Bluedart отслеживание отправления

Bluedart отслеживание отправления

Отслеживайте свои посылки BlueDart с помощью Ship24, вводя номера отслеживания BlueDart на главной странице. Вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно и получать результаты в кратчайшие сроки.

Что такое БлюДарт?

BlueDart, также известная как Blue Dart Express Ltd., является логистической и дистрибьюторской компанией, которая обслуживает службы доставки по всей Южной Азии. В настоящее время он базируется в Мумбаи, Индия. Она была основана в 1983 году под названием Blue Dart Courier Service. Его основателями являются Хушру Дубаш, Тушар Джани и Клайд Купер. По состоянию на 2019 год генеральным директором BlueDart является Бальфур Мануэль, ветеран компании с более чем 35-летним стажем.

BlueDart считается крупнейшей частной электронной почтой в Индии. Он использует систему отслеживания COSMAT для отслеживания внутренних отправлений и COSMOS для отслеживания международных отправлений. BlueDart открыла свою дочернюю компанию BlueDart Aviation в 1994 году для сдачи в аренду бизнеса, связанного с авиацией. В настоящее время у них есть 6 Boeing 757, которые находятся в эксплуатации прямо сейчас.

BlueDart — самая надежная служба доставки в Индии, специализирующаяся на логистических решениях. Компания считается самой быстрой курьерской доставкой в стране без каких-либо скрытых платежей. Дешевые услуги доставки бренда также делают его одной из причин, по которой он является лучшим курьером в Индии. В настоящее время фирма обслуживает около 35 000 различных точек. Цена зависит от веса посылки. Удовлетворенность клиентов является одним из самых высоких показателей в Индии.

Сколько времени занимает доставка BlueDart?

Blue Dart обычно предлагает быстрые, доступные и надежные услуги. Если вы приобрели их экспресс-услугу, посылки будут доставлены к вашей двери примерно через 1-2 рабочих дня, в то время как если вы приобретете обычную услугу, это займет от 3 до 5 рабочих дней. Имейте в виду, что время доставки вашей посылки может зависеть от того, где вы находитесь. В некоторых случаях некоторые пользователи сообщали, что доставка в Патну может потребовать более длительного времени доставки. Другими факторами, которые могут помешать срокам доставки, являются ненастная погода, перекрытие дорог или глобальная пандемия.

Вы можете использовать Ship24, чтобы увидеть в реальном времени статус вашей посылки. Вы можете получать оповещения о доставке на свою электронную почту, просто сохраняя свои посылки в своей учетной записи. Ship24 — это самый эффективный и надежный способ отслеживания ваших посылок.

Как я могу отслеживать свои посылки BlueDart?

Чтобы отслеживать свои посылки BlueDart, во-первых, вы должны знать свой номер для отслеживания. Номер отслеживания BlueDart обычно состоит из 11 цифр и предоставляется самой компанией. Один из способов отследить посылку — отправить СМС.

Чтобы отслеживать статус вашего заказа, вы можете ввести T *номер заказа* и отправьте на номер 56767.
Чтобы отслеживать статус вашей курьерской доставки, вы можете ввести I *номер заказа* и отправьте на номер 56767.

Хотя отслеживание через SMS может быть надежным, это не самый эффективный способ отслеживания ваших посылок, если вы заказали много посылок. К счастью, Ship24 предлагает самый эффективный и надежный способ отслеживания ваших посылок. Отслеживание Ship24 бесплатен и предлагает множество различных преимуществ. Чтобы отследить, где находится ваша посылка Blue Dart, просто введите 11-значный номер на главной странице и выполните поиск. Одно из преимуществ Ship24 заключается в том, что вы можете ввести столько номеров для отслеживания, сколько хотите, и он мгновенно отследит ваши посылки!

Для разработчиков вы можете попробовать различные услуги, которые может предложить Ship24, например, API отслеживания а также отслеживание вебхуков. Если вы отправляете посылки из Китая, вы можете попробовать наш Корабль из Китая сервис, Ship24 теперь может доставлять товары более чем в 40 стран!

Почему я не могу отследить посылку BlueDart?

Отслеживание BlueDart может занять некоторое время в зависимости от продавца. Вы должны иметь возможность отслеживать свою посылку в течение 24 часов с момента ее заказа.

Поставки через BlueDart можно отслеживать в течение 90 дней со дня отправки.

Как только вы получите номер для отслеживания, обязательно используйте службу Ship24 для отслеживания ваших посылок, чтобы вы могли видеть, где находится ваша посылка.

BlueDart и DHL — это одно и то же?

В то время как BlueDart является ведущей службой экспресс-доставки и авиадоставки в Индии, ДХЛ входит в тройку ведущих мировых логистических компаний, предлагающих логистические решения для воздушных, морских и наземных перевозок. И DHL, и BlueDart предлагают логистические решения и доставку по всей Индии.

В ноябре 2002 года DHL и BlueDart подписали соглашение о союзе, в котором каждая компания соглашается, что они будут заниматься своими делами. В 2005 году DHL приобрела около 81% акций BlueDart, что стало первым бизнес-приобретением DHL в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а в 2012 году ей принадлежит 75% акций компании. Альянс между двумя сторонами оказал большое влияние не только друг на друга, но и на клиентов и другие заинтересованные стороны.

Надежен ли BlueDart?

Служба доставки Blue Dart от двери до двери гарантирует, что ваши посылки будут доставлены к вашему порогу в целости и сохранности. BlueDart считается одной из ведущих логистических компаний Индии из-за их дешевого и надежного обслуживания, они доставляют товары в более чем 35 000 мест в Индии.

BlueDart доставляется по всему миру?

BlueDart дает вам возможность отправлять посылки за пределы Индии. Благодаря партнерству BlueDart и DHL компания Blue Dart Express Ltd. делает доставку посылок во многие страны мира эффективной и надежной. С помощью DHL Express BlueDart может доставлять документы и недокументы по всему миру.

Как связаться с «БлюДарт»?

Поскольку BlueDart имеет поставки в более чем 35 000 мест в Индии, фирма решила организовать централизованное обслуживание клиентов в крупных городах, таких как Ахмадабад, Бангалор, Калькутта, Ченнаи, Коимбатур, Дели, Хайдарабад и Мумбаи.

Служба поддержки клиентов BlueDart обязательно удовлетворит все ваши запросы и проблемы. Они обязательно будут рядом с вами с понедельника по субботу с 6:30 до 21:30.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно их услуг, часто задаваемых вопросов или любой другой общей информации, вы можете связаться с ними по этой горячей линии:

  • Контактный номер: +91 226 260 1234
  • Контактный номер: +91 446 634 4600

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу ваших посылок или чего-либо, связанного с обслуживанием клиентов, вы можете связаться с их службой поддержки по этой горячей линии:

  • Контактный номер: +911 860 233 1234

BlueDart гарантирует, что вы также сможете связаться с ними онлайн. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с ними по электронной почте:

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Bluedart tracking

Bluedart tracking

Track your BlueDart packages with Ship24 by entering the BlueDart tracking numbers on the homepage. You can track up to 10 packages at the same and get your results within a short time.

What is BlueDart?

BlueDart, also known as Blue Dart Express Ltd., is a logistic and distribution company that caters to delivery services around South Asia. It is currently based in Mumbai, India. It was established in 1983 under the name of Blue Dart Courier Service. Its founding members are Khushroo Dubash, Tushar Jani, and Clyde Cooper. As of 2019, BlueDart’s CEO is Balfour Manuel, a veteran of the company for over 35 years.

BlueDart is considered to have the biggest private e-mail in India. It uses the tracking system COSMAT to track domestic shipments and COSMOS to track its international shipment. BlueDart started its subsidiary called BlueDart Aviation in 1994 to lease aviation-related business. They currently have 6 Boeing 757 that are in service right now.

BlueDart is India’s most trusted shipping delivery and it specialises in logistics solutions. The company is considered as the fastest courier delivery in the country without any hidden charges. The brand’s cheap delivery services also make it one of the reasons why it is the top courier in India. The firm currently caters to around 35,000 different locations. The pricing depends on the packages’ weight. Customer satisfaction is among the highest rate in India.

How long does BlueDart take to deliver?

Blue Dart usually offers fast, affordable, and reliable services. If you have acquired their express service, the parcels will arrive at your door in around 1 to 2 business days while if you acquire the normal service, it would take around 3 to 5 business days. Do be aware that the delivery time of your parcel may still depend on where you are located. In some instances, some users have reported that delivering to Patna may require a longer delivery time. Other factors that may hinder delivery times are inclement weather, road closures, or a global pandemic.

You can use Ship24 to see the live status of where your parcel is. You can get delivery alerts to your email by simply saving your parcels into your account. Ship24 is the most efficient and reliable way to track your parcels.

How do I track my BlueDart parcels?

To track your BlueDart parcels, first, you have to know what your tracking number is. BlueDart tracking number usually consists of 11 numbers and it is given by the company itself. One way to track your parcel is by sending an SMS.

To track the status of your order, you can type T <space> *order number* and send it to 56767.
To track the status of your courier delivery, you can Type I <space> *order number* and send it to 56767.

Although tracking through SMS may be reliable, it is not the most efficient way to track your parcels if you ordered many parcels. Luckily, Ship24 offers the most efficient and reliable way to track your parcels. Ship24 tracking is free of use and it offers many different benefits. To track where your Blue Dart parcel is, simply enter the 11-digit number into the homepage and search away. One of the benefits Ship24 offers is that you can input as many tracking numbers as you want and it will track your parcels in an instant!

For the developers, you can try out the different services that Ship24 has to offer, such as, tracking API and tracking webhooks. If you are shipping parcels from China, you can try out our Ship from China service, Ship24 can ship to over 40+ countries now!

Why can’t I track my BlueDart parcel?

BlueDart tracking may take a while depending on the seller. You should be able to track your parcel within the 24-hour time frame of when you ordered it.

Shipments through BlueDart may be tracked for 90 days after the day it is dispatched.

Once you get the tracking number, make sure to use Ship24’s service to track your parcels so you can see where your parcel is.

Is BlueDart and DHL the same?

While BlueDart is India’s top express and air delivery service, DHL is one of the top 3 logistics companies globally that offers logistic solutions, air, ocean, and land shipment. Both DHL and BlueDart offer logistics solutions and delivery that caters around India.

In November 2002, DHL and BlueDart signed an alliance agreement with each company agreeing that they will carry out their own entities. In 2005, DHL has acquired around 81 per cent of BlueDart’s stake making it the first business acquisition of DHL in the Asia Pacific region, and in 2012, it has 75 per cent of the company’s stake. The alliance between the two parties gave a great impact on not only each other but also on the customers and other stakeholders.

Is BlueDart reliable?

Blue Dart’s door-to-door delivery service ensures that your parcels arrive at your doorstep safe and on time. BlueDart is considered to be one of India’s top logistics companies because of their cheap and reliable service, they deliver to over 35,000 locations in India.

Does BlueDart ship internationally?

BlueDart gives you the option to ship your parcels outside of India. With the partnership of BlueDart and DHL, Blue Dart Express Ltd. is making it efficient and reliable to ship parcels to many countries around the world. With DHL Express, BlueDart can ship documents and non-documents globally.

How do I contact BlueDart?

Since BlueDart has consignments to over 35,000 locations in India, the firm decided to have centralised customer care around the big cities such as Ahmedabad, Bangalore, Kolkata, Chennai, Coimbatore, Delhi, Hyderabad, and Mumbai.

BlueDart’s customer service will be sure to cater to all your requests and concerns. They will be sure to be there for you from Monday to Saturday from 6:30 am to 9:30 pm.

If you have any inquiries regarding their services, FAQs, or any other general information, you can contact them on this hotline:

  • Contact Number: +91 226 260 1234
  • Contact Number: +91 446 634 4600

If you have any concerns about your parcels or anything related to customer care, you can contact their customer service through this hotline:

  • Contact Number: +911 860 233 1234

BlueDart ensures that you are also able to contact them online. For more inquiries, you can contact them at their email address:

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info