logo
logo

Ukrposhta отслеживание отправления

Несмотря на обретенную несколько лет назад независимость, Украина стала одной из самых развитых стран Европы и мира. В этой стране есть современная инфраструктура и услуги, которые позволили ей выделиться среди многих других стран. Точно так же его почтовая служба, регулируемая Министерством инфраструктуры, отвечает за поддержание связи страны и ее работу наилучшим образом. Служба доставки Ukrposhta предоставляет все виды почтовых услуг и посылок по всей территории страны, а также в другие страны. Это одна из крупнейших компаний Украины.

Что такое Ukrposhta?

Ukrposhta - единственная компания, которая принимает, сортирует, перевозит, доставляет, организует, анализирует и заботится обо всех почтовых потребностях Украины. Он также известен как главная почтовая служба страны. В настоящее время у него более 10 000 почтовых отделений по всей стране, что позволяет ему работать эффективно и безопасно по всей стране. Более 70 000 сотрудников подготовлены и обучены доброжелательно и с уважением удовлетворять любые возникающие потребности.
Бизнес сфокусирован на почтовых услугах, логистике, финансах и торговле. Ukrposhta предоставляет более 50 различных услуг для частных лиц и предприятий. Вся деятельность почтовой компании регулируется Законом Украины о почтовой связи и положениями Всемирного почтового союза, членом которого Украина была в 1947 году.

Как отследить посылку из Украины?

Ukrposhta track - это инструмент, который позволяет узнать местонахождение или статус любого предмета, который был доставлен в страну или за границу. Чтобы воспользоваться услугой, вам просто нужно войти на официальный веб-сайт, найти раздел отслеживания, а затем вы увидите поле поиска, в котором вам нужно ввести идентификатор отслеживания вашего пакета. Введите 13 символов идентификатора и нажмите Track. Через несколько секунд вы увидите на своем экране местоположение или последний статус вашего пакета.
Ukrposhta tracking также позволяет отслеживать несколько почтовых посылок одновременно, до 30. Просто введите каждый номер отслеживания, разделив их пробелом, или откройте трекер на разных вкладках. Если вы хотите узнать подробности определенного почтового пакета, просто выберите его, и вы увидите список этого конкретного элемента.
Вдобавок к этому Ukrposhta позволяет своим клиентам отслеживать свои почтовые отправления через мобильное приложение, доступное для устройств Android и iOS. Загрузите приложение со своего устройства и взаимодействуйте с ним по-разному. Если вам нужен другой вариант для отслеживания ваших пакетов Ukrposhta, вы можете сделать это, написав чат-боту через Facebook или Telegram.
Если ни один из вышеперечисленных методов не помог вам выполнить отслеживание Ukrposhta, вы можете войти на нашу платформу и отслеживать свои пакеты Ukrposhta с помощью нашего трекера.

Сколько времени занимает посылка из Украины в США?

Для Ukrposhta, как и для других стран-членов ВПС, очень сложно установить фиксированные сроки доставки почтовых продуктов, отправляемых компанией. Однако установлено расчетное время, в которое посылки могут добраться до соответствующих пунктов назначения.
Доставка писем, документов, пакетов и коммерческих грузов с отправлением Ukrposhta в США занимает от 7 до 12 рабочих дней. Однако компания рассчитывает время доставки, учитывая, что Новый год и Рождество являются нерабочими днями, поэтому в эти даты доставка может быть отложена.

Сколько времени занимает доставка из Украины в Австралию?

Как и в случае с отправкой в США, невозможно указать точную дату прибытия посылки в Австралию. Однако в таблице сроков доставки Ukrposhta предполагается, что время доставки почты, открыток, писем и других пакетов составляет от 14-20 рабочих дней, если они отправляются по воздуху, и 25-30 дней, если они отправляются морским и автомобильным транспортом.
Все оценки сроков доставки Ukrposhta по всем направлениям приведены в таблице на сайте. Если вы хотите узнать, сколько времени может потребоваться, чтобы посылка прибыла из Украины в страну, в которую вы хотите отправить свои почтовые открытки и посылки, проверьте таблицу для приблизительного значения.

Ukrposhta дорого?

Украинская почтовая служба предлагает эффективные и экономичные услуги по доставке почты внутри страны и за границу. Ukrposhta для USPS также позволил компании снизить ставки на значительные суммы, что позволило всем жителям страны использовать по крайней мере 1 из более чем 50 услуг.
Стоимость доставки зависит от типа используемой услуги, веса продукта и страны или региона, куда он направляется. Некоторые из средних ставок можно классифицировать по типу услуги:

  • Открытки и письма: от 1.00 USD / 20г. До 17.00USD / 2000г.
  • Небольшие упаковки (до 2 кг): от 5,10 долларов США / 0-250 г до 25,20 долларов США / 1000 г - 2000 г.
  • Посылки (до 30 кг): от 20,00 долларов США / ≤10 кг до 30,19 долларов США /> 10 кг.

Все тарифы на доставку зависят от веса, размеров и конечного пункта назначения. Чтобы убедиться, что вы рассчитываете стоимость доставки ваших почтовых отправлений по всему миру, просмотрите различные таблицы на веб-сайте, где указаны все подробные сведения о стоимости международной доставки Ukrposhta.

Как мне связаться с Ukrposhta?

Ukrposhta имеет множество средств для связи с различными отделами и отправки запросов, претензий или запросов напрямую. Основной телефонный номер компании - 0 800 300 545. По этому номеру вы можете перенаправить вас в каждый отдел компании, чтобы сделать запрос в соответствующий отдел.
Вы также можете связаться с Ukrposhta по электронной почте по адресу ukrposhta@ukrposhta.ua и сделайте любой запрос. Если вы предпочитаете более личную и прямую консультацию, вы можете посетить главный офис компании, который находится по адресу: ул. Крещатик, 22, г. Киев, 01001, Украина.
Всю эту информацию и многое другое можно более подробно узнать на официальном сайте почтовой компании, https://www.ukrposhta.ua/. Здесь вы можете узнать обо всех продуктах и услугах, которые предлагает Ukrposhta, а также полную информацию о сроках доставки, тарифах, большом списке стран, в которые компания отправляет свои посылки, и многом другом.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Ukrposhta tracking

Despite its independence acquired a few years ago, Ukraine has become one of the best-developed countries in Europe and the whole world. This country has modern infrastructures and services that have allowed it to stand out among so many countries. Likewise, its postal service, regulated by the Ministry of Infrastructure, has been in charge of keeping the country connected and working in the best possible way. Ukrposhta shipping service provides all kinds of postal services and packages throughout the national territory and also to other countries. This is one of the largest companies in Ukraine.

What Is Ukrposhta?

Ukrposhta is the only company that accepts, sorts, transports, delivers, organizes, analyzes, and takes care of all the Ukrainian postal needs. It is also known as the main postal service of the country. It currently has more than 10,000 post offices nationwide, allowing it to operate efficiently and securely throughout the country. More than 70,000 employees are prepared and trained to meet any need that may arise with kindness and respect. 
The business focuses on postal services, logistics, finance, and commerce. Ukrposhta provides more than 50 different services for individuals and businesses. All activities of the postal company are under the regulation of the Law of Ukraine on postal communications and the regulations established in the Universal Postal Union of which Ukraine was a member in 1947.

How do I track a package from Ukraine?

Ukrposhta track is the tool that allows you to know the location or status of any item that has been shipped nationally or internationally. To use the service you just have to enter the official website, locate the tracking section, and then you will see the search field where you have to enter the tracking ID of your package. Enter the 13 characters of the ID and press Track. In a few moments, you will see on your screen the location or last status of your package.
Ukrposhta tracking also allows you to track several postal packages at the same time, up to 30. Just enter each tracking number separated by a space, or open the tracker in different tabs. If you want to know the details of a specific postal package, simply select it and you will see a list of that particular item.
On top of that, Ukrposhta allows its customers to track their postal packages through its mobile application available for Android and iOS devices. Download the app from your device and interact with it in different ways. If you want another option to track your Ukrposhta packages, you can do so by writing to the Chatbot via Facebook or Telegram.
In case none of the above methods worked for you to do Ukrposhta tracking, you can log in to our platform and track your Ukrposhta packages from our tracker.

How long does a package take from Ukraine to the US?

For Ukrposhta, like other UPU member countries, it is very complicated to set fixed delivery times for postal products sent by the company. However, estimated times have been established in which packages could reach their corresponding destinations. 
The delivery of letters, documents, packages, and commercial loads leaving Ukrposhta to USA time takes between 7 to 12 working days. However, the company makes an estimate of the delivery time considering the New Year and Christmas days as non-working days, so during these dates, the deliveries could be postponed.  

How long does shipping from Ukraine to Australia take?

As with shipments to the USA, it is not possible to mention the exact date that a package will arrive in Australia. However, in the Ukrposhta delivery times table, it is estimated that delivery times for post, postcards, letters, and other packages are between 14-20 working days if sent by air, and 25-30 days if sent by ship and road transport.
All Ukrposhta delivery times estimates to all destinations are given in a table on the website. If you want to know how long it can take for a package to arrive from Ukraine to the country you want to send your postcards and parcels to, then check the table for an approximation.

Is Ukrposhta expensive?

The Ukrainian postal service company offers efficient and cost-effective national and international postal delivery services. Ukrposhta to USPS has also allowed the company to reduce its rates by considerable amounts, allowing all inhabitants of the country to make use of at least 1 of its more than 50 services.
Delivery rates depend on the type of service used, the weight of the product, and the country or area where it is going. Some of the average rates can be classified according to the type of service:

  • Postcards and letters: from 1.00 USD/20g to 17.00USD/2000g.
  • Small packages (up to 2kg): from 5.10USD/0-250g to 25.20USD/1000g-2000g.
  • Parcels (up to 30kg): from 20.00 USD/≤10kg to 30.19USD/>10kg.

All shipping rates are subject to weight, dimensions, and final destination. To make sure you calculate the cost of shipping your postal packages around the world, check the different tables on the website where all the details of the Ukrposhta international shipping costs are specified.

How do I contact Ukrposhta?

Ukrposhta has a wide variety of means to communicate with its different departments and make requests, claims, or queries directly. The main telephone number of the company is 0 800 300 545. Through this number, you can be referred to each area of the company to make your request to the corresponding department.
You can also contact Ukrposhta by e-mail at ukrposhta@ukrposhta.ua and make any request you wish. If you prefer to go for a more personal and direct consultation, you can visit the main office of the company which is located at 22 Khreshchatyk Street, Kyiv, 01001, Ukraine.
All this information and much more can be found in more detail on the official website of the postal company, https://www.ukrposhta.ua/. There, you can find out about all the products and services Ukrposhta has to offer, as well as complete information about delivery times, rates, the large list of countries the company sends its packages to, and much more.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info