logo
logo

отследить посылку Costco

Что такое Costco?

Costco, первоначально открытая под названием «Price Club» в 1976 году, является американской многонациональной корпорацией, которая позволяет вам покупать товары в больших количествах по оптовым ценам. Широкий ассортимент Costco включает одежду, электронику, домашний декор, мебель, ювелирные изделия, книги, предметы декоративно-прикладного искусства и многое другое. В магазине Costco также есть свежие продукты, включая птицу, морепродукты, фрукты, овощи, хлебобулочные изделия, молочные продукты и даже свежие цветы. В 2015 году Costco считалась вторым по величине ритейлером в мире, сразу после Walmart номер один. Costco открыла свой первый склад в Сиэтле в 1983 году и в настоящее время имеет более 780 складов по всему миру. Штаб-квартира компании находится сегодня по следующему адресу:

999 Лейк Драйв,
Иссаква, Вашингтон,
Соединенные Штаты.

Вы можете приобрести ваши продукты в любом магазине Costco или заказать на сайте www.costco.com и получить посылку Costco прямо у вашего порога. С самого начала целью Costco является предоставление своим клиентам качественных продуктов по доступным ценам. Заказ вашей продукции через Интернет больше не является проблемой. Вам не нужно ждать заказа несколько дней. После того, как вы разместите заказ, вы можете отслеживать его с помощью предоставленного номера отслеживания Costco и оставаться в курсе вашего пакета Costco.

Могу ли я отследить свой заказ Costco?

Беспокоитесь о вашем заказе Costco? Просто войдите в свою учетную запись Costco и перейдите в раздел «Мои заказы». Откроется список ваших заказов. Вы можете отслеживать любой заказ, просто нажав на этот конкретный заказ и узнать, где он находится. Отслеживание заказа Costco держит вас в курсе с момента размещения вашего заказа до момента его получения. Номер отслеживания Costco информирует вас о вашем заказе, поэтому вы можете хранить чек в любое время, когда захотите найти свою посылку.

Отслеживание Cotsco является простым процессом и благодаря Ship24. Если вы хотите получить точную информацию о вашем заказе Costco, вам просто нужно зайти на домашнюю страницу Ship24 и указать свой номер отслеживания Cotsco в строке поиска. Когда вы нажимаете Enter, статус вашего заказа будет отображаться на разных этапах доставки.

Сколько времени занимает доставка Costco?

Стоимость доставки зависит от количества, веса и размера продукта. Для экспресс-доставки доступно всего несколько товаров. Если вы выберете экспресс-доставку, вы, вероятно, получите посылку в тот же день, когда заказали. Тем не менее, стоимость доставки может быть немного выше в тот же день доставки. Стоимость доставки Costco отображается, прежде чем вы подтвердите свой заказ для вашего удобства. Другой вариант доставки на дом Costco - доставка в течение 2 дней. Вы получите посылку в течение 2 рабочих дней. Здесь стоимость доставки будет совершенно другой, как при экспресс-доставке. Если вы заказываете свежие продукты, вы можете воспользоваться возможностью доставки в тот же день и оформить заказ через Instacart. С Instacart он доставляется в течение часа или двух после размещения заказа. Однако эта услуга применима только в некоторых регионах, поэтому перед заказом проверьте, распространяется ли эта услуга на ваш регион.

Какие есть способы доставки с Costco?

  • Стандартная доставка:

большинство товаров доставляется этим способом и в рамках партнерских отношений (например, с UPS, USPS или снова с FedEx). Если покупатель выбирает экспресс-доставку, будет указана дополнительная плата.

  • Стандартная доставка с / без предварительной запланированной встречи:

это тот же метод, что и при стандартной доставке, с той лишь разницей, что посылка останется возле вашей входной двери без предварительной записи или подписи.

  • Доставка по обочине:

ваш товар будет отправлен с помощью перевозчика с этой опцией, и он будет доставлен прямо к вашей дороге. Вы можете выбрать назначенное время встречи с этой опцией, и подпись при доставке не требуется.

  • Порог доставки:

Этот метод аналогичен доставке по обочине, но используется для крупногабаритного предмета, и доставка осуществляется в первую сухую зону на вашей собственности (входная дверь, гараж…), чтобы гарантировать безопасную покупку, защищенную от дождя или других природных элементов. ,

  • Комната выбора доставки:

Эта опция больше касается мебели или громоздких предметов и позволяет вам выбрать комнату в вашем доме / квартире, куда перевозчик доставит товар. Назначенный прием и подпись требуются с этим методом доставки.

  • Доставка белых перчаток:

С помощью этой опции перевозчик распакует и настроит, а затем осмотрит предмет, чтобы убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям.

  • Бытовая техника:

Для нескольких предметов Costco предлагает доставку на дом с основным подключением.

  • Costco Доставка продуктов:

Costco Продуктовый продукт доступен только на некоторых рынках. Пункты, помеченные как «2-дневная доставка», могут иметь наценку в 3 $ за доставку Однако эта надбавка не распространяется на заказы от 75 $ и более.

Что означает полученный заказ на Costco?

Полученный заказ указывает, что ваш заказ получен Costco и будет отправлен в ближайшее время. Как только заказ получен грузоотправителем, статус переходит в состояние отправлено. Если вы совершили онлайн-платеж, статус заказа будет отображаться как «подтвержденный» после завершения платежа. Онлайн банковские платежи иногда занимают время, поэтому для изменения статуса с полученного на подтвержденное может потребоваться некоторое время.

Доставка Costco бесплатна?

Бесплатная доставка Costco возможна при заказе на сумму от 75 долл. США и выше. Для заказов до $ 75 взимается сбор за доставку в размере 3 $. Кроме того, Costco запускает различные предложения и акции, которые включают в себя бесплатную доставку, поэтому вы можете использовать доступные акции, чтобы бесплатно пользоваться службой доставки Costco. Для доставки в тот же день (если заказан через Instacart), дополнительная плата за обслуживание в размере 10% добавляется самой Instacart. Загрузите приложение Instacart и воспользуйтесь доставкой любимых свежих продуктов в тот же день в Costco.

Кто Costco использует для доставки?

Услуги доставки Costco обрабатываются очень тщательно. Надежные службы доставки используются для обеспечения доставки посылок аккуратно и без каких-либо повреждений. Поэтому Costco очень специфично относится к своим услугам и использует службы доставки FedEx, Canada Post, UPS и Purolator для доставки. Таким образом, ваша посылка остается в хорошем состоянии и доставлена вам в первоначальном состоянии. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о вашей посылке во время процесса доставки. Покупайте ваши любимые продукты сидя дома, просто зайдя на сайт www.costco.com и доставив их к вашему порогу.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Costco tracking

What is Costco?

Costco, originally opened under the name “Price Club” in 1976, is an American multinational corporation which enables you to buy products in bulk quantities at wholesale rates. Costco’s wide range includes clothing, electronics, home décor, furniture, jewelry, books, arts and crafts, and many more. Costco shop also has fresh products including poultry, seafood, fruits, vegetables, bakery items, dairy products, and even fresh flowers. Costco was considered as the second largest retailer in the world in 2015, just behind Walmart the number one. Costco opened its first warehouse in Seattle in 1983 and has now over 780 warehouses all over the world. The headquarters of the company are located today at the following address:

999 Lake Drive,
Issaquah, Washington,
United States.

You can purchase your products at any Costco store or order at www.costco.com and get your Costco parcel delivered at your doorstep. From the very beginning, Costco’s aim is to provide its customers with quality products at affordable prices. Ordering your products online is not a hassle anymore. You don’t need to wait for several days for your order. After you place an order, you can track your order via Costco tracking number provided and stay updated about your Costco package.

Can I track my Costco order?

Worried about your Costco order? Simply log in to your Costco account and go to “My Orders”. A list of your orders will open. You can track any order by simply clicking on that particular order and know where it is. Costco order tracking keeps you updated from the time you have placed your order to the time you receive it. Costco tracking number keeps you updated about your order and so you can keep a check whenever you want to locate your parcel.

Cotsco tracking is an easy process thanks to Ship24 too. If you want precision about your Costco order, you just need to go on the Ship24 homepage and put your Cotsco tracking number in the search bar. When you click on enter, your order status will appear with the different steps of the delivery.

How long does Costco shipping take?

Costco shipping depends on the quantity, weight, and size of the product. Only a few products are available for express delivery. If you choose express delivery, you will probably get your package the same day you have ordered. However, the shipping cost may be a little higher in same-day delivery. Costco shipping cost is displayed before you confirm your order for your ease. The other option for Costco home delivery is the 2-days delivery. You will get your parcel delivered within 2 business days. Here, the shipping charges will be completely different as in the express delivery. If you are ordering some fresh stuff, you can avail the same-day delivery option and place your order through Instacart. With Instacart, it is delivered within an hour or two after the order is placed. However, this service is only applicable in some areas so before ordering please check if this service is applicable to your area.

What are the available shipping methods with Costco?

  • The Standard delivery:

a majority of items are shipped with this method and through partnerships (with UPS, USPS or again FedEx for example). If the buyer chooses express shipping, an additional fee will be quoted.

  • The standard delivery w/No pre scheduled appointment:

it is the same method as the standard delivery, the only difference is that the package will be left near your front door without requiring any appointment or signature.

  • The curbside delivery:

your item will be shipped with a freight carrier with this option and it will be delivered right to your driveway. You can choose a designated appointment time with this option and a signature upon delivery is required.

  • The threshold delivery:

This method is the same as the curbside delivery but is used for the large item and the delivery is made to the first dry area on your property (front door, garage…) to guarantee a safe purchase, protected from the rain or other natural elements.

  • The room of choice delivery:

This option concerns more the furniture or bulky pieces and allows you to choose a room in your home/apartment where the carrier will deliver the item. A designated appointment and a signature are required with this delivery method.

  • The white glove delivery:

With this option, the carrier will unpack plus set up and then inspect the item to ensure that it corresponds at your expectations.

  • Appliances:

For several items, Costco offers in-home delivery with basic hookup.

  • Costco Grocery delivery:

Costco grocery is only available in select markets. The items marked “2 Day-delivery” may have a 3$ surcharge for the delivery. However this surcharge doesn’t apply to orders of 75$ or more.

What does order received mean at Costco?

Order received indicates that your order is received by Costco and will be shipped soon. Once the order is collected by the shipper, the status turns to shipped. In case you have made an online payment, the order status show ‘confirmed’ once the payment is done. Online bank payments sometimes take time so it might take a while for the status to change from received to confirmed.

Is Costco shipping free?

Costco free shipping can be availed on orders worth $75 or above. For orders under $75, $3 Costco delivery fee is charged. Also, Costco launches various offers and promotions which include free shipping so you can use the available promos to enjoy Costco delivery service for free. For same-day delivery, (if ordered through Instacart), an extra 10% service charges are added by Instacart itself. Download the Instacart app and avail same day delivery of your favorite fresh groceries at Costco.

Who does Costco use for shipping?

Costco delivery services are handled very carefully. Reliable delivery services are used to ensure the packages are delivered carefully and without any damage. Therefore, Costco is very specific about its services and uses FedEx delivery services, Canada Post, UPS, and Purolator for deliveries. This way your parcel stays in good condition and delivered to you in its original condition. So, you don’t need to worry about your package during its shipping process. Shop your favorite products sitting at home by simply visiting www.costco.com and get them delivered to your doorstep.

New
Send your parcel from China to 40+ countries for ¥99
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info