logo
logo

Royal Mail отслеживание отправления

Отслеживание посылок Royal Mail

Назначенный в Великобритании универсальный поставщик почтовых услуг, основанный в 1516 году, обеспечивает почтовые услуги, посылки, EMS, доставку и экспедирование грузов. - Royal Mail UK помогает клиентам, предприятиям и сообществам осуществлять первоклассные поставки. Известно, что он обеспечивает доставку посылок / посылок и осуществляет доставку по всей территории Соединенного Королевства. Поскольку он работает как бренд, ему принадлежат уникальные британские ящики для столбов красного цвета, которые отличают их от других. Известно, что у компании есть возможность доставлять посылки по одной цене в любое место по более чем 29 миллионам адресов по всей Великобритании шесть дней в неделю (с понедельника по субботу) с более чем 12 000 почтовых отделений и 52 депо Parcelforce Worldwide. Royal Mail Group стала публичной компанией в 2013 году.

Отслеживание доставки почты Royal Royal

Поскольку известно, что Royal mail предоставляет следующие услуги, доставки можно легко отслеживать с использованием правильной платформы, такой как ship24. Чтобы помочь себе ответить на такие вопросы, как время доставки посылок королевской почтой, это зависит от услуг, используемых поставщиками услуг. Доставка почты Royal Mail включает в себя следующее:

  • Универсальный сервис

Эта услуга включает в себя определенный размер посылки, доставляемой в любую точку Великобритании. Доставка осуществляется в любое время на следующий рабочий день.

  • Специальная доставка

Ускоренная доставка была осуществлена на следующий рабочий день с 13:00 до 9:00, но стоимость доставки выше, чем у универсальной посылки.

  • Бизнес-услуги

Эта услуга предназначена для предприятий, которые штампуют свою почту либо простой резиновой печатью и чернильной подушкой, либо с помощью печатной этикетки.

Для того, чтобы узнать, где находится приобретенный вами товар, необходимо воспользоваться услугой отслеживания и отслеживания. Номера для отслеживания доставок, осуществляемых по почте Royal Mail, указаны как в почтовой квитанции, так и в сообщении о доставке, отправленном отправителем. Где размещен заказAmazon,eBayили на любом другом рынке вы получите номер для отслеживания в различных форматах, то есть от 9 до 27 символов.

  • JV050148647GB
  • 1582DAD1094258A7
  • 0B84048200003019070

Чтобы отслеживать статус доставки, выполните следующие действия:

  • Найдите номер для отслеживания, который вы получили при покупке или в отдельном письме продавца.
  • Введите код отслеживания в строке поиска Ship24
  • Нажмите «Отслеживать», система запросит почту отправителя или курьера и адресата (возможно, Royal Mail, если вы получаете товар в свой почтовый ящик в Великобритании)
  • Просмотр всех ваших записей отслеживания ваших международных поставок и внутренних поставок Великобритании.

Чтобы улучшить ваш опыт отслеживания, Ship24 предлагает универсальное решение для каждого отдельного запроса информации отслеживания, для получения дополнительной информации о проблеме доставки вы можете связаться с ними прямо здесь:

Royal Mail Обслуживание клиентов

В случае размещения заказа в Amazon из Китая, использование глобального решения для отслеживания, так как Ship24 - это более простой способ отслеживания посылки в Интернете.

Какое время транзита для посылок / посылок Royal Mail?

Транзитное время доставки посылок и посылок королевской почты зависит от места назначения доставки, а также от услуг, выбранных покупателями. Экспресс-доставка, осуществляемая через Royal Mail, занимает 24-48 часов (в пределах Великобритании), в то время как заказ из Китая может занять от 20 до 40 дней (в среднем) для экономичного варианта доставки, такого как незарегистрированные посылки.

Доставка Royal Mail в воскресенье?

Нет! Royal Mail доставляет посылки / посылки с понедельника по субботу.

Сколько времени занимает Royal Mail 1-го класса?

Когда покупатель выбирает доставку Royal Class 1-го класса, доставка занимает 24 часа. Вес посылки для использования этого варианта доставки до 20 кг.

Точность отслеживания Royal Mail

Если Royal Mail выбран в качестве поставщика услуг для всех посылок, его статус отслеживания время от времени определяет его точность. Купленный предмет можно легко отсканировать с помощью следующих статусов отслеживания;

  • Посылка посоветовала Royal Mail
  • До того, как посылка будет введена в сеть Royal Mail, в статусе отслеживания будет отображаться «извещено», которое после ввода изменится на «в процессе».
  • Собрать посылку с почты (рекомендуется)
  • Этот статус означает, что Royal Mail позволяет получателю получать свою посылку из почтового отделения или ждать до следующего рабочего дня для ее отправки. Обратите внимание, что если посылка взята из почтового отделения, потребуется знак водителя вместе с его картой.
  • Попытка доставки
  • Как определяет руководитель, этот статус сообщает покупателю, что была предпринята попытка доставки посылки. Но не удалось доставить из-за неправильной подачи адреса.
  • В дороге
  • Статус сообщает покупателю, что приобретенный товар находится на пути к желаемому месту назначения. Отслеживание королевской почты поможет в просмотре нескольких этапов этого статуса после ввода данных.
  • доставлен
  • Заказанный товар был успешно доставлен.

Учитывая количество вариантов доставки, предлагаемых получателям, Royal Mail работает с различными предприятиями электронной коммерции, включая AliExpress,eBay,Amazonи т. д., чтобы удовлетворить их своевременную необходимость доставки. Отслеживать Royal Mail с Ship24 быстро и легко!

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Royal Mail tracking

Royal Mail Package Tracking

A UK designated universal postal service provider founded in 1516 and provides postal service, parcel, EMS, delivery, and freight forwarding. - Royal Mail UK operates to support customers, businesses as well as the communities to make first-class deliveries. It is known to provide parcels/ packages collection and make deliveries throughout the United Kingdom. Since it is operating as a brand, it owns the UK’s unique pillar boxes in red color that distinguish them from the others. The company is known to hold the capability to deliver parcels at one price anywhere to over 29 million addresses across UK six days a week, (Monday to Saturday) with over of over 12,000 Post Office branches and 52 Parcelforce Worldwide depots. Royal Mail Group became a publicly-traded company in 2013.

Track Royal mail package delivery

Since Royal mail is known to provide the following services, the deliveries can easily be tracked using the correct platform like ship24. In order to help yourself answer questions like what time do royal mail deliver parcels, it depends on the services used by the service providers. Royal mail package delivery services include the following:

  • Universal service

This service includes specific size of the parcel delivered anywhere across the UK. The delivery takes place anytime in the next business day.

  • Special delivery

An expedited delivery made the next business day between 1pm to 9am, but charges higher than the universal package.

  • Business services

This service is for businesses who stamp their own mail with either a simple rubber stamp and an ink pad or using a printed label.

In order to find out where your purchased item is, usage of a tracking and tracing service is necessary. Tracking numbers for deliveries made via Royal mail are found on both your postage receipt or within the delivery message sent over by the sender. Where an order is placed onAmazon,eBayor any other marketplace, you’ll get the tracking number in various formats, i.e. between 9 to 27 characters.

  • JV050148647GB
  • 1582DAD1094258A7
  • 0B84048200003019070

To track your delivery status, follow the steps as below:

  • Find the tracking number that was given to you with your purchase or in a separate email by the seller.
  • Enter the tracking code within Ship24 search bar
  • Click on Track, the system will request the origin post or courier and the destination one (potentially Royal Mail if you are receiving an item to your mailbox in the UK)
  • View all your tracking records for your worldwide deliveries and UK domestic deliveries.

In order to improve your tracking experience, Ship24 offer an all in one solution for every single tracking information request, for more information about a delivery issue you can contact them directly here:

Royal Mail Customer Service

Where an order is placed with Amazon from China, using a global tracking solution as Ship24 is an easier way to track a package online

What is the transit time for Royal Mail parcels/packages?

The transit time of delivery for the royal mail parcels and packages varies from the destination of delivery along with the service opted by the buyers. The express deliveries made via Royal Mail takes 24-48 hours (within the UK), while ordering from China can take between 20 to 40 days (on average) for economy shipping option like unregistered parcels.

Does Royal Mail deliver on Sunday?

Nope! Royal Mail delivers parcels/packages from Monday to Saturday.

How long does Royal Mail 1st class take?

When a buyer chooses to avail 1st class Royal Mail delivery, it takes 24 hours to be delivered. The weight of the parcel for availing this delivery option is up to 20kg.

Accuracy of Royal Mail Tracking information

Where Royal Mail is chosen as a service provider for all the parcels, it’s tracking status defines its accuracy time-by-time. The item purchased could easily be scanned with the following tracking statuses;

  • Parcel advised to Royal Mail
  • Prior to the parcel being entered into the network of Royal Mail, the tracking status would show “advised” that will then change to “in progress” once entered.
  • Collect parcel from the post office (advised)
  • This status means that Royal Mail allows the recipient to receive their parcel from the post office or else wait until the next working day for it’s submission. Please note that if the parcel is taken from the post office, sign of the driver along with his/her card would be required.
  • Attempted delivery
  • As the head defines, this status tells the buyer that an attempt to deliver the parcel has been made. But unable to deliver due to incorrect submission of address.
  • In transit
  • The status tells the buyer that the item purchased is on it’s way to the desired destination. Royal mail tracking would assist in viewing several stages of this status once the details are entered.
  • Delivered
  • The item ordered has been delivered successfully.

With the number of delivery options offered to the recipients, Royal Mail is working with various eCommerce businesses including AliExpress,eBay,Amazon, etc. in order to satisfy their timely delivery need. Be it a domestic service or worldwide delivery, tracking Royal Mail with Ship24 is quick and easy!

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info