logo
logo

4PX отслеживание отправления

Что такое доставка 4PX?

4PX Express Co., Ltd., или 4PX, - это компания, занимающаяся логистикой и доставкой посылок, которая была основана в 2004 году с намерением стать ведущим поставщиком решений для международной электронной коммерции в Китае. В основном он занимается международной экспресс-доставкой, экспедированием грузов, а также услугами по импорту и экспорту, включая электронные закупки, управление складом, управление запасами, выполнение заказов и глобальные логистические услуги.

4PX работает напрямую с продавцами с веб-сайтов электронной коммерции и торговых площадок, чтобы помочь найти решения для доставки, и в настоящее время является одним из лидеров рынка, хвастаясь тем, что на своем веб-сайте у него «самые высокие обработанные заказы и общий масштаб операций», при этом около 20000 предприятий полагаются на 4PX. Сегодня в 4PX работает около 2000 сотрудников в 50 офисах по всему миру, среди крупных инвесторов - Singapore Post. Компания также расширила свои услуги за пределы логистики, включив в нее программное обеспечение и консалтинговые услуги в сфере логистики, с целью стать поставщиком всех решений для международной электронной коммерции в Китае. 4XP планирует сделать это путем консолидации глобальных перевозчиков и судоходных компаний и расширения возможностей международной торговли, особенно в отношении электронной торговли.

Обрабатываются ли международные посылки 4XP другими курьерами?

Из-за характера услуг доставки 4XP логистическая компания также работает с многочисленными международными поставщиками услуг доставки посылок, включая Aramex, FedEx и TNT, чтобы предложить универсальные возможности доставки для вашей посылки. Это привело к тому, что он стал мощным игроком в индустрии пересылки посылок, но также привело к тому, что люди время от времени испытывали трудности с отслеживанием своих отправлений, поскольку известно, что номера отслеживания посылок меняются между обработчиками, а также отслеживание не может будет продолжено с 4XP после того, как посылка прибыла в другую страну и ее обработка была передана другому курьеру.

Именно здесь Ship24 выделяется как универсальный инструмент отслеживания, потому что его мощная глобальная система отслеживания может не только отслеживать вашу посылку, пока она обрабатывается 4XP (например, когда она находится в Китае), но также может продолжать отслеживать вашу посылку, когда она передается другой курьерской компании в другой стране. Ship24 мгновенно сканирует более 900 курьеров - включая DHL, UPS а также FedExчерез универсальную платформу отслеживания, которую каждый может бесплатно использовать для отслеживания своей посылки в любое время и в любом часовом поясе. Это привело к тому, что как покупатели, так и продавцы, отправляющие посылку 4XP, использовали возможность глобального отслеживания Ship24 вместо сайта 4XP, чтобы убедиться, что они могут продолжать отслеживать свою посылку 4XP во всем мире, независимо от того, по какому маршруту она должна идти до конечного пункта назначения.

Где находится 4PX и куда отправят мою посылку?

Штаб-квартира 4PX находится в Шэньчжэне, Китай, и связана с главным аэропортом. Нет, при доставке ваша посылка не обязательно будет проходить через этот склад. Сортировочная мастерская будет зависеть от происхождения вашей посылки и ее окончательной детализации. Тем не менее, адрес можно найти ниже:

No201-221.Терминал внутренних грузовых авиаперевозок, Четвертая дорога аэропорта, Баоань Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.
Почтовый индекс: 518128
Контактный номер: 86-755-23508000 (обратите внимание, что возможность связаться со штаб-квартирой 4PX будет зависеть от часов работы, и вы можете быть перенаправлены в другое отделение обслуживания клиентов в зависимости от вашего запроса)

При отслеживании посылки 4PX следует учитывать, что ваша посылка 4PX не может пройти через указанный выше адрес. 4PX имеет склады сортировки и контрольно-пропускные пункты обработки, расположенные по всему Китаю и за рубежом, а это означает, что место обработки вашей посылки будет зависеть от того, откуда она изначально была отправлена. 4PX также владеет рядом складов по всему миру, включая крупные склады в США, Германии и Великобритании, которые помогают принимать и пересылать посылки по всему миру.

Тем не менее, склад в Шэньчжэне является крупнейшим центром фулфилмента в Китае с площадью хранения более 3000 квадратных метров, поэтому вполне вероятно, что ваша посылка 4XP может пройти через это огромное обрабатывающее предприятие, особенно если оно направляется в международный пункт назначения из-за своего местоположения прямо возле аэропорта с этого склада часто отправляется авиапочта.

Могу ли я доверить 4PX доставку посылок по всему миру?

Это свидетельство репутации надежной компании 4PX, которая получила множество наград не только за быстрый рост до лидера на рынке логистики в материковом Китае, о чем свидетельствует получение журнала Forbes журнала Forbes «Китайские успехи и перспективы». награда ", но также благодаря прочным отношениям с ведущими платформами электронной коммерции, такими как Alibaba а также eBay. Фактически, теперь он официально стал предпочтительным партнером этих торговых площадок благодаря постоянному успеху в доставке посылок и посылок по всему миру от продавцов на этих платформах.

Хотя многие доверяют 4PX, когда дело доходит до доставки посылок, если вы хотите расслабиться, вы можете начать отслеживать свою посылку 4PX через Ship24. Ship24 - это сторонний инструмент отслеживания, который обеспечивает глобальное отслеживание нескольких курьеров для отдельных лиц. Мощная система предлагает универсальное, истинное сквозное отслеживание и обновления событий, которые доступны вам на каждом этапе путешествия вашего пакета 4PX. Если вы беспокоитесь о своей посылке, когда она обрабатывается 4PX, просто введите свой номер для отслеживания на веб-сайте, и пусть Ship24 предоставит вам самую свежую информацию о местонахождении и статусе вашей посылки по мере ее продвижения.

Что такое 4PX Global Express Service?

Услуга 4PX Global Express относится к партнерству между 4XP и несколькими крупными международными логистическими компаниями. Благодаря большим объемам доставки, 4PX использовала свое положение на рынке, чтобы договориться о более низких тарифах на доставку с различными поставщиками логистических компаний, включая UPS и DHL.

Это сотрудничество означает, что 4PX обеспечивает очень конкурентоспособные тарифы на доставку с международно признанными курьерами, не только повышая доверие к бренду, но и улучшая его ценностное предложение для клиентов, что обеспечивает безопасную и быструю доставку заказов.

Тем не менее, тот факт, что 4PX работает с таким большим количеством различных международных логистических компаний, означает, что как покупатели, так и продавцы используют независимые веб-сайты для отслеживания своих посылок. Причина, по которой они делают это, заключается в том, что у них есть возможность отслеживать свои посылки в разных странах и между разными курьерами благодаря универсальной возможности отслеживания Ship24.

Как отследить посылку 4PX, когда она покидает Китай?

Только используя универсальный инструмент отслеживания Ship24, вы можете быть уверены, что сможете отслеживать свою посылку 4PX по всему миру, благодаря его возможности отслеживания нескольких курьеров.

4PX обычно передает посылки логистическим партнерам для завершения международной доставки, поэтому вам нужно будет начать отслеживать свою посылку с помощью мульти-курьерской платформы отслеживания, такой как бесплатная универсальная платформа отслеживания от Ship24, чтобы быть в курсе последних событий с вашим 4PX. прогресс посылки.

Чтобы начать отслеживать посылку 4PX, вам просто нужно ввести свой номер для отслеживания 4PX, который обычно состоит из 13 букв и цифр, например RR045010453FI.

Затем глобальный инструмент отслеживания Ship24 может предоставить вам актуальную информацию для отслеживания местоположения и статуса вашей посылки, где бы она ни находилась по всему миру.

Как получить бесплатное универсальное отслеживание отправлений для 4PX?

К счастью, отслеживание вашей посылки 4PX стало простой задачей благодаря универсальной системе отслеживания нескольких курьеров Ship24. Ship24 - это сторонний веб-сайт, который не привязан к одной логистической компании и поэтому может отслеживать посылки с более чем 900 курьерами и тысячами магазинов одним нажатием кнопки.

После того, как покупатель или продавец отправил посылку 4PX и для вашей посылки был создан номер для отслеживания, вы можете бесплатно отслеживать свою посылку с помощью инструмента глобального отслеживания Ship24. Некоторые из преимуществ отслеживания вашей посылки через Ship24, а не через 4PX, включают:

  • Если вы делаете покупки на различных торговых площадках и платформах и вам нужна возможность отслеживать несколько разных курьеров и логистических компаний, Ship24 позволяет вам искать более 10 разных номеров для отслеживания с 10 разными курьерами одновременно, что означает, что это универсальный магазин для отслеживания.
  • Если вы выберете различные способы доставки, это может означать, что ваша посылка будет отправлена множеством разных обработчиков, даже если все они начинают свое путешествие с 4PX. Лучший способ отслеживать вашу посылку в таких обстоятельствах - использовать систему отслеживания Ship24.
  • Если ваша транспортная компания передает вашу посылку 4PX на субподряд другому курьеру, вы захотите иметь возможность продолжать отслеживать свою посылку с новым курьером без необходимости повторно вводить свой номер для отслеживания на веб-сайте новой компании. Это может быть особенно проблематично, если вы не знаете, как новый курьер обрабатывает вашу посылку. С Ship24 вам не нужно будет менять веб-сайты, чтобы продолжить отслеживание вашей посылки, и Ship24 может даже автоматически определять, перешла ли ваша посылка в другое место, и соответственно находить соответствующую информацию для отслеживания.

Бесплатную универсальную систему отслеживания отправлений Ship24 используют более 300 миллионов человек для отслеживания своих посылок по всему миру и продолжают использовать миллионы каждый месяц из-за ее надежных и истинных возможностей сквозного отслеживания.

Могу ли я отслеживать свой 4PX по всему миру через веб-сайт 4PX?

4PX работает с международными логистическими партнерами для доставки посылок, а это означает, что их отслеживание не всегда возможно через веб-сайт 4PX, и вам нужно будет отслеживать свою посылку 4PX с помощью стороннего универсального инструмента отслеживания, такого как Ship24.
Универсальный инструмент отслеживания Ship24 - это просто веб-сайт, на котором вы вводите свой номер отслеживания 4PX, и он мгновенно начинает отслеживать вашу посылку, предоставляя вам самую последнюю информацию о местонахождении и статусе вашей посылки в максимально возможной степени в режиме реального времени.

Сколько времени занимает доставка 4PX?

Время доставки с 4PX будет варьироваться в зависимости от места назначения, размера, веса вашей посылки 4PX, а также от того, кто будет обрабатывать посылку после приземления в стране назначения.

Однако средние сроки доставки для обычных стран назначения (для стандартных вариантов доставки пакета 4PX) следующие:
США, Франция, Италия, Турция, Финляндия, Португалия, Марокко, Южная Корея, Дания, Германия, Нидерланды, Франция обычно занимают от 12 до 25 дней.

В Великобритании, Таиланде, Новой Зеландии, Сингапуре, Непале, Тайване обычно требуется от 4 до 14 дней.

Саудовская Аравия, Аргентина, Австралия, Япония и Южная Корея обычно занимают от 18 до 35 дней.

Более 30 дней включает Бразилию, Россию, Сальвадор, Сербию и большинство африканских стран.

Есть ли какие-либо запрещенные предметы, которые не могут быть доставлены 4PX?

Все продукты, запрещенные IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), также запрещены 4PX. Другие продукты, такие как химические материалы, алкоголь, наличные деньги, жидкости, сигареты, токсичные вещества, ценные бумаги, оружие и все, что может считаться опасным, также запрещены 4PX.

Как я могу связаться со службой поддержки 4PX по поводу моей посылки?

Чтобы связаться со службой поддержки 4PX относительно информации об отслеживании вашей посылки 4PX или о конкретном заказе 4PX, который вы ждете, вы можете перейти на веб-сайт 4PX, который доступен на их странице контактов.

Здесь вы найдете форму, в которой вам нужно будет ввести свои данные (например, ваше имя и адрес электронной почты) и тему вашего запроса. Это может помочь ускорить решение вашего запроса, если вы включите последние данные отслеживания вашей посылки, которые вы можете найти на Ship24. Наличие этих деталей, например, также указывает на то, обрабатывает ли 4PX посылку или же посылка перешла к другому владельцу. В этом случае 4PX, возможно, придется преследовать пакет с текущим обработчиком, или вам может потребоваться связаться с текущим обработчиком самостоятельно. В любом случае, будьте в курсе, заранее отслеживая отправку 4PX на Ship24.

Другой способ связаться с 4PX - отправить сообщение на следующий адрес электронной почты: tousu@4px.com. Вы также можете позвонить по телефону 86-755-23508000, если вам нужно добраться до склада в Шэньчжэне, или по телефону +61 (3) 9416 8777, если вам нужно добраться до склада, расположенного в Мельбурне в Австралии. (Часы работы этих сайтов различаются, и ваш запрос может быть направлен в центр обслуживания клиентов в зависимости от запроса).

Как использовать номер для отслеживания 4PX, чтобы найти свою посылку?

Когда дело доходит до отслеживания вашей посылки 4PX онлайн, у вас есть два варианта. Либо вы можете отслеживать свою посылку с помощью внутреннего инструмента отслеживания 4PX, либо выбрать бесплатное универсальное приложение для отслеживания от Ship24.

Как только у вас будет номер для отслеживания, который обычно должен поступить в течение 6 дней после оплаты, вы можете передать этот номер на Ship24 и сразу же начать отслеживание своей посылки без дополнительной информации.

Обратите внимание, что 4PX часто занимает от 3 до 6 дней для обработки полученных товаров, готовых к отправке, поэтому в некоторых случаях вы можете не получить номер для отслеживания (или код) от 4PX или продавца в течение первых 3–6 дней.

При отслеживании посылки 4PX вы просто скопируете номер отслеживания 4PX и вставите его в панель отслеживания на странице веб-сайтов. Иногда может потребоваться дополнительная информация, а в некоторых случаях отслеживание может быть ограничено из-за того, что ваша посылка обрабатывается сторонним курьером. Как только ваша посылка покинет Китай, она, скорее всего, будет обработана сторонней логистической компанией, поэтому, чтобы избежать головной боли, связанной с попытками идентифицировать, искать и вводить свой номер для отслеживания в новой компании, начните отслеживать отправку 4PX с начиная с Ship24.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

4PX tracking

What is 4PX shipping?

4PX Express Co., Ltd., or 4PX, is a logistics and parcel delivery solutions company which was formed in 2004 with the intention of becoming China's leading cross-border e-commerce solutions provider. It deals predominantly with international express delivery, freight forwarding, and import and export services including e-procurement, warehouse management, inventory management, order fulfilment, and global logistics services.

4PX works directly with merchants from e-commerce websites and marketplaces to help find shipment solutions and is currently one of the market leaders, boasting that it has "the highest orders processed and overall scale in operations" on its website, with some 20,000 businesses relying on 4PX. Today, 4PX employs nearly 2,000 employees among some 50 locations worldwide, with major investors including the Singapore Post. The company has also expanded its services beyond logistics to include software and consulting services within the logistics industry, with the aim to be the go-to for all cross-border ecommerce solutions within China. 4XP plans to do this by consolidating global carriers and shipping companies and empowering multinational trade, especially in regard to Ecommerce.

Do internationally bound 4XP parcels get handled by other couriers?

Due to the nature of 4XP shipping services, the logistics company also works with numerous international parcel delivery providers, including Aramex, FedEx, and TNT in order to offer universal shipping capability for your parcel. This has led to it becoming a powerful player within the parcel forwarding industry, but has also led people to have difficulty tracking their items from time-to-time, with parcel tracking numbers being known to have changed between handlers and also tracking not being able to be continued with 4XP once a parcel has arrived in another country and handling has been taken over by another courier.

This is where Ship24 excels as a universal tracking tool, because its powerful global tracking system can not only track your parcel while it is being handled by 4XP (for instance, when it is in China), but can also continue tracking your parcel when it is handed over to another courier company in a different country. Ship24 scans over 900 couriers instantly - inlcuding DHL, UPS and FedEx, via its universal tracking platform, which anyone can use for free to track their parcel at any time within any time zone. This has led to both buyers and sellers shipping with 4XP utilizing Ship24's global tracking capability instead of the 4XP site, in order to make sure they can continue to track their 4XP parcel globally, regardless of which route it should take to its final destination.

Where is 4PX located and will my parcel be sent there?

4PX's headquarters are located in Shenzhen, China, connected with the main airport. No, your parcel will not neccesarily pass through this warehouse on its delivery. The sorting house will depend on the origin of your package and its final detination. Nevertheless, the address can be found below:

No201-221.Domestic Air Cargo Terminal, Airport Fourth Road, BaoAn ShenZhen, Guangdong, China.
Zip (or postal) code: 518128
Contact number: 86-755-23508000 (Please note that the ability to reach the 4PX headquarters will depend on operational hours and you may be redirected to another customer services branch depending on your query)

When tracking an 4PX shipment, you should note that your 4PX parcel may not travel through the above address. 4PX has sorting warehouses and processing checkpoints located across China and overseas meaning that at which location your package will be processed will depend on where it is originally sent from. 4PX also owns a number of warehouses world-wide, including large facilities in the United States, Germany and the United Kingdom, all which help with the receiving and forwarding of parcels globally.

However, Shenzhen warehouse is the biggest fulfilment centre in China, with storage space of 3000+ square meters so it is likely that your 4XP parcel could pass through this huge processing facility, especially if it is bound for an international destination as due to its location right next to the airport, airmail frequently travels from this warehouse.

Can I trust 4PX to deliver parcels globally?

It is testament to the reputation for reliability that 4PX has built up that is has received numerous awards for not only its rapid rise to becoming a market leader in logistics in mainland China, such as evidenced by it receiving the Forbes Magazine's "China's Up and Comer award" but also through its strong relationship that it has built with leading e-commerce platforms such as Alibaba and eBay. In fact, it has now formally become a preferred partner with those marketplaces due to its ongoing success in delivering packages and parcels across the world from sellers on those platforms.

While many trust 4PX when it comes to parcel delivery, if you want to put your mind at ease then you can begin tracking your 4PX parcel via Ship24. Ship24 is a third-party tracking tool which delivers global, multi-courier tracking for individuals. The powerful system offers universal, true end-to-end tracking and event updates made available to you at every stage of your 4PX package's journey. If you are worried about your parcel when it is being handled by 4PX, just enter your tracking number in the website and let Ship24 bring you the latest information on the location and status of your parcel as it progresses along its journey.

What is 4PX Global Express Service?

The 4PX Global Express Service refers to the partnership between 4XP and several big international logistic companies. Thanks to its large shipping volumes, 4PX has used its market positioning to negotiate cheaper shipping rates with different logistics company providers, including UPS and DHL.

This cooperation means that 4PX provides very competitive rates for shipping with internationally recognized couriers, not only increasing trust in the brand but improving its value proposition to customers with a resulting safe and speedy delivery of orders.

Nevertheless, the fact that 4PX works with so many different international logistics companies means that both buyers and sellers are using independent tracking websites to track their parcels. The reason they are doing this is so they have the ability to track their parcels across different countries and between different couriers, due to Ship24's universal tracking capability.

How do I track my 4PX parcel when it leaves China?

Only by using the universal Ship24 tracking tool are you able to be assured that you can track your 4PX package globally, because of its multi-courier tracking capability.

4PX usually hands over parcels to logistics partners to complete international deliveries, so you will need to begin tracking your parcel with a multi-courier tracking platform, such as the free to use universal tracking platform by Ship24, to keep up to date with your 4PX parcels progress.

To begin tracking your 4PX shipment, you just need to enter your 4PX tracking number, which is usually composed of 13 characters of both letters and numbers, such as RR045010453FI.

The global Ship24 tracking tool can then give you up to date tracking information on your parcel's location and status, wherever it may be across the world.

How do I get free universal shipment tracking for 4PX?

Luckily, tracking your 4PX package has become an easy task, thanks to Ship24's universal multi-courier tracking system. Ship24 is a third-party website that has no loyalty to a single logistics company and therefore can track parcels with over 900 couriers and thousands of shops at the click of a button.

After a buyer or a seller has posted a 4PX package and a tracking number has been produced for your parcel, you can keep track of your parcel using the Ship24 global tracking tool for free. Some of the benefits of tracking your parcel through Ship24, rather than 4PX include

  • If you shop at various marketplaces and platforms and you need the ability to track several different couriers and logistics companies, Ship24 allows you to search over 10 different tracking numbers with 10 different couriers simultaneously, meaning it is a one-stop-shop for tracking.
  • f you opt for a variety of shipping methods this could mean that your parcel is forwarded by a variety of different handlers, even if they all begin their journey with 4PX. The best way to keep track of your parcel under these circumstances would be via the Ship24 tracking system.
  • If your shipping company subcontracts your 4PX parcel delivery to another courier, you will want to be able to continue tracking your parcel with the new courier without having to reenter your tracking number into a new company's website. This could be especially problematic if you do not know how the new courier handling your parcel is. With Ship24 you won't need to change websites to continue tracking your parcel, and Ship24 can even auto-detect if your parcel has changed hands and find the corresponding tracking information accordingly.

Ship24's free-to-use, universal shipment tracking has been used by over 300 million people to track their packages worldwide and continues to be used by millions every month because of its trusted, true end-to-end tracking capabilities.

Can I track my 4PX globally via the 4PX website?

4PX works with international logistics partners to deliver packages, meaning that tracking them is not always possible to do through the 4PX website and you will need to track your 4PX parcel using a third-party universal tracking tool, such as Ship24.
The Ship24 universal tracking tool is simply a website, where you enter your 4PX tracking number and it begins tracking your parcel instantly, giving you the latest locational and status information on your parcel, in as close to real-time as possible.

How long does 4PX shipping take?

Shipping time with 4PX will vary depending on your 4PX package's destination, size, weight and also who the parcel will be handled upon landing in its destination country.

However, the average delivery times for common destination countries (for standard 4PX package delivery options) are as follows:
The United States, France, Italy, Turkey, Finland, Portugal, Morroco, South Korea, Denmark, Germany, Netherlands, France usually take between 12 to 25 days.

The United Kingdom, Thailand, New Zealand, Singapore, Nepal, Taiwan usually take between 4 to 14 days.

Saudi Arabia, Argentina, Australia, Japan and South Korea usually take between 18 to 35 days.

Over 30 days includes Brazil, Russia, Salvador, Serbia and most African Countries.

Are there any prohibited items which cannot be delivered by 4PX?

All the products prohibited by IATA (the International Air Transport Association) are also prohibited by 4PX. Other products such as chemicals materials, alcohol, cash, liquids, cigarette, toxic substances, securities, arms and all that can be considered as dangerous goods are also prohibited by 4PX.

How can I contact 4PX customer services about my parcel?

To contact the 4PX customer service regarding information about your 4PX parcel tracking or about a specific 4PX order you are waiting for, you can go on the 4PX website, which is available on their contact page.

Here you will find a form where you will need to enter your details (such as your name and email) and the subject of your query. It may help speed up the resolution of your query if you include the latest tracking details of your parcel, which you can find at Ship24. Having these details like also allude you to whether 4PX are still handling the parcel, or whether the parcel has changed hands. In this case, 4PX may have to chase up the package with the current handler or you may need to contact the current handler yourself. Either way, put yourself in the know by tracking your 4PX shipment on Ship24 beforehand.

Another way to get in contact with 4PX is to send a message to the following email address: tousu@4px.com. You can also call 86-755-23508000 if you need to reach the Shenzhen warehouse or also +61 (3) 9416 8777 if you need to reach the warehouse located in Melbourne in Australia. (Opening hours of these sites vary and your query may be forwarded to a customer service centre depending on the inquiry).

How do I use a 4PX tracking number to locate my parcel?

When it comes to tracking your 4PX parcel online, you have two options. Either you can track your parcel using the in-house 4PX tracking tool or opt for the free of charge, universal tracking application from Ship24.

Once you have your tracking number, which should typically arrive within 6 days after payment, you can take that number to Ship24 and begin tracking your parcel instantly, without any further information being needed.

Please note, that 4PX often takes 3-6 days to process picked up items ready for dispatch so in some cases you may not receive a tracking number (or code) from 4PX or the seller within the first 3 to 6 days.

When tracking your 4PX parcel, you will just copy the 4PX tracking number and paste it into the tracking bar on the websites page. Sometimes, more information may be required, and, in some cases, tracking may be limited due to your parcel being handled by a third-party courier. As soon as your parcel leaves China, it will most likely be handled by a third-party logistics company so to avoid the headache of trying to identify, search for and enter your tracking number with the new company, start tracking your 4PX shipment from the beginning with Ship24.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info