новый Изучите документацию

Комплексные API-решения для отслеживания посылок Colissimo

Комплексные API-решения для отслеживания бизнес-посылок для Colissimo от экспертов по доставке.

Комплексные API-решения для отслеживания посылок Colissimo

Простое и гибкое ценообразование

Если вы не уверены, вы можете начать с бесплатного плана.

Гибкое и масштабируемое ценообразование

Наши гибкие планы начинаются с минимальной $39 за 1,000 shipments в месяц и предназначены для широкого спектра вариантов использования.

Количество отгрузок/месяц
0
Цена/месяц
$3.99

Начало

Free

Сколько направлений доставки Colissimo охватывает API отслеживания?

Колиссимо является частью гиганта логистических решений Le Groupe La Post, в который входят ДПД, ГеоПост, Ла Пост, а также Хронопост. Таким образом, Colissimo имеет огромный международный охват, который охватывает около 235 стран мира. API отслеживания Ship24 не только охватывает все пункты назначения, предлагаемые Colissimo, но также может продолжать отслеживать вашу посылку Colissimo, даже если она передана одному из его партнеров, перечисленных выше, или другому международному партнеру (например, FedEx или UPS В Соединенных Штатах).

По этой причине тысячи компаний выбирают Ship24 в качестве своей API-системы отслеживания отправлений, особенно те, кто пользуется любой из служб доставки Le Groupe La Post. Мы отслеживаем тысячи курьеров по всему миру, включая всех основных курьеров, а также более нишевые курьеры в сельской местности и национальные почтовые службы. Узнайте больше на нашем специальном веб-перехватчике отслеживания и странице API отслеживания, а также о наших тарифных планах и часто задаваемых вопросах.

Как получить обновления API отслеживания Colissimo для моей посылки?

Посылки Colissimo будут проходить через несколько внутренних сортировочных складов и центров обработки Le Groupe La Post, но это не означает, что ваша посылка обязательно пройдет через какое-то одно конкретное место. В зависимости от пункта отправления и назначения вашей посылки, а также выбранной вами службы доставки или выдачи, все они определяют маршрут вашей посылки Colissimo. Вот почему для предприятий, которые хотят контролировать поток своих товаров, важно оборудовать мощную и функциональную систему API отслеживания. Ship24 уже много лет предоставляет ведущие на рынке услуги отслеживания для малых, средних и крупных предприятий, интернет-магазинов и компаний, а наш API отслеживания предлагает одни из самых широких охватов в этом секторе. Если вы хотите лучшее API отслеживания доступны, не ищите дальше, чем Ship24.

Готовы прыгнуть?Начните интегрировать сегодня

Система API отслеживания Ship24 помогает вашему бизнесу автоматически отслеживать несколько посылок.

App screenshot

Нужен ли мне номер отслеживания, если у меня есть API отслеживания Colissimo?

После того, как бизнес-система будет интегрирована с Ship24, наш API отслеживания нужно будет только один раз уведомить о номере отслеживания, который вы хотите отправить. С этого момента наш API отслеживания Colissimo будет предоставлять все обновления, относящиеся к этому номеру отслеживания Colissimo или любому номеру отслеживания, который вы отправляете. Вы можете отправить несколько сообщений за раз, и наш API отслеживания по-прежнему будет либо предоставлять, либо доставлять информацию по мере ее поступления, в зависимости от желаемой функциональности (дополнительную информацию о планах и ценах см. на нашей специальной странице API отслеживания).

К вашему сведению, коды отслеживания Colissimo состоят из набора символов длиной около 11-15. Среди этих символов есть цифры и буквы, которые позволяют нам идентифицировать и отслеживать Colissimo в посылке.

  • Пример номера отслеживания Colissimo: EE684039789IN.

Какие службы доставки посылок Colissimo могут охватывать API отслеживания?

Colissimo предлагает различные варианты доставки посылок в зависимости от размера и места назначения вашей посылки. Требования и ограничения по размерам и весу посылок можно найти ниже, но в целом все зарегистрированные посылки Colissimo можно отследить с помощью Ship24. Используя глобальный API-интерфейс отслеживания Colissimo Ship24, вы можете получать 100% всех обновлений отслеживания посылок, доставляемых непосредственно вам, или выбрать, чтобы они были готовы, когда они вам нужны, в зависимости от ваших предпочтений. Мы предоставляем обе эти услуги с помощью нашего API отслеживания и функций системы отслеживания веб-перехватчиков, для которых мы также предлагаем гибкие и конкурентоспособные услуги наряду с другими нашими логистическими услугами. Если вы хотите узнать больше, перейдите в раздел бизнес-решений на нашем веб-сайте, используя панель навигации в верхней части страницы. На этой странице вы можете увидеть часто задаваемые вопросы по API отслеживания, а также просмотреть варианты цен и даже напрямую поговорить с одним из наших сотрудников, используя окно чата в правом нижнем углу (оно должно появиться при доступе к странице). Мы всегда рады ответить на любые вопросы, технические или иные, о наших услугах API и с нетерпением ждем вашего ответа!

Некоторые из требований к пакетам Colissimo написаны ниже:

  • Пакеты Colissimo по 250 г обычно стоят около 5 евро.
  • Пакеты по 500 г и посылки Colissimo по 750 г стоят около 6-8 евро.
  • Пакеты Colissimo весом 1 кг, 2 кг и 5 кг стоят 8 евро, 9 евро и 14 евро соответственно.
  • Colissimo также предлагает пакеты стоимостью 20 евро, а пакет весом 30 кг обойдется вам примерно в 30 евро.

Вышеуказанные цены указаны для внутренней (на территории континентальной Франции) доставки и отправки в Андору и Марокко.

Цены на доставку в другие европейские страны, такие как Великобритания и Швейцария, стоят дороже. Цены на него обычно начинаются с 13 евро за 500 г, тогда как 10 кг и 30 кг будут стоить примерно 38 евро и 62 евро соответственно.

Может ли API отслеживания Colissimo охватывать зональную систему пакетов?

Colissimo имеет зональную систему, что означает, что если вы хотите отправить посылки за границу с помощью Colissimo, буква зоны (A, B, C и т. д.) будет определять цену и время, необходимое для доставки, где A — это ближайшие зоны, которые постепенно увеличиваются. как это идет вниз по алфавиту. Однако не имеет значения, в какую зону отправляется ваша посылка Colissimo (или в какую страну), наша универсальная API-система отслеживания Colissimo может отследить любую посылку Colissimo по всему миру. Это также относится к случаям, когда ваша посылка Colissimo передается другому стороннему курьеру в рамках своего путешествия (что может произойти из-за характера международной транспортной отрасли, поскольку это позволяет курьерам предлагать клиентам варианты доставки по всему миру благодаря партнерским отношениям с другие фирмы, у которых нет собственного автопарка или возможности доставки). Например, если ваша посылка отправляется из Китая и начинает свое путешествие с Почты Китая, то, даже если Colissimo технически отвечает за окончательную доставку вашей посылки, отслеживание может потребоваться в другом месте. Это не относится к Ship24, так как наш API отслеживания охватывает как China Post, Colissimo, так и тысячи других курьерских и логистических компаний, которые могут участвовать в транспортировке/обработке/доставке вашей посылки. То же самое применимо, если вы отправляете посылку Colissimo за границу, которая сначала будет обрабатываться компанией, но затем будет передана другой (скажем, если вы отправляете в США, ее окончательную доставку, скорее всего, организует партнер из США, например как FedEx или UPS).

Наиболее распространенные курьеры по всему миру

API отслеживания Ship24 — это комплексное решение для отслеживания вашего бизнеса.

Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

new Explore documentation

Complete Colissimo Package Tracking API solutions

End-to-end, business package tracking API solutions for Colissimo, from the shipping experts.

Get started See pricing →
Complete Colissimo Package Tracking API solutions

Simple & flexible pricing

If you're not sure, you can start with a free plan.

Flexible and scalable pricing

Our flexible plans start at just $39 for 1,000 shipments per month and are designed to allow a wide range of use cases.

Number of shipments/month
0
Price/month
$39

start

Free

How many Colissimo delivery destinations does a tracking API cover?

Colissimo is part of logistics solutions giant Le Groupe La Post, which includes DPD, GeoPost, La Poste, and Chronopost. Therefore, Colissimo has a huge international reach which covers some 235 countries worldwide. The Ship24 tracking API not only covers all of the destinations which are offered by Colissimo, but it also can continue to track your Colissimo parcel even if it is handed over to one of its partners listed above, or another international partner (such as FedEx or UPS in the United States).

For this reason, thousands of businesses are choosing Ship24 as their go-to shipment tracking API system, especially those who use any of the Le Groupe La Post delivery services. We track thousands of couriers worldwide, including all of the major handlers as well as more niche couriers in rural destinations and national postal services. Find out more information on our dedicated tracking webhook and tracking API page, alongside our pricing plans and FAQ

How do I get Colissimo tracking API updates on my parcel?

Colissimo packages will travel through a number of Le Groupe La Post in-house sorting warehouses and processing centres, but it does not mean that your package will definitely pass through any one particular place. Depending on the origin and destination of your parcel and the pickup or drop-off service which you choose will all determine the route of your Colissimo parcel. This is why it is essential for businesses who want to keep control over the flow of their goods to equip a powerful and capable tracking API system. Ship24 has been providing market-leading tracking services for small, medium and large enterprises, e-tailers and companies for years and our tracking API offers some of the largest coverages in the sector. If you want the best tracking API available, look no further than Ship24.

Ready to jump in?Start integrate today

Ship24’s tracking API system helps your business to keep track of multiple packages automatically.

App screenshot

Do I need a tracking number if I have a Colissio tracking API?

Once a business system has been integrated with Ship24, our tracking API will only need to be notified of the tracking number you wish to send once. From then on, our Colissimo tracking API will deliver all of the updates relevant to that Colissimo tracking number, or any tracking number that you send. You can send multiple at a time and our tracking API will still either make available or deliver the information as it happens, depending on your desired functionality (check out our dedicated tracking API page for more information about plans as well as pricing).

For your general information, Colissimo tracking codes consist of a set of characters around 11-15 in length. Among these characters are numbers and letters, which allow us to identify and track Colissimo in a package.

  • An example of a Colissimo tracking number is: EE684039789IN.

Which Colissimo parcel shipping services can a tracking API cover?

Colissimo offers various package shipment options depending on the size and destination of your parcel. The requirements and limitations on packages dimensions and weights can be found below but in general, all registered Colissimo parcels can be tracked with Ship24. Using the Ship24 global Colissimo tracking API, you can get 100% of all package tracking updates delivered directly to you or choose for them to be ready whenever you need them depending on your preference. We deliver both of these services through our tracking API and tracking webhook system functionality, which we also offer flexible and competitive services for alongside our other logistics services. If you want to find out more, head to the business solutions section of our website by using the navigation bar at the top of the page. On this page, you can see a tracking API FAQ, as well as see pricing options and even talk to one of our team directly using the chatbox in the bottom right hand corner (it should pop up when you access the page). We are always happy to answer any questions, technical or otherwise, about our API services and look forward to hearing from you!

Some of the requirements for Colissimo packages are written below:

  • 250g Colissimo packages usually cost around 5 euros.
  • 500g packages and 750g Colissimo parcels cost around 6-8 euros.
  • Colissimo packages which are 1kg, 2kg, and 5kg, cost 8 euros, 9 euros, and 14 euros respectively.
  • Colissimo also offers packages cost 20 euros and a 30kg package will set you back around 30 euros.

The above prices are for domestic (within continental French territory) delivery and shipments to Andora and Morocco.

Prices for shipments in other European countries, such as the UK and Switzerland, cost more. Prices for that usually start at 13 euros for 500g whereas 10kg and 30kg would cost approximately 38 euros and 62 euros respectively.

Can a Colissimo tracking API cover the package zonal system?

Colissimo has a zonal system meaning that if you want to send parcels abroad using Colissimo, the zone letter (A, B, C, etc) will determine the price and time it takes to arrive, with A being the nearest zones and progressively getting further as it goes down the alphabet. However, it doesn't matter which zone your Colissimo parcel is travelling to (or which country) our universal Colissimo tracking API system can track any Colissimo parcel worldwide. This also includes if your Colissimo package is handed over to another third-party courier as part of its journey (as can happen due to the nature of the international shipping industry, as it allows for couriers to offer worldwide shipping options to customers through partnerships with other firms where it doesn't have an in-house fleet or delivery capability). For instance, if your shipment is being sent from China and starts its journey with the China Post, then even if Colissimo is technically responsible for your parcel's final delivery, tracking might need to be accessed in a different place. This is not the case with Ship24, as our tracking API covers both the China Post, Colissimo, and thousands of other couriers and logistics companies which may be involved in the transportation/processing/delivery of your parcel. The same applies if you are sending a Colissimo package overseas, that will initially be handled by the company but then passed on to another (say if you are sending to the US, it will likely have its final delivery organized by a US partner, such as FedEx or UPS).

Ship24’s tracking API is a all-in-one tracking solution for your business.

By continuing, you consent to the use of cookies. More info