are calculated by adding the largest and the shortest size of the parcel. About the weight, the packages sent inside Ireland can go from 30 kg and the packages to send abroad cannot have a weight of over 40 kg.

Taking these two references, the price may vary in five categories that go from XS -max. 35 cm- to XL -max. 3 meters girth-. The price point in the UK starts at 7.30, and it will change depending on the country and the size of the parcel.

GLS international shipping prices start at 21.00 if you are outside the UK, and they will be different depending on the Euro zone where you want your package to be sent. There are four Euro zones in the GLS shipping system, from Euro I to Euro IV, the cheapest is the Euro I, and the most expensive, the Euro IV. To check which countries are part of the Euro zones check the GLS official website and see the specific prices of shipping for every one of them.

To get better information, you should contact them by using their telephone number; they also offer better prices to clients who send parcels frequently, giving them the chance to send more products for a tiny price.

Does GLS deliver in the UK?

The answer is yes; they deliver in the UK, and thus the prices may vary if you are outside Ireland.

You can get your parcels in a standard delivery time of 24 - 48 hours in the UK. All your parcels will be sent to you with the greatest quality control.

GLS shipping locations are wide; you can get your packages in all the European Union, not only the UK. You can send all your packages in over 42 States and they will arrive with no problems. The time of delivery may vary from one country to another as well as their prices.

How do I contact GLS?

If you have questions about how GLS works, their prices, or about a specific parcel, and their website cannot help you, you can always call them.

GLS shipping contact number is the 01 8606200*. They will answer all your questions in normal working hours from Monday to Friday.

You can also fill a short form on the contact page of the GLS website, the customer care service should answer you as soon as possible.

As you can see, there are many amazing benefits if you use GLS to send your parcels. Fast shipping times, reasonable shipping costs and you can count on the GLS Express courier tracking system to know exactly where your package is anytime, by only entering the barcode in the website.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info