Poland Post/Poczta Polska отслеживание отправления (Почта Польши)

Poland Post/Poczta Polska отслеживание отправления (Почта Польши)

Если вы из Польши, возможно, вам приходилось отправлять или получать посылки через Poczta Polska.И, возможно, в какой-то момент у вас возникли какие-либо сомнения относительно стоимости их услуг или сроков их доставки.Но вам больше не о чем беспокоиться, потому что ниже мы ответим на многие вопросы, которые у постоянных клиентов возникают по поводу отслеживания Poczta Polska.
Если вы еще не пользовались их услугами, но хотели бы начать это делать, вы также должны знать всю эту информацию, поскольку это сэкономит много времени и ответит на многие ваши вопросы, даже о номере отслеживания Poczta Polska.

Что такое Poczta Polska?

Poczta Polska - это компания Государственного казначейства в Польше, которая предоставляет услуги логистики доставки, банковские услуги и страхование.Кроме того, недавно они разработали область цифровых услуг, но пока это не важно, давайте посмотрим, как они развиваются в логистической службе, такой как служба отслеживания Poczta Polska в США.
Потому что у них так много разных услуг, в том числе служба отслеживания Poczta Polska для клиентов в других странах Европейского Союза или даже в Америке.

Как отследить посылку, отправленную Poczta Polska?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается отслеживания посылок Poczta Polska.Но на самом деле этот процесс очень прост и не занимает много времени.
Более простое решение - использовать веб-сайт Ship24 и скопировать свой номер отслеживания в строку поиска на веб-сайте.
Есть второй вариант, вам нужно зайти на официальный сайт компании и выбрать опцию «Проверить статус», и сразу вы увидите окно с несколькими пробелами для заполнения.
В первом поле вы найдете текст, в котором вам будет предложено разместить идентификатор или номер отслеживания Poczta Polska вашей посылки.Эта опция также позволит вам увидеть статус оплаты и передачи посылки, а в следующем разделе вы найдете другие поля, поэтому вы также можете проверить службу отслеживания Poczta Polska в США.
Наконец, у вас будет место для размещения кода Captcha, чтобы подтвердить, что вы не робот, поэтому вам нужно разместить код, который появляется на изображении, и нажать кнопку «Далее».Тогда вы увидите всю необходимую информацию об отслеживании посылок Poczta Polska, так просто.

Poczta Polska безопасно?

Poczta Polska - одна из почтовых служб в Польше, и когда-то была одной из основных.К сожалению, в течение нескольких лет он был вытеснен благодаря запуску новых логистических компаний, но это не то, что останавливает эту компанию.Но благодаря их системе отслеживания Poczta Polska они стали более актуальными.
Таким образом, многие пользователи в Польше подтвердили, что доверяют услугам компании, хотя мы не можем сказать то же самое об их международных клиентах или других сайтах в Европе, даже несмотря на то, что существует международная служба отслеживания Poczta Polska.Таким образом, надежность этой компании во многом зависит от того, где вы находитесь, но вы можете быть уверены, что это надежная компания для пользователей в Польше.

Poczta Polska быстро?

Poczta Polska Время доставки зависит от пункта назначения, выбранного вами способа доставки и таких факторов логистики, как таможня в зарубежных странах.Вот почему посылки, как правило, опаздывают, особенно если они отправляются в другие страны Европейского Союза, что вы можете отслеживать с помощью международной службы отслеживания Poczta Polska.
Таким образом, мы можем рассчитать в среднем до 3 месяцев для доставки посылки в другую страну с помощью службы отслеживания Poczta Polska.Однако курьерская служба по Польше достаточно эффективна.Таким образом, польские пользователи могут отдыхать спокойно, поскольку средняя доставка в эконом-классе составляет до 6 рабочих дней.

Дорогая ли доставка почтой Польши?

Теперь поговорим о тарифах на услуги Poczta Polska внутри и за пределами Польши.Как и в случае любой другой почтовой службы, стоимость доставки Poczta Polska зависит от приоритета вашей посылки, выбранного вами способа доставки и характеристик вашей посылки.
Таким образом, вы поймете, что посылки до 5 кг в эконом-классе имеют низкую цену, даже менее 80 польских злотых.В то время как посылки весом более 5 кг в эконом-классе обычно стоят примерно 87 польских злотых, то есть немногим больше 19 евро.Но если ваша посылка имеет высокий приоритет, отправление может достигать 272 злотых или 61,25 евро.Кроме того, вы можете получить эту полную информацию с помощью международной службы отслеживания Poczta Polska.
С другой стороны, если вы хотите узнать прайс-лист более подробно, мы рекомендуем вам заглянуть на официальную страницу Poczta Polska, где вы найдете обширный список его тарифов, который вы можете скачать.Кроме того, на главной странице вы найдете кнопку для доступа к калькулятору цен, чтобы вы могли точно знать, сколько будет стоить доставка вашего заказа Poczta Polska.

Есть ли Poczta Polska в аэропорту Кракова?

Правильно, этот офис находится в пассажирском терминале, на 0 этаже, рядом со стойками регистрации.Таким образом, вы можете отправлять или получать посылки из этого офиса с понедельника по четверг, с 9:00 до 15:00.Также по пятницам с 14 до 20 часов, но учтите, что по субботам и воскресеньям офис закрыт.

Как мне связаться с Почтой Польши?

Если вы уже прочитали всю информацию и у вас остались вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов Poczta Polska.Вы можете связаться с ними по телефону или электронной почте, и ряд опытных консультантов предоставят вам необходимую информацию.
Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00, стоимость звонков может варьироваться в зависимости от оператора:

  • Линия для звонка со стационарных телефонов: 801333444
  • Линия для звонков с мобильных и зарубежных телефонов: (+48) 438 420 600

Но если вам нужно отправить документ или объяснить свою ситуацию, мы рекомендуем вам писать на их электронную почту в любое время дня: kontakt@poczta-polska.pl.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Poczta Polska tracking

Poczta Polska tracking

If you are from Poland, perhaps you have had to send or receive packages through Poczta Polska. And perhaps, at some point, you have had any doubts about their service costs or their delivery times. But you do not have to worry about that anymore, because, below, we will answer many of the questions that regular customers have about Poczta Polska tracking.
If you have not used their services yet but would like to start doing so, you should also know all this information, since it will save a lot of time and answer many of your questions, even about the tracking number Poczta Polska.

What is Poczta Polska?

Poczta Polska is a company of the State Treasury in Poland, which provides shipping logistics services, banking services, and insurance. Besides, they have recently developed a digital services area, but this is not important at the moment, let's see how they develop in the logistics service like the Poczta Polska tracking USA service.
Because, they have so many different services, including the tracking service Poczta Polska for the customers in other countries from the European Union, or even in America.

How to track a package sent by Poczta Polska?

One of the most asked questions is about the Poczta Polska tracking of the packages. But actually, this process is very simple and does not take any time.
The easier solution is to use the Ship24 website and copy-paste your tracking number in the search bar of the website.
There is a second option, you have to go to the official website of the company and select the option "Check status", and immediately you will see a window with several spaces to fill in.
In the first space, you will find a text that will tell you to place the ID or tracking number Poczta Polska of your package. This option will also allow you to see the status of payment and transfer of the package, while in the next section you will find other spaces, so you can also check the Poczta Polska tracking USA service
Finally, you will have a space to place a Captcha code to confirm that you are not a robot, so you have to place the code that appears in the image and select the “Next” button. Then, you will see all the information you need about the Poczta Polska parcel tracking, as easy as that.

Is Poczta Polska safe?

Poczta Polska is one of the postal services in Poland, and at one time, it was one of the main ones. Unfortunately, for a few years, it has been displaced thanks to the launch of new logistics companies, but it is not something that stops this company. But thanks to their Poczta Polska tracking system, they have become more relevant.
In this way, many users in Poland have affirmed they trust the services of the company, although we cannot say the same for their international clients, or other sites in Europe, even though there is a Poczta Polska international tracking service. So the reliability of this company depends a lot on where you are, but you can be sure that it is a reliable company for users in Poland.

Is Poczta Polska fast?

Poczta Polska shipping times depend on the destination of the packages, the shipping method you have chosen, and logistics factors such as customs in foreign countries. That is why packages tend to be late, especially when they go to other countries of the European Union, which you can track with the Poczta Polska international tracking service.
In this way, we could calculate an average of up to 3 months for the delivery of a package to another country, with the Poczta Polska tracking service. However, the courier service within Poland is quite efficient. So Polish users can rest easy since the average delivery in economy class is up to 6 business days.

Are the Poland Post shipping fees expensive?

Now let's talk about the rates for Poczta Polska services, inside and outside of Poland. Like any other postal service, Poczta Polska shipping costs depend on the priority of your package, the shipping method you have chosen, and the characteristics of your parcel.
Therefore, you will understand parcels under 5 kilos in economy class have a low price, even less than 80 Polish Zloty. While packages greater than 5 kilos in economy class usually go from about 87 Polish Zloty, that is a little more than 19 euros. But if your package is a high priority, the shipment can reach 272 Zloty or 61.25 euros. Besides, you can get this complete information with the Poczta Polska international tracking service.
On the other hand, if you want to know the price list in more detail, we recommend you look at the official page of Poczta Polska, where you will find an extensive list of its rates you can download. Also, on the home page, you will find a button to access the price calculator, so you can know exactly how much the shipping of your Poczta Polska order will cost.

Is there a Poczta Polska at the Krakow airport?

That is right, this office is in the passenger terminal, on floor 0, next to the check-in counters. So you can send or receive packages from this office Monday through Thursday, from 9 AM to 3 PM. Also, on Fridays from 2 PM to 8 PM, but consider that on Saturdays and Sundays the office is closed.

How do I contact Poland Post?

If you have already read all the information and still have questions, please do not hesitate to contact Poczta Polska customer service. You can reach them by phone or email, and a series of expert consultants will provide you the information you want.
The hotline is available Monday through Friday from 8 AM to 8 PM, and call costs may vary depending on the operator:

  • The line to call from landlines: 801333444
  • The line to call from mobile phones and foreign phones: (+48) 438 420 600

But if you need to send a document or explain your situation, we recommend that you write to their email at any time of the day: kontakt@poczta-polska.pl

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info