logo
logo

India Post отслеживание отправления (Почта Индии)

Предоставляет ли India Post международную доставку?

Да и нет.India Post осуществляет международную доставку (но не во все страны мира!) Благодаря опции международной скоростной почты, но компания использует разных партнеров для доставки за границу.Таким образом, India Post осуществляет доставку не в одну страну напрямую, а благодаря различным партнерам.В частности, это означает, что компания будет отправлять письма в почтовый отдел страны и доставлять их в соответствии с определенным набором правил и положений.Это означает, что при оформлении заказа вы должны находиться в определенной стране перед оформлением заказа, иначе доставка не будет осуществлена, например, если вы живете в такой стране, как США.
Если вы находитесь в стране, где India Post не доставляется, обязательно проверьте это перед заказом этой посылки.Если вы в этом случае, вы можете попробовать пойти в другие почтовые службы или доставить посылку кому-то еще раньше себя.Это хороший вариант, если вам абсолютно необходимо использовать India Post и если вас интересуют дешевые тарифы на доставку почтой Индии.

Сколько времени нужно на доставку India Post?

Время, необходимое для доставки индийского почтового перевода, зависит от страны, в которой вы в настоящее время проживаете. Скоростная доставка из Индии в США может занять от 15 до 20 дней.Заказное письмо из Индии может занять больше времени - 35-40 дней.
Для некоторых скоростей доставки вы можете заплатить больше за более быструю доставку, чем за ускоренную доставку.Время доставки будет зависеть от типа посылки, которую вы можете выбрать.Обязательно проверьте свой статус скоростной почты на тот случай, если посылка не приходит так быстро, как вы этого хотите.
Скоростная почта - очень хороший вариант, если вы доставляете в Индию.Это обеспечивает очень быструю и надежную доставку ваших заказов.Доставка других типов может занять больше времени в зависимости от внешних событий, но скоростная доставка очень хороша для бизнеса.

Как я могу отследить свою посылку India Post?

При отслеживании заказа вы будете использовать свой номер почтового отправления Индии.По этому номеру вы можете определить, где находится почтовое отделение для вашей посылки, и рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, где она должна быть.С этими системами отслеживания не должно возникнуть проблем с определением, где должна быть ваша посылка.
Вы можете отслеживать отправления Почты Индии различными способами.Вы можете использовать сайт India Post или снова Ship24.На таком сайте, как Ship24, все, что вам нужно сделать, это ввести номер отслеживания почты Индии на сайт, и он покажет вам, где находится ваша посылка India Post.Это надежный и простой вариант для людей, которые беспокоятся и хотят проверить, где находятся их пакеты.

Что такое опция скоростной публикации?

Опция India Speed Post доступна для внутренних и международных рейсов.Это позволяет с максимальной точностью доставлять товары к месту назначения.Скоростная почта позволяет клиентам путешествовать в 1000 разных стран и мест, включая США и Великобританию. Для индийской почты посылки не забывайте аккуратно упаковывать.
Предметы, сделанные из жидкости, должны быть легко отправлены, как бутылки с водой.Также не забудьте указать точное местоположение и адрес вашей посылки.Сделайте ее удобной для чтения, чтобы ее могли видеть люди, ухаживающие за упаковкой.
Опция Speed Post - очень хороший и надежный вариант для частных лиц.Для малых предприятий опция скоростной почты обеспечивает удивительный и надежный способ получения посылок.Как малый бизнес, вы должны быстро обращаться с клиентами.Убедитесь, что вы хотите, чтобы эта опция была выбрана при заказе вашего конкретного пакета.

Как проверить статус доставки India Post?

Существует множество способов отслеживать свой статус India Post.Один из способов - через SMS-сервис.Все, что вам для этого нужно сделать, это ввести «Post Track с 13-значным номером статьи.Не забудьте отправить SMS на номер 166 или 51969.
Вы также можете отслеживать доставку через сайт Ship24.Все, что вам нужно сделать, это ввести номер отслеживания Почты Индии в строке поиска.Когда у вас будет номер для отслеживания, вы можете ввести его, чтобы узнать, как идет ваша доставка.
Вы также можете использовать почтовую систему Индии и ввести номер для отслеживания, предоставленный вам при бронировании посылки.Что-то, что вы не должны забывать для номера отслеживания скорости, - это то, что вы должны помнить правильный формат для отслеживания пакетов.

Какой номер отправки в Indian Post?

Номер отправления India Post снова номер отслеживания - это номер, присвоенный вашей посылке.Номер партии будет увеличен на 60 дней.Этот номер похож на номер штрих-кода, присвоенный вашему товару.
Для варианта скорости этот номер в основном начинается с E., для регистров R и для регистров посылок это будет C. Груз очень хорошо знать, если вы хотите иметь возможность отслеживать свои отправления.
Если вы забудете номер отправки, вы не сможете правильно отследить свою посылку, что может привести к различным проблемам.Если ваша посылка по какой-то причине пропала, вы не сможете ее найти без номера отправления.
Вы можете найти различные примеры номера отслеживания India Post ниже:

Национальность курьера: индиец

Дата создания: 1854

Методы отслеживания:

  • Отслеживание зарегистрированной почты
  • Скоростное отслеживание постов

Форматы номеров для отслеживания:

  • Скоростная почта EMS, внутренняя: EE097456789IN
  • Международные товары EMS, которые будут доставлены в Индию: EE987256789XX
  • Электронный денежный перевод (eMO): 000000000000000000
  • Зарегистрированный пост: RX987654321IN
  • Экспресс-почта: XX000000000XX

Время доставки:

  • Зарегистрированная почта: 2-5 дней, чтобы добраться до места назначения
  • Скоростная почта: 2-3 дня, чтобы добраться до места назначения
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

India Post tracking

Does India Post deliver Internationally?

Yes and no. India Post delivers Internationally(but not in every country of the world!) thanks to its international Speed Post option, but the company uses different partners to achieve the delivery abroad. So India Post does not deliver directly to a country alone but thanks to different partners. This specifically means that the company will send letters to the country’s postal department and will deliver it based on a certain set of rules and regulations. This means that while doing an order, you must be in a specific country before ordering, or the shipping will not come, for example if you live in a country like in the U.S.A.

If you are in a country where India Post does not ship, make sure to check before ordering that package. If you are in this case, you can try and go to other postal services or deliver the package to someone else before yourself. This is a good option if you absolutely need to use India Post and if you are interested in the cheap Indian Post shipping fees.

How long does India Post take to deliver?

The amount of time that an Indian post order takes to deliver depends on what country you are currently living in. Speed post from India to the USA can take anywhere from 15-20 days. A registered post from India may take longer at 35-40 days.

For some of the post speeds, you can pay more for an even quicker shipment than speed post. The amount of time the shipment takes will depend on the type of parcel you may choose. May be sure to check your speed post status just in case a shipment is not appearing to come in as quick as you want it to.

Speed post is a very good option if you deliver in India. It provides very quick and reliable shipping for your orders. Other types of shipments might take longer according to external events, but the speed post is very good for business.

How can I track my India Post parcel?

When tracking your order, you will use yourIndian post consignment number. With this number, you can locate where the post office is at for your package and calculate how long it will take to get where it needs to be.With these tracking systems, there should be no problem finding out where your package needs to be.

You can track Indian Post shipments in a variety of ways. You can use the India Post website or again Ship24. With a site like Ship24, all you have to do is enter the Indian Post tracking number into the site and it will show you where your India Post package is at. This is a reliable and easy option for people who tend to worry and want to check where their packages are.

What is the speed post option?

The India Speed Post option is available for domestic and international destinations. It allows you to deliver items with maximum accuracy to your destination. The speed post allows travel for customers to 1000 different countries and locations including the U.S and U.K. For Indian post parcels remember to neatly package.

Items that are made of liquids must be easily dispatchable like water bottles. With speed post also remember to put in the accurate location and address for your package. Make it easy to read so that people who are taking care of the package can see it.

The Speed Post option is a very good reliable option for individuals. For small businesses, the speed post option provides an amazing and reliable way to receive packages. As a small business, you must be quick for your customers. Make sure if you want this option to click on it when you are ordering your specific package.

How to check India Post delivery status?

There are a variety of ways that you can track your India Post status. One of the ways is through an SMS service. All you have to do for this is type “Post Track with a 13 digit article number.Remember to send the SMS on 166 or 51969.

You can also track your delivery through the Ship24 website. All you have to do is enter the Indian Post tracking number in the search bar. Once you have your tracking number, you can type it to see how your delivery is doing.

You can also use the India post system and type in the tracking number provided to you while booking your parcel. Something that you must not forget for a speed tracking number is that you have to remember the correct format for packages to track.

What is the consignment number in Indian Post?

The India Post consignment numberor again tracking number, is the number given to your parcel. The consignment number will be up for 60 days. This number is like a barcode number given to your item.

For the speed option, this number mostly starts with an E., For registers R and for register parcel it would be a C. The consignment is very good to know if you want to be able to track your shipments down.

If you do forget your consignment number, you will not be able to track your package down properly which could lead to various amounts of problems. If your package, for some reason, goes missing, you will not be able to find it without the consignment number.

You can find different examples of India Post tracking number below:

Nationality of the courier: Indian

Date of creation: 1854

Tracking methods:

  • Registered Post tracking
  • Speed post tracking

Tracking number formats:

  • Speed Post EMS domestic: EE097456789IN
  • International EMS Articles to be delivered in India: EE987256789XX
  • Electronic Money Order (eMO):000000000000000000
  • Registered Post:RX987654321IN
  • Express Parcel Post:XX000000000XX

Delivery times:

  • Registered Post: 2-5 days to reach the destination
  • Speed post: 2-3 days to reach the destination
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info