logo
logo

Česká pošta отслеживание отправления

Почтовые услуги, как правило, старые, но все же нужны для разных стран Вот почему не имеет значения, насколько продвинута технология в настоящее время, потому что нет другого способа доставки посылок, кроме как с помощью почтовой системы. Кроме того, в отличие от других десятилетий, когда мы не знали, где находилась наша почта или посылка до прибытия, сегодня можно отслеживать доставку посылок, особенно, например, с отслеживанием Ceska Posta.
Если вы находитесь в Чешской Республике и вам нужно доверять компании, чтобы ваши посылки благополучно прибыли в пункт назначения, лучшим вариантом будет Ceska Posta. Таким образом, отслеживание Ceska Posta является одним из лучших сервисов этой компании. Тем не менее, это не единственный. По этой причине важно знать больше о Ceska Posta, чтобы максимально использовать каждую из его услуг.

Что такое Ceska Posta?

Ceska Posta - национальная почтовая компания в Чешской Республике. Его основание началось 13 ноября 1918 года с создания «Министерства почты и телеграфа». Однако, несмотря на то, что эта компания начинала как министерство, это не значит, что она не работает как предприятие.
Ceska Posta стремится удовлетворить всех своих пользователей, и именно по этой причине 1 января 1925 года Ceska Post скорректировала свои услуги и структуру в соответствии с теми же законами, которые применяются к частным почтовым компаниям.
Однако история Ceska Posta была непростой, потому что в 1938 году страна пережила кризис, в результате которого «Министерство почты и телеграфа» слилось с «Министерством путей сообщения». Таким образом, Министерство транспорта родился. Но почтовые службы в Чешской Республике были очень далеки от того, какими они являются сегодня.
Именно поэтому после войны почтовые службы сильно пострадали и превратились в Почерное Поверенцево с 1948 по 1960 год, когда Чехословацкая Почта снова начала предлагать свои услуги. После этого 60-е годы стали десятилетием эволюции почтовых услуг в этой стране, которое в конце десятилетия перешло к федеральному комитету почтовой связи и телекоммуникаций. Тем не менее, это было только начало большой серии изменений, которые с течением времени положили начало созданию Почты Ческа 1 января 1993 года. С этого года Чешская Республика имеет эффективную и жизнеспособную почтовую систему. По этой причине Ceska Post - это больше, чем обычная почтовая компания, потому что она представляет целую историю в жизни каждого гражданина в Чешской Республике.

Как я могу отслеживать свою посылку Ceska Posta?

Отслеживать Ceska Posta очень легко, и, как огромное преимущество, вы можете отслеживать свои посылки через официальный сайт Ceska Posta.
Каждая посылка Ceska Posta Tracking основана на коде, который соответствует префиксу, который обычно состоит из 2 букв. Этот префикс является кодом услуги, за которую вы платите. Например, префикс курьерских служб BE.
Тогда номер отслеживания Ceska Posta содержит от 9 до 10 номеров, за которыми следует суффикс, который может означать две вещи:

  • код отправителя
  • или код ISO страны, из которой отправляется посылка.

Например, чтобы сослаться на Великобританию или Северную Ирландию, Ceska Posta использует суффикс GB.
На онлайновой странице Ceska Posta вы можете отслеживать свою посылку и код отслеживания, которые вы получите через SMS, электронную почту, форму для отправки сообщений или даже через почтовый ящик в качестве уведомления.

Сколько времени занимает доставка Ceska Posta?

Время доставки посылок Ceska Posta очень разнится, потому что оно зависит от типа посылки и ее места назначения. Таким образом, если посылка доставляется на территорию Чешской Республики, она доставит вашу посылку на следующий рабочий день.
Тем не менее, это только относится, если вы приносите свою посылку до 3 р. м. Но если у вас есть проблемы с этим ограничением времени, есть 1000 офисов, где вы можете сделать это до 5 р. м. с другой стороны, международная доставка Ceska Posta будет зависеть от пункта назначения и может длиться около десяти дней.

Ceska Posta доставляет на международном уровне?

Ceska Posta работает не только на национальной территории Чешской Республики. Они также осуществляют поставки в более чем 120 стран мира. Ceska Posta классифицирует свои международные поставки в соответствии с тем, является ли выбранная вами страна назначения европейской или нет.
Кроме того, если страна назначения вашей посылки не является европейской страной, они также делят ее на пункты назначения США и страны, не входящие в ЕС. Таким образом, вы можете видеть, что охват международных почтовых служб Ceska Posta очень значителен.

Сколько я должен заплатить, чтобы отправить посылку через Ceska Posta?

Конечно, цены на доставку с Ceska Posta будут зависеть от веса посылки, типа выбранной вами услуги и пункта назначения. Таким образом, международная цена обычной почты может составлять от 23 до 601 крон. Кроме того, вы должны учитывать, что поставки для неевропейских стран имеют две модальности: приоритет и экономия, и это меняет цены на доставку Ceska Posta.
С другой стороны, внутренние поставки могут варьироваться от 73,55 крон до 339,00 крон. Это изменение зависит от размера посылки (S, M, L или XL), вида услуги и от того, включает ли цена V. A. T или нет.

Как мне связаться с Ceska Posta?

Ceska Posta считает с колл-центром, поэтому вы можете в любое время спросить об услугах, которые они предлагают, и всей необходимой вам информации. Локальный номер компании - 800 104 410, международный номер - +420 954 292 103. Кроме того, вы также можете написать на его электронную почту info@cpost.cz, Но, если ни один из этих методов не соответствует вашим вкусам, вы всегда можете использовать его мобильное приложение, чтобы найти ближайший Ceska Posta офис к вашему местоположению.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Česká pošta tracking

Postal services are old generally but still needed for different countries. This is why it does not matter how advanced the technology is nowadays because there is no other way to deliver parcels than with a postal system. Besides, unlike other decades when we did not know where our mail or package was until arrival, today it is possible to follow the delivery of the packages, especially for example with Ceska Posta tracking.
If you are in the Czech Republic and you need to trust a company so your parcels arrive safely at their destination, the best option is Ceska Posta. In this way, the Ceska Posta track and trace is one of this company's best services. However, it is not the only one. For this reason, it is essential to know more about Ceska Posta in order to make the most of each of its services.

What is Ceska Posta?

Ceska Posta is the national postal company in the Czech Republic. Its foundation started on November 13, 1918, with the creation of the "Ministry of Post and Telegraph". However, despite the fact that this company began as a ministry, it does not mean that it does not work as an enterprise.
Ceska Posta has looked to satisfy all its users, and it is for this reason that on January 1, 1925, Ceska Post adjusted their services and structure to follow the same laws that apply to private postal companies.
However, Ceska Posta's history was not an easy one, because the country went through a crisis in 1938 which caused the "Ministry of Post and Telegraph" to merge with the "Ministry of Railways". This way, the Ministry of transport was born. But, the postal services in the Czech Republic were very far from how they are today.
It is why after the war, the postal services were very affected and transformed to be Poverenictvo Post from 1948 until 1960 when Czechoslovak Post started to offer their services again. After this, the 60's were a decade of evolution for the postal services in this country, which passed to be called the federal committee for post offices and telecommunications at the end of the decade. Nevertheless, that was just the beginning of a big series of changes that with the passing of the time originated the Ceska Post establishment on January 1, 1993. Since this year, the Czech Republic has counted with an efficient and viable postal system. For this reason, Ceska Post is more than an ordinary postal company because it represents a whole history in the life of every citizen in the Czech Republic.

How do I track my Ceska Posta parcel?

Tracking Ceska Posta is very easy to do and like a huge advantage, you can track your parcels through the Ceska Posta official website.
Every Ceska Posta Tracking parcel is based in a code that is conformed by a prefix that is normally made of 2 letters. This prefix is the code of the service you pay for. For example, the express services' prefix is BE.
Then the Ceska Posta tracking number has from 9 to 10 numbers followed by the suffix which can mean two things:

  • the code of the sender
  • or the ISO code of the country where the parcel comes from.

For example, to refer to Great Britain or Northern Ireland, Ceska Posta uses the suffix GB.
With the Ceska Posta online page, you can track your parcel and the tracking code you are going to receive through SMS, Email, your posting form, or even through your mailbox as a notification.

How long does Ceska Posta delivery take?

The time which takes to Ceska Posta to deliver your parcels is very variable because it depends on the kind of parcel and its destination. In this way, if the parcel's delivery is inside the Czech Republic territory, they deliver your parcel the next working day.
However, it just applies if you bring your parcel before 3 p. m. But if you have a problem with this limit of time there are 1000 offices where you can do it until 5 p. m. on the other hand, the international Ceska Posta shipping will depend on the destination and it can last around ten days.

Does Ceska Posta deliver internationally?

Ceska Posta does not only work in the Czech Republic's national territory. They also make deliveries for more than 120 countries around the world. Ceska Posta classifies its international deliveries according to if the destination country you choose is a European country or not.
Besides, if your parcel's destination country is not a European country, they also divide it into the United States destinations and the Non-EU destinations. In this way, you can see that the Ceska Posta international postal services reach is very significant.

How much should I pay to send a package through Ceska Posta?

Certainly, the prices for the deliveries with Ceska Posta will depend on the weight of the parcel, the type of service you choose, and the destination. This way, the international ordinary mail price can be between 23 CSK and 601 CSK. Besides, you have to consider that deliveries for the Non-European countries have two modalities: priority and economy, and this changes the prices of the Ceska Posta delivery.
On the other hand, the domestic deliveries can vary from 73,55 CSK to 339,00 CSK. This variation depends on the size of the parcel (S, M, L, or XL), the kind of service, and if the price includes the V. A. T or not.

How do I contact Ceska Posta?

Ceska Posta counts with a call center so you can ask whenever you want about the services they offer and all the information you need. The company's local number is 800 104 410, and the international number is +420 954 292 103. Besides, you also can write to its email info@cpost.cz. But, if none of these methods are according to your tastes, you can always use its mobile app to find the closest Ceska Posta office to your location.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info