Chronopost отслеживание отправления

Chronopost отслеживание отправления

Что такое Хронопост?

Chronopost — французская компания, входящая в группу Le Groupe La Poste, которой также принадлежит ДПД группа. Chronopost предоставляет услуги экспресс-доставки для Le Groupe La Poste как внутри страны, так и за границу.

Внутренние службы Chronopost в основном доставляют на следующий день, а некоторые доставки Chronopost занимают 48 часов в зависимости от точного места доставки. Услуга предназначена для документов или посылок весом 30 кг или меньше (66 фунтов). Это довольно быстро по сравнению с другими компаниями доставки, работающими во Франции, такими как ГЕОДИС, ДХЛ, а также тротил.

Где находится «Хронопост»?

Хотя Chronopost базируется во Франции, у нее также есть международные офисы в Марокко, Кот-д'Ивуаре и других странах. Однако его сервисные центры преимущественно расположены во Франции и Европе. Если вы используете Chronopost в отношении доставки и отслеживания, следует отметить ряд важных моментов.

Если вы используете Chronopost для международной доставки посылки, например, в Соединенные Штаты, Chronopost может не обработать вашу посылку по прибытии. Он также может не отвечать за доставку в страну назначения. Например, экспресс-посылки Chronopost обычно доставляются FedEx в рамках их международной приоритетной службы, а не самой Chronopost. Это означает, что вы не сможете продолжать отслеживать посылку Chronopost через веб-сайт Chronopost.

Вместо того, чтобы переключаться с веб-сайта на веб-сайт, когда ваша посылка переходит от обработчика к обработчику, тысячи людей начали отслеживать свои посылки Chronopost с помощью Ship24, универсального сайта отслеживания отправлений, который одновременно отслеживает сотни различных курьеров, включая UPS, FedEx и Chronopost.

Идея Ship24 состоит в том, чтобы сделать отслеживание доступным из одного места, поэтому физическим и юридическим лицам не нужно беспокоиться о том, как продолжить отслеживать свою посылку, если она перейдет к другому владельцу. Каждое обновление событий, относящееся к вашей посылке, будет найдено и доставлено вам на Ship24, что означает, что вам больше не нужно беспокоиться о доступе к отслеживанию. Ship24 является универсальным, то есть он обеспечивает отслеживание доставки в любую точку мира.

Доставляет ли Chronopost посылки весом более 30 кг?

Линейка продуктов Chrono Mission, которая охватывает внутренние и зарубежные перевозки, может обслуживать поставки предметов весом до 1,4 тонны или 3080 фунтов. Эти более крупные специализированные поставки также могут иметь общие размеры до 14 квадратных метров или 490 квадратных футов. .

Насколько велик Хронопост?

Сегодня Chronopost является французским лидером в области экспресс-доставки с сетью из 9 700 местных пунктов выдачи во Франции и 36 000 в Европе. Это особенно признано во Франции и, в несколько меньшей степени, в Европе, и ее экспресс-услуги являются популярной частью предложений Le Groupe La Poste, частью которой она является.

Действительно, Chronopost является частью той же группы компаний, что и DPD, которая отвечает за ежедневную доставку более 5 миллионов посылок примерно в 230 стран, при этом они часто работают вместе, чтобы осуществлять доставку в пределах Европы, еще больше увеличивая размер и масштабы. которой работает Хронопост. Только в Европе группа DPD насчитывает более 1000 центров обработки и экспедирования посылок, которые обслуживают около 60 000 транспортных средств доставки. Компания также продолжает развивать более 40 000 пунктов выдачи заказов в ЕС, что делает ее второй по величине сетью доставки посылок в регионе.

В настоящее время только в группе DPD работает около 75 тысяч человек. Chronopost, входящая в группу DPD, является службой экспресс-доставки посылок номер один во Франции весом до 30 кг. Доставка организована и осуществляется между примерно 100 филиалами и узлами, расположенными по всей Франции, не считая почти 20 000 местных экспедиторских станций, разбросанных по всей стране. Наконец, у Chronopost также есть 42 000 пунктов выдачи на европейском контенте.

Chronopost гордится тем, что обеспечивает высочайший уровень качества обслуживания, учитывает не только текущие проблемы, но и проблемы в будущем, и обязуется не прекращать инновации в службах доставки посылок и посылок Chronopost, чтобы предоставлять наилучшие возможные логистические решения для физические лица и предприятия.

Каковы основные услуги Chronopost?

Основные услуги Chronopost включают:

  • Экспресс-доставка
  • Безопасная доставка
  • Доставка по Франции и за границу
  • Упрощенный возврат и обмен
  • Простота обработки, возврата, сбора
  • Страхование

Какие сроки доставки предлагает Chronopost?

Chronopost предоставляет несколько сроков экспресс-доставки, подходящих для частных лиц и предприятий.

Самая быстрая служба доставки Chronopost — это вариант доставки в тот же день, который доступен только для доставки внутри страны. Экспресс-доставка в тот же день также является одной из самых дорогих услуг, которые предлагает Chronopost.

Они также предлагают быструю и доступную доставку в места в Европе, а также экспресс-доставку примерно в 230 стран и территорий по всему миру. Chronopost также предлагает индивидуальную экспресс-доставку так называемых «исключительных отправлений». Вы можете проверить это на их веб-сайте, чтобы узнать, нужны ли вам исключительные услуги по доставке.

Все вышеперечисленные услуги можно отследить с помощью универсального сайта отслеживания отправлений Ship24.

Каков максимальный вес и размер посылки Chronopost?

Максимально допустимые размеры вашей посылки Chronopost не должны превышать 150 см. Посылка также не может превышать Ш+2В+2Д = 300см в разложенном виде. Хронопост доставляет посылки весом до 30 кг. Минимальные размеры, допустимые для отправления Chronopost, составляют 22,9 см x 16,2 см (или формат конверта C5).

Каковы максимальные размеры и вес службы Chrono Relais?

Максимально допустимые размеры отличаются от стандартной службы доставки Chronopost. Что касается сервиса Chrono Relais, максимальная ширина не должна превышать 250 см. В равной степени общая ширина + 2 высоты + 2 длины и длина не должны превышать 100 см.

Службы Chrono Relais не могут обрабатывать посылки весом более 20 кг, в отличие от Chronopost Express, где посылки не должны превышать 30 кг.

Как быстро доставляется Chronopost?

Chronopost имеет среднее время доставки по всей компании от 2 до 5 дней, включая международную и внутреннюю почту.

Однако время доставки международных услуг варьируется в гораздо большей степени из-за нескольких определяющих факторов, таких как конечный пункт назначения — из-за увеличения расстояния между ним и пунктом отправления — но также, возможно, из-за отсутствия пропускной способности в пункте назначения. Это может произойти, когда Chronopost может очень быстро забрать, обработать и отправить посылку в определенный пункт назначения, но ему приходится полагаться на местного курьера, чтобы завершить последнюю часть пути. В то время как в большинстве основных пунктов назначения по всей Европе Chronopost будет продолжать обрабатывать посылки до доставки, в некоторых местах у Chronopost может не быть операционных возможностей для этого. Это означает, что при передаче другому курьеру может произойти следующее:

За обработку вашей посылки отвечает другой курьер, который может быть не в состоянии предложить такую же быструю доставку, как Chronopost или другие ведущие курьерские компании.

Отслеживание становится более сложным, поскольку при использовании отслеживания посылки Chronopost требуется дольше ждать обновлений или переключать отслеживание на нового курьера, если они знают, кто они.

Хотя первый пункт может вызвать задержку вашей посылки, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что сможете продолжать отслеживать свою посылку по всему миру с помощью Ship24. Инструмент отслеживания Ship24 имеет встроенную систему автоматического обнаружения, которая находит вашу посылку независимо от того, кто ее обрабатывает, просто с оригинальным номером отслеживания Chronopost.

Действительно, он работает с тысячами других курьеров, интернет-магазинов и экспедиторских компаний, а это означает, что вы можете продолжать отслеживать международные посылки, которые передаются два или более раз, и все это с одной и той же платформы. Начните отслеживать любую посылку Chronopost с помощью Ship24 и оцените разницу!

Может ли Хронопост доставить посылки в пункт выдачи?

В зависимости от размера и веса вашей посылки и выбранной службы Chronopost, вы можете выбрать другой вариант доставки, соответствующий вашим индивидуальным, получательским или бизнес-потребностям. Эти параметры перечислены и объяснены ниже:

  • В почтовом отделении: Ваша посылка Chronopost будет доставлена в ближайшее доступное почтовое отделение.
  • В местном пункте выдачи: Ваша посылка Chronopost будет доставлена в удобный пункт выдачи рядом с вашим местоположением.
  • На складе Chronopost: Ваш заказ будет надежно храниться на складе Chronopost.

Chronopost использует альтернативный парк транспортных средств, который включает электромобили, а также некоторые автомобили, работающие на природном газе. Некоторые доставки также осуществляются с помощью грузовых велосипедов в рамках приверженности Chronopost постоянным инновациям в сфере доставки и снижению их негативного воздействия на окружающую среду.

Chronopost также вложила средства в оптимизацию доставки, обучение эковождению и уплотнение сети складов, что привело к снижению общего объема выбросов CO2 компании в расчете на одну посылку на 35 процентов. Ship24 также поддерживает экологически безопасную доставку, которая находится в центре внимания опции «Доставка из Китая», доступной на веб-сайте Ship24. Это предлагает варианты эко-доставки, которые обеспечивают использование самых быстрых и эффективных маршрутов для обеспечения минимального воздействия на окружающую среду. Проверьте наши Корабль из Китая варианты сегодня и наслаждайтесь сверхбыстрой доставкой в более чем 40 стран.

Является ли Chronopost нейтральным по отношению к углероду?

Все поставки Chronopost осуществляются без каких-либо дополнительных затрат.

Chronopost активно занимается сокращением выбросов CO2 в рамках своей деятельности в четырех областях, а именно: транспортные средства (используемые в ее автопарке), топливо, обучение водителей и оптимизация доставки.

Chronopost также поддерживает два проекта, помогающих компенсировать выбросы углекислого газа. Один из них помогает развивать ветровую электроэнергию в Индии и способствует производству энергии за счет метанирования в Бразилии.

С 2019 года 100% поставок Chronopost в Париже осуществляется с использованием альтернативных транспортных средств, более 80 из которых — электромобили, а также некоторые автомобили на природном газе и грузовые мотоциклы. Они планируют обеспечить электричеством более 60 крупнейших городов Франции уже к 2022 году.

Как я могу отслеживать свой Chronopost повсеместно?

Чтобы отслеживать с помощью Chronopost, вам необходимо войти на веб-сайт, чтобы получить доступ к своей учетной записи. После того, как вы вошли в систему, вам нужно будет найти данные своей учетной записи, а затем просмотреть недавно отправленные заказы, чтобы выбрать заказ, который вы хотите отслеживать.

Однако более простой способ отследить посылку — использовать платформу отслеживания Ship24. Вам не нужно входить в систему или вводить какую-либо личную информацию, вам даже не нужно создавать учетную запись! Просто введите свой номер отслеживания Chronopost, и вы мгновенно увидите местоположение и статус вашей посылки на экране.

Ship24 не только бесплатен для отслеживания посылок Chronopost, но и может предоставить вам лидирующие на рынке возможности глобального отслеживания отправлений. Наше автоматическое обнаружение нескольких курьеров встроено, поэтому вам просто нужно ввести номер отслеживания, а наша платформа сделает все остальное. Вот почему более 300 миллионов человек начали отслеживать свои посылки по всему миру с помощью Ship24.

Наслаждайтесь простой, но мощной универсальной системой отслеживания, которая сканирует тысячи экспедиторских компаний, курьеров и логистических предприятий одним щелчком мыши, и избавьтесь от своих забот об отслеживании уже сегодня. Ship24 гарантирует, что местоположение будет максимально близко к реальному времени, а события статуса (или уведомления) будут доставлены вам, как только они произойдут. Итак, отслеживаете ли вы одну посылку Chronopost или 10 разных посылок одновременно, которые обрабатываются 10 разными курьерами, попробуйте лучший инструмент отслеживания от Ship24.

Предлагает ли Ship24 API отслеживания Chronopost?

Компании, профессионалы или разработчики могут интегрировать API отслеживания Chronopost в свою систему отслеживания с помощью Ship24. Ship24 предлагает два решения для отслеживания API: «за вызов» и «за доставку» (поставляется с Webhook). Мы рекомендуем приобрести план Tracking API & Webhook («за доставку»), так как он предлагает более обширные функции и может быстрее передавать информацию по доступной цене.

Когда вы создаете учетную запись на Ship24, вы можете перейти на наш API отслеживания странице и нажмите «Начать». Там вы можете выбрать один из планов, упомянутых выше, и любой выбранный вами план даст вам 10 бесплатных планов для тестирования в вашей системе.


Есть много преимуществ, почему вы должны использовать продукты Ship24. Преимущества, в том числе полноценное сквозное отслеживание, автоматическое обнаружение курьера и молниеносная быстрая интеграция, — это лишь некоторые из преимуществ, которые вы можете получить. Мы гарантируем вам, что ваши пользователи будут получать события, касающиеся их посылок, практически в режиме реального времени. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем API отслеживания, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте по адресу контакт@ship24.com.

Кто доставляет Chronopost в США?

Для большинства посылок Chronopost, которые необходимо доставить в Соединенные Штаты, особенно для посылок Chronopost Express, Chronopost будет использовать своего партнера FedEx. Эти посылки будут отправлены в качестве «международного приоритета» с доставкой FedEx. Чтобы продолжить отслеживание посылки Хронопост, переданной другому курьеру, используйте универсальную платформу отслеживания, например Ship24.

Как связаться с «Хронопост»?

Chronopost советует клиентам связываться с ними через социальные сети, через их аккаунты в Twitter или Facebook. Аккаунт в Твиттере можно найти по адресу @Chronopost. Обратите внимание, что если вы опубликуете сообщение на этом общедоступном форуме, оно будет общедоступным, и сотрудники службы поддержки клиентов Chronopost ответят публично.

Если вы отправите личное сообщение (что часто лучше, особенно если вы обсуждаете номер для отслеживания другой конфиденциальной информации), команды ответят на ваше сообщение в частном порядке. Чтобы связаться в частном порядке, вам просто нужно подписаться на @Chronopost перед отправкой запроса.

На Facebook вы также можете задать свои вопросы, и служба поддержки клиентов ответит вам через форму. Чтобы найти их на Facebook, выполните поиск Chronopost в строке поиска в левом верхнем углу экрана.

Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Chronopost с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 и в субботу с 8:00 до 12:00 (не включая праздничные дни). Связаться с командами можно по телефону:

  • +33 (0)969 391 391 (звонки тарифицируются по стандартному тарифу)
New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Chronopost tracking

What is Chronopost?

Chronopost is a French company and member of the Le Groupe La Poste, which also owns the DPD group. Chronopost provides express shipping services for Le Groupe La Poste for both domestic and international destinations.

Chronopost's domestic services mostly deliver the next day, with some Chronopost deliveries taking 48 hours depending on the exact delivery locations. The service is for documents or parcels weighing 30 kg or below (66 lb). This is fairly fast in relation to other delivery companies operating within France, such as GEODIS, DHL, and TNT.

Where is Chronopost located?

Although Chronopost is based in France, it also has international offices in Morocco, the Ivory Coast, and other international areas. However, its service centers are predominantly based in France and Europe. A number of important points to note if you are using Chronopost regarding delivery and tracking are as follows.

If you are using Chronopost to deliver a parcel internationally, such as to the United States, Chronopost may not process your package upon arrival and also may not be in charge of delivering it in the destination country. For instance, Chronopost express packages are usually delivered by FedEx under their international priority service rather than by Chronopost themselves. This means that you may not be able to continue tracking a Chronopost package via the Chronopost website.

Rather than switching from website to website as your package goes from handler to handler, thousands have begun tracking their Chronopost parcels with Ship24, a universal shipment tracking site that simultaneously tracks hundreds of different couriers, including UPS, FedEx, and Chronopost. The idea behind Ship24 is to make tracking accessible all from one place, so individuals and businesses don't have to worry about how to continue tracking their parcel should it change hand. Every event update relevant to your parcel will be found and delivered to you on Ship24, meaning no more stress about having to access tracking. Ship24 is universal, meaning it covers shipment tracking to anywhere in the world.

Does Chronopost deliver packages weight more than 30kg?

The Chrono Mission product line, which covers domestic and overseas shipping, can cater for shipments of items weighing up to 1.4 tonnes, or 3,080 lb. These larger, specialist shipments can also have total dimensions measuring up to 14 m squared, or 490 ft squared.

How big is Chronopost?

Today Chronopost is the french leader in express delivery with a network of 9,700 local pick-up points in France and 36,000 in Europe. It is especially recognized in France and to a slightly lesser extent, Europe and its express services are a popular part of the offerings of the Le Groupe La Poste, of which it is a part.

Indeed, Chronopost is part of the same group of businesses as DPD, which is responsible for delivering more than 5 million parcels every day in some 230 countries, with the two often working together to execute deliveries within Europe, further extending the size and scale on which Chronopost operates. DPD group boasts more than 1,000 processing centers and parcel forwarding warehouses in Europe alone, which are serviced by nearly 60,000 delivery vehicles. The company also continues to grow over 40,000 pickup points in the EU, making it the second-biggest package delivery network in the region.

Currently, the DPD group employs some 75 thousand people alone. Chronopost, which is part of the DPD group, is France's number one express parcel delivery service for packages up to 30kg. Deliveries are organized and operated between some 100 branches and hubs located around France, not including the nearly 20,000 local forwarding stations dotted around the country. Finally, Chronopost also has 42,000 pickup points on the European content.

Chronopost prides itself on making sure they meet the highest levels of service quality, consider not only the current challenges but also ones in the future, and pledge to not stop innovating Chronopost parcel and package delivery services in order to deliver the best possible logistics solutions for individuals and businesses.

What are the core Chronopost services?

Chronopost core services include:

  • Express delivery
  • Secure delivery
  • Shipping in France and abroad
  • Simplified returns and exchanges
  • Easy processing, drop-off, collection
  • Insurance service

What delivery timeframes does Chronopost offer?

Chronopost delivers a number of express delivery timeframes to suit individuals and businesses.

The fastest Chronopost delivery service is a same-day delivery option which is available for domestic deliveries only. Same-day express delivery is also among the most expensive services Chronopost offers. For deliveries by the next day, it over a next before 9 am, 10 am 1 pm and a next day before 9 pm service. These services are both guaranteed to arrive before the agreed time anywhere in metropolitan France.

They also offer fast and affordable delivery to locations within Europe, as well as express delivery to some 230 countries and territories across the world. Chronopost also offers customized express delivery of what it calls "exceptional shipments", check on the website to see if you need exceptional shipment services.

All of the above services can be tracked using the universal shipment tracking website Ship24.

What is the maximum weight and dimension allowed for a Chronopost parcel?

The maximum dimensions allowed for your Chronopost parcel must not exceed 150 cm. The package can also not exceed W+2H+2L =300cm, unfolded. Chronopost delivers parcels weighing up to 30 kg. The minimum dimensions allowed for your Chronopost shipment are 22.9 cm x 16.2 cm (or a C5 envelope format).

What are the maximum dimensions and weight for Chrono Relais service?

The maximum dimensions allowed are different from the standard Chronopost delivery service. When it comes to the Chrono Relais service, the maximum width must not exceed, = 250cm. Equally, the total W+2H+2L and the length must not exceed 100cm.

Chrono Relais services cannot handle packages weighing more than 20 kg, unlike the Chronopost Express where parcels must not exceed 30 kg.

How fast is Chronopost shipping?

Chronopost has a companywide average delivery time of 2 to 5 days, which includes international and domestic mail.
International service delivery times, however, vary much more due to several determining factors such as final destination - due to the increased distance between it and the origin - but also potentially because of a lack of delivery capacity at a destination. This could occur when Chronopost may be able to collect, process, and send a parcel very quickly to a certain destination, but it has to rely on a local courier to finish the last part of the journey. Whereas in most major destinations across Europe, Chronopost will continue to handle the parcel until delivery, in some locations, there may not be Chronopost operational capacity to do so. When handing over to another courier, this means the following could occur:

Another courier is put in charge of handling your parcel, who may not be able to offer as fast a turnaround on delivery as Chronopost or other leading courier companies

Tracking I become more difficult, with using tracking a Chronopost parcel needing to wait longer for updates or switch track to the new courier if they know who they are.

Although the first point may cause delays to your parcel, you can at least be reassured that you can continue tracking your parcel worldwide with Ship24. The Ship24 tracking tool has an in-built auto-detect system that finds your parcel no matter who is handling it, just with the original Chronopost tracking number.

Indeed, it works with thousands of other couriers, online shops, and freight forwarding companies too, meaning that you can continue to track international parcels that are handed over two times or more, all from the same platform. Start tracking any Chronopost parcel with Ship24 and enjoy the difference!

Can Chronopost deliver parcels to a pickup point?

Depending on the size and weight of your parcel and the service Chronopost service chosen, you can choose another of delivery options to suit your individual, recipient or businesses needs accordingly. These options are listed and explained below:

  • At a post office: Your Chronopost parcel will be delivered to the nearest post office available to you.
  • At a local pick-up point. Your Chronopost package will be delivered to a convenient pickup point near your location.
  • At a Chronopost depot. Your order will be kept secure at a Chronopost depot.

Chronopost uses an alternative vehicles fleet which includes electric vehicles, as well as some vehicles which are powered by natural gas. Some deliveries are also made by cargo bike, as part of Chronopost's commitment to continued delivery sector innovation and to reduce their negative environmental impact.

Chronopost also invested in delivery optimization, eco-driving training, and densification of their depot network with saw a 35 percent drop in the company's total CO2 emissions per parcel. Ship24 also supports environmentally aware shipping, which is a focus of the Ship from China option available on the Ship24 website. This offers eco-shipping options that ensure the fastest and most efficient routes are used to ensure minimal environmental impact. Check out our Ship from China options today and enjoy super-fast shipping to over 40 countries.

Is Chronopost carbon neutral?

All Chronopost deliveries offer carbon-neutral postage at no additional cost.
Chronopost has been actively set on reducing C02 emissions as part of its operations in four areas, namely vehicles (used in its fleet), fuel, driver training, and delivery optimization.
Chronopost also supports two projects to help offset its carbon footprint. One of which helps the development of wind-generated electricity in India and aids the production of energy through methanization in Brazil.

Since 2019, 100% of Chronopost's deliveries in Paris are made with alternative vehicles, over 80 of which are electric vehicles as well as some NGV vehicles and cargo bikes. They aim to deliver to more than 60 of the largest cities in France via electricity as soon as 2022.

How can I track my Chronopost universally?

To track using Chronopost, you will need to log in to the website in order to access your account. Once you have logged in you will need to find your account details and then look at recently shipped orders in order to choose the order you wish to track. A simpler way to track a parcel, however, is using the Ship24 tracking platform. You don't need to log in or enter any personal information, you don't even need to make an account! Simply enter your Chronopost tracking number and you'll get the location and status of your parcel delivered on-screen instantly.

Ship24 is not only free-to-use when tracking Chronopost packages but it has the capability to give you market-leading global shipment tracking capability. Our multi-courier auto-detection is built-in, so you just need to enter the tracking number and let our platform do the rest. That's why over 300 million people and counting have begun tracking their parcel worldwide with Ship24.

Enjoy a simple but powerful, universal tracking system that scans thousands of freight forwarding companies, couriers and logistics businesses with a single click, and end your tracking worries today. Ship24 guarantees as close to real-time location and status events (or notifications) will be delivered to you as soon as they happen. So, whether to track one Chronopost parcel or 10 different parcels at the same time being handled by 10 different couriers, try the ultimate tracking tool from Ship24.

Who delivers Chronopost in the US?

For most Chronopost packages that need to be delivered in the United States, especially for the Chronopost Express packages, Chronopost will use its partner FedEx. These packages will be sent as "international priority" with the FedEx delivery. To continue tracking a Chronopost parcel that has been handed over to another courier, use a universal tracking platform, such as Ship24.

How can I contact Chronopost?

Chronopost advises customers to contact them via social media, through either their Twitter or Facebook accounts. The Twitter account can be found at @Chronopost. Please note, that if you post a message in this public forum, it will be available to the public and the Chronopost customer service teams will answer in public.

If you send a private message (which is often better especially if you are discussing a tracking number of other confidential information), the teams will answer your message in private. To contact in private, you just need to follow @Chronopost before sending your query.

On Facebook, you can also ask your questions and the customer service team will answer you via a form. To find them on Facebook, search Chronopost in the search bar at the top left of the screen.

You can contact the Chronopost customer service teams from Monday to Friday from 8.00 am to 7.00 pm and on Saturday from 8.00 am to 12.00 pm (not including public holidays). You can contact the teams using the following phone number:

  • +33 (0)969 391 391 (the calls are charged at standard rate)
New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info