logo
logo

PHLPost отслеживание отправления

С постоянным ростом онлайн-покупок и взаимосвязей между странами, судоходные компании стали важным элементом общества. Они отправляют каждый день тысячи посылок по всему миру, что делает их одной из самых плодовитых отраслей промышленности сегодня.

На Филиппинах уже много веков назад существует корпорация, отвечающая за систему доставки и почты. Мы говорим о PHLPost, одной из самых важных компаний на Филиппинах, которая заботится о ваших посылках.

Что такое PHLPost?

PHLPost - это сокращенная форма филиппинской почтовой корпорации, компании, которая начала свою деятельность в 1837 году. В ней работают более 8 000 сотрудников и более 1000 почтовых отделений по всей стране.

PHLPost Штаб-квартира находится в столице страны, Маниле. Они также известны во всем мире своей надежностью.

Эта компания будет отправлять любые товары на Филиппинах или по всему миру. Они также предлагают экспресс-услуги для скорейшего прибытия. Однако, как и в любом судоходном бизнесе, у них есть некоторые ограничения для некоторых товаров, которые вы можете увидеть на их официальном сайте.

Ваша посылка прибудет в требуемый пункт назначения в наилучших условиях, поскольку они также предлагают услугу застрахованной посылки для всех ваших посылок. На рынке уже более века, они сделают все, чтобы помочь вам с вашей доставкой.

Как мне отследить мой PHLPost?

Здесь в Ship24 PHLPost отслеживание очень просто. Вам просто нужно найти эту компанию в разделе Азия. Оказавшись там, введите свой номер отслеживания PHLPost в строке и нажмите синюю стрелку справа. Когда вы это сделаете, вы сразу же увидите всю информацию о вашем пакете PHLPost. Вы также можете напрямую зайти на домашнюю страницу Ship24 и скопировать вставить свой PHLPost номер отслеживания на панели.

У этой компании есть некоторые реквизиты для отслеживания ваших посылок; те пакеты весом менее 2 кг. не может быть отслежено. Тем не менее, отслеживание PHLPost возможно с каждым весом более 2 кг. вес.

Номера отслеживания различаются в зависимости от веса посылки, небольшая посылка весом до 2 кг, вес начинается с RX, заканчивается в PH. Обычные пакеты весом до 220 кг начинаются с CX и заканчиваются PH. Наконец, экспресс-доставка начинается с EX и заканчивается в PH.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при отслеживании своего заказа PHLPost, это может быть веской причиной. Иногда это происходит, потому что процесс экспорта может занять некоторое время, прежде чем они просканируют вашу посылку.

Сколько времени занимает PHLPost, чтобы доставить?

PHLPost Время доставки может варьироваться в зависимости от услуги, которую вы заключили. Они рассчитывают на различные транспортные услуги.

Их служба экспресс-почты позволит вам отправлять важные предметы, срочные документы и любые товары в кратчайшие возможные сроки в страны или за границу. Этот PHLPost способ доставки может доставить вашу посылку на следующий день по Филиппинам, и для международных мест потребуется не менее недели.

PHLPost Время доставки с обычной почтой будет длиться от двух до шести недель. В этом варианте вы можете выбрать один из самых быстрых способов с доставкой авиапочтой, самый дешевый, известный как наземная посылка. Если вы действительно хотите защитить свою посылку, вы можете заключить самый безопасный вариант - застрахованную посылку.

PHLPost доставляет на международном уровне?

Да, они делают. Они могут отправить любую посылку за границу. Вы можете выбрать среди их международных услуг ту, которая лучше адаптируется к вашим потребностям.

В зависимости от того, с какой услугой вы заключили договор, у вас будут более быстрые или более поздние пакеты, прибывающие в хороших условиях. Международные суда могут быть как наземными, так и воздушными. Авиапочта дороже, но быстрее.

PHLPost доставка прибудет в любую страну мира, на любой континент. Вы также можете заключить договор об их страховом пакете, чтобы убедиться, что ваша посылка прибудет наилучшим образом и обеспечить ваши инвестиции.

Какова PHLPost стоимость доставки?

PHLPost Стоимость доставки варьируется в зависимости от страны, куда вы хотите отправить посылку, и веса вашей посылки. Однако стоимость может также варьироваться в зависимости от услуги, которую вы заключаете, как вы читали выше.

Например, если вы нанимаете самую дешевую услугу, называемую наземной посылкой, вы платите количество килограммов посылки PHLPost. Если вы отправляете что-то в США этим методом, цена будет начинаться с 8 долларов, а затем почти 4 доллара за каждый килограмм.

PHLPost стоимость доставки дороже, если вы выбираете услугу авиапочты. Расходы обычно начинаются с 18 долларов, и вы можете отправлять посылки с максимальным весом 20 кг и 31,5 кг в некоторых странах.

Местные службы доставки, как правило, дешевле, и они работают очень хорошо. PHLPost Стоимость доставки, как вы можете видеть, будет варьироваться в зависимости от страны назначения и количества килограммов вашей PHLPost посылки.

Как я могу связаться с PHLPost?

Если у вас есть какие-либо проблемы или вам нужна дополнительная информация о запросах, вы всегда можете связаться с контактным номером PHL 02) 8288-7678, где вам предложат лучшую помощь. Их служба поддержки клиентов очень хорошая, поэтому они наверняка помогут вам в решении вашей проблемы.

Если вы не хотите звонить на горячую линию, вы всегда можете отправить им электронное письмо на следующий адрес ems. CS @ phlpost. гов. тел, чтобы получить всю необходимую вам информацию об их услугах или одной из ваших посылок в частности.

Как вы можете видеть, PHLPost существует на рынке уже много лет и знает, как удовлетворить своих клиентов, когда возникнут какие-либо проблемы.

Если вы хотите отправить или получить посылку из Филиппин, PHLPost может быть одним из лучших вариантов для вас. Они предлагают разумные цены на рынке и заботятся о ваших посылках. они надежная рабочая компания, поэтому они будут защищать все ваши посылки. Людям со всего мира нравятся их услуги из-за их хороших оценок и способов доставки.

Вы можете легко отслеживать ваши PHLPost пакеты на Ship24.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

PHLPost tracking

With the constant increase of online shopping and the interconnection between countries, the shipping companies have become an essential element to society. They send every day a thousand parcels to the entire world, making them one of the most prolific industries today.

In the Philippines, there is a corporation in charge of the shipping and mail system since centuries ago. We are talking of PHLPost, one of the most important companies in the Philippines, that take care of your packages.

What is PHLPost?

PHLPost is the abbreviated form of the Philippine Postal Corporation, a company that started its functions in 1837. It has over 8.000 employees and has over 1000 post offices all over the country.

PHLPost headquarters are located in the country's capital, Manila. They are also known around the world for their reliability.

This company will send any goods inside the Philippines or internationally. They also propose an express service for the fastest arrival. However, as with every shipping business, they have some limitations for some items that you can see on their official website.

Your package will arrive at the required destination in the best conditions as they also offer an insured package service for all your parcels. With more than a century on the market, they will do anything to help you with your shipping.

How do I track my PHLPost?

Here in Ship24 PHLPost tracking is very easy. You just need to search this shipping company in the Asia section. Once there, type your PHLPost tracking number in the bar and press the blue arrow on the right side. When you do this, you will see all the information about your PHLPost package in no time. You can also directly go on the Ship24 homepage and copy paste your PHLPost tracking number in the bar.

This company has some requisites to track your parcels; those packages with a weight less than 2 Kg. cannot be trackable. However, Tracking PHLPost is possible with every package over 2 Kg. weight.

The tracking numbers are different according to the weight of the package, a small parcel under 2 kilos, weight starts with RX, finishes in PH. Normal packages among 220 kilos starts with CX, and ends in PH. At last express shipping packages start with EX and finish in PH.

If you meet any issue while tracking your PHLPost order, there might be a good reason. This happens sometimes, because the exportation process could take some time before they scan your parcel.

How long does PHLPost take to deliver?

PHLPost shipping time can have variations depending on the service that you contract. They count on various shipping services.

Their Express post service will let you send important items, urgent documents, and any goods in the fastest way possible to domestic locations or abroad. This PHLPost shipping method can deliver your package the next day inside the Philippines and it would take at least a week for international locations.

PHLPost delivery time with their normal parcel post service will last from two to six weeks. In this option, you can choose among the fastest ways with the air parcel service, the cheapest known as a surface parcel. If you really want to protect your parcel, you can contract their safest option, the insured parcel.

Does PHLPost deliver internationally?

Yes, they do. They can send any parcel abroad. You can select among their international services the one, which adapts better to your needs.

Depending on the service you contract, you will have faster or later packages, arriving in good conditions. The international ships can be both in the surface parcel or air parcel. The air parcel service is more expensive but faster.

PHLPost delivery will arrive in any country of the world, on every continent. You can also contract their insurance package service to make sure that your parcel will arrive in the best way and to secure your investment.

What are PHLPost shipping costs?

PHLPost shipping costs are variable depending on the country where you want to send your parcel and the weight of your package. However, the costs may also vary according to the service that you contract as you read above.

For example, if you hire the cheapest service called surface parcel you will pay the number of kilograms of the PHLPost parcel. If you are sending something to the USA with this method, the price will start at $8 and then almost $4 for every kilogram.

PHLPost shipping fees are more expensive if you choose the air parcel service. The costs normally start at $18 and you can send parcels with a maximum weight of 20 kilograms and 31.5 kilograms for some countries.

Local shipping services are usually cheaper, and they work really well. PHLPost shipping costs as you can see will vary according to the destination country and the number of kilograms of your PHLPost parcel.

How can I contact PHLPost?

If you have any problem or you want more information about inquiries, you can always contact the PHL contact number 02)8288-7678, where they will offer you the best help. Their customer attention service is very good so they will surely help you with regarding your issue.

If you do not want to call the hotline, you can always send them an email to the next direction ems. cs@phlpost. gov. ph to get all the information that you need about their services or one of your parcels in particular.

As you can see PHLPost has been in the market for many years and knows how to satisfy its clients when there is any issue.

If you want to send or get a package from the Philippines, PHLPost could be one of the best options for you. They offer reasonable prices on the market and take care of your packages. they are a trustworthy working company so they will protect all your packages. People from around the world like their services because of their good ratings and shipping methods.

You can easily track your PHLPost packages on Ship24.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info