logo
logo

отследить посылку Walmart

Что такое Walmart?

Walmart - американская многонациональная корпорация, которая управляет сетью дисконтных универмагов, гипермаркетов и продуктовых магазинов. Штаб-квартира находится в Бентонвилле, штат Арканзас. Корпорация была основана в 1962 году Сэмом Уолтоном и была интегрирована 31 октября 1969 года. Walmart также владеет розничными складами Sam's Club.

Walmart работает также в Интернете и является одним из самых важных американских рынков сразу после Amazon.

30 апреля 2020 года компания стала одним из крупнейших розничных магазинов. В то время у компании было 11884 клубов и магазинов в 27 разных странах. Он работал под 56 разными именами. В Соединенных Штатах и Канаде корпорация работает под именем Walmart, а в Мексике и Центральной Америке - как Walmart de México y Centroamérica. Walmart работает как Asda в Великобритании, как Seiyu Group в Японии и как Best Price в Индии.

У этого также есть некоторые фирмы в Чили, Канаде, Аргентине и Южной Африке. Walmart считается крупнейшей в мире доходной компанией согласно статистике 2019 года. Это также крупнейшая частная компания работодателей, в которой работают 2,2 миллиона человек. Это семейный бизнес, контролируемый семьей Уолтон.

Walmart делает международную доставку?

Все покупатели, которые хотят приобрести в магазине Walmart, должны помнить, что Walmart не доставляется за пределы США, и они не могут получить продукты своей мечты напрямую из Walmart. Тем не менее, вы можете заказать продукты Walmart у компании-экспедитора, которая отправит ваш пакет на ваш конечный адрес. Эти компании имеют склады, расположенные в США, и вы можете использовать их адрес для доставки вашего продукта Walmart. Как только экспедиторская компания получит его, она отправит вашу посылку на ваш окончательный адрес в другую страну. «Планета Экспресс» является примером транспортно-экспедиционной компании.

Процесс очень прост и работает в 3 этапа:

  • Получить адрес склада компании, занимающейся пересылкой посылок. Первый шаг - получить бесплатный адрес в США, где вы можете получать посылки из Walmart США.
  • Уведомление по электронной почте: Как только ваш пакет Walmart будет доставлен в компанию, занимающуюся пересылкой пакетов, вы получите уведомление по электронной почте.
  • Выбор способа доставки. Следующим шагом является выбор способа доставки из США практически в любую страну, включая Германию, Великобританию, Индию, Австралию, Россию, Японию и многое другое. Этот процесс прост и дешев.

Как мне отследить мой заказ от Walmart?

Как Walmart отслеживать мой заказ? Вы всегда можете проверить статус заказа Walmart вашего заказа онлайн Walmart, выполнив следующие действия. Вы увидите, как работает порядок отслеживания Walmart:

  • В правом верхнем углу веб-сайта Walmart выберите свою учетную запись и войдите в систему.
  • Чтобы просмотреть Walmart информацию об отслеживании, выберите в раскрывающемся списке меню учетную запись или информацию об отслеживании.
  • Каждый продукт показывает статус справа.

Если вы не обнаружили информацию об отслеживании, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Заказы, которые не имеют отслеживаемой информации, находятся в статусе Обработка.
  • Обновление информации об отслеживании может занять до 48 часов после отправки заказа.
  • Не все заказы имеют информацию об отслеживании, так как некоторые перевозчики не предоставляют ее.

Если отслеживание показывает, что доставлено, но вы не получили свой заказ:

  • Есть вероятность, что информация будет доставлена до того, как заказ прибудет к вам, иногда вам нужно подождать 48 часов после того, как вы увидите статус «доставлено».
  • Если прошло 48 часов, а вы не получили посылку

Проверьте адрес доставки, который вы дали Walmart перевозчику.

Некоторые пакеты проходят через многих перевозчиков, поэтому поставьте флажок в вашем локальном поле или там, где вы обычно получаете посылки

Ищите уведомление о попытке доставки в вашем районе.

Вы также можете перейти на сайт Ship24 и использовать номер отслеживания, указанный в электронном письме, которое вы получили после покупки. Вам просто нужно указать номер отслеживания в строке поиска, чтобы получить информацию о состоянии вашего пакета и курьере, который использовался для его доставки.

Сколько времени занимает обработка Walmart заказов?

Как только заказ отправляется на уровень магазина, на его обработку уходит 4 часа. Они также пытаются завершить этот процесс за 2 часа, если это возможно.

Walmart пытается отправить товар в течение двух рабочих дней. Для товаров, доставка которых Walmart невозможна в течение двух дней, они будут отправлены в течение 3-5 дней. Заказы свыше 35 долларов также отправляются в течение 3-5 дней.

Если купленный товар отсутствует на складе и не доступен для немедленной доставки, время доставки начнется, как только товар снова будет доступен. Это будет упомянуто в процессе оформления заказа.

Walmart имеет бесплатную доставку?

Стоимость доставки зависит от выбранного типа доставки:

  • Стоимость доставки:

Если вы выберете, например, стоимость доставки, у вас будет Walmart бесплатная доставка, если общая потраченная сумма превысит 50 долларов США, а доставка займет в целом от 5 до 7 рабочих дней. Если заказ составляет менее 50 долларов, вам придется заплатить 4,97 долларов.

  • Стандартная Доставка:

Если вы выберете стандартный метод, вам не придется платить никаких сборов, если ваш заказ превышает 35 долларов США.

  • Двухдневная доставка:

Если вы выберете двухдневную доставку, этот метод будет бесплатным при заказе на сумму от 35 долларов США на выбранные товары.

  • Доставка на следующий день:

Этот метод бесплатен для 35 долларов и доступен только для соответствующих почтовых индексов.

У Walmart есть экспресс-доставка?

Да, у Walmart есть опция экспресс-доставки. Клиенты просто должны будут заплатить 10 долларов за экспресс-доставку Walmart. Это новая услуга (существующая с 2020 года), которая доставляет больше товаров от магазина до дверей клиентов менее чем за два часа.

Как работает Walmart Служба поддержки клиентов?

Если у вас есть какие-либо вопросы о Walmart поддержке клиентов, вы всегда можете связаться с их отделом обслуживания клиентов с Walmart сайта электронной коммерции. Walmart Служба поддержки отвечает на вопросы клиентов и готова их решить. Они ответят на ваши телефонные звонки и обработают возвраты и обмены.

Вы можете связаться со службой поддержки Walmart в их приложении для быстрого ответа. Если у вас есть проблемы, связанные с ценой продукта, свяжитесь по следующему номеру: 1-800-925-6278.

Как работает Walmart?

Как только вы разместите свой заказ с помощью Walmart через Walmart.com или Walmart App, заполните свою корзину необходимыми продуктами: продуктами питания, зоотоварами, подгузниками и т. Д., А затем выберите подходящее время получения Walmart. Если вы разместите заказ до 15:00, вы можете получить пикап в тот же день.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Walmart tracking

What is Walmart?

Walmart is an American multinational corporation that runs a chain of discount department stores, hypermarkets, and grocery stores. It is headquartered in Bentonville in Arkansas. The corporation was founded in 1962 by Sam Walton and was integrated on October 31, 1969. Walmart also holds Sam’s Club retail warehouses.

Walmart works also online and is one of the most important american marketplace just after Amazon.

On April 30, 2020, the company emerged as one of the largest retail stores. At that time, the company had 11884 clubs and stores in 27 different countries. It was operating under 56 different names. In the United States and Canada, the corporation operates under the name Walmart while in Mexico and Central America, the company operates as Walmart de México y Centroamérica.Walmart operates as Asda in the United Kingdom, as Seiyu Group in Japan and as Best Price in India.

It also has some businesses in Chile, Canada, Argentina, and South Africa. Walmart is considered as the world's largest revenue company according to the 2019 statistics. It is also the biggest private employer company that has 2.2 million employees. It is a family-owned business controlled by the Walton family.

Does Walmart do international shipping?

All customers who want to purchase from Walmart shop should note that Walmart does not ship outside the US and they cannot get their dream products directly from Walmart. However, you can book Walmart products with a package forwarding company that will ship your package to your final address. These companies have warehouses located in the USA and you can use their address for the delivery of your walmart product. Once the forwarding company receives it, she will then send your package at your final address in another country. Planet Express is an example of a package forwarding company.

The process is really easy generally and works in 3 steps:

  • Get the warehouse address of the package forwarding company: The first step is to get a free US address where you can receive parcels from Walmart US.
  • Notification Email: Once your Walmart package is with the package forwarding company, you will receive a notification email.
  • Select Shipping Method: The next step is to select a shipping method from the US to nearly any country including Germany, UK, India, Australia, Russia, Japan, and much more. This process is easy and cheap.

How do I track my order from Walmart?

How does Walmart track my order? You can always check the Walmart order status of your Walmart online order with the following steps. You will see how Walmart track order works:

  • At the top right of Walmart website select Your Account and sign in.
  • To see Walmart tracking information, select Account or Tracking Information from the drop-down menu list.
  • Each product shows the status at the right.

If you find no tracking information, there might be because of one of the following reasons:

  • The orders that do not have tracking information available are in Processing status.
  • Tracking information can take up to 48 hours to update after an order is shipped.
  • Not all orders have tracking information available as some shipping carriers do not provide it.

If tracking is showing Delivered but you did not receive your order:

  • There are chances that information will be delivered before the order arrives at your location, sometimes you need to wait for 48 hours after you see the status “delivered”.
  • If it has been 48 hours and you did not receive your parcel

Verify the shipping address you gave to the Walmart shipping carrier.

Some packages go through many carriers so check your local checkbox or wherever you normally receive parcels

Look for a notice of attempted delivery in your neighborhood.

You can also go to the Ship24 website and use the tracking number present in the email you have received after your purchase. You just need to put the tracking number in the search bar to get information about your package status and the courier used for its delivery.

How long do Walmart orders take to process?

Once the order is sent down to the store level, the store takes 4 hours to process it. They also try to complete this process in 2 hours if possible.

Walmart tries to ship items within two working days. For items whose Walmart delivery is not possible in two days, they will be shipped within 3 to 5 days. Orders above $35 are also shipped within 3 to 5 days.

If the purchased item is not in stock and not available for immediate shipping, the shipping time will start as soon as the item will be available again. This will be mentioned in the checkout process.

Does Walmart have free shipping?

The shipping fees depend on the type of shipping selected:

  • Value shipping:

If you choose for example value shipping, you will have Walmart free shipping if the total amount spent is greater than $50 and the delivery will take 5 to 7 business days in general. If the order is less than $50, you will have to pay a $4.97 fee.

  • Standard shipping:

If you choose the standard method, you won’t have to pay any fees if your order is greater than $35.

  • Two-day shipping:

If you choose the two-day shipping, this method will be free on orders of $35 or more on selected items.

  • Next day shipping:

This method is free on $35 items and only available for qualifying ZIP codes.

Does Walmart have Express shipping?

Yes, Walmart has an express delivery option. Customers will simply have to pay a $10 fee for the Walmart express delivery. It is a new service (existing since 2020) that delivers more items from the store to customers' doors in less than two hours.

How does Walmart Customer Service work?

If you have any questions about Walmart customer support, you can always contact their customer service team from Walmart e-commerce website. Walmart customer service answers customer questions and is there to solve their queries. They will answer your phone calls and process returns and exchanges.

You can contact Walmart customer service on their app for quick responses. If you have concerns related to product pricing contact on the following number: 1-800-925-6278.

How does Walmart pick up work?

Once you place your order with Walmart via Walmart.com or Walmart App, fill up your cart with the products you need: food, pet supplies, diapers, and more and then select a Walmart pickup time that suits you. If you place an order before 3pm, you can get the same-day pickup.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info