logo
logo

Uzbekistan Pochtasi отслеживание отправления

Что такое Uzbekiston Pochtasi?

Uzbekiston Pochtasi, также называемый O'zbekiston Pochtasi или по-английски Почта Узбекистана является почтовой службой Узбекистана. Это расширенная почтовая сеть с почтовыми маршрутами, которая используется для приема, обработки и доставки почтовых отправлений, государственных пенсий и периодических изданий.
Целью этой почтовой службы в Узбекистане является предоставление услуг высокого качества с помощью непрерывного процесса модернизации для удовлетворения потребностей и потребностей клиентов, которые растут в Узбекистане с каждым днем. Uzbekiston Pochtasi хочет обеспечить качественное обслуживание почтовых отправлений в соответствии со стандартами ВПС.
Национальная почтовая сеть страны организована Открытым акционерным обществом «Uzbekiston Pochtasi» по географическому принципу. В него входят 14 региональных отделений, расположенных в 177 центрах страны и города, с общим количеством почтовых отделений 2986 (2296 сельских) и одним специализированным отделением под названием «Халкаро Почтамт». Сеть также состоит из 34 воздушных маршрутов, 2 железнодорожных маршрутов и 436 автомобильных маршрутов, которые обеспечивают регулярную перевозку почтовых отправлений.
В почтовых отделениях организовано 6579 отделов доставки. Из них 2480 присутствуют в городах и поселках, а 4099 расположены в сельской местности. На обслуживаемой территории для сбора почтовых отправлений установлено 5376 почтовых ящиков, в том числе 3449 в сельской местности.
Операционная сеть является одной из важнейших ценностей почты республики. Более 15000 человек работают на почтовых предприятиях, обрабатывая тысячи писем, телеграмм, денежных переводов, посылок и доставляя газеты, журналы, пенсии и пособия миллионам людей каждый день.

Как я могу отслеживать свою посылку Uzbekiston Pochtasi?

Чтобы следить за вашей посылкой Uzbekiston Pochtasi, вы можете перейти на их официальный сайт на следующей странице: Вот, Вам просто нужно ввести свой номер отслеживания Uzbekiston Pochtasi в штрих-код и нажать «Поиск». Веб-сайт Uzbekiston Pochtasi предоставит вам необходимую информацию о вашем пакете Uzbekiston Pochtasi. Для большей точности вы также можете отслеживать свою посылку на сайте Ship24. Вам просто нужно зайти на домашнюю страницу и указать в строке поиска номер отслеживания, соответствующий вашей посылке. Ship24 уточнит все детали вашего Uzbekiston Pochtasi груза и покажет вам местоположение вашей посылки в режиме реального времени.

Как выглядят номера отслеживания Uzbekiston Pochtasi?

Как правило, номера отслеживания Uzbekiston Pochtasi состоят из 13 символов, начиная с двух латинских заглавных букв «CP», за которыми следуют 9 цифр и заканчивая двумя латинскими заглавными буквами «UZ». Вот пример номера отслеживания Почты Узбекистана: CP123456789UZ. Обычно номера отслеживания предоставляются с вашей квитанцией (они написаны на ней). Не забудьте написать свой номер для отслеживания без пробелов при отслеживании вашего заказа в Узбекистане. Если вы укажете пустые поля, система не сможет отследить ваш груз, и вы не получите необходимую информацию о вашем пакете Почты Узбекистана.

Какие почтовые услуги предлагает Uzbekiston Pochtasi?

Почта Узбекистана предлагает различные виды почтовых услуг для внутренних и международных направлений. Вот различные Uzbekiston Pochtasi почтовые услуги, предлагаемые как для внутренних, так и для международных направлений:

  • Отгрузка простых заказных писем и писем с заявленной ценностью.
  • Отгрузка обычных заказных и открыток.
  • Поставка простой и индивидуальной секограммы.
  • Отгрузка посылок категорий, обычных посылок с объявленной ценностью.
  • Отгрузка заказными небольшими пакетами.
  • Отгрузка публикаций в соответствующей упаковке.
  • Отгрузка простых электронных международных денежных переводов.

Доступны еще две услуги, но только в Узбекистане:

  • Отгрузка обычных и зарегистрированных посылок и отгрузка посылок с объявленной ценностью.
  • Пересылка простых, телеграфных и электронных денежных переводов.

Uzbekiston Pochtasi также предлагает курьерские услуги для международных и внутренних направлений:

  • Пересылка открыток.
  • Пересылка писем.
  • Пересылка посылок.
  • Распространение печатных изданий в соответствующих упаковках.

В Узбекистане Uzbekiston Pochtasi также предлагает пересылку упаковщиков.

Какие другие услуги предлагает Uzbekiston Pochtasi?

Uzbekiston Pochtasi предлагает другие услуги, такие как:

  • Продажа посылочных ящиков.
  • Написание адресов на почтовые отправления.
  • Хранение посылок.
  • Продажа почтовых марок и филателистической продукции.
  • Упаковка посылок плюс переупаковка посылок по запросу отправителя.

Компания также предлагает контрактные услуги, такие как:

  • Предоставление клиентам возможности получать подписку на газеты и журналы.
  • Компания предлагает прием и доставку телеграмм.
  • Компания обеспечивает междугородние международные телефонные переговоры.
  • Абонентская плата за городской телефон.
  • Прием оплаты за коммунальные услуги, такие как электричество, газ или снова горячая вода.
  • Продажа журналов, периодических изданий и книг.
  • Продажа товаров народного потребления.

Что такое «Халкаро Почтамт»?

Халкаро Почтамт - это специальная международная почтовая служба обмена. Этот филиал обрабатывает все виды почтовых отправлений из стран дальнего зарубежья, отправляемых из Узбекистана. Этот филиал также занимается перевозкой почтовых отправлений и периодических изданий.

Где расположены ветви Uzbekiston Pochtasi?

Uzbekiston Pochtasi имеет разные филиалы в стране:

  • Каракалпакский филиал
  • Андижанский филиал
  • Бухарский филиал
  • Джизакский филиал
  • Кашадарвский филиал
  • Навоийский филиал
  • Наманганский филиал
  • Самаркандский филиал
  • Сырдарьинский филиал
  • Сурхандарьинский филиал
  • Ферганский филиал
  • Хорезмское отделение
  • Ташкентский филиал
  • Филиал «Ташкентская Почтамти»
  • Филиал «Халгаро почтамти»
  • Филиал «Узбекистон Маркаси»

Как я могу связаться с Uzbekiston Pochtasi?

Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашей посылкой, вы можете связаться с корреспондентом Uzbekistan Post по их телефону доверия по телефону 233-62-34. Данная услуга горячей линии организована для удобства клиентов в филиалах ЗАО «Uzbekiston Pochtasi», которые расположены в Кара-Калпакской Республике, в других регионах Узбекистана и в городе Ташкенте.

Вы можете связаться с этой службой с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Служба не работает с 13:00 до 14:00. В зависимости от региона, в котором вы проживаете в Узбекистане, вам нужно будет написать код перед указанным номером телефона. Вы можете найти список этих кодов: Вот,

Если вы живете за пределами Узбекистана, вы можете попробовать отправить электронное письмо по следующему адресу: aj@post.uz.

Ship24 поможет вам отследить вашу посылку Uzbekiston Pochtasi, а для большей точности вам нужно связаться с курьером, отвечающим за вашу отправку.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Uzbekistan Pochtasi tracking

What is Uzbekiston Pochtasi?

Uzbekiston Pochtasi, also called O’zbekiston Pochtasi or in english Uzbekistan Post is the postal service of Uzbekistan. It is an expanded postal net with postal routes, which is used to receive, handle and deliver postal items, state pensions and periodicals.
The goal of this postal service in Uzbekistan is to give a high quality service with the help of an ongoing modernization process in order to meet the customer's demand and need that grows everyday in Uzbekistan. Uzbekiston Pochtasi wants to ensure a quality service of postal items according to the UPU standards.
The country's national postal net is organized by Open Joint-Stock Company “Uzbekiston Pochtasi” according to the geographical principle. It includes 14 regional divisions structured in 177 country and city centres, with in total 2986 post offices (2296 rural) and one specialized branch named “Halkaro Pochtamt”. The network is also composed of 34 air routes, 2 railway routes and 436 automobile routes that provide the regular conveyance of postal items.
At the post offices 6579 delivery sections are organized. Among them 2480 are present in the cities and the towns, and 4099 are located in rural areas. On the served territory, 5376 post boxes are installed for the letter post collection, including 3449 in rural areas.
The operating net is one of the most important values of the republic post. More than 15000 people are working at the post ventures, handling thousands of letters, telegrams, money orders, parcels and delivering newspapers, magazines, pensions and allowances to millions of people every day.

How do I track my Uzbekiston Pochtasi parcel?

To follow your Uzbekiston Pochtasi parcel, you can go on their official website on the following page : here. You will just need to enter your Uzbekiston Pochtasi tracking number in the bar code and click on “Search”. The Uzbekiston Pochtasi website will give you the necessary information about your Uzbekiston Pochtasi package. For more precision you can also track your parcel with the Ship24 website. You just need to go on the homepage and put in the search bar the tracking number corresponding to your parcel. Ship24 will precise you all the details about your Uzbekiston Pochtasi shipment and show you the location of your parcel in real time.

How do Uzbekiston Pochtasi tracking numbers look like?

Geneally, Uzbekiston Pochtasi tracking numbers are composed of 13 characters, starting with the two latin capital letters “CP”, followed by 9 numbers and ending with the two latin capital letters “UZ”. Here is an example of a Uzbekistan Post tracking number: CP123456789UZ. Usually the tracking numbers are provided with your receipt (they are written on it). Make sure to write your tracking number without blanks while tracking your Uzbekistan Post order. If you put blanks, the system won’t be able to track your shipment and you won’t get the information needed about your Uzbekistan Post package.

What postal services does Uzbekiston Pochtasi propose?

Uzbekistan Post proposes different types of postal services for domestic and international destinations. Here are the different Uzbekiston Pochtasi postal services proposed for both domestic and international destinations:

  • The shipment of simple registered letters and letters with declared value.
  • The shipment of ordinary customized and postcards.
  • The shipment of simple and also customized secogram.
  • The shipment of parcel categories, ordinary parcels with a declared value.
  • The shipment by registered small packets.
  • The shipment of publications in an appropriate packaging.
  • The shipment of simple electronic international money transfers.

Two more services are available but only in Uzbekistan:

  • The shipment of ordinary and of registered parcels and the shipment of parcels with declared value.
  • The shipment simple, telegraphic and electronic funds transfers.

Uzbekiston Pochtasi also proposes couriers services for both international and domestic destinations:

  • Forwarding of postcards.
  • Forwarding of letters.
  • Forwarding of parcels.
  • Distribution of printed publications in appropriate packages.

In Uzbekistan, Uzbekiston Pochtasi also proposes the forwarding of wrappers.

What are the other services proposed by Uzbekiston Pochtasi ?

Uzbekiston Pochtasi proposes other services such as:

  • Selling parcel boxes.
  • Writing addresses on postal items.
  • The storage of parcels.
  • Selling postage stamps and philatelic products.
  • Packing of parcels plus repackaging of parcels at the sender request.

The company also propose contractual services such as:

  • Giving the possibility to the customers to receive subscriptions to newspapers and magazines.
  • The company proposes the reception and the delivery of telegrams.
  • The company provides long-distance international telephone conversations.
  • Subscription fee for city telephone.
  • Acceptance of payment for utilities such as electricity, gaz or again hot water.
  • Selling magazines, periodicals and books.
  • Selling of consumer goods.

What is “Halkaro Pochtamt”?

Halkaro Pochtamt is the special international mail office of exchange. This branch handles all types of postal products coming from foreign countries that are sent from Uzbekistan. This branch also deals with the conveyance of postal items and periodicals.

Where are the Uzbekiston Pochtasi branches located?

Uzbekiston Pochtasi has different branches in the country:

  • Karakalpak branch
  • Andijan branch
  • Bukhara branch
  • Dzjizakh branch
  • Kasshadarve branch
  • Navoiy branch
  • Namangan branch
  • Samarkand branch
  • Syrdarya branch
  • Surkhandarye branch
  • Fergana branch
  • Khoresm branch
  • Tashkent branch
  • “Tashkent Pochtamti” branch
  • “Halgaro pochtamti” branch
  • “O’zbekiston markasi” branch

How can I contact Uzbekiston Pochtasi?

If you have any issue with your parcel, you can contact Uzbekistan Post at their helpline, by phone, with the following number: 233-62-34. This helpline service is organized for the convenience of the clients in Joint-Stok Company “Uzbekiston Pochtasi” branches that are located in Kara-Kalpak Republic, in other regions of Uzbekistan and in the Tashkent city.

You can reach this service from Monday to Friday between 9am to 5pm. The service is not open from 1pm and 2pm. According to the region where you are living in Uzbekistan, you will have to compose a code before the given phone number. You can find a list of these codes : here.

If you are living outside of Uzbekistan, you can try to send an email at the following address: aj@post.uz.

Ship24 will help you to track your Uzbekiston Pochtasi parcel and for more precision, you need to contact the courier in charge of your shipment.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info