logo

Rakuten отслеживание отправления

Есть много сайтов в Интернете, которые утверждают, что дают вам возврат денег, если вы совершаете покупки через их порталы сегодня. В этом тексте мы собираемся обсудить Rakuten, японскую компанию, которая предлагает своим клиентам действительно достойный возврат средств уже более двух десятилетий. Мы обсудим все, что вам нужно знать о Rakuten, включая Rakuten сроки доставки и стоимость доставки.

Что такое Rakuten?

Ранее известная как Ebates, Rakuten является японской бизнес-платформой для аффилированного маркетинга, которая была основана еще в 1997 году. Это в основном веб-сайт с тоннами интернет-магазинов, который предлагает своим клиентам возврат средств, если они совершают покупки в любом из этих магазинов используя портал Ракутена. Но как Rakuten дает своим клиентам полный возврат средств, когда он не владеет этими магазинами?

Ответ на поставленный выше вопрос прост. Избранные магазины в Rakuten также известны как продавцы, и эти продавцы платят Rakuten за отправку трафика клиентов на свои веб-сайты. Если клиент совершает покупку у продавца по ссылке Rakuten, продавец платит Rakuten. Rakuten сохраняет свою долю и передает часть ее клиенту, который совершил покупку. Именно так работает партнерский маркетинг. Торговцы совершают свои продажи, Rakuten получает свою долю, а клиенты получают кешбэк; это беспроигрышная ситуация для всех.

Rakuten надежный сайт?

Если вы перейдете на веб-сайт Rakuten, они утверждают, что у них более 12 миллионов счастливых клиентов, которые получили более 1 миллиарда долларов в виде возврата денег. Еще в 2013 году Rakuten купил Ebates, а после 2019 года Ebates был официально переименован в Rakuten. Если вы будете искать информацию о легитимности Ebates и ее сервисах, вы найдете массу положительных отзывов, которые говорят о том, что он всегда был легальным веб-сайтом.

Теперь, когда сервисы работают под названием Rakuten, компания по-прежнему имеет очень хорошие отзывы от своих клиентов. Вы даже можете получить доступ к Rakuten отслеживанию ваших посылок, чтобы вы могли следить за каждым движением, которое делает ваша посылка. Rakuten также имеет рейтинг A + в Better Business Bureau, и вы найдете тысячи положительных отзывов на всех известных сайтах отзывов пользователей.

Отзывы о времени доставки Rakuten также очень хорошие, что означает, что вы будете получать удовольствие от покупок на этом сайте. В целом, Rakuten - это надежный веб-сайт с миллионами довольных клиентов по всему миру.

Может ли Rakuten осуществлять международную доставку?

Ну, это сложный вопрос. Rakuten - это платформа, на которой разные продавцы отображают свои продукты, и когда вы совершаете покупку, отправляется не Rakuten, а фактически сам торговец. Вы даже не будете покупать у Rakuten. Rakuten только что предоставил платформу для различных магазинов и продавцов, где они могут продемонстрировать свои продукты и услуги. Вы совершаете покупку у продавца, и этот продавец отправит вашу посылку.

Но вы покупаете на портале Rakuten, поэтому вы можете сказать, что Rakuten доставка доступна на международном уровне. Но, опять же, есть некоторые продавцы, которые не предлагают международные перевозки, и в этом случае вы не сможете покупать у них, если вы живете за пределами их территории. Таким образом, нет ответа «Да» или «Нет» на этот вопрос о Rakuten доставке, поскольку это зависит исключительно от продавца.

Как я могу отслеживать мой Rakuten заказ?

Когда вы размещаете заказ на Rakuten, вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением заказа, которое также включает в себя все Rakuten данные отслеживания для этого конкретного заказа. В электронном письме также указывается название курьерской службы, через которую отправляется Rakuten заказ. Теперь это письмо будет отправлено на ваш адрес электронной почты, с которого вы зарегистрировались для своей Rakuten учетной записи или на тот, который вы использовали для процесса проверки гостей.

Rakuten не отправляет ни одну из ваших посылок, и все посылки инициируются магазинами, продавцами и продавцами, у которых вы покупаете на веб-сайте Rakuten. Теперь Rakuten сообщит вам только статус доставки вашего заказа; отправлено оно или нет; если отправлено, было ли оно доставлено или нет. И вся эта информация отслеживания предоставляется продавцом Rakuten.

Эти заказы доставляются через различные курьерские службы; Rakuten Отслеживание посылки - это простой процесс, действительно, вы можете отслеживать свой Rakuten заказ, перейдя на веб-сайт курьерской службы, или вы можете просто посетить www.ship24.com и ввести Rakuten номер для отслеживания, указанный в деталях заказа, полученных по электронной почте. Это покажет вам все Rakuten детали доставки для вашего пакета, который находится на вашем пути.

Сколько времени занимает доставка Rakuten?

Время доставки Rakuten зависит от выбранной вами скорости доставки. Практически все заказы доставляются в течение 3-10 дней. Всего в Rakuten есть 4 скорости доставки:

  • стандарт
  • Ускоренное
  • Два дня
  • Однажды.

Стандартная доставка займет около 3-10 дней, ускоренная доставка займет около 2-6 рабочих дней, двухдневная доставка обычно занимает 2 дня без учета времени обработки груза. Аналогично, доставка за один день займет 1 день после отправки. Rakuten сроки доставки являются одними из лучших на рынке, и вы найдете тысячи положительных отзывов об этом в Интернете, что означает, что вы можете рассчитывать на хороший сервис доставки.

Сколько стоит Rakuten за доставку?

Поскольку на Rakuten тысячи продавцов и продавцов, и стоимость доставки каждого продавца различна. Вот почему на их веб-сайте нет такой информации о стоимости доставки. Стоимость доставки зависит от веса посылки и курьерских служб, которые будут использоваться для доставки. Стоимость доставки также будет меняться в зависимости от выбора скорости доставки. Очевидно, что доставка в один день обойдется вам дороже, чем стандартная скорость доставки. Перед тем как оформить заказ на Rakuten, вы можете проверить расчетную стоимость доставки, которая даст вам представление о сумме, которую вы будете платить за доставку посылки.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Rakuten tracking

There are many websites online that claim to give you cashback if you shop through their portals today. In this text, we are going to discuss Rakuten, a Japanese company that has been offering its customers with really decent cashback for more than two decades. We will discuss everything you need to know about Rakuten including Rakuten shipping times and delivery charges as well.

What is Rakuten?

Formerly known as Ebates, Rakuten is a Japanese based affiliate marketing business platform that was founded back in 1997. It is basically a website that features tons of online stores, and it offers its customers cash-backs if they shop at any of these stores by using Rakuten’s portal. But how does Rakuten give its customers all the cash-back when it does not own these stores?

The answer to the above question is simple. The featured stores on Rakuten are also known as merchants, and these merchants pay Rakuten to send traffic of customers to their websites. If a customer purchases from a merchant using Rakuten’s link, the merchant pays to Rakuten. Rakuten keeps its share and gives some part of it to the customer that made the purchase. This is exactly how affiliate marketing works. The merchants make their sale, Rakuten gets its share, and the customers get cashback; it's a win-win situation for everybody.

Is Rakuten a trusted website?

If you go to Rakuten’s website, they claim that they have more than 12 million happy customers who have received more than $1 Billion in cash backs. Back in 2013, Rakuten bought Ebates and after 2019 Ebates was officially renamed to Rakuten. If you search about the legitimacy of Ebates and its services, you will find tons of positive reviews that tell that it has always been a legit website.

Now, as the services are operated under the name Rakuten, the company still has very good reviews from its customers. You can even access Rakuten tracking for your packages so that you can keep an eye on every movement that is made by your shipment. Rakuten also has an A+ rating with the Better Business Bureau, and you will find thousands of positive reviews on all the famous user review sites.

Reviews about Rakuten’s shipping times are also very good, which means you will have a pleasant experience by shopping at this website. All in all, Rakuten is a trusted website with millions of satisfied customers around the globe.

Can Rakuten ship internationally?

Well, this is a tricky question. Rakuten is a platform where different merchants display their products and when you make a purchase, it is not the Rakuten that ships, but in fact the merchant itself. You will not even buy from Rakuten. Rakuten has just provided a platform for different shops and merchants where they can showcase their products and services. You make a purchase from the merchant and that merchant will ship your package.

But, you are buying from the Rakuten’s portal, so, in a sense, you can say that Rakuten shipping is available internationally. But again there are some merchants that don’t offer international shipping, and in that case, you won’t be able to buy from them if you live out of their shipping territory. So there is no “Yes” or “No” answer to this question about Rakuten shipping as it solely depends on the merchant.

How do I track my Rakuten order?

When you place an order at Rakuten, you will be sent an email of confirmation of the order which also includes all the Rakuten tracking details for that particular order. The email also includes the courier service’s name through which Rakuten order is shipped. Now, this email will be sent to your email address with which you registered for your Rakuten account or the one which you used for your guest checkout process.

Rakuten does not ship any of your packages and all the shipments are initiated by the shops, merchants, and sellers from which you buy at Rakuten’s website. Now Rakuten will only tell you the delivery status of your order; whether it is shipped or not; if shipped, whether it has been delivered or not. And all this tracking information is provided to Rakuten by the seller.

These orders are shipped via different courier services; Rakuten package tracking is an easy process, indeed you can track your Rakuten order by going to the courier service’s website, or you can simply visit www.ship24.com and enter the Rakuten tracking number provided in order details received via email. This will show you all the Rakuten shipping details for your package that is on your way.

How long does Rakuten shipping take?

How long Rakuten shipping will take depends on the shipping speed you choose. Almost all the orders are delivered within 3-10 days. There are a total of 4 shipping speeds at Rakuten:

  • Standard
  • Expedited
  • Two-Day
  • One-Day.

The Standard delivery will take somewhere between 3-10 days, Expedited would take about 2-6 business days, Two-Day delivery usually takes 2 days excluding the shipment processing time. And similarly, One-Day would take 1 day to deliver after shipment. Rakuten delivery times are one of the best in the market, and you will find thousands of positive feedback about it online, which means that you can expect some good delivery service.

How much does Rakuten charge for shipping?

As there are thousands of merchants and sellers on Rakuten and shipping charges of every merchant is different. This is why there is no such information about Rakuten shipping charges on their website. The shipping charges depend on the weight of a package and the courier services that are to be used for the delivery. The shipping costs will also change with the change of selection of shipping speeds. Obviously the One Day delivery is going to cost you more than the Standard shipping speed. Before you checkout at Rakuten, you can check your delivery’s estimated shipping cost which will give you an idea about the amount that you are going to be charged for the shipping of your package.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info