logo
logo

Почта России отслеживание отправления

Что такое Почта России?

Почта России, известная внутри страны как «Почта России», является национальной почтовой службой России и до сих пор остается одной из наиболее широко используемых почтовых служб для доставки посылок и посылок в стране. Теперь он также известен своими услугами по глобальной доставке посылок EMS, которые обслуживают доставку посылок во многие страны мира.

История Почты России восходит к X веку, и историки отмечают, что к XVI веку около 1600 мест по всей России и Западной Европе имели почтовые отделения, обслуживающие российскую почту. Фактически, доставка посылок из России в Польшу - один из самых ранних известных международных почтовых маршрутов, впервые созданный в 1650-х годах.

Формально Почта России была государственным учреждением, но сначала превратилась из более субсидируемого почтового оператора в то, чем она является сегодня, - на самоокупаемую почтовую компанию. Причина этого шага заключалась в модернизации логистической инфраструктуры и повышении общей эффективности доставки посылок как внутри страны, так и за рубежом.

В результате капитального ремонта Почта России разделила свои услуги на восемь основных региональных подразделов, а в 2016 году Почта России запустила новый веб-сайт. Так как Почта России заметно улучшилась как по надежности, так и по скорости доставки. Учитывая, что Россия занимает такую большую территорию, с сушей как в Европе, так и в Азии, сроки доставки могут варьироваться в зависимости от того, насколько удален внутренний регион. Тем не менее, Почта России запустила несколько вариантов доставки посылок, которые в целом могут обеспечить более быструю доставку для внутренних и международных клиентов.

Сегодня в Почте России работает около 390 000 человек, и каждый год она доставляет миллионы посылок. Действительно, как и в случае с электронной коммерцией, за последнее десятилетие произошел бум интернет-магазинов и торговых площадок, например: AliExpress, Joom, Amazon, а также GearbestПочта России значительно активизировала свою международную обработку посылок, чтобы удовлетворить эти новые потребности в глобальной доставке посылок.

Чтобы отследить вашу посылку, независимо от того, с каким курьером она находится в России или за ее пределами, используйте Ship24, универсальный инструмент для отслеживания нескольких курьеров, который можно использовать бесплатно двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Перейдите на сайт Ship24 и введите свой номер отслеживания, чтобы начать.

Где находится Почта России?

Штаб-квартира Почты России находится в Москве, по адресу Варшавское шоссе, 37, Москва, Россия.

Тем не менее, клиенты, использующие Почту России, должны учитывать, что штаб-квартира Почты России не занимается обработкой почты, т. обрабатывается Почтой России.

Если вы хотите отслеживать любую посылку или посылку, обрабатываемую Почтой России, просто перейдите на сайт Ship24 и введите свой номер отслеживания Почты России в строку поиска, и Ship24 мгновенно найдет местоположение и статус вашей посылки в режиме реального времени. .

Какие услуги по доставке посылок по всему миру предлагает Почта России?

Почта России специализируется на стандартных почтовых услугах, доставке посылок и посылок, международной доставке посылок EMS, экспедировании грузов, а также на сторонних логистических решениях. Однако он также предлагает финансовые услуги, в том числе выплаты по кредитам.

Хотя цены на международную почту, посылки и доставку посылок из России могут отличаться, международные цены обычно следующие. Отправка открытки из России Почтой России в США или ЕС может стоить около 0,70 евро и обычно занимает около 1-2 недель. За 3 евро предлагается более быстрая недельная услуга, которая включает номер для отслеживания. Отправка посылки весом 1 кг из России будет стоить около 10 евро по России и около 20 евро в другие страны.

Почта России также предлагает более быструю почтовую службу премиум-класса под названием EMS, доставка по всему миру занимает до 5 рабочих дней. Цены на эту услугу варьируются от 20 евро и выше в зависимости от размера и веса вашей посылки, а в некоторых случаях и от ее конечного пункта назначения, что является конкурентоспособным вариантом доставки по всему миру по сравнению с другими частными курьерскими компаниями, работающими в России.

Когда вы приобретаете доставку посылки в Почте России, компания присваивает уникальный код отслеживания (обычно до 14 цифр, когда посылки должны быть доставлены внутри страны, и до 13 цифр, с двумя предшествующими буквами, когда посылка отправляется). отправлено на международном уровне). Однако, поскольку монополия Почты России на почтовые услуги закончилась, служба теперь сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других частных курьеров, работающих в стране, в том числе DHL а также TNT.

Как повсеместно отслеживать посылку Почты России?

Если у вас есть номер для отслеживания посылок Почты России, клиентам предлагается выбрать универсальную систему отслеживания посылок для отслеживания своей посылки Почты России, если им нужна настоящая возможность сквозного отслеживания. Хотя Почта России обрабатывает миллионы посылок, отправляемых из России, служба часто заключает договор или передает посылки другим курьерским компаниям по прибытии в страну назначения для продолжения заключительной части пути. В этом случае при отслеживании посылки вы можете столкнуться с одной из двух сложностей:

Информация с задержкой: после того, как Почта России передала вашу посылку стороннему курьеру, информация об отслеживании, полученная Почтой России, может задерживаться из-за того, что она должна проходить через многие системы, чтобы добраться до первоначального обработчика. Это может означать, что отслеживание вашей посылки Почты России может быть не таким эффективным через пост-передачу на сайте компании. Хорошая новость заключается в том, что Ship24 отслеживает более 900 курьеров одновременно, когда вы вводите свой номер отслеживания, а это означает, что вы мгновенно получите всю доступную информацию о своей посылке при поиске с помощью Ship24.

Ограниченные возможности отслеживания: Почта России, как следует из названия, специализируется на внутренних почтовых услугах в России и, хотя предлагает варианты быстрой доставки посылок по всему миру, у нее нет собственных сортировочных станций по всему миру, и поэтому она полагается на стороннюю логистику. доставить свои посылки. Чтобы отслеживать вашу посылку повсеместно и наиболее эффективным способом, вы можете использовать специализированную глобальную систему отслеживания от Ship24. Ship24 сканирует несколько обработчиков по всему миру, что означает, что он может отслеживать местоположение вашей посылки Почты России и событие статуса в режиме реального времени, если она обрабатывается другим курьером.

Ship24 работает не только с отслеживанием доставки посылок Почтой России, но и с тысячами других курьеров и интернет-магазинов, обеспечивая оптимальную возможность отслеживания на кончиках ваших пальцев. Вы можете отслеживать до 10 посылок одновременно от 10 разных курьеров с помощью универсальной системы отслеживания Ship24. Услуга бесплатна и доступна круглосуточно и без выходных. Попробуйте Ship24 сегодня, чтобы получить лучшее решение для глобального отслеживания посылок.

Будет ли моя посылка в безопасности с почтой России?

Ядро услуг Почты России - доставка посылок внутри страны и универсальная доставка - стало более надежным и быстрым, чем раньше, а стратегии модернизации и повышения эффективности значительно улучшают репутацию почтовой службы.

Почта России обрабатывает миллионы посылок как внутри страны, так и за рубежом и работает со многими сторонними курьерами и логистическими компаниями, имеющими солидную репутацию в отрасли. Кроме того, недавняя модернизация Почты России за счет различных улучшений ее операционных возможностей. Хотя некоторые из этих улучшений услуг перечислены ниже, клиенты, использующие

  • Потомак

В России появились новые возможности приема и передачи посылок, за исключением установки автоматов, известных как Потомак. Эти машины позволяют клиентам безопасно сдавать свои посылки в автоматическом пункте выдачи, чтобы их впоследствии забрал курьер. Машины оказались популярными для посылок по всей Европе и начали использоваться в России в последнее десятилетие, причем машины для приема посылок были сначала развернуты в Москве, Санкт-Петербурге и Саранске.

  • Почтовые киоски

В 2011 году Почта России запустила так называемые «почтовые киоски», которые не только могут обрабатывать услуги по отправке посылок и варианты доставки посылок, но также предлагают услуги страхования и кредитных карт, а также ссуды, мобильный телефон, Интернет и коммунальные услуги. На этих специализированных стойках покупатели также могли приобрести железнодорожные и авиабилеты. В последнее время киоски стали настолько популярными, что многие теперь продают еду и напитки, при этом планируется расширение киосков в других районах страны.

  • Мобильная почта

Мобильная почта - это функция Почты России, предназначенная для обслуживания регионов, в которых почтовые отделения были закрыты из-за нечастого использования или экономической неэффективности. Вместо физического почтового отделения мобильный почтовый фургон по расписанию отправляется в более отдаленные города и деревни по всей России, чтобы забрать и доставить посылки своим жителям.

  • Региональные сортировочные центры

Региональные сортировочные центры стали важной частью модернизации Почты России, позволив ей быстрее обрабатывать и пересылать посылки, сокращая общие сроки доставки. Первый в России автоматизированный региональный сортировочный центр открылся в Подольске под Москвой в конце 2009 года.

  • Пункты таможенного оформления.

Чтобы ускорить доставку международных посылок, Почта России продолжает открывать новые международные почтовые обменные пункты для обслуживания спроса. Например, сообщается, что недавно открывшийся международный почтовый обменный пункт в Екатеринбурге может обрабатывать до 20 000 посылок и небольших пакетов в день на этом предприятии, с постоянно расширяющейся обработкой посылок, что значительно сокращает сроки доставки международных посылок. .

Если вам нужно отслеживать свою посылку, чтобы узнать ее текущее местонахождение или статус (особенно, если она в настоящее время обрабатывается в международном обменном пункте в России), вы можете сделать это, перейдя на сайт Ship24 и введя номер своей посылки. Универсальная система отслеживания посылок Ship24 упрощает отслеживание вашей посылки, сканируя тысячи курьеров и интернет-магазинов, чтобы найти самую свежую информацию о вашем заказе. Все, что вам нужно, это ваш номер для отслеживания, и ничего больше, и вы можете использовать наш мощный универсальный инструмент отслеживания, чтобы мгновенно определить местонахождение вашей посылки.

Доставляет ли Amazon посылки Почтой России?

Amazon предлагает доставку некоторых заказов в Россию, некоторые из которых могут быть обработаны Почтой России. Всегда лучше заранее узнать у продавца, является ли это проблемой, и всегда использовать универсальную систему отслеживания Ship24, чтобы отслеживать, кто обрабатывает вашу посылку.

При совершении покупок на Amazon с доставкой в Россию покупатели должны учитывать при заказе, какие ограничения доставки (если таковые имеются) могут быть, а также возможные проблемы, с которыми они могут столкнуться с импортными пошлинами / налогами и таможенным оформлением.

Если вы отслеживаете посылку, приобретенную в Amazon или любом другом интернет-магазине или торговой площадке, вы можете отслеживать свою посылку с помощью Ship24. Это универсальная платформа для отслеживания посылок, которая в режиме реального времени сообщает о событиях на вашей посылке или посылках Почты России 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. То же самое происходит, если ваша посылка обрабатывается другим курьером, поскольку Ship24 работает с более чем 900 компаниями, занимающимися обработкой посылок, через свою комплексную универсальную систему отслеживания.

Независимо от того, получаете ли вы номер отслеживания напрямую от Amazon, продавца или Почты России, просто введите номер отслеживания Почты России в строку отслеживания на веб-сайте Ship24, и вы получите мгновенную актуальную информацию о своей посылке, поскольку она бывает. Эта услуга включает в себя всю зарегистрированную стандартную почту и почту EMS, обрабатываемую Почтой России, а также многие другие.

Как лучше всего отслеживать мою посылку Почты России?

Лучшие универсальные варианты отслеживания лежат у сторонних поставщиков, таких как Ship24. Это связано с тем, что они предлагают несколько курьеров, возможность глобального отслеживания отправлений и универсальный магазин для отслеживания потребностей клиентов. Это особенно полезно при использовании такого обработчика, как Почта России, который пользуется услугами различных курьеров и логистических компаний для пересылки отправленных с ними посылок для доставки в международные пункты назначения.

Получив номер отслеживания посылки от Почты России, вы можете сразу ввести этот номер на веб-сайт Ship24, чтобы начать универсальное сквозное отслеживание вашей посылки. Номера отслеживания, предназначенные для международных почтовых отправлений, разные, они состоят из 13 символов, сочетания латинских заглавных букв и цифр, например, CA123456789RU.

Хотя служба отслеживания Почты России может считывать международные номера для отслеживания, для клиентов лучше всего использовать универсальную систему отслеживания от Ship24.

Что означают разные статусы Почты России?

Перед доставкой ваша посылка Почты России или ePacket будет иметь различные статусы отслеживания. Некоторые из статусов, с которыми вы можете столкнуться, описаны ниже. (Обратите внимание, статусы, которые вы получаете через универсальное приложение для отслеживания Ship24, будут такими же, как и у Почты России)

  • Выпущено с таможни - ваша посылка Почты России была освобождена от таможни в России и теперь будет отправлена в пункт назначения.
  • Передано на таможню - Ваша посылка Почты России перешла в стадию обработки на таможне. Посетите Ship24, чтобы узнать как можно скорее, когда ваша посылка прошла таможенную очистку и была выпущена или возникла проблема с вашей посылкой.
  • Прибыла в местный распределительный центр - Ваша посылка Почты России поступила в экспедиторский центр, расположенный недалеко от места назначения.
  • Отправлено из местного распределительного центра - Ваша посылка Почты России уже доставлена из местного центра доставки и будет доставлена в ближайшее время.
  • Доставлено - Ваша посылка Почты России доставлена. Поздравляю!

Может ли таможня в России вызвать задержку доставки моей Почтой России?

При отправке посылки Почтой России возможны задержки из-за таможенного оформления. Это может быть вызвано множеством факторов, связанных с большим, чем обычно, количеством отправлений, подлежащих обработке и проверке на таможне, или проблемой с самой посылкой.

Тем не менее, всего одним нажатием кнопки универсальный инструмент отслеживания Ship24 может получить актуальную информацию о статусе вашей посылки, чтобы вы знали, где находится ваша посылка с точки зрения ее таможенного оформления. Когда дело доходит до доставки Почтой России по всему миру, Ship24 - идеальное решение.

Используя информацию, которую предоставляет Ship24, вы сможете узнать, нужно ли вам связаться со своим курьером или обработчиком, чтобы получить дополнительную информацию о том, почему ваша посылка задерживается. Сделайте Ship24 своим союзником в отношениях с курьером, показав им самую свежую информацию о вашей посылке при звонке. Наш универсальный инструмент отслеживания не подведет.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Russian Post tracking

What is the Russian Post?

The Russian Post, known in-country as Pochta Rossii, is the national post service for Russia and is still one of the most widely used postal services for parcel and package delivery in the country. It is also now known for its global package delivery EMS options, which services parcel delivery in many countries worldwide.

The history of the Russian Post stretches back to the 10th century, with historians noting that by the 16th century some 1,600 locations across Russia and western Europe had post offices serving Russian mail. In fact, Russia to Poland parcel delivery is one of the earliest known international post routes, first set up in the 1650s.

The Russian Post was formally a state-owned institution, but it progressed firstly from becoming a more subsidized postal operator to finally becoming what it is today, a self-sustaining postal business. The reason behind the move was to modernize its logistic infrastructure and improve its overall efficiency in parcel delivery both domestically and internationally.

The overhaul saw the Russian Post split its services into eight main regional subsections and in 2016 the Russian Post launched a new website. Since the Russian Post has notably improved in both reliability and the speediness of delivery. Given that Russia spans such a large area, with land in both Europe and Asia, delivery times can still vary depending on how remote a domestic location is. However, Russian Post has launched several delivery options for parcels which can ensure faster delivery times on the whole for domestic and international customers.

Today, Russia Post employs around 390,000 people and delivers millions of parcels every year. Indeed, like e-commerce, online shopping and online marketplaces have boomed over the last decade, such as AliExpress, Joom, Amazon, and Gearbest, Russian Post has stepped up its international parcel handling significantly, to meet these new global parcel delivery demands.

In order to track your parcel, whicever courier it is with inside or outside of Russia, use Ship24, the multiple courier, universal tracking tool which is free to use twenty-four hours a day, seven days a week. Go to the Ship24 website and enter your tracking number to begin.

Where is the Russian Post located?

The Russian Post headquarters is located in Moscow, with the address listed as Varshavskoye Shosse 37, Moscow, Russia.

Customers using Russian Post should note, however, that the headquarters of the Russian Post does not handle mail, i.e it is not a sorting or forwarding facility and therefore will not appear as a location through which your parcel passes when you are tracking a package being handled by Russian Post.

If you want to track any package or parcel being handled by the Russian Post, simply head to the Ship24 website and enter your Russian Post tracking number into the search bar and Ship24 will instantly find the location and status of your parcel, in real-time.

What global package delivery services do Russian Post offer?

The Russian Post specializes in standard mail postage, parcel, and package delivery services, international EMS package delivery, freight forwarding, third-party logistics solutions. However, it also offers financial services, including loan repayments.

Although prices for global mail, parcels, and package delivery from Russia may vary, international prices are usually as follows. To send a postcard from Russia via Russian Post to the USA or EU, can cost around 0.70 euros and will usually take about 1-2 weeks. For 3 euros, a faster 1-week service is offered which includes a tracking number. Sending a 1 kg parcel from Russia will cost about 10 euros within Russia and about 20 to an international destination.

Russian Post also offers a faster, premium postage service called EMS, which takes up to 5 working days for global delivery. Prices for this service range from 20 euros upwards depending on the size and weight of your parcel, and in some cases, its final destination, which is a competitive global delivery option when compared with other private courier companies operating in Russia.

When you purchase parcel delivery with the Russian Post, the company will assign a unique tracking code (typically of up to 14 digits when the parcels are to be delivered domestically and of up to 13 digits, with two preceding letters, when the parcel is being shipped to internationally). However, since the monopoly on postal services by the Russian Post ended, the service now faces increasing competition from other private couriers operating in the country, inlcuding DHL and TNT.

How do I track my Russian Post package universally?

Once you have your Russian Post parcel tracking number, customers are encouraged to choose a universal package tracking system to track their Russian Post package, if they want true end-to-end tracking capability. Although the Russian Post deals with millions of parcels sent from within Russia, the service often subcontracts or hands over parcels to other courier companies when it reaches its country of destination, to continue the final part of its journey. In this case, you may experience one of two complications in tracking your parcel:

Delayed information: Once the Russian Post has handed over your parcel to a third-party courier, tracking information received by the Russian Post may experience delays due to it having to pass through many systems to reach the original handler. This could mean that tracking your Russian Post parcel might not be as efficient through the company's website post-handover. The good news is, Ship24 tracks over 900 couriers simultaneously when you enter your tracking number, meaning that you will get all of the available information on your package instantly when you search using Ship24.

Limited tracking capability: Russian Post, as the name suggests, specializes in domestic postal services within Russia and although it offers fast-tracking global package delivery options, it does not have in-house sorting stations worldwide and therefore relies on third-party logistics to deliver its parcels. To track your parcel universally, in the most effective way possible, using the specialist global tracking system from Ship24 is your option. Ship24 scans multiple handlers worldwide meaning that it can trace your Russian Post package location and real-time status event if it is being handled by another courier.

Ship24 works not only for Russian Post package delivery tracking but with thousands of other couriers and online shops ensuring you have optimal tracking capability at your fingertips. You can track up to 10 parcels at the same time from 10 different couriers using the Ship24 universal tracking system. The service is free and available 24/7. Try Ship24 today for your ultimate global parcel tracking solutions.

Will my parcel be safe with Russia Post delivery services?

The core of the Russian Post's services, domestic and universal package delivery, is more reliable and faster than it has been, with modernization and efficiency strategies vastly improving the reputation of the postal service.

Russian Post handles millions of parcels both domestically and internationally and works with many third-party couriers and logistics companies with solid reputations within the industry. Furthermore, Russia Post's recent modernization through various advancements in its operational capacity. While some of these service improvements are listed below, customers using

  • Potomac

New parcel drop-off and pick-up options have emerged in Russia, curtsy of the installation of automated machines known as Potomacs. These machines allow customers to drop off their parcel at an unmanned drop-off point securely, for them to be picked up by a courier afterward. The machines have proven popular for parcels across Europe and came into use in Russia in the last decade, with the package drop-off machines being deployed in Moscow, Saint Petersburg, and Saransk first.

  • Postal kiosks

In 2011, Russian Post launched what it called 'postal kiosks', which as well as being able to handle parcel sending services and package delivery options, also offer insurance and credit card services as well as loan, mobile phone, internet, and utilities. Customers could also purchase railway and air flight tickets at these specialized desks. More recently, the kiosks have proved so popular that many now sell food and beverages, with an expansion of the kiosks planned in other areas of the country.

  • Mobile post

Mobile Post is a function of the Russian Post designed to service regions where Post Offices have been closed down due to infrequent use or economic inefficiency. Instead of a physical Post Office, a Mobile Post Van travels to more remote towns and villages across Russia on a scheduled basis to pick up and deliver packages to its inhabitants.

  • Regional sorting centers

Regional sorting centers have become a crucial part of the Russian Post's modernization, allowing it to process and forward parcels quicker, improving overall delivery times. Russia's first automated regional sorting center opened in Podolsk, near Moscow in late 2009.

  • Customs clearance checkpoints.

To speed up the time for delivery of international parcels, the Russian Post continues to open new international postal exchange points to service demand. For instance, Yekaterinburg international postal exchange point, which was opened recently, is reported to be able to handle up to 20,000 parcels and small packets per day in the facility, with the ever-expanding parcel processing, points vastly improving delivery timeframes of international packages.

If you need to track your parcel to find out its current location or status (especially if it is currently being processed at an international exchange point within Russia) you can do so by going to the Ship24 website and entering your parcel number. Ship24's universal package tracking system makes tracking your parcel simple by scanning thousands of couriers and online shops to find the latest info on your order. All you need is your tracking number, nothing else, and you can put our powerful, universal tracking tool to work to locate your parcel, instantly.

Does Amazon deliver packages with the Russian Post?

Amazon does offer select delivery of some orders to Russia, some of which can be handled by Russian Post. It is always best to check with the seller beforehand if this is an issue and always use Ship24's universal tracking system to track who your parcel is being handled by.

When shopping on Amazon with delivery in Russia in mind, buyers should consider when ordering what the limitations of delivery (if available) there may be and also, potential issues they may face with import duty/tax and customs clearance.

If you are tracking a parcel that you purchased from Amazon, or any other online shop or marketplace, you can track your parcel using Ship24. It is a universal parcel tracking platform that gives real-time event updates on your Russian Post parcel or packages 24 hours a day, 7 days a week. The same goes for if your parcel is being handled by another courier, as Ship24 works with over 900 shipment handling companies via its comprehensive, universal tracking system.

Whether you receive the tracking number from Amazon, the seller, or Russian Post directly, simply enter the Russian Post tracking number into the tracking bar on the Ship24 website and you will get instant, up-to-date information on your parcel, as it happens. This service includes all registered standard and EMS mail handled by Russian Post, as well as many others.

What's the best way to universally track my Russian Post package?

The best universal tracking options lie with third-party providers, such as Ship24. This is because they offer multi-courier, global shipment tracking capability, and a one-stop-shop for customers tracking needs. This is notably useful when using a handler such as the Russian Post, who uses a variety of couriers and logistics companies to forward parcels sent with them, to deliver to international destinations.

When you receive your parcel tracking number from the Russian Post, you can enter that number immediately into the Ship24 website to begin universal end-to-end tracking of your package. The tracking numbers dedicated to international mails are different, they are composed of 13 characters, a mix of Latin capital letters and numbers, for example, CA123456789RU.

While the Russian Post tracking service can read the international tracking numbers, the best bet for customers is to track with the universal tracking system by Ship24.

What do the different Russian Post statuses mean?

Your Russian Post parcel or ePacket will have various distinctive tracking statuses before being delivered. Some of the statuses you may encounter are explained below. (Please note, the statuses you receive via the Ship24 universal tracking app will be the same as those issued by the Russian Post)

  • Released from customs - Your Russian Post parcel has been released from customs in Russia and will now be dispatched to its destination
  • Handed over to the customs - Your Russian Post package has entered the processing stage at customs. Visit Ship24 to find out as soon as possible when your package has cleared customs and been released or there is an issue with your parcel.
  • Arrived at the local distribution center - Your Russian Post parcel has entered a forwarding center close to its final destination.
  • Departed from the local distribution center - Your Russian Post package has left the center local to you and will be delivered shortly.
  • Delivered - Your Russian Post parcel has been delivered. Congratulations!

Can customs in Russia cause a delay with my Russian Post delivery?

When parcels are being sent via Russian Post, they can experience delays due to the customs process. This can be caused by multiple factors to do with a larger than usual number of items to be processed and checked at customs or an issue with a parcel itself.

Nonetheless, at just the click of a button, Ship24's universal tracking tool can get up-to-date information on the status of your package, so you know where your parcel is in regard to its customs clearance. When it comes to global shipping with the Russian Post, Ship24 is the ultimate solution.

Using the information Ship24 provides, you can then find out if you need to contact your courier or handler to get further information on why your package is delayed. Make Ship24 your ally when it comes to dealing with your courier, by showing them the latest information regarding your parcel when you call. Our universal tracking tool won't let you down.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info