logo
logo

отследить посылку DHgate.com

DHgate - крупнейший оптовый онлайн-рынок, на котором впервые появилась концепция онлайн-оптовой торговли. Благодаря их платформе вы можете приобретать высококачественную продукцию на фабриках по относительно более низким ценам, чем в розницу. Они устранили все препятствия и связали вас с реальными провайдерами. Они верят в обеспечение легкого, быстрого и безопасного опыта покупок для клиентов и предприятий всего мира.

Они предоставляют платежные услуги, интернет-финансирование, услуги по условному депонированию и логистические решения для всех, кто хочет покупать и продавать продукты в больших количествах вместе с ними. Они поставляют более 22 миллионов продуктов своим покупателям из более чем 222 миллионов стран. Они сотрудничают с DHL, FedEx, American Express, MasterCard, Visa и UPS, чтобы доставить свою продукцию в надежные руки.

Где находится DHGate?

DHgate - это китайская трансграничная онлайновая коммерческая деятельность в сфере бизнеса для потребителей и B2B (business-to-business), базирующаяся в Пекине в Китае (место расположения штаб-квартиры). Это облегчает процесс продажи готовой продукции от производителей мелким и средним ритейлерам по всему миру.

Он связывает китайский малый и средний бизнес с частными лицами по всему миру. По оценкам, у них более 21 миллиона зарегистрированных клиентов и 2 миллиона зарегистрированных китайских продавцов. Они продают много товаров, включая товары для здоровья, красоты, электронику, одежду и многое другое. Он известен как крупнейшая цифровая платформа B2B в Китае, доступная на 8 языках.

Является ли DHgate.com законным?

DHgate является законной цифровой платформой, которая работает с 2004 года с миллионами зарегистрированных пользователей. Поэтому это не афера. Качество товаров на любом оптовом веб-сайте может отличаться, поэтому вы можете проверить рейтинг покупателей перед покупкой на DHgate.

Они не крадут вашу личную информацию, а не ваши деньги. После того, как вы приобрели товар у них, они обязательно доставят его к вашему порогу в хорошем состоянии. Продукты на DHgate также реальны. Об этом свидетельствуют многие клиенты, которые покупают у них с 2004 года.

Сколько времени занимает доставка DHgate?

Необходимо учитывать не только время доставки DHgate, но и время обработки. Время обработки - это время, которое продавцы должны определить. Если ваш заказ тяжелый, то это может занять больше времени. Но если ваш товар уже есть в наличии, тогда это займет меньше времени.

Обычно доставка занимает от 3 до 15 рабочих дней. Время доставки DHgate варьируется в зависимости от состояния товара на складе, способа доставки DHgate и местоположения покупателя. Кроме того, это зависит от места, откуда приходит ваш заказ.

DHgate также дает вам оценку времени доставки. На веб-сайте, когда вы совершаете покупку, DHgate показывает приблизительное время, которое зависит от выбранного вами типа курьера.

Как я могу отслеживать мой DHgate заказ?

Как DHgate отслеживать заказы? Как только продавец отправит ваш заказ и предоставит вам номер для отслеживания, вы можете войти в свою учетную запись и перейти на страницу «Детали заказа». Отсюда вы можете проверить статус вашего пакета DHgate. Система отслеживания DHgate доступна для следующих методов доставки:

  • китайская почта
  • EMS
  • DHL
  • FedEx
  • тротил
  • Почта Сингапура
  • Опубликовать ссылку
  • HK Post

Продавец обязан предоставить вам правильный номер для отслеживания после отправки вашего заказа DHgate. Статус заказа будет доступен на сайте курьерской службы доставки в течение 5-10 рабочих дней в зависимости от используемого курьера. Если номер отслеживания DHgate не предоставлен вам продавцом, обратитесь к продавцу, чтобы запросить его. Если он / она не отвечает вам, вы можете открыть спор на DHgate.com для полного возмещения.

Если вы не сможете DHgate отслеживать заказ с указанным номером отслеживания в течение 10 дней со дня, когда продавец отправил первый номер отслеживания DHgate, DHgate будет считать этот номер отслеживания недействительным. В этом случае вам придется подать заявку «Возврат и возмещение» для полного возмещения от продавца.

Чтобы открыть спор для посылки DHgate, все, что вам нужно сделать, это войти в «Мой DHgate» и затем нажать «Заказы». Откроется раскрывающееся меню, в котором нажмите «Активные заказы», а затем выберите «Поставлено». Здесь вы можете увидеть список всех отправленных товаров. Нажмите «Возврат средств» и затем выберите «Неверный номер для отслеживания» в меню.

Вы также можете отслеживать ваш заказ через сайт Ship24.

Сколько стоит доставка на DHgate?

Стандартная стоимость доставки DHgate составляет 3%. После того, как продавец примет заказ, покупатель должен заплатить DHgate.com в течение 3 дней. После получения подтверждения оплаты на DHGate.com продукт будет отправлен покупателю с помощью назначенного метода доставки.

Все доступные перевозчики для пункта будут показаны на странице продукта с приблизительными днями доставки и DHgate Стоимость доставки. Если вы хотите экспресс-доставку DHgate, выберите экспресс-курьера, такого как UPS, FedEx, DHL или около того, чтобы обеспечить доставку очень быстро.

DHgate безопасно для дебетовых карт?

DHgate - это очень надежный цифровой рынок. Поскольку DHgate не продает свои собственные продукты, скорее вы покупаете у подключенных продавцов. Перед совершением покупки обязательно ознакомьтесь с отзывами о товаре. Большинство продавцов заслуживают доверия, если у них много транзакций.

Кроме того, DHgate также предоставляет вам полную политику возврата. Поэтому не стесняйтесь совершать покупки с помощью DHgate с использованием своих дебетовых карт. Обслуживание кредитных карт настолько надежно, что вы можете на это надеяться.

Как связаться со службой поддержки DHgate.com?

Если у вас возникли какие-либо проблемы с онлайн-заказом DHgate или у вас есть предложение, что бы вы ни хотели связаться с командой DHgate.com. Есть много способов связаться с ними. Перейдите в конец сайта и выберите «Справка». Из меню откройте «Связаться с нами». Здесь у вас есть несколько вариантов, которые включают «Чат онлайн», «Сообщение», «Зона спора» или «Социальные медиа». Если ваше сообщение связано с вашим продуктом, не связывайтесь с DHgate, поскольку оно не является продавцом. Свяжитесь с продавцом.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

DHgate.com tracking

DHgate is the largest online wholesale marketplace that brought the concept of online wholesale into existence for the first time. Through their platform, you can purchase high-quality products from factories at relatively lower prices than retail. They removed all the obstacles and connected you with the real providers. They believe in providing easy, fast, and safe purchasing experience to the customers and businesses of the whole world.

They provide payment services, internet financing, escrow protection services, and logistics solutions to everyone who wants to buy and sell products in large quantities with them. They deliver more than 22million products to their buyers from over 222 million countries. They have collaborated with DHL, FedEx, American Express, MasterCard, Visa, and UPS to deliver their products in safe hands.

Where is DHGate located?

DHgate is Chinese Business- to-consumer and B2B(business-to-business) cross border, e-commerce online business that is based in Beijing in China (location of the headquarters). It eases the process of selling manufactured products from manufacturers to small and moderate retailers across the whole world.

It links Chinese small and medium-sized businesses to worldwide individuals. Estimates tell that they have more than 21 million registered customers and 2 million registered Chinese sellers. They sell a lot of products including health, beauty, electronics, apparel, and many others. It is known as the largest B2B digital platform in China that is available in 8 languages.

Is DHgate.com legit?

DHgate is a legitimate digital platform that has been working since 2004 with millions of registered members.Hence, it is not a scam. The quality of products on any wholesale website can vary, so you can check the customer ratings about the product before buying on DHgate.

They do not steal your private information, not your money. Once you have purchased a product from them, they will make sure to deliver it at your doorstep in good condition. The products on DHgate are also real. It is evidenced by many customers who are purchasing from them since 2004.

How long does it take for DHgate to deliver?

There is not only DHgate shipping time that you need to take into account but there is also the processing time. Processing time is the time that sellers need to set things out. If your order is heavy, then it may take longer. But if your product is already in stock, then it will take less time.

Generally, it takes 3 to 15 working days for DHgate to deliver. The DHgate delivery time varies depending on the item's stock status, DHgate shipping method, and the location of the buyer. Also, it depends on the location where your order is coming from.

The DHgate also gives you an estimate of the delivery time. On the website, when you make a purchase, DHgate gives you an estimated time that depends on the courier type you select.

How do I track my DHgate order?

How DHgate track orders? Once the seller dispatches your order and provides you a tracking number, you can sign in your account and go to the "Order Detail" page. From here you can check the status of your DHgate package. The DHgate tracking system is available for the following shipping methods:

  • China Post
  • EMS
  • DHL
  • FedEx
  • TNT
  • Singapore Post
  • Post Link
  • HK Post

The retailer is responsible to provide you with the correct tracking number after your DHgate order is shipped. The order status will be available on the shipping courier website within the 5-10 business days depending on the courier that was used. If the DHgate tracking number is not given to you by the seller, then contact the seller to ask for it. If he/she does not respond to you, then you can open a dispute on DHgate.com for a full refund.

If you are not being able to DHgate track order with the provided tracking number within the 10 days from the day the retailer submitted the first DHgate tracking number, DHgate will consider this tracking number as an invalid number. In this condition, you will have to submit a "return and refund" case for a full refund from the retailer.

For opening a dispute for a DHgate parcel, all you need to do is sign into “My DHgate” and then click on “Orders”. It will open a drop-down menu, from where click on “Active Orders” and then select “Shipped”. Here you can see a list of all shipped items. Click on “Return Refund” and then select “Invalid tracking number” from the menu.

You can also track your order through the Ship24 website.

How much is shipping on DHgate?

The standard shipping DHgate fee is 3%. Once the seller accepts the order, the buyer is needed to pay to DHgate.com in the 3 days' time. Once the confirmation of payment is received to DHGate.com the product will be shipped to the buyer through the assigned shipment method.

All the available shipping carriers for an item will be shown on the Product page with the estimated shipment days and DHgate Shipping costs. If you want express DHgate delivery, then select the express courier like UPS, FedEx, DHL or so that provide deliveries very fast.

Is DHgate safe for debit cards?

DHgate is a very reliable digital marketplace. As DHgate does not sell its own products, rather you purchase from the connected sellers. Before making a purchase, you should make sure to read product reviews. Most sellers are trustworthy if they have a lot of transactions.

Moreover, DHgate also provides you with a full refund policy. So, do not hesitate in making any purchase with DHgate using your debit cards. Credit card service is as safe you could hope from anywhere.

How to contact the Customer Service of DHgate.com?

In case you have got some problem with the DHgate online order or you got a suggestion, whatever it is that you want to contact the DHgate.com team. There are many ways to contact them. Go to the bottom of the website and select the "Help" option. From the menu open "Contact Us". Here you have multiple options that include "Chat Online", "Message”, “Dispute Zone" or "Social Media". If your message is related to your product, then do not contact DHgate as it is not the seller. Contact your seller.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info