logo

KazPost отслеживание отправления

Шоппинг за рубежом становится все более популярным в условиях глобализации. Интернет-магазин стал в настоящее время первым способом продажи в мире. Покупки на веб-сайтах позволяют вам искать именно то, что вам нужно, без какого-либо давления и лучших цен на рынке.

При всем этом спросе выросли и транспортные компании. Профессионализм этих компаний открыл огромные ворота, теперь вы можете получать товары со всего мира благодаря их услугам.

Говоря о специализированных компаниях, есть Почта Казахстана, также известная как KazPost. Это курьер и одновременно официальная почтовая служба Казахстана.

Что такое KazPost?

Когда вы говорите о судоходных компаниях, нельзя обойтись без KazPost. Эта компания предлагает свои услуги в течение почти двух столетий, так как она существует с 1883 года.

Как мы уже говорили выше, эта судоходная компания работает уже много лет и имеет впечатляющую историю. Они буквально раньше управляли всеми национальными почтовыми системами. Затем они вложили все деньги в систему развития электричества своей страны.

В 1992 году компания стала членом Всемирного почтового союза. Сегодня KazPost предлагает логистические услуги для многих веб-сайтов и магазинов по всему миру. Это позволит вам покупать, не беспокоясь ни о чем. Они отправят все ваши посылки прямо на ваш адрес.

Как я могу отследить свою посылку KazPost?

Купив нужный товар, вы можете заключить контракт на KazPost услуги, и они отправят посылку к вам домой. Когда они это сделают, на упаковке появится этикетка со штрих-кодом, которая сканируется в каждом важном месте, куда доставляется посылка. С вашим KazPost номером отслеживания вы сможете узнать, где находится ваша посылка.

На сайте Ship24 выберите курьера KazPost в категории Азия. Когда вы окажетесь там, введите код отслеживания посылки KazPost на панели и нажмите синюю кнопку справа.

Этот KazPost сервис отслеживания предложит вам информацию о ваших пакетах в режиме реального времени, чтобы точно знать, когда он прибудет.

Вы также можете перейти непосредственно на домашнюю страницу Ship24 и указать свой номер отслеживания KazPost на панели, прежде чем нажать синюю кнопку справа.

Сколько времени занимает KazPost, чтобы доставить?

Обычно для доставки KazPost в дальние уголки Казахстана требуется не менее четырех-пяти дней. Пакеты обычно прибывают безопасно и в отличном состоянии.

Международная KazPost доставка занимает больше времени в зависимости от страны, куда они направляются. Доставка в США может быть быстрой, занимая иногда всего неделю. Доставка в другие страны Азии и Европы может занять не менее двух недель. Требуется больше времени, чтобы прибыть в Океанию, Африку и Южную Америку.

У KazPost есть разные варианты доставки?

Да, они делают. Они предлагают удивительные варианты международной доставки, особенно для покупателей, которым нужны товары, расположенные в США. Они предлагают 15-процентную скидку для людей, использующих этого курьера при покупке в США впервые.

Этот KazPost метод доставки работает, потому что они рассчитывают на склад в Орегоне, где они не платят налоги. Это сокращает расходы, помогая людям получать свои удивительные вещи по доступной цене.

Основной службой доставки KazPost является доставка почты, но они также предлагают доставку посылок и экспресс-доставку, также известную как EMS-KazPost.

Тем не менее, вы всегда можете выбрать между его службами доставки со всего мира. Вы будете рассчитывать на международный отслеживаемый и подписанный вариант, международный стандарт и международную экономику. Все они предлагают оригинальные цели доставки от 5 рабочих дней до 5 недель.

Они будут отправлять ваши посылки с понедельника по пятницу с расписанием с 09:00 до 18:00, за исключением национальных дней.

Сколько стоит KazPost стоимость доставки?

Как и почти в каждой транспортной компании, стоимость будет зависеть от размера и веса посылки, поскольку максимальный допустимый вес составляет 20 кг. Пакет KazPost учитывает все электронные обмены информацией, позволяющие использовать систему отслеживания.

На их веб-сайте они предлагают вам калькулятор, где вы можете проверить последнюю стоимость KazPost стоимости доставки в соответствии с международными ценами на авиаперевозки. Таким образом, используя формулу объемного веса, которая умножает длину на ширину на высоту, деля результат на 5000 сантиметров, вы получите конечную цену.

Точная сумма, которую дает вам их калькулятор, - это цена, которую вы должны заплатить за свой KazPost заказ, чтобы получить ваш адрес.

Вы также можете нажать на раздел «Тарифы» на домашней странице KazPost, но все написано на казахстанском языке, а цены указаны в казахстанских тенге.

KazPost доставляет на международном уровне?

Они абсолютно доставляют любые посылки по всему миру. Вам нужно только позаботиться о том, сколько будет стоить KazPost стоимость доставки, чтобы отправлять посылки куда угодно.

Как мы упоминали выше, существуют разные международные цены доставки, просто проверьте их, а затем выберите цену, которую вы предпочитаете, чтобы ваши посылки были в наилучшем состоянии. Там нет KazPost бесплатные акции доставки.

Как я могу связаться с KazPost?

Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим KazPost заказом трека или KazPost временем доставки, вы всегда можете связаться с ними в их KazPost колл-центре, вы можете использовать следующие номера телефонов +7 702 008 1499, +7 707 255 1499, +7 700 353 1499, +7 705 931 1499 24 часа, семь дней в неделю.

Помните, что сотрудники службы поддержки клиентов будут разговаривать с вами на казахском языке, поэтому будьте готовы к информации, которую они вам предоставят.

Вы также можете перейти на их официальный веб-сайт https://post.kz/, где у них есть круглосуточный чат, чтобы помочь вам с любыми требованиями. Связаться с KazPost очень просто, поэтому, если вам нужна информация о вашей KazPost посылке, об их услугах или любая другая соответствующая информация, касающаяся KazPost, не стесняйтесь обращаться к ним одним из способов, предложенных выше.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

KazPost tracking

Shopping overseas is becoming more and more popular with globalization. Online shopping has become nowadays the first selling way in the world. Shopping on websites allows you to look for the exact thing that you want with no pressure and the best prices on the market.

With all this demand, the shipping companies have grown as well. The professionalism of these companies has opened an enormous gate, now you can have goods from all over the world thanks to their services.

Talking about dedicated companies, there is the Kazakhstan Post, also known as KazPost. It is a courier and at the same time the official postal service of Kazakhstan.

What is KazPost?

When you talk about shipping companies, there is no way to leave out KazPost. This company has been offering its services for almost two centuries since it has existed since 1883.

As we said above, this shipping company has been working for many years and has an impressive history behind it. They literally used to manage all the national post systems. Then, they invested all the money in the electricity's development system of their country.

In 1992, the company became a member of the Universal Postal Union. Today, KazPost offers logistics services to many websites and shops around the world. It will let you buy without worrying about anything. They will send all your parcels directly to your address.

How can I track my KazPost parcel?

Once you buy the item you want, you can contract KazPost services and they will ship the parcel to your home. When they do that, the package will have a label with a barcode, which is scanned in every important point where the package arrives. With your KazPost tracking number, you will be able to know where your package is.

On the Ship24 website, select the KazPost courier in the Asia category. Once you’re there, type the KazPost package tracking code in the bar and click the blue button on the right side.

This KazPost tracking service will offer you real-time information about your packages to let you know exactly when it arrives.

You can also directly go on the Ship24 homepage and put your KazPost tracking number in the bar before clicking on the blue button on the right side.

How long does KazPost take to deliver?

Normally, KazPost delivery takes at least four to five days to arrive in the far places of Kazakhstan. The packages normally arrive safely and in excellent condition.

International KazPost shipping takes more time depending on the country where they are going. Shipping to the USA could be quick, taking sometimes only a week. Shipping to other countries in Asia and Europe can take at least two weeks. Requiring more time to arrive in Oceania, Africa, and South America.

Does KazPost have different delivery options?

Yes, they do. They offer some amazing international delivery options, especially for the buyers that want items located in the USA. They offer a 15 percent discount for people using this courier when buying from the USA for the first time.

This KazPost shipping method works because they count on a warehouse in Oregon where they do not pay taxes. This reduces the costs, helping people to get their amazing items with an affordable shipping price.

The primary delivery service of KazPost is mail delivery, but they also offer package delivery, and express delivery, also known as EMS-KazPost.

However, you can always choose between its shipping services from around the world. You will count on the international tracked and signed option, the international standard, and the international economy. They all offer original delivery aims from 5 working days to up to 5 weeks.

They will ship your parcels from Monday to Friday with a schedule of 09:00 to 18:00, except for national days.

How much are KazPost shipping costs?

As with almost every shipping company, the costs will depend on the size and weight of the package, being the maximum weight admitted 20 kg. A KazPost package counts with all the electronic exchanges of information allowing you to use the trace system.

On their website, they offer you a calculator where you can check the last price of the KazPost shipping costs according to the international prices on airline shipping. In this way using the volume weight formula that multiplies length x width x height, dividing the result with 5000 centimeters you will have the ultimate price.

The exact amount that their calculator gives to you is the price that you must pay for your KazPost order, to arrive at your address.

You can also click on their “tariffs” section on the KazPost homepage but everything is written in Kazakhstan and prices are in Kazakhstani tenge.

Does KazPost deliver internationally?

They absolutely deliver any parcels around the world. You must only take care of how much your KazPost shipping fees will be to send your packages wherever you want to.

As we mentioned above, there are different international shipping prices, just check them and then choose the price you prefer to get your packages in the best condition. There are no KazPost free shipping promotions.

How can I contact KazPost?

If you have any problem with your KazPost track order or your KazPost shipping time, you can always contact them at their KazPost call center, you can use the next telephone numbers +7 702 008 1499, +7 707 255 1499, +7 700 353 1499, +7 705 931 1499 24 hours, seven days a week.

Remember that the people on customer service will talk to you in Kazakh so get ready for the information that they will give you.

You can also go to their official website https://post.kz/ where they have a 24 hours chat to help you with any requirement. It is very easy to contact KazPost so if you need information about your KazPost parcel, about their services or any other relevant information concerning KazPost, do not hesitate to contact them through one of the methods proposed above.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info