Colissimo отслеживание отправления

Colissimo отслеживание отправления

Что такое Колиссимо?

Colissimo - это служба приема и передачи внутренних и международных посылок, входящая в состав Le Groupe La Poste. Он предлагает внутренние почтовые услуги и услуги по доставке посылок по всей Франции, а также варианты международной доставки в такие пункты назначения, как Австралия и США, весом до 60 фунтов. Служба работает, позволяя клиентам сбрасывать посылки и пакеты в любом месте La Poste, где они затем забираются курьером и затем доставляются, как правило, в течение 48 часов во Франции.

La Poste - еще одна почтовая служба, предоставляемая ее материнской компанией Le Groupe La Poste. Основные службы доставки посылок La Postes доставляются стандартными способами доставки, однако также пользуется популярностью служба La Poste Colissimo, а также ее экспресс-служба, которая называется Chronopost. La Groupe La Poste также владеет компанией по разработке логистических решений. DPD и международный логистический партнер GeoPost.

Le Groupe La Poste также занимается банковским делом и страхованием через La Banque Postale и телекоммуникациями с La Poste Mobile. Тем не менее, он в основном сосредоточен на своих логистических подразделениях, которые составляют большую часть его доходов и являются тем, за что он наиболее известен.

Le Groupe La Poste продолжает вводить новшества, предлагая различные подразделы услуг, такие как Colissimo, что означает, что, несмотря на растущую конкуренцию в секторе, заполненном другими частными почтовыми службами, такими как DHL а также GEODIS, он по-прежнему не только актуален, но и широко используется, особенно во Франции.

Вы можете отслеживать все посылки, доставленные с помощью Colissimo, Chronopost или La Poste, с помощью Ship24, поэтому независимо от того, какую услугу вы выберете, вы сможете найти все отслеживание La Poste в одном месте.

Как лучше всего отследить международную посылку Colissimo?

Эффективное отслеживание вашей посылки Colissimo может быть лучше всего выполнено с помощью Ship24, универсального инструмента отслеживания, который позволяет пользователям отслеживать свою посылку Colissimo до любого международного пункта назначения, независимо от того, передана ли она другому курьеру или нет в пути. Действительно, характер доставки посылок Colissimo (особенно для международных отправлений) заключается в том, что часто, когда ваша посылка Colissimo прибывает в страну назначения, она передается другому курьеру или почтовой службе для последнего этапа (также известного как последняя миля). его путешествие. В этом случае отслеживание Colissimo может стать неэффективным, и обновлениям потребуется больше времени, чтобы добраться до любого, кто их отслеживает, из-за того, что информация отслеживания должна пройти через нескольких курьеров, или отслеживание придется переключить на нового курьера через их веб-сайт.

Конечно, есть более простой способ - отслеживание Colissimo от Ship24. С помощью Ship24 вы можете продолжать отслеживать все посылки Colissimo от начала до конца в одном месте, поскольку Ship24 может не только отслеживать посылки Colissimo, но и посылки, обрабатываемые тысячами других курьеров, интернет-магазинов, экспедиторов и почтовых служб, что означает, что он продолжает отслеживать предлагать обновления для вашей посылки независимо от того, сколько раз она переходила из рук в руки, и все это с одного и того же веб-сайта. Это было революционным в судоходной отрасли и было разработано людьми, не только имеющими опыт работы в этом секторе, но и страстным желанием упростить отслеживание посылок как для бизнеса, так и для частных лиц. Корабль24

Во все более усложняющемся секторе доставки Ship24 делает его простым, предоставляя бесплатное сквозное международное отслеживание.

Что такое служба доставки посылок Colissimo?

Компания Colissimo, созданная в 1989 году, была разработана, чтобы предложить простую в использовании и ускоренную службу, которая обеспечивает сбор и доставку на дом с понедельника по субботу, кроме государственных праздников.

Что происходит, если мой Colissimo не встречает получатель при доставке?

Большинство посылок Colissimo, которые доставляются во Францию, доставляются на станцию выдачи Colissimo, которая ранее была известна как камера хранения Cityssimo. Эти камеры хранения доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и представляют собой удобный способ гарантировать, что посылка может быть забрана получателем в любое время. Это также означает, что получателю посылки Colissimo не нужно находиться по адресу в течение определенного времени, чтобы получить свою посылку.

Однако, если доставка должна быть произведена по адресу, и никто не находится по адресу, когда осуществляется попытка доставки, будет оставлена телефонная карта, которая позволит получателю запросить вторую доставку в день по своему выбору, или забрать посылку в почтовом отделении, адрес которого указан на обороте.

Пока Colissimo ожидает ответа от получателя, посылка будет храниться от 15 до 30 дней в зависимости от обстоятельств, прежде чем будет возвращена отправителю.

Если вы считаете, что, возможно, пропустили доставку посылки Colissimo, или хотите в любое время проверить местоположение и статус вашей посылки Colissimo, чтобы убедиться, что вы не пропустите доставку, вы можете отслеживать посылку Colissimo повсеместно на отслеживании Ship24. сайт бесплатно. Каждый месяц Ship24 используется миллионами людей для отслеживания посылок, поскольку он предлагает отслеживание тысяч курьеров и компаний, занимающихся обработкой посылок, включая Colissimo и всех ее партнеров, из одного места. Вместо того, чтобы посещать множество разных сайтов для отслеживания посылок с разными курьерами, решите все свои потребности в отслеживании посылок в Ship24.
Куда я могу отправить посылку с помощью службы доставки Colissimo?

Colissimo обслуживает около 235 стран по всему миру, включая собственный почтовый индекс для отслеживания почтовых индексов, который предоставляется на 6 различных языках. Услуга также гарантирует непрерывную доставку в более чем 35 пунктов назначения. Вот почему Colissimo стал надежным партнером для многих предприятий, которым нужны гарантии сроков доставки.

Где будет обрабатываться моя посылка Colissimo?

Colissimo является частью гораздо более крупной компании, занимающейся логистическими решениями - Le Groupe La Post, которая включает услуги DPD, GeoPost, La Poste и Chronopost, поэтому пакеты Colissimo не гарантированно проходят через какой-либо конкретный адрес или склад, но могут пройти через любой из помещения, принадлежащие вышеупомянутым лицам во время их поездки.

Да, Colissimo владеет и управляет сортировочными складами и центрами обработки независимо от Le Groupe La Post, но это не означает, что ваша посылка обязательно пройдет через какое-то конкретное место. В зависимости от пункта отправления и назначения вашей посылки, а также выбранная вами служба получения или возврата будет определять маршрут вашей посылки Colissimo.

Если вы хотите знать, откуда отправляется ваша посылка Colissimo или две в пути, или действительно ее текущий статус доставки в любой момент, вы можете найти 100 процентов всей соответствующей информации для отслеживания вашего отправления Colissimo на универсальном веб-сайте отслеживания Ship24.

Все, что вам нужно, это ваш номер отслеживания Colissimo и все необходимое для доступа к информации непрерывного отслеживания для всех посылок Colissimo. Ship24 сканирует тысячи онлайн-источников, чтобы найти соответствующую информацию о вашей посылке, и может использоваться для отслеживания 10 разных посылок с 10 курьерами одновременно!

Нужно ли мне отслеживать свою посылку Colissimo?

Отслеживание вашей посылки Colissimo важно, особенно когда дело касается уведомлений о доставке. Это связано с тем, что отслеживание местоположения и статуса вашей посылки Colissimo позволит вам лучше понять, когда она будет доставлена. Даже если при покупке Colissimo вы получите ориентировочное время доставки, вы можете обнаружить, что оно может быть изменено в зависимости от определенных обстоятельств. Следя за всеми событиями отслеживания Colissimo с помощью Ship24, вы всегда можете быть в курсе того, как проходит ваша посылка, и, как следствие, знать, есть ли какие-либо задержки или непредвиденные обстоятельства, влияющие на прохождение ваших посылок Colissimo. Точно так же для продавцов отслеживание заказа пакета Colissimo может позволить им сообщить своим клиентам, есть ли какие-либо потенциальные задержки и почему, чтобы обеспечить лучший опыт после покупки.

Отслеживание вашей посылки также важно, когда дело доходит до выявления возможных осложнений при обработке, например, на таможне, и предупреждения вас о любых действиях, которые вам могут потребоваться в отношении вашей посылки Colissimo. Проблемы могут возникнуть на таможне, особенно при международных доставках. Отслеживание посылки Colissimo с помощью Ship24 позволит вам как можно скорее узнать о том, что происходит в отношении таможенного процесса, путем предоставления последней информации о ходе выполнения.

Если во время доставки Colissimo вас нет дома, повторную доставку можно перенести на день по вашему выбору, или вы также можете запросить прямую доставку из офиса. Если вы решили забрать посылку в офисе Colissimo или La Poste.

Как выглядит номер для отслеживания Colissimo?

Как и большинство номеров для отслеживания почтовых компаний по всему миру, номер для отслеживания Colissimo представляет собой набор чисел, состоящий из 11-15 символов. Среди этих символов есть цифры и буквы, которые позволяют нам идентифицировать и отслеживать пакеты Colissimo индивидуально.

  • Пример номера отслеживания Colissimo: EE123456789IN.

Является ли Colissimo частью службы доставки пакетов DPD?

Colissimo - это почтовая служба, предлагаемая La Groupe Le Poste, которая также владеет логистическими решениями DPD и компанией по доставке посылок.

Как мне связаться с Colissimo?

Если вы находитесь за пределами Франции, лучше всего связаться с Colissimo через веб-сайт службы. Вы можете связаться с Colissimo по любым вопросам или жалобам, которые могут у вас возникнуть, но время ответа может варьироваться в зависимости от вашего часового пояса. В разделе контактов вы найдете ряд вариантов, которые помогут вам связаться с отделом, имеющим отношение к вашему запросу.

Может ли сторонняя платформа отслеживания найти мою посылку Colissimo?

Использование Ship24 рекомендуется для отслеживания посылок Colissimo, поскольку почтовая служба использует разных курьеров для оказания помощи в международных доставках. Ship24 предназначен для отслеживания посылок такими компаниями, как Colissimo, которые могут использовать несколько партнеров по доставке для пересылки посылок по их маршруту. Он также бесплатен и может использоваться 24 часа в сутки 7 дней в неделю для отслеживания посылок Colissimo по всему миру.

С Ship24 вам не нужно знать, какой курьер или почтовая компания обрабатывает вашу посылку, вам просто нужен номер для отслеживания, чтобы начать отслеживание. Когда вы, компания или продавец приобретаете услугу Colissimo, вы получаете номер для отслеживания Colissimo, и это все, что вам нужно ввести на веб-сайт Ship24, чтобы начать универсальное отслеживание отправлений для вашей посылки Colissimo на каждом этапе ее пути.

Вам не нужно входить в систему, вводить какие-либо личные данные или делать что-либо еще. На самом деле это так же просто, как ввести свой номер отслеживания Colissimo, и Ship24 автоматически определит, с каким курьером находится посылка, где она находится и каков ее текущий статус.

Узнайте, насколько это просто, отслеживая посылку Colissimo с помощью Ship24 уже сегодня!

Сколько стоит доставка Colissimo?

Чтобы получить наиболее точное представление о стоимости доставки Colissimo для вашей конкретной посылки, было бы лучше подробно проверить все их тарифы на их веб-сайте, поскольку они будут варьироваться в зависимости от размеров, веса и места назначения соответственно. Тем не менее, чтобы получить общее представление о стоимости доставки Colissimo, пожалуйста, просмотрите некоторые из наиболее часто используемых цен по весу и месту назначения ниже:

Цены на доставку в столичную Францию (континентальная Франция, Андорра, Монако) цены обычно составляют около 5 евро за упаковки Colissimo 250 г, 6,30 евро за упаковки 500 г, 7,25 евро за посылки Colissimo 750 г. Пакеты Colissimo весом 1 кг, 2 кг и 5 кг стоят 8 евро, 9 евро и 14 евро соответственно. Наконец, 10-килограммовая упаковка Colissimo стоит 20 евро, а 30-килограммовая упаковка обойдется вам примерно в 30 евро.

Цены на международные перевозки в Великобританию и Швейцарию в среднем стоят 13 евро за 500 г, 16 евро за 1 кг, 18 евро за 2 кг и 23 евро за 5 кг. Самые тяжелые посылки - 10 кг и 30 кг - будут стоить соответственно 38 и 62 евро.

Цены на международные перевозки по другим направлениям разделены на зоны. Например, зона B включает Восточную Европу (за исключением ЕС, Швейцарии и России), Норвегию и Магриб, а зона C охватывает все другие направления, такие как страны Африки, Канады, США, России и Ближнего Востока.

Средние цены для зоны B будут ниже, чем для зоны C. Средние цены для зоны B составляют 17 евро за 500 г, 21 евро за 1 кг и 29 евро за 5 кг. Самые дорогие гири для зоны B, 10 кг и 30 кг, будут стоить 48 евро и 74 евро соответственно.
Цены в зоне C в среднем составляют около 25 евро за 500 тыс., 28 евро за 1 кг и 55 евро за 5 кг. Посылки весом 10 и 30 кг будут стоить 106 евро и 168 евро соответственно.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

Colissimo tracking

Colissimo tracking

What Is Colissimo?

Colissimo is a collection and drop-off domestic and international parcel service that is part of Le Groupe La Poste. It offers domestic postal and parcel services across France as well as international delivery options to destinations such as Australia and the USA, up to 60lbs. The service works by allowing customers to drop parcels and packages at any La Poste location, where they are then collected by a courier and then delivered typically within 48 hours in France.

La Poste is another one of the postal services provided by its parent company Le Groupe La Poste. La Postes main parcel delivery services are delivered via its standard delivery options, however, La Poste Colissimo service is also popular, as well as its express service, which is called Chronopost. La Groupe La Poste also owns logistics solutions company DPD and international logistics counterpart GeoPost.

Le Groupe La Poste also is involved in banking and insurance, through La Banque Postale and telecommunications with La Poste Mobile. However, it largely focuses on its logistics arms which account for the majority of its income and are what it is most recognized for.

Le Groupe La Poste has continued to innovate through the various subsection services that it offers, such as Colissimo, which has meant that despite an increasingly competitive sector, crowded by other private postal services such as DHL and GEODIS, it has continued to be not only relevant but well used, especially in France.

You can track all packages delivered with Colissimo, Chronopost, or La Poste with Ship24, so no matter which service you choose you use, you can find all your La Poste tracking in one place.

What is the best way to track an internationally bound Colissimo parcel?

Tracking your Colissimo parcel effectively can be done best with Ship24, the universal tracking tool that allows users to track their Colissimo parcel to any international destination no matter whether it is handed to another courier or not along its journey. Indeed, the nature of Colissimo parcel delivery (especially for international deliveries) is that often when your Colissimo package arrives at the destination country, it is handed to a different courier or postal service for the final leg (also known as the last mile) of its journey. In this case, Colissimo tracking may become ineffective, with updates taking longer to reach anyone tracking them due to the tracking information needing to pass through multiple couriers, or tracking will have to be switched to the new courier, through their website.

There is an easier way, of course, with Ship24's Colissimo tracking. With Ship24, you can continue tracking all Colissimo parcels end-to-end in one place, as Ship24 can not only track Colissimo packages but parcels handled by thousands of other couriers, e-tailers, freight forwarders, and postal services meaning it continues to offer updates on your parcel no matter how many times it changes hands, all from the same website. This has been revolutionary within the shipping industry and was designed by people not only with experience in the sector but a passion for making parcel tracking simple for both businesses and individuals alike. Ship24

In the increasingly complex shipping sector, Ship24 keeps it simple, putting end-to-end international tracking free of charge at your fingertips.

What is the Colissimo parcel delivery service?

Created in 1989, Colissimo was designed to offer an easy-to-use, fast-track service which provides collections and deliveries at home from Monday to Saturday, excluding public holidays.

What happens is my Colissimo is not met by the recipient on delivery?

Most Colissimo parcels which are delivered in France are delivered to a Colissimo pickup station, which was formerly known as a Cityssimo locker. These lockers are accessible 24 hours a day 7 days a week and are a convenient method of ensuring a parcel can be picked up at any time by a recipient. It also means that the Colissimo parcel recipient doesn't need to be at an address for a certain time to receive their package.

However, if the delivery is to be made to an address and no one is at the address when the attempted delivery is made, a calling card will be left which will allow the recipient to request a second delivery on the date of their choice, or to collect the package at the post office whose address is specified on the back.

While Colissimo is waiting to hear back from the recipient, a parcel will be kept for 15 to 30 days depending on the circumstances, before being returned to the sender.

If you think you may have missed your Colissimo package delivery or would like to check on the location and status of your Colissimo parcel at any time to make sure you don't miss the delivery, you can track a Colissimo parcel universally on the Ship24 tracking website for free. Ship24 is being used by millions every month to track parcels because of the fact is offers tracking for thousands of couriers and parcel handling companies, including Colissimo and all of its partners, from a single place. Rather than heading to lots of different sites to track packages with different couriers, have all your package tracking needs solved within Ship24.
Where can I ship to with Colissimo parcel services?

Colissimo serves some 235 countries around the world, including its own in-house postcode to postcode tracking which is provided in a choice of 6 different languages. The service also guarantees end-to-end delivery times to over 35 destinations. That is why Colissimo has become a trusted partner to many businesses looking for delivery time guarantees.

Where will my Colissimo package be processed?

Colissimo is part of a much larger logistics solutions company - Le Groupe La Post - which includes DPD, GeoPost, La Poste, and Chronopost services, therefore Colissimo packages are not guaranteed to pass through any particular address or warehouse but could pass through any of the premises owned by the aforementioned on their journey.

Yes, Colissimo does own and operate sorting warehouses and processing centers independently from Le Groupe La Post, but it does not mean that your package will definitely pass through any one particular place. Depending on the origin and destination of your parcel and the pickup or dropoff service which you choose will all determine the route of your Colissimo parcel.

If you want to know where your Colissimo package is being sent from or two along its journey, or indeed its current delivery status at any point, you can find 100 percent of all related tracking information for your Colissimo shipment on Ship24's universal tracking website.

All you need is your Colissimo tracking number and your all set to access end-to-end tracking information for all Colissimo parcels. Ship24 scans thousands of online sources to find the relevant information on your package and can be used to track 10 different parcels with 10 couriers simultaneously!

Do I need to track my Colissimo parcel?

Tracking your Colissimo parcel is important, especially when it comes to delivery notifications. This is because tracking the location and status of your Colissimo parcel will give you a better idea of when it is going to be delivered. Even if you receive an estimated delivery time when purchasing Colissimo shipping, you may find this is subject to change depending on certain circumstances. By keeping up to date with all Colissimo tracking events with Ship24, you can keep yourself informed on your parcel's progress at all times and as a result, able to know if there are any delays or unforeseen circumstances affecting your Colissimo packages progress. Equally, for sellers, tracking a Colissimo package order can allow them to let their customers know if there are any potential delays and why to ensure a better post-purchase experience.

Tracking your parcel is also important when it comes to identifying potential processing complications, such as at customs, and alerting you to any action you may need to take regarding your Colissimo package. Especially with international deliveries, issues can occur at customs. Tracking a Colissimo parcel with Ship24 will let you know as soon as possible what is happening regarding the customs process, by providing the latest information on the progress.

If you are not at home at the time of your Colissimo delivery, redelivery can be rescheduled to a day of your choosing, or you can also request a direct pick-up by the office. In case you have decided to pick up your package at a Colissimo or La Poste office.

What does a Colissimo tracking number look like?

Like most of the tracking numbers of postal companies around the world, a Colissimo tracking number is a set of numbers made up of 11-15 characters. Among these characters are numbers and letters, which allow us to identify and track Colissimo packages individually.

  • An example of a Colissimo tracking number is: EE123456789IN.

Is Colissimo part of the DPD package delivery service?

Colissimo is a postal service offered by La Groupe Le Poste, which also owns the DPD logistics solutions and package delivery company.

How do I contact Colissimo?

The best way to contact Colissimo if you are located outside of France is via the service website. You can contact Colissimo regarding any query or complaint you may have but depending on your time zone response times will vary. Within the contact section, you will find a series of options that will help you reach the department relevant to your inquiry.

Can a third-party tracking platform find my Colissimo parcel?

Using Ship24 is recommended when tracking Colissimo parcels because the postal service uses different couriers to help with its international deliveries. Ship24 is designed to track parcels with companies like Colissimo which can use a number of delivery partners to forward parcels along their route. It is also free and can be used 24 hours a day 7 days a week to track Colissimo packages worldwide.

With Ship24 you don't have to know which courier or postal company is handling your parcel, you just need your tracking number to begin tracking. When you, a business or merchant purchase a Colissimo service, you will receive a Colissimo tracking number and this is all you need to enter onto the Ship24 website to begin universal shipment tracking on your Colissimo parcel, every step of its journey.

You don't need to log in, enter any personal information or do anything else. It really is as simple as entering your Colissimo tracking number and the Ship24 will automatically detect which courier a package is with, where it is and what its current status is.

Find out just how easy it is by tracking a Colissimo parcel with Ship24 today!

How much does Colissimo shipping cost?

To get the most accurate idea of what a Colissimo shipping fee will cost for your specific parcel, then it would be best to check all their rates in detail on their website, as they will vary depending on the dimensions, weight, and destination accordingly. However, to give a general idea of the price of Colissimo shipping, please see some of the most commonly used weight and destination prices below:

Prices for shipments in Metropolitan France (Continental France, Andorra, Monaco) prices are typically around 5 euro's for 250g Colissimo packages, 6.30 euros for 500g packages, 7.25 for 750g Colissimo parcels. Colissimo packages which are 1kg, 2kg, and 5kg, cost 8 euros, 9 euros, and 14 euros respectively. Finally, 10kg Colissimo packages cost 20 euros and a 30kg package will set you back around 30 euros.

Prices for international shipments to the UK and Switzerland on average cost 13 euros for 500g, 16 euros for 1kg, 18 euros for 2kg, and 23 euros for 5kg. The heaviest parcels, 10kg, and 30kg will cost 38 euros and 62 euros respectively.

Prices for international shipments to other destinations are split into Zones. For example, Zone B includes Eastern Europe (excluding EU, Switzerland, and Russia), Norway, and the Maghreb while Zone C covers all other destinations, such as countries in Africa, Canada, the United States, Russia, and the Middle East.

The average prices for Zone B will be less than Zone C. Zone B's average prices are 17 euro for 500g, 21 euro for 1kg, and 29 euro for 5kg. The most expensive weights for zone B, being 10kg and 30kg, will cost 48 euros and 74 euros respectively.
Zone C prices are on average around 25 euros for 500k, 28 euros for 1kg, and 55 euros for 5kg. 10 and 30kg parcels will cost 106 euros and 168 euros respectively.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info