logo
logo

отследить посылку Jumia

Какой стране принадлежит Джумия?

Jumia - это общепризнанная негерманская онлайн-платформа и бизнес в сфере электронной коммерции, известный тем, что предлагает широкий спектр продуктов в области моды, игр, электроники, здоровья и красоты и т. Д. Jumia была создана в 2012 году в Лагосе, и мы можем найти Штаб-квартира компании сегодня по следующему адресу:
Икея, штат Лагос, Нигерия

Работая в Африке, эта платформа в основном включает в себя рынок, который широко известен тем, что связывает большое количество продавцов с потребителями наряду с эффективным логистическим сервисом, который обеспечивает доставку и отправку посылок, и, наконец, платежным сервисом, который известен как способствующий совершению транзакций. так, чтобы продукт достиг конечного потребителя, а платеж дошел до продавца. Хотя основными странами его операций являются Нигерия, Египет и Кения, он также присутствует в Алжире, Кот-д'Ивуаре, Камеруне, Гане, Марокко, Танзании, Сенегале, Тунисе и Уганде.

Как я могу отследить мой заказ Jumia?

После того, как вы выполнили заказ Jumia, используя наличные деньги или ваучер Jumia, вы должны ожидать отслеживания доставки Jumia. С Ship24 становится легче отслеживать ваш заказ, чтобы вы не потеряли отслеживание доставленного товара. Как только заказ будет размещен, будет назначен код отслеживания Jumia, который затем будет использоваться для выяснения, где находится предмет. Для отслеживания вашего пакета Jumia вам необходимо:

  • Получите ваш номер для отслеживания со страницы заказа.
  • Разместите номер для отслеживания в строке поиска на Ship24 или на веб-сайте Jumia и проверьте последние шаги, которые достигла ваша посылка Jumia. Статусы доставки посылок могут различаться в зависимости от времени размещения вашего заказа. Например, если вы выбрали экспресс-доставку Jumia, вы сможете получить свою посылку в течение следующих 4-5 рабочих дней, если отправлением будет Каир и Гиза. Для остальных мест время доставки варьируется от 5 до 10 рабочих дней. Для Jumia express также важно, чтобы покупатели совершали покупки до 14:00, в противном случае к общему времени доставки может быть добавлен 1 рабочий день.

Сколько времени занимает доставка Jumia?

Что касается времени доставки, когда клиенты размещают заказ на платформе электронной коммерции Jumia, можно использовать 3 различных способа доставки Jumia. Это включает:

  • Джумия Экспресс.
  • Jumia Стандартная доставка.
  • Джумия Глобал.

Поскольку доставка осуществляется только с учетом рабочих дней, то есть с воскресенья по четверг, сроки могут варьироваться в зависимости от выбранного варианта доставки посылки Jumia.

Для доставки продуктов в Каире и Гизе установлены следующие временные рамки:

  • Jumia Express: от 4 до 5 рабочих дней.
  • Стандартная доставка Jumia: от 5 до 6 рабочих дней.
  • Jumia Global: от 16 до 17 рабочих дней.

Для доставки товаров во все остальные города, обслуживаемые в Африке, установлены следующие временные рамки:

  • Jumia Express: от 5 до 10 рабочих дней.
  • Jumia Стандартная доставка: от 6 до 12 рабочих дней.
  • Jumia Global: от 17 до 23 рабочих дней.

В чем разница между Jumia Express и Jumia Global?

Jumia Express - это сервис премиум-класса, с помощью которого заказы Jumia получают доставку в течение 1 дня по тысячам продуктов. Этот вариант доставки может работать по субботам, но обычные рабочие дни - с понедельника по пятницу без учета выходных и праздничных дней.

Jumia Global - это услуга, которая расширяет поставки продуктов, которые покупатель найдет на веб-сайте Jumia. Продавцы со всего мира могут продавать свою продукцию с помощью Jumia, и эти продукты, поставляемые за границу, будут отмечены на веб-сайте Jumia с пометкой «Jumia Global». Предоплата требуется, когда клиенты хотят заказать один из этих продуктов, и они могут быть возвращены только по дефектным причинам. В целом, получение этих продуктов из-за рубежа занимает больше времени.

Jumia делает бесплатную доставку?

Чтобы воспользоваться бесплатной доставкой Jumia, общая сумма заказа клиента должна быть более 50 000 фунтов стерлингов. Бесплатная доставка доступна только наложенным платежом и в Лагосе. Когда клиент заказывает у Jumia, все расходы видны в конце процесса оформления заказа, и больше ничего не взимается.

Юмия отправляет за границу?

Jumia продает продукты со всего мира благодаря Jumia Global, однако компания не осуществляет поставки за пределы Африки. Сегодня Jumia отправляется в более чем 10 стран Африки, таких как: Нигерия, Египет, Кения, Алжир, Кот-д'Ивуар, Камерун, Гана, Марокко, Танзания, Сенегал, Тунис и Уганда.

Все ли продукты Jumia новые?

Jumia предоставляет покупателям оригинальные и неиспользованные продукты, а компания гарантирует, что каждый продавец, который может предоставить неоригинальные товары, немедленно исключается из Jumia. Покупатели могут найти восстановленные продукты (это точно на веб-сайте) с лучшим качеством и с полной гарантией от продавца.

Я не получил свой продукт, как вернуть деньги на Jumia?

Когда заказ размещается онлайн с бизнесом электронной коммерции, клиенты могут оплатить заказ наложенным платежом или кредитной картой. Если вы приобрели свой заказ Jumia наложенным платежом и не получили посылку Jumia, возврат денег не происходит, но когда оплата производится с помощью кредитной карты, а товар не доставлен, вы можете открыть спор о Jumia и попросить возвращать деньги. Большинство покупателей в Кении решили платить наличными, что в конечном итоге обострило проблему завершения доставки.

Если ваш товар остается недоставленным, и вы уже заплатили за него, вы, как клиент, можете посмотреть статус доставки, поскольку время доставки не включает праздничные и выходные дни. Если статус не найден или в течение более 15 дней без обновлений, самое время связаться с представителями клиентов.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

Jumia tracking

What country owns Jumia?

Jumia is a well-recognized negerian online platform and an e-commerce business, known for offering variety of products in the category of fashion, gaming, electronics, health and beauty, etc. Jumia was created in 2012 in Lagos and we can find the headquarters of the company today at the following address:

Ikeja, Lagos State, Nigeria

Operating in Africa, this platform basically comprises a marketplace that is known popularly for connecting large number of sellers with the consumers along with an effective logistic service which enables the delivery and shipment of the packages and finally the payment service that is known for facilitating the transaction so that the product reaches the end consumer and the payment reaches the seller. While the main countries of its operations includes Nigeria, Egypt and Kenya, it also has its presence in Algeria, Ivory coast, Cameroon, Ghana, Morocco, Tanzania, Senegal, Tunisia and Uganda.

How do I track my Jumia order?

Once you have proceeded to your Jumia order either using cash or a Jumia voucher, you must be looking forward to tracking your Jumia delivery. With Ship24, it becomes easier to track your order so that you do not lose the track of your item delivered. As soon as the order is placed, a Jumia tracking code will be assigned that will then be used for finding out where the item is. To track your Jumia package you need to:

  • Get your tracking number from the order page.
  • Place the tracking number in the search bar on Ship24 or on the Jumia website and check the last steps your Jumia parcel has reached. The delivery statuses of the parcels may vary according to the timing of your order placement. For instance, if you have chosen Jumia express delivery, you will be able to receive your parcel in the next 4-5 business days if the destination of the parcel is Cairo and Giza. For the rest of the places, the delivery time varies from 5 to 10 business days. For Jumia express, it is also crucial for the buyers to make purchases prior to 2 PM, else 1 business day may be added to the total time of the delivery.

How long does Jumia delivery take?

With regards to the time of delivery, where customers place an order with the ecommerce platform of Jumia, there are 3 different Jumia shipping methods that can be used. These include:

  • Jumia Express.
  • Jumia Standard shipping.
  • Jumia Global.

As the delivery is only taking into account the business days, i.e. from Sunday to Thursday, the timing may vary in accordance to the Jumia package shipping option selected.

For the delivery of products in Cairo and in Giza, the following time frame is set:

  • Jumia Express: 4 to 5 business days.
  • Jumia Standard Shipping: 5 to 6 business days.
  • Jumia Global: 16 to 17 business days.

For the delivery of products in all other cities served in Africa, the following time frame is set:

  • Jumia Express: 5 to 10 business days.
  • Jumia Standard Shipping: 6 to 12 business days.
  • Jumia Global: 17 to 23 business days.

What is the difference between Jumia Express and Jumia Global ?

Jumia Express is a premium service with which Jumia orders get 1 day delivery on thousands of products. This delivery option can work on saturdays but the normal business days are from Monday to friday without including weekends and public holidays.

Jumia Global is a service that extends the supply of the products the customer will find on Jumia website. Sellers from all around the world can sell their products with Jumia and these products shipped overseas will be marked on the Jumia website with the mention “Jumia Global”. A prepayment is required when customers want to order one of these products and they can be returned only for defective reasons. It takes longer in general to receive these products coming from overseas.

Does Jumia do free delivery?

To enjoy Jumia free delivery, the total amount of the customer order should be more than ₦50,000. The free delivery is only available for cash on delivery locations and in Lagos. When a customer order from Jumia all the costs are visible at the end of the checkout process and nothing more is charged.

Does Jumia ship abroad?

Jumia sells products from all over the world thanks to Jumia Global, however, the company doesn’t ship outside of Africa. Today Jumia ships across more than 10 countries of Africa such as: Nigeria, Egypt, Kenya, Algeria, Ivory coast, Cameroon, Ghana, Morocco, Tanzania, Senegal, Tunisia and Uganda.

Are all Jumia products new?

Jumia provides the customers original and unused products and the company ensures that every seller that could provide non-genuine items is immediately delisted from Jumia. The customers can find refurbished products (it is precise on the website) with the best quality grade and with a full guarantee from the seller.

I didn’t receive my product, how to get a refund on Jumia?

When an order is placed online with an e-commerce business, the customers can either pay via cash on delivery or by credit card. If you purchase your Jumia order by cash on delivery and you did not receive your Jumia parcel there is no matter of refund, but when the payment is made via credit card and the item gets undelivered, you can open a dispute on Jumia and ask for refund. Most of the buyers in Kenya chose to pay in cash that has ultimately enhanced the problem of completion of delivery.

If your item remains undelivered and you’ve already paid for it, you as a customer can take a look for the delivery status as the time of delivery does not include the public holidays and vacation. If no status is found or for more than 15 days with no updates, it is high time to get in touch with the customer representatives.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info